Опубликовано: 5 июня 2018 г. Добрый день! Велосипед - Cube Hyde (2013). Стал кататься достаточно много и загорелся идеей облегчения велосипеда. Решил начать с колёс, и сразу возникло несколько вопросов: 1) какой вилсет выбрать? нужно ли покупать отдельно обода и спицы или лучше взять вилсет в сборе? 2) какие втулки? 3) что делать с дисковыми тормозами? есть ли смысл менять ротор? 4) кассета? сейчас стоит 9-скоростная? я так полагаю при замене кассеты надо будет заменить и задний переключатель? сейчас стоит Acera; работает уже 3ий год; на что менять? Deore 10-11 скоростей? манетки тоже под замену? 5) резина? schwalbe marathon? 6) есть ли в этом смысл или проще купить новый велосипед? Заранее извиняюсь за "общие" вопросы, тк сам пока новичок в "велостроении". Спешки, безумного фанатизма и дикого ажиотажа "затюнинговать" велик нет. Пока пытаюсь собрать информацию, чтобы понимать с какого конца лучше подступать Езжу на данном этапе в основном по городу Спб (средние пробеги от 40-100 км). Планирую попробовать себя в лёгких велопутешествиях (Эстония, Финляндия и тд). дальше как пойдёт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. окейный лясик, достоин апгрейда. мой совет: берите втулки с переходниками под разные стандарты, что б потом колеса могли мигрировать на нового коня. Ну и прикольно совершать покупки по осенним скидкам в интернет-магазинах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. Вот во что может превратиться Hyde после 30000+ км Родная рама/вилка, седло, переднее колесо с ротором ещё живы. Резина wtb riddler 42, но, наверное влезет и 47. Ну если сильно хочется, то да, можно какой-нибудь вилсетик поинтереснее поискать. Вписываться в блудняк с заменой групсета я бы не стал - менял бы только расходные, благо они недорогие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. кстати как раз то, что я примерно планировал: 1) руль баран 2) 2 вилсета: - купить новый полегче + резину слики; чтобы кататься по городу - старый вилсет и какая нить злая резина (что-нить типа той, что на фото); чтобы выезжать на грунтовку (лес/парк) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. (изменено) https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=237467;menu=1000,4,123,30 Такой, например, вилсет: можно поставить на существующую раму, а если вдруг потом появится вариант с осями, то колёса менять уже не нужно. Резину советую эту: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=428;menu=1000,4,22,35 Лёгкая и защищенная от проколов. У меня первый комплект прошел 9к км почти без проколов По барану мысль тоже верная: можно найти не очень дорого руль и манетки с переключателями на барахолке, можно и новые найти на том же сайте. Срам или кампу (последняя 10-скоростная у меня работает с шимановской кассетой, но если тяги к экспериментам нет, лучше остановиться на сраме). Изменено 6 июня 2018 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. szubov сказал(а) 4 часа назад: кстати как раз то, что я примерно планировал: 1) руль баран 2) 2 вилсета: - купить новый полегче + резину слики; чтобы кататься по городу - старый вилсет и какая нить злая резина (что-нить типа той, что на фото); чтобы выезжать на грунтовку (лес/парк) С бараном все не так просто на hyde: 1. Посадка. Становится очень растянутой даже с поправкой на коротенький вынос и маленькие тормозные ручки. Лично мне норм, но многие будут критиковать:) 2. Тормоза. Ставить шоссейные гидро-ручки это, насколько я помню, весьма накладно и потенциально тянет замену переклюков. Тут уже можно подумать про покупку какого-нибудь грейвела на распродаже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. mixail_g сказал(а) 41 минуту назад: Тормоза. Ставить шоссейные гидро-ручки это, насколько я помню, весьма накладно ББ7 - вполне себе годное торможение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. Нафига уродовать байк и сидеть потом на нём как обезьяна, не говоря уже о вкладывании бабла хрен знает во что, когда можно просто купить простенький шоссер и ощутить и прелесть сликов, и баран и т.п. в привычной для этого обстановке... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. O`K сказал(а) 33 минуты назад: Нафига уродовать байк и сидеть потом на нём как обезьяна, не говоря уже о вкладывании бабла хрен знает во что, когда можно просто купить простенький шоссер и ощутить и прелесть сликов, и баран и т.п. в привычной для этого обстановке... На шоссере сильно дальше асфальта не уедешь, для регулярного коммьютинга тоже не самый подходящий вариант, с нашими то дорогами, отсутствием крепов под крылья и т. д. Плюс на шоссер как-то не по феншую садится в шортах с карманами или еще какой повседневной одежде, тянет за собой лайкру и шоссейные контакты, иль я не прав? Но при этом я полностью согласен, что пытаться превратить ситибайк в грэвел — не самая лучшая идея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. Ericine сказал(а) 1 час назад: ББ7 - вполне себе годное торможение. Я вообще остановился на бб5 Изначально я имел ввиду хоть какое-то использование исходной навески. Но на мой взгляд вся эта суета вокруг замены навески не стоит того. O`K сказал(а) 55 минут назад: Нафига уродовать байк и сидеть потом на нём как обезьяна, не говоря уже о вкладывании бабла хрен знает во что, когда можно просто купить простенький шоссер и ощутить и прелесть сликов, и баран и т.п. в привычной для этого обстановке... Абсолютно верное замечание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. А я не согласен!:) Если переделка не приведёт к явно плохой посадке, то возможность использовать достоинства большей универсальности фреймсета (зазоры под широкие покрышки, наличие отверстий под багажник, крылья и т.д.) стоит потраченных средств. Я в этом убедился на своём опыте:). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. октябрёнок сказал(а) 24 минуты назад: А я не согласен!:) Если переделка не приведёт к явно плохой посадке, то возможность использовать достоинства большей универсальности фреймсета Тут встает вопрос экономической целесообразности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. у Хайда и так довольно вытянутая посадка, (в этом его фишка), зачем ему баран? http://2013.cuberussia.ru/models-hyde/ , 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. Ericine сказал(а) 5 часов назад: Резину советую эту: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=428;menu=1000,4,22,35 Лёгкая и защищенная от проколов. У меня первый комплект прошел 9к км почти без проколов ИМХО лучше поставить более универсальную мега-проколоустойчивую - Continental Contact Travel. Будучи туго накачанными катят практически так же, как слики. При этом и вне асфальта чего-то цепляют. Правда немного тяжеловаты, но там очень толстая резина и её очень трудно проколоть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. WasserWolf сказал(а) 12 часа назад: ИМХО лучше поставить более универсальную мега-проколоустойчивую - Continental Contact Travel. Будучи туго накачанными катят практически так же, как слики. При этом и вне асфальта чего-то цепляют. Правда немного тяжеловаты, но там очень толстая резина и её очень трудно проколоть. Ага, и накинуть минимум по 550 грамм на колесо по сравнению с 4 сезонами. Заявлены по 870!!!грамм/штука. Катят намного хуже чем 4 сезона. Были такие, вел с ними тяжело разгоняется, в грязи буксует, продал и долго радовался. 4 сезона тоже не лайток, но за 3 года использования на шоссере ни разу не проколол, следы от стёкол на дорожке качения есть, проколов не было. Двойной вектран спасает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2018 г. kommon сказал(а) 19 часов назад: На шоссере сильно дальше асфальта не уедешь, Да ладно! 90% сухих грунтовых дорог проезжаются на покрыхах 28мм не хуже, чем на байке. Другое дело, зачем сознательно слезать на шоссере с асфальта? kommon сказал(а) 19 часов назад: для регулярного коммьютинга тоже не самый подходящий вариант, с нашими то дорогами, отсутствием крепов под крылья и т. д. Весь Питер и ближашие окрестности отлично ездятся на шоссейном велосипеде. Регулярный коммьютинг решается полными шоссейными крыльями. Со сликов, кстати, воды и шита летит в разы меньше ))) kommon сказал(а) 19 часов назад: Плюс на шоссер как-то не по феншую садится в шортах с карманами или еще какой повседневной одежде, тянет за собой лайкру и шоссейные контакты, иль я не прав? Не прав. Главное катать, остальное вторично. Ну и на гонки не стоит в цивильном приезжать ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2018 г. O`K сказал(а) 10 часов назад: Да ладно! 90% сухих грунтовых дорог проезжаются на покрыхах 28мм не хуже, чем на байке. Другое дело, зачем сознательно слезать на шоссере с асфальта? Весь Питер и ближашие окрестности отлично ездятся на шоссейном велосипеде. Регулярный коммьютинг решается полными шоссейными крыльями. Со сликов, кстати, воды и шита летит в разы меньше ))) Не прав. Главное катать, остальное вторично. Ну и на гонки не стоит в цивильном приезжать ))) С некоторыми пунктами не до конца согласен, но все равно, уговорили, следующий велосипед для жены буду брать шоссер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2018 г. Ericine сказал(а) 6/6/2018 в 06:19: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=237467;menu=1000,4,123,30 Такой, например, вилсет: можно поставить на существующую раму, а если вдруг потом появится вариант с осями, то колёса менять уже не нужно. +1 за этот вариант. У самого похожий. На бескамерку перейти легко, если приспичит, как мне. Резина у меня Marathon Supreme 35 TLE. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-шоссейная-schwalbe-marathon-supreme-microskin/rp-prod154349 Катит огонь. В бескамерном варианте не боится гвоздей, например таких: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах