szubov

Колёса для Cube Hyde

18 сообщений в этой теме

Добрый день! 

 

Велосипед - Cube Hyde (2013).

 

Стал кататься достаточно много и загорелся идеей облегчения велосипеда. Решил начать с колёс, и сразу возникло несколько вопросов:

 

1) какой вилсет выбрать? нужно ли покупать отдельно обода и спицы или лучше взять вилсет в сборе? 

2) какие втулки?

3) что делать с дисковыми тормозами? есть ли смысл менять ротор? 

4) кассета? сейчас стоит 9-скоростная? я так полагаю при замене кассеты надо будет заменить и задний переключатель? сейчас стоит Acera; работает уже 3ий год; на что менять? Deore 10-11 скоростей? манетки тоже под замену?

5) резина? schwalbe marathon? 

 

6) есть ли в этом смысл или проще купить новый велосипед? :)

 

Заранее извиняюсь за "общие" вопросы, тк сам пока новичок в "велостроении". Спешки, безумного фанатизма и дикого ажиотажа "затюнинговать" велик нет. Пока пытаюсь собрать информацию, чтобы понимать с какого конца лучше подступать :) 

 

Езжу на данном этапе в основном по городу Спб (средние пробеги от 40-100 км). Планирую попробовать себя в лёгких велопутешествиях (Эстония, Финляндия и тд). дальше как пойдёт :)

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

окейный лясик, достоин апгрейда. мой совет: берите втулки с переходниками под разные стандарты, что б потом колеса могли мигрировать на нового коня.

Ну и прикольно совершать покупки по осенним скидкам в интернет-магазинах

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот во что может превратиться Hyde после 30000+ км :)

 

Родная рама/вилка, седло, переднее колесо с ротором ещё живы. Резина wtb riddler 42, но, наверное влезет и 47.

 

Ну если сильно хочется, то да, можно какой-нибудь вилсетик поинтереснее поискать. Вписываться в блудняк с заменой групсета я бы не стал - менял бы только расходные, благо они недорогие

 

20180602_090213.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати как раз то, что я примерно планировал:

1) руль баран 

2) 2 вилсета:

- купить новый полегче + резину слики; чтобы кататься по городу

- старый вилсет и какая нить злая резина (что-нить типа той, что на фото); чтобы выезжать на грунтовку (лес/парк)

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=237467;menu=1000,4,123,30

Такой, например, вилсет: можно поставить на существующую раму, а если вдруг потом появится вариант с осями, то колёса менять уже не нужно.

 

Резину советую эту: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=428;menu=1000,4,22,35

Лёгкая и защищенная от проколов. У меня первый комплект прошел 9к км почти без проколов

 

По барану мысль тоже верная: можно найти не очень дорого руль и манетки с переключателями на барахолке, можно и новые найти на том же сайте. Срам или кампу (последняя 10-скоростная у меня работает с шимановской кассетой, но если тяги к экспериментам нет, лучше остановиться на сраме).

Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
szubov сказал(а) 4 часа назад:

кстати как раз то, что я примерно планировал:

1) руль баран 

2) 2 вилсета:

- купить новый полегче + резину слики; чтобы кататься по городу

- старый вилсет и какая нить злая резина (что-нить типа той, что на фото); чтобы выезжать на грунтовку (лес/парк)

 

 

 

С бараном все не так просто на hyde:

 

1. Посадка. Становится очень растянутой даже с поправкой на коротенький вынос и маленькие тормозные ручки. Лично мне норм, но многие будут критиковать:)

2. Тормоза. Ставить шоссейные гидро-ручки это, насколько я помню, весьма накладно и потенциально тянет замену переклюков. Тут уже можно подумать про покупку какого-нибудь грейвела на распродаже? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 41 минуту назад:

Тормоза. Ставить шоссейные гидро-ручки это, насколько я помню, весьма накладно

ББ7 - вполне себе годное торможение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нафига уродовать байк и сидеть потом на нём как обезьяна, не говоря уже о вкладывании бабла хрен знает во что, когда можно просто купить простенький шоссер и ощутить и прелесть сликов, и баран и т.п. в привычной для этого обстановке...

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 33 минуты назад:

Нафига уродовать байк и сидеть потом на нём как обезьяна, не говоря уже о вкладывании бабла хрен знает во что, когда можно просто купить простенький шоссер и ощутить и прелесть сликов, и баран и т.п. в привычной для этого обстановке...

На шоссере сильно дальше асфальта не уедешь, для регулярного коммьютинга тоже не самый подходящий вариант, с нашими то дорогами, отсутствием крепов под крылья и т. д. Плюс на шоссер как-то не по феншую садится в шортах с карманами или еще какой повседневной одежде, тянет за собой лайкру и шоссейные контакты, иль я не прав?

Но при этом я полностью согласен, что пытаться превратить ситибайк в грэвел — не самая лучшая идея.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 1 час назад:

ББ7 - вполне себе годное торможение.

 

Я вообще остановился на бб5:) Изначально я имел ввиду хоть какое-то использование исходной навески. Но на мой взгляд вся эта суета вокруг замены навески не стоит того.

 

O`K сказал(а) 55 минут назад:

Нафига уродовать байк и сидеть потом на нём как обезьяна, не говоря уже о вкладывании бабла хрен знает во что, когда можно просто купить простенький шоссер и ощутить и прелесть сликов, и баран и т.п. в привычной для этого обстановке...

 

Абсолютно верное замечание.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А я не согласен!:) Если переделка не приведёт к явно плохой посадке, то возможность использовать достоинства большей универсальности фреймсета (зазоры под широкие покрышки, наличие отверстий под багажник, крылья и т.д.) стоит потраченных средств. Я в этом убедился на своём опыте:).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 24 минуты назад:

А я не согласен!:) Если переделка не приведёт к явно плохой посадке, то возможность использовать достоинства большей универсальности фреймсета

Тут встает вопрос экономической целесообразности.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 5 часов назад:

Резину советую эту: https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=428;menu=1000,4,22,35

Лёгкая и защищенная от проколов. У меня первый комплект прошел 9к км почти без проколов

ИМХО лучше поставить более универсальную мега-проколоустойчивую - Continental Contact Travel. Будучи туго накачанными катят практически так же, как слики. При этом и вне асфальта чего-то цепляют. Правда немного тяжеловаты, но там очень толстая резина и её очень трудно проколоть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf сказал(а) 12 часа назад:

ИМХО лучше поставить более универсальную мега-проколоустойчивую - Continental Contact Travel. Будучи туго накачанными катят практически так же, как слики. При этом и вне асфальта чего-то цепляют. Правда немного тяжеловаты, но там очень толстая резина и её очень трудно проколоть.

Ага, и накинуть минимум по 550 грамм  на колесо по сравнению с 4 сезонами. Заявлены по 870!!!грамм/штука. Катят намного хуже чем 4 сезона. Были такие, вел с ними тяжело разгоняется, в грязи буксует, продал и долго радовался. 4 сезона тоже не лайток, но за 3 года использования на шоссере ни разу не проколол, следы от стёкол на дорожке качения есть, проколов не было. Двойной вектран спасает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kommon сказал(а) 19 часов назад:

На шоссере сильно дальше асфальта не уедешь,

Да ладно! 90% сухих грунтовых дорог проезжаются на покрыхах 28мм не хуже, чем на байке. Другое дело, зачем сознательно слезать на шоссере с асфальта?

kommon сказал(а) 19 часов назад:

для регулярного коммьютинга тоже не самый подходящий вариант, с нашими то дорогами, отсутствием крепов под крылья и т. д.

Весь Питер и ближашие окрестности отлично ездятся на шоссейном велосипеде. Регулярный коммьютинг решается полными шоссейными крыльями. Со сликов, кстати, воды и шита летит в разы меньше )))

kommon сказал(а) 19 часов назад:

Плюс на шоссер как-то не по феншую садится в шортах с карманами или еще какой повседневной одежде, тянет за собой лайкру и шоссейные контакты, иль я не прав?

Не прав. Главное катать, остальное вторично. Ну и на гонки не стоит в цивильном приезжать )))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10 часов назад:

Да ладно! 90% сухих грунтовых дорог проезжаются на покрыхах 28мм не хуже, чем на байке. Другое дело, зачем сознательно слезать на шоссере с асфальта?

Весь Питер и ближашие окрестности отлично ездятся на шоссейном велосипеде. Регулярный коммьютинг решается полными шоссейными крыльями. Со сликов, кстати, воды и шита летит в разы меньше )))

Не прав. Главное катать, остальное вторично. Ну и на гонки не стоит в цивильном приезжать )))

 

С некоторыми пунктами не до конца согласен, но все равно, уговорили, следующий велосипед для жены буду брать шоссер :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 6/6/2018 в 06:19:

https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=237467;menu=1000,4,123,30

Такой, например, вилсет: можно поставить на существующую раму, а если вдруг потом появится вариант с осями, то колёса менять уже не нужно.

+1 за этот вариант. У самого похожий. На бескамерку перейти легко, если приспичит, как мне.

Резина у меня Marathon Supreme 35 TLE. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/покрышка-шоссейная-schwalbe-marathon-supreme-microskin/rp-prod154349
Катит огонь. В бескамерном варианте не боится гвоздей, например таких:

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах