Опубликовано: 9 февраля 2019 г. Смолит сказал(а) 21.01.2019 в 12:58: Выбираю между старым добротным Smart R1 lunar и новинкой от Fenix'a . Конечно феникс! Смарт же на батарейках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2019 г. Ботаник сказал(а) 14 минуты назад: Конечно феникс! Смарт же на батарейках? Ну да, но меня вот отговорили и сказали, что 1,5 часа работы это не серьезно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2019 г. Вот интересно мнение про Topeak RedLite Mega 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2019 г. Смолит сказал(а) 25 минут назад: Вот интересно мнение про Topeak RedLite Mega У меня такой был, мне нравился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2019 г. Смолит сказал(а) 48 минут назад: Ну да, но меня вот отговорили и сказали, что 1,5 часа работы это не серьезно. Это на максимальном режиме же. А это только для подачи сигнала бедствия в космос, ИМХО Обычного режима маячка должно на долго хватать. А пару раз в неделю заряжать вроде не напряжно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2019 г. ProteKtor сказал(а) 17 минут назад: У меня такой был, мне нравился. Что с ним случилось? Лучше-хуже Смарта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2019 г. Смолит сказал(а) 4 минуты назад: Что с ним случилось? Лучше-хуже Смарта? Потерялся. Смарта у меня не было, так что не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2019 г. (изменено) Ботаник сказал(а) Только что: Конечно феникс! Смарт же на батарейках? В чём проблема? Это наоборот преимущество. Можно невозбранно поставить внутрь NiMH-аккумы. Ежели аккумы во всяких фениксах надобно заряжать DVA раза в неделю (ежели постоянно и подолгу в темноте не ездить, так-то и за день всё вполне сажается), то NiMH в тех же условиях эксплуатации надобно будет заряжать тоже DVA раза, только в месяц. При этом любой аккум когда-нибудь сдохнет (ежели маячок не потеряется раньше, конечно) и, внимание, вопрос: хде заменить аккум таки будет проще? Имхо мода зарядки всего через юэсби - не более, чем отрыжка капитализма. Маячки с NiMH стоят дешевле и светят от заряженных аккумов много дольше. На юэсби-заряжаемые полностью положиться нельзя, да и заменить аккум на свежезаряженный в случае чего невозможно. Единственная проблема заключается в вырубании ААА-маячков на всяких ямах, поребриках и дорожных опричниках. Но тут надобно искать мягкое и надёжное место для крепления маячка, и юэсби-заряжаемых маячков, собственно, это тоже касается Изменено 9 февраля 2019 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 52 минуты назад: В чём проблема? Я ездил с этими батарейками/аккумуляторами. Для меня муторно. Перешел на перезаряжаемые - не нарадуюсь. Да, надо не забыть зарядить и т.п., но дело привычки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля 2019 г. (изменено) Del Изменено 16 февраля 2019 г. пользователем Смолит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2019 г. (изменено) Смотреть со второй минуты. Кто-нибудь видел китайские или европейские аналоги, по цене в пределах 40 баксов? Основная фишка - режим "дневной езды". Также, как я понял, маячок умеет адаптироваться под окружающую освещенность и регулировать мощность (экономит батарею). В групповой езде включается постоянный режим либо режим "плавного" мигания/затухания. Изменено 15 марта 2019 г. пользователем Primorsky 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах