401

На паровозе в Осташков

15 сообщений в этой теме

В общем, вчера запустили пригородный паровоз из Бологого в Осташков. Расстояние 112 км по железке, примерно 130 по дорогам, преимущественно грунтовым.

Прямо напрашивается идея: от Бологого в Осташков на паровозе, с посещением экспозиции в Куженкино. А обратно на велосипедах, по романтическим тверским гребеням.

По времени: в пятницу вечером старт из Питера, в субботу в 13 уже в Осташкове. Остаётся полтора дня на 130 км, чтоб вечером сесть в Бологом на поезд в Питер.

Кому ещё интересен план?

 

https://tr.ru/news/2980-parovoz-vyhodit-na-regulyarnyy-prigorodnyy-marshrut-bologoe-ostashkov

И да, Шелдон Купер одобряет.

sh-k.jpeg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что значит романтические  тверские гребеня?:) Тут либо однозначные дороги шоцэ-грейдер к ласточке

с бонусом в виде культобъектов, либо лесные интересные дороги, почти исключающие этот сэт.

Если есть чОткий план именно таких дорог, то интересно, иначе заброс лично для меня смысла не имеет:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ещё не искал информацию по состоянию тех дорог, но путь там, фактически, один. И сильно подозреваю, что он нелёгок в любой сезон. Специально искать дороги хуже сомнительного грейдера я не планировал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще,конечно,очень интересно,идея прокатиться на паровозе замечательная!

Хотелось бы поподробней про логистику,как я понимаю,с утренней ласточки на этот паровоз не успеть?..

То есть надо ехать на ночном поезде,а потом кантоваться в Бологом?

Имеет ли смысл ехать до Осташкова,если потом придётся страдать на грейдерах,а по осени это особо неприятно.

Я вижу варианты-ехать до Осташкова(в сторону Осташкова),затем кататься там по округе,на следующий день подброситься до Бологого на вечернем подкиде(можно даже налегке,если найти приличную гостишку) ,возврат в СПб на Ласточке.

-уехать на паровозе не очень далеко,чтобы успеть проехать интересный маршрут с финишем в Бологое.

-приехать на утренней ласточке в сб,закатить налегке с финишем в Куженкино,к примеру,посмотреть музей и сесть на паровоз в Бологое,откуда можно уехать на ласточке в СПб или остаться до воскр,покататься ещё.

Это просто мои мысли,как повод для размышлений и дальнейшего развития их.

Сам в тех местах нигде не был,поэтому всё интересно,кроме,разве что ночного выезда в пт  и грейдеров.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ласточка мимо, только Сапсан для буржуев и ночной плацкарт для пролетариата. И да, во втором случае логично ехать своим ходом в Куженкино, 20+ км, а там любоваться прибытием паровоза, с последующей на него посадкой.

 

Вариантов до куда ехать на паровозе, на самом деле немало. Возможен также и подкид от одной из станций по пути, т.е. от Осташкова ехать на байках сколько хватит желания или времени, а там свернуть к ближайшей остановке паровоза (или дизеля, поскольку это уже наверняка будет воскресенье, а паровоз только в субботу). Такой вариант, к слову, как-то интереснее, чем не доезжать до Осташкова совсем.

 

Бологое, конечно, склоняется, хотя это нравится не всем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так и непонятно, какие у топистартера приоритеты...Небюджетный заброс на Сапсане (не Ласточке) ради музея

и кукушки (для тех кто еще не катался  на подкидах с двумя вагонами:)) с ездой по автодорогам и возможной

ночевкой в гостинице или все же интересный маршрут с захватом, например, Осташковской гряды, ради которой

действительно есть смысл ехать и логистику подтянуть?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На данный момент интересна паровозная часть с экспозицией — живой паровозной инфраструктурой. А к ней добавить Осташков, да прокат по окрестностям. Эстеты могут плюнуть в Селигер. К слову, ничуть не похоже, что там такие уж «автодороги». Сапсан просто есть, Ласточка просто не подходит, так что ночной плацкарт.

А что конкретно можно увидеть на Осташковской гряде? Насколько можно понять, мы так и так её захватываем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ивашка сказал(а) 11 час назад:

приехать на утренней ласточке в сб,закатить налегке с финишем в Куженкино

 

По прямой 185км, это не очень вяжется с понятием "налегке закатить по лесу" в твоем стиле

Я обнаружил для себя ласточку СПБ-Бологое..

Маршруты интересные есть прямо здесь  и сейчас под осеннюю погоду?

Изменено пользователем Intoxikata
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 43 минуты назад:

 

Я обнаружил для себя ласточку СПБ-Бологое..

Это вообще самая первая Ласточка с отправлением из Петербурга, пущена 5 лет назад

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 5 часов назад:

Я обнаружил для себя ласточку СПБ-Бологое..

Маршруты интересные есть прямо здесь  и сейчас под осеннюю погоду?

Маршрутов полно,но взвесив все за и против,решил,что не в этот раз...

Слишком интересный район,полтора дня мне мало,чтобы прокатиться в удовольствие в своём стиле,),

слишком много разъездов,цены на обратную ласточку грабительские,так что подожду весны-лета,

надеюсь паровоз не отменят. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 11 час назад:

На данный момент интересна паровозная часть с экспозицией — живой паровозной инфраструктурой. А к ней добавить Осташков, да прокат по окрестностям. Эстеты могут плюнуть в Селигер. К слову, ничуть не похоже, что там такие уж «автодороги». Сапсан просто есть, Ласточка просто не подходит, так что ночной плацкарт.

А что конкретно можно увидеть на Осташковской гряде? Насколько можно понять, мы так и так её захватываем.

401 сказал(а) 11 час назад:

На данный момент интересна паровозная часть с экспозицией — живой паровозной инфраструктурой. А к ней добавить Осташков, да прокат по окрестностям. Эстеты могут плюнуть в Селигер. К слову, ничуть не похоже, что там такие уж «автодороги». Сапсан просто есть, Ласточка просто не подходит, так что ночной плацкарт.

А что конкретно можно увидеть на Осташковской гряде? Насколько можно понять, мы так и так её захватываем.

 

Сенкс, теперь понятно, что формат больше велоэкскурсионный. Я то надеялась нахаляву на хардкорный

маршрут по лесам, плесам Приселигерья, которое собссно и интересует. Придется сидеть, терять кучу

времени, дорабатывая свой сырой трек и подбирая логистику и погоду, чтобы время и бюджет потраченные

на заброс не оказались напрасными:)  Однозначная дорога, которая имеется ввиду, частично асфальт- -грейдер различной степени убитости, и кусок проселка, на нынешнее время хз какого весь набор качества..

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах