Смолит

Выбор красного маячка

36 сообщений в этой теме

Смолит сказал(а) 21.01.2019 в 12:58:

Выбираю между старым добротным Smart R1 lunar  и новинкой от Fenix'a .

Конечно феникс!

Смарт же на батарейках?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 14 минуты назад:

Конечно феникс!

Смарт же на батарейках?

Ну да, но меня вот отговорили и сказали, что 1,5 часа работы это не серьезно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 48 минут назад:

Ну да, но меня вот отговорили и сказали, что 1,5 часа работы это не серьезно.

Это на максимальном режиме же.

А это только для подачи сигнала бедствия в космос, ИМХО :)

Обычного режима маячка должно на долго хватать.

А пару раз в неделю заряжать вроде не напряжно...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 17 минут назад:

У меня такой был, мне нравился. 

Что с ним случилось? Лучше-хуже Смарта?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 4 минуты назад:

Что с ним случилось? Лучше-хуже Смарта?

Потерялся. Смарта у меня не было, так что не знаю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) Только что:

Конечно феникс!

Смарт же на батарейках?

В чём проблема? Это наоборот преимущество. Можно невозбранно поставить внутрь NiMH-аккумы. Ежели аккумы во всяких фениксах надобно заряжать DVA раза в неделю (ежели постоянно и подолгу в темноте не ездить, так-то и за день всё вполне сажается), то NiMH в тех же условиях эксплуатации надобно будет заряжать тоже DVA раза, только в месяц. При этом любой аккум когда-нибудь сдохнет (ежели маячок не потеряется раньше, конечно) и, внимание, вопрос: хде заменить аккум таки будет проще?

Имхо мода зарядки всего через юэсби - не более, чем отрыжка капитализма. Маячки с NiMH стоят дешевле и светят от заряженных аккумов много дольше. На юэсби-заряжаемые полностью положиться нельзя, да и заменить аккум на свежезаряженный в случае чего невозможно. Единственная проблема заключается в вырубании ААА-маячков  на всяких ямах, поребриках и дорожных опричниках. Но тут надобно искать мягкое и надёжное место для крепления маячка, и юэсби-заряжаемых маячков, собственно, это тоже касается

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 52 минуты назад:

В чём проблема?

Я ездил с этими батарейками/аккумуляторами.

Для меня муторно. Перешел на перезаряжаемые - не нарадуюсь.

Да, надо не забыть зарядить и т.п., но дело привычки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Смотреть со второй минуты.  Кто-нибудь видел китайские или европейские аналоги, по цене в пределах 40 баксов? Основная фишка - режим "дневной езды". Также, как я понял, маячок умеет адаптироваться под окружающую освещенность и регулировать мощность (экономит батарею). В групповой езде включается постоянный режим либо режим "плавного" мигания/затухания.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас