Опубликовано: 10 августа 2018 г. Усилия хватает вполне. У заклепки 4,8 мм "тонкая проволочка" имеет диаметр 2,9 мм. Обычный заклепочник у меня есть, так что не покупал. А обтачивал на точиле,ровно 2 минуты. Кстати, нагуглил в интернете уже промышленные переходники. Вкручиваются вместо штатной насадки для разных диаметров. Но, блин, по 600 рублей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2018 г. Господа, чего-то вы лечите... Только что сделал, как описывал берем болт под заклепку, гайку, шайбы, накручиваем на болт гайку, далее шайбу и саму заклепку, вставляем заклепку в требуемое отверстие и начинаем затягивать гайку. Болт от прокручивания удерживаем за голову ключом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2018 г. (изменено) gopher сказал(а) 2 часа назад: Господа, чего-то вы лечите... Только что сделал, как описывал берем болт под заклепку, гайку, шайбы, накручиваем на болт гайку, далее шайбу и саму заклепку, вставляем заклепку в требуемое отверстие и начинаем затягивать гайку. Болт от прокручивания удерживаем за голову ключом. а теперь уберите большую шайбу и попробуйте все это повторить на воздухе (будем считать что пистон у нас слегка болтается в отверстии, а не забит молотком, и его ничего не держит...) З.Ы. по вашей схеме, тогда если на болт накрутить 2 гайки, и крутя одну можно стянуть обе между собой (а по факту то они будут выкручиваться вместе). Где-то пахнет нае....вом)))) Изменено 11 августа 2018 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2018 г. Отверстие в большой шайбе на миллиметр больше тела заклепки. Заклепку ничего не держало. Трение между резьбой болта и заклепкой оказалось больше чем трение между мелкой шайбой и гайкой. Ну да, в некоторых случаях может не получиться, но можно попробовать смазать резьбу и шайбу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2018 г. (изменено) Михалыч Уфимский сказал(а) 4 часа назад: Где-то пахнет нае....вом)))) Да че ты хоть !.. можно подумать этот классический всеми используемый способ чем-то принципиально отличается от твоего подхода с сантехническими причендалами. Изменено 11 августа 2018 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2018 г. (изменено) yuniki сказал(а) 31 минуту назад: Да че ты хоть !.. можно подумать этот классический всеми используемый способ чем-то принципиально отличается от твоего подхода с сантехническими причендалами. естественно... раскручивая трубные заглушки, болт и пистон тоже раскручиваются, только вся засада, что у пистона резьба М5 с шагом 0,8мм, а у трубной резьбы например 1/2 дюйма, шаг 1,8мм. То бишь за один оборот всей конструкции, в конструкции болт-пистон появляется разница по длине в 1мм...Этой разницей и вытягивается пистон... Изменено 11 августа 2018 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 23 часа назад: естественно... раскручивая трубные заглушки, болт и пистон тоже раскручиваются, только вся засада, что у пистона резьба М5 с шагом 0,8мм, а у трубной резьбы например 1/2 дюйма, шаг 1,8мм. То бишь за один оборот всей конструкции, в конструкции болт-пистон появляется разница по длине в 1мм...Этой разницей и вытягивается пистон... Ну у тебя болт раскручиваются, и это плохо, а при правильных метизах их подшипников, шайб, гайки и болта болт неподвижен относительно резьбовой заклепке и это хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2018 г. Puzirik сказал(а) 09/08/2018 в 06:56: Я сделал обычным заклепочником для вытяжных заклепок(они много у кого есть} . Обтачиваешь винт М5(срезав головку) так что бы он входил в заклепочник, оставив миллиметров 10 нетронутыми. Вкручиваешь эту приблуду в заклепку, вставляешь в раму. Заклепочник надеваешь на обточенную часть и давишь. PROFIT. Заклепки покупай стальные, алюминиевые много проще клепать, но резьба винтом слизывается моментально. Кстати - сегодня менял эти бонки для крепления багажника на верхних перьях. Может, кому интересно. Можно делать обычным заклепочником для вытяжных заклепок, но обтачивать вытяжной болт не нужно ! Надо просто вытряхнуть его зажимные цанговые потроха и появится возможность вытягивать винт до 7.5мм диаметром ( ну, может , у меня до 7.5, у других - несоклько другой размер ). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах