Опубликовано: 30 сентября 2018 г. В общем, вчера запустили пригородный паровоз из Бологого в Осташков. Расстояние 112 км по железке, примерно 130 по дорогам, преимущественно грунтовым. Прямо напрашивается идея: от Бологого в Осташков на паровозе, с посещением экспозиции в Куженкино. А обратно на велосипедах, по романтическим тверским гребеням. По времени: в пятницу вечером старт из Питера, в субботу в 13 уже в Осташкове. Остаётся полтора дня на 130 км, чтоб вечером сесть в Бологом на поезд в Питер. Кому ещё интересен план? https://tr.ru/news/2980-parovoz-vyhodit-na-regulyarnyy-prigorodnyy-marshrut-bologoe-ostashkov И да, Шелдон Купер одобряет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2018 г. А "Бологое" склоняется? Как-то странно читается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2018 г. Что значит романтические тверские гребеня?:) Тут либо однозначные дороги шоцэ-грейдер к ласточке с бонусом в виде культобъектов, либо лесные интересные дороги, почти исключающие этот сэт. Если есть чОткий план именно таких дорог, то интересно, иначе заброс лично для меня смысла не имеет:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2018 г. Ещё не искал информацию по состоянию тех дорог, но путь там, фактически, один. И сильно подозреваю, что он нелёгок в любой сезон. Специально искать дороги хуже сомнительного грейдера я не планировал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2018 г. Вообще,конечно,очень интересно,идея прокатиться на паровозе замечательная! Хотелось бы поподробней про логистику,как я понимаю,с утренней ласточки на этот паровоз не успеть?.. То есть надо ехать на ночном поезде,а потом кантоваться в Бологом? Имеет ли смысл ехать до Осташкова,если потом придётся страдать на грейдерах,а по осени это особо неприятно. Я вижу варианты-ехать до Осташкова(в сторону Осташкова),затем кататься там по округе,на следующий день подброситься до Бологого на вечернем подкиде(можно даже налегке,если найти приличную гостишку) ,возврат в СПб на Ласточке. -уехать на паровозе не очень далеко,чтобы успеть проехать интересный маршрут с финишем в Бологое. -приехать на утренней ласточке в сб,закатить налегке с финишем в Куженкино,к примеру,посмотреть музей и сесть на паровоз в Бологое,откуда можно уехать на ласточке в СПб или остаться до воскр,покататься ещё. Это просто мои мысли,как повод для размышлений и дальнейшего развития их. Сам в тех местах нигде не был,поэтому всё интересно,кроме,разве что ночного выезда в пт и грейдеров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2018 г. Ласточка мимо, только Сапсан для буржуев и ночной плацкарт для пролетариата. И да, во втором случае логично ехать своим ходом в Куженкино, 20+ км, а там любоваться прибытием паровоза, с последующей на него посадкой. Вариантов до куда ехать на паровозе, на самом деле немало. Возможен также и подкид от одной из станций по пути, т.е. от Осташкова ехать на байках сколько хватит желания или времени, а там свернуть к ближайшей остановке паровоза (или дизеля, поскольку это уже наверняка будет воскресенье, а паровоз только в субботу). Такой вариант, к слову, как-то интереснее, чем не доезжать до Осташкова совсем. Бологое, конечно, склоняется, хотя это нравится не всем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2018 г. Не уверен, что правильно понял логистику, но есть в помощь еще поезд до Торжка https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?layer_name=e3-route-info&train_num=087А&date=01.10.2018&code0=2004000&code1=2004745#/train-route?layer_name=e3-route-info&train_num=087А&date=01.10.2018&code0=2004000&code1=2004745 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2018 г. Надо съездить по любому варианту Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2018 г. Посмотрел,удобный поезд туда в 1.15 с Московского,в 06.36 в Бологом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2018 г. Так и непонятно, какие у топистартера приоритеты...Небюджетный заброс на Сапсане (не Ласточке) ради музея и кукушки (для тех кто еще не катался на подкидах с двумя вагонами:)) с ездой по автодорогам и возможной ночевкой в гостинице или все же интересный маршрут с захватом, например, Осташковской гряды, ради которой действительно есть смысл ехать и логистику подтянуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. На данный момент интересна паровозная часть с экспозицией — живой паровозной инфраструктурой. А к ней добавить Осташков, да прокат по окрестностям. Эстеты могут плюнуть в Селигер. К слову, ничуть не похоже, что там такие уж «автодороги». Сапсан просто есть, Ласточка просто не подходит, так что ночной плацкарт. А что конкретно можно увидеть на Осташковской гряде? Насколько можно понять, мы так и так её захватываем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. (изменено) Ивашка сказал(а) 11 час назад: приехать на утренней ласточке в сб,закатить налегке с финишем в Куженкино По прямой 185км, это не очень вяжется с понятием "налегке закатить по лесу" в твоем стиле Я обнаружил для себя ласточку СПБ-Бологое.. Маршруты интересные есть прямо здесь и сейчас под осеннюю погоду? Изменено 1 октября 2018 г. пользователем Intoxikata 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. Intoxikata сказал(а) 43 минуты назад: Я обнаружил для себя ласточку СПБ-Бологое.. Это вообще самая первая Ласточка с отправлением из Петербурга, пущена 5 лет назад 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. Intoxikata сказал(а) 5 часов назад: Я обнаружил для себя ласточку СПБ-Бологое.. Маршруты интересные есть прямо здесь и сейчас под осеннюю погоду? Маршрутов полно,но взвесив все за и против,решил,что не в этот раз... Слишком интересный район,полтора дня мне мало,чтобы прокатиться в удовольствие в своём стиле,), слишком много разъездов,цены на обратную ласточку грабительские,так что подожду весны-лета, надеюсь паровоз не отменят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2018 г. 401 сказал(а) 11 час назад: На данный момент интересна паровозная часть с экспозицией — живой паровозной инфраструктурой. А к ней добавить Осташков, да прокат по окрестностям. Эстеты могут плюнуть в Селигер. К слову, ничуть не похоже, что там такие уж «автодороги». Сапсан просто есть, Ласточка просто не подходит, так что ночной плацкарт. А что конкретно можно увидеть на Осташковской гряде? Насколько можно понять, мы так и так её захватываем. 401 сказал(а) 11 час назад: На данный момент интересна паровозная часть с экспозицией — живой паровозной инфраструктурой. А к ней добавить Осташков, да прокат по окрестностям. Эстеты могут плюнуть в Селигер. К слову, ничуть не похоже, что там такие уж «автодороги». Сапсан просто есть, Ласточка просто не подходит, так что ночной плацкарт. А что конкретно можно увидеть на Осташковской гряде? Насколько можно понять, мы так и так её захватываем. Сенкс, теперь понятно, что формат больше велоэкскурсионный. Я то надеялась нахаляву на хардкорный маршрут по лесам, плесам Приселигерья, которое собссно и интересует. Придется сидеть, терять кучу времени, дорабатывая свой сырой трек и подбирая логистику и погоду, чтобы время и бюджет потраченные на заброс не оказались напрасными:) Однозначная дорога, которая имеется ввиду, частично асфальт- -грейдер различной степени убитости, и кусок проселка, на нынешнее время хз какого весь набор качества.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах