Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Vsevolod сказал(а) 3 минуты назад: Без надписей на втулке значительно проще собирается колесо. Воистину! Стереть надпись и будет всем хорошо)) добавлено 1 минуту спустя ProteKtor сказал(а) Только что: Что непонятного? непонятен третий пункт. Но сверху уже все распедалили, не утруждайтесь. спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. degustator сказал(а) 2 минуты назад: Стереть надпись и будет всем хорошо)) Странно брать топовые компоненты и сдирать надписи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 2 минуты назад: Странно брать топовые компоненты и сдирать надписи. Дык, а ежели не топ и стереть надписи - сойдет за топ? А если еще и собрать по всем канонам - то колеса вообще золото будут? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. degustator сказал(а) Только что: ежели не топ и стереть надписи - сойдет за топ? Вряд ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. degustator сказал(а) 9 минут назад: Воистину! Стереть надпись и будет всем хорошо)) добавлено 1 минуту спустя Это будет хорошо дилетантам возомнивших себя специалистами. Настоящий специалист на автомате собирает правильно как надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Vsevolod сказал(а) 1 минуту назад: Это будет хорошо дилетантам возомнивших себя специалистами. Настоящий специалист на автомате собирает правильно как надо. Правильно ли я понял, что ориентация надписи на втулке к отверстию под вентиль - это дань традициям и некие неписанные правила? Есть ли в этой ориентации какое-либо зерно здравого смысла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. degustator сказал(а) 1 минуту назад: Правильно ли я понял, что ориентация надписи на втулке к отверстию под вентиль - это дань традициям и некие неписанные правила? Есть ли в этой ориентации какое-либо зерно здравого смысла? Да. Это красиво. degustator сказал(а) 2 минуты назад: Есть ли в этой ориентации какое-либо зерно здравого смысла? Нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад: Да. Это красиво. Нет. Спасибо. Все понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 16 минут назад: Странно брать топовые компоненты и сдирать надписи. На моих рсисах надписи не в попад. Возвращать по гарантии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. degustator сказал(а) 5 минут назад: Правильно ли я понял, что ориентация надписи на втулке к отверстию под вентиль - это дань традициям и некие неписанные правила? Есть ли в этой ориентации какое-либо зерно здравого смысла? Если тот кто собирает колесо не может правильно с ориентировать надпись на втулке, то как правило он не знает и о других нюансах, особенно это касается заднего колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Cujo сказал(а) 8 минут назад: На моих рсисах надписи не в попад. Возвращать по гарантии? Пойти на ближайшее собрание БЗ и сдать партбилет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Cujo сказал(а) 24 минуты назад: не в попад. Ужас. И тебе уже говорили об это. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Vsevolod сказал(а) 30 минут назад: Если тот кто собирает колесо не может правильно с ориентировать надпись на втулке, то как правило он не знает и о других нюансах, особенно это касается заднего колеса. Хотелось бы узнать подробнее про "другие нюансы", особенно что касается заднего колеса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Витя волк сказал(а) 2 часа назад: Хотелось бы узнать подробнее про "другие нюансы", особенно что касается заднего колеса. Какого колеса. Под дисковый и ободной тормоз колеса собираются поразному. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. (изменено) Vsevolod сказал(а) 6 минут назад: Какого колеса. Под дисковый и ободной тормоз колеса собираются поразному. А вот это уже действительно интересно! И в чём разница - расскажите - не сочтите за труд. Надеюсь, вы не для красного словца это упомянули, а на деле предметом владеете. Изменено 7 ноября 2018 г. пользователем Витя волк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Витя волк сказал(а) 13 минуты назад: А вот это уже действительно интересно! И в чём разница - расскажите - не сочтите за труд. Ну по классике, заднее колесо под ободные тормоза собиралось в два креста со стороны цепи и солнышком с обратной. Под диск, очевидно, солнышко работает очень плохо, потому и спицовка другая. А вот в сколько крестов - это уже к мастеру. Я видел и 2-3 и 3-2 и самые популярные 3-3, всё вроде работает, но, полагаю, "есть нюансы" ))) Витя волк сказал(а) 13 минуты назад: Надеюсь, вы не для красного словца это упомянули, а на деле предметом владеете. Сбавь обороты, пжста! У тебя в каждом сообщении агрессия прёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. Cujo сказал(а) 3 часа назад: Возвращать по гарантии? Тебе - да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. (изменено) Витя волк сказал(а) 26 минут назад: А вот это уже действительно интересно! И в чём разница - расскажите - не сочтите за труд. Надеюсь, вы не для красного словца это упомянули, а на деле предметом владеете. Со стороны звезд спицы которые передают тянущее усилие от втулки к ободу, должны выходить в наружу фланца. В этом случае спица под нагрузкой будет прижиматься к фланцу. Если же эти спицы будут выходить во внутрь фланца то нагрузка будет направлена на отрыв головки спицы. Теперь к другой стороне если колесо под ободной тормоз также направленные спицы выходят в наружу фланца . У колеса под дисковый тормоз то также направленные спицы выходят во внутрь фланца. На колесе мне было бы проще объяснить и показать. Надеюсь, что достаточно понятно объяснил. Изменено 7 ноября 2018 г. пользователем Vsevolod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 4 минуты назад: Тебе - да. да у них даже реклама такая, у одного колеса на 90 градусов повернуто, у другого на 45 их тогда вообще покупать нельзя походу? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2018 г. Cujo сказал(а) 5 часов назад: их тогда вообще покупать нельзя походу? Все верно! Малограмотные "агрессивщики" будут летом катать, а шибко инфантильные искать "мастера". Взрослые решения таким незнакомы: проверить колеса на месте, предупредить о том, что на привале любит любоваться надписями на втулках через ниппельное отверстие(какое? Для спиц или камеры? И там, и там ниппеля*)) ), требовать сразу исправить. Ну и сразу сказать мастеру всЁ!! А махать, бог знает чем, после....бред. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2018 г. (изменено) mind_99 сказал(а) 3 часа назад: Ну и сразу сказать мастеру всЁ!! Может его ещё научить, как спицы располагать? И каким должно быть натяжение? Кое кто не смог осмыслить, что это основная проблема. mind_99 сказал(а) 3 часа назад: будут летом катать Трудно катать, когда колесо разваливается. добавлено 1 минуту спустя mind_99 сказал(а) 3 часа назад: А махать, бог знает чем, после....бред. Бред - это нести такой бред. Изменено 8 ноября 2018 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2018 г. Vsevolod сказал(а) 3 часа назад: Со стороны звезд спицы которые передают тянущее усилие от втулки к ободу, должны выходить в наружу фланца. В этом случае спица под нагрузкой будет прижиматься к фланцу. Если же эти спицы будут выходить во внутрь фланца то нагрузка будет направлена на отрыв головки спицы. Теперь к другой стороне если колесо под ободной тормоз также направленные спицы выходят в наружу фланца . У колеса под дисковый тормоз то также направленные спицы выходят во внутрь фланца. На колесе мне было бы проще объяснить и показать. Надеюсь, что достаточно понятно объяснил. Ну, слава Богу. А то я думал, что что-то серьёзное. Правильные пацаны давно давно на прямых спицах по дорогам и лесам рассекают! P.S. Вашу теорию несколько подмывает тот факт, что нагрузка как от дискового тормоза, так и от кассеты, передаётся и на левые, и на правые спицы практически ОДИНАКОВО! Разница, за счёт возможного скручивания ступицы ничтожно мала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2018 г. degustator сказал(а) 15 часов назад: Правильно ли я понял, что ориентация надписи на втулке к отверстию под вентиль - это дань традициям и некие неписанные правила? Есть ли в этой ориентации какое-либо зерно здравого смысла? Это эстетика. Которой последнее время все меньше и меньше. Люди вон на найнерах ездят и думают, что это тоже велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2018 г. Дмитрий Песков сказал(а) 2 часа назад: Люди вон на найнерах ездят и думают, что это тоже велосипед. Типа, 26 был всегда, да? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 ноября 2018 г. (изменено) O`K сказал(а) 6 минут назад: Типа, 26 был всегда, да? ))) И 24 для мяса. Больше ничего не было, нет и никогда не будет. upd: в мтб. Изменено 8 ноября 2018 г. пользователем Дмитрий Песков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах