Please log in.

Foxter

Износились пистоны для крепления багажника

33 сообщения в этой теме

Усилия хватает вполне. У заклепки 4,8 мм "тонкая проволочка" имеет диаметр 2,9 мм. Обычный заклепочник у меня есть, так что не покупал. А обтачивал на точиле,ровно 2 минуты. Кстати, нагуглил в интернете уже промышленные переходники. Вкручиваются вместо штатной насадки для разных диаметров. Но, блин, по 600 рублей. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Господа, чего-то вы лечите...

Только что сделал, как описывал

берем болт под заклепку, гайку, шайбы, накручиваем на болт гайку, далее шайбу и саму заклепку, вставляем заклепку в требуемое отверстие и начинаем затягивать гайку. Болт от прокручивания удерживаем за голову ключом.

 

Threaded rivet.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 2 часа назад:

Господа, чего-то вы лечите...

Только что сделал, как описывал

берем болт под заклепку, гайку, шайбы, накручиваем на болт гайку, далее шайбу и саму заклепку, вставляем заклепку в требуемое отверстие и начинаем затягивать гайку. Болт от прокручивания удерживаем за голову ключом.

а теперь уберите большую шайбу и попробуйте все это повторить на воздухе (будем считать что пистон у нас слегка болтается в отверстии, а не забит молотком, и его ничего не держит...)

З.Ы. по вашей схеме, тогда если на болт накрутить 2 гайки, и крутя одну можно стянуть обе между собой (а по факту то они будут выкручиваться вместе). Где-то пахнет нае....вом))))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Отверстие в большой шайбе на миллиметр больше тела заклепки. Заклепку ничего не держало. Трение между резьбой болта и заклепкой оказалось больше чем трение между мелкой шайбой и гайкой. Ну да, в некоторых случаях может не получиться, но можно попробовать смазать резьбу и шайбу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 4 часа назад:

Где-то пахнет нае....вом))))

Да че ты хоть !.. можно подумать этот классический всеми используемый способ чем-то принципиально отличается от твоего подхода с сантехническими причендалами. 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 31 минуту назад:

Да че ты хоть !.. можно подумать этот классический всеми используемый способ чем-то принципиально отличается от твоего подхода с сантехническими причендалами. 

естественно... раскручивая трубные заглушки, болт и пистон тоже раскручиваются, только вся засада, что у пистона резьба М5 с шагом 0,8мм, а у трубной резьбы например 1/2 дюйма, шаг 1,8мм. То бишь за один оборот всей конструкции, в конструкции болт-пистон появляется разница по длине в 1мм...Этой разницей и вытягивается пистон...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 23 часа назад:

естественно... раскручивая трубные заглушки, болт и пистон тоже раскручиваются, только вся засада, что у пистона резьба М5 с шагом 0,8мм, а у трубной резьбы например 1/2 дюйма, шаг 1,8мм. То бишь за один оборот всей конструкции, в конструкции болт-пистон появляется разница по длине в 1мм...Этой разницей и вытягивается пистон...

Ну у тебя болт раскручиваются,  и это плохо,  а при правильных метизах их подшипников,  шайб, гайки и болта болт неподвижен относительно  резьбовой заклепке и это хорошо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 09/08/2018 в 06:56:

Я сделал обычным заклепочником для вытяжных заклепок(они много у кого есть} . Обтачиваешь винт М5(срезав головку) так что бы он входил в заклепочник, оставив миллиметров 10 нетронутыми. Вкручиваешь эту приблуду в заклепку, вставляешь в раму. Заклепочник надеваешь на обточенную часть и давишь. PROFIT. Заклепки покупай стальные, алюминиевые много проще клепать, но резьба винтом слизывается моментально. 

Кстати - сегодня менял эти бонки для крепления багажника на верхних перьях. Может, кому интересно. Можно делать обычным заклепочником для вытяжных заклепок, но обтачивать вытяжной болт не нужно ! Надо просто вытряхнуть его зажимные цанговые потроха и появится возможность вытягивать винт до 7.5мм диаметром ( ну, может , у меня до 7.5, у других - несоклько другой размер ).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах