Hello World!

Andrew volks

Crank ROTOR, гарантия

26 сообщений в этой теме

кривошип ROTOR 3d пожелал долго жить. Документов нет. На сайте изготовителя декларируется о пожизненной гарантии на все шатуны. Естественно хочу новую систему за такой косяк. Написал через отечественных дестрибьютеров - тишина. Есть ли правовые методы решения вопроса?

IMG_20180517_195030.jpg

IMG_20180429_130644.jpg

IMG_20180429_131311.jpg

IMG_20180429_130822.jpg

IMG_20180429_130538.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно написать напрямую производителю. Но без документов о покупке вероятность успеха невелика (но все же есть).

Кроме того, пожизненная гарантия - это маркетинговый трюк. Реально там может быть куча причин, по которым гарантия снимается. Например, очень часто на гарантию может рассчитывать только первый владелец товара.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

без чека/документа на вел и чека на него в таких случаях никак

с другой стороны за спрос денег не берут, писать надо сразу http://rotorbike.com/catalog/default/contacts 

продавцам стоит писать только если у них покупал, обычно пишут в сервис центры

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Писал официалам, те отправили меня через дистрибьютора писать, вот две три недели, как выразился парень из Веломира (они дистрибьюторы) - "Молчат")))

И сроков обработки нет, тоже, с его слов. Но по опыту знаю что отвечают в любом случае...

Может есть какие то нормативные документы защищающие права покупателя?

А новая crankset стоит 700€

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

написать производителю напрямую стоит, не знаю как Rotor, но Магура мне в своё время так вилку поменяли (купленную на байк-дисконте) без всяких дополнительных документов, а Controltech бесплатно выслали болт для шатунов взамен сорванного

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

без чека/документа на вел и чека на него в таких случаях никак

Вот как раз в прошлом году ROTOR без всяких чеков и документов бесплатно прислали на замену полный комплект 2inpower, когда моя тетя сломала свой (заводской брак там был). Хватило фотографий с серийным номером.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пока живу - надеюсь..
Если я задам вопрос про возможную причину поломки мне нужно создавать новый пост?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 49 минут назад:

Пока живу - надеюсь..
Если я задам вопрос про возможную причину поломки мне нужно создавать новый пост?

Судя по сорванным шлицам болта, было затянуто до эпичных ньютонметров

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен принцип затяжки таким винтом, с двумя разными резьбами. Могу только предположить что момент закрутки у них одинаковый.....
есть еще предположение что сталь и алюминий окислились, ведь быстрее сорвать резьбу, нежели сломать стенку проушины. А если там впрессованая стальная втулка с резьбой? Коряво излагаю, прошу прощения. Я умудряюсь кататься на такой системе - жалкое зрелище. Необходимо сделать выбор
Ещё важная подробность - кареточный вал соприкасается с кривошипом на примерно 80 % от возможной площади. Не знаю с чем это связано, и должно ли быть так, наверное, не должно....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 2 часа назад:

Не совсем понятен принцип затяжки таким винтом, с двумя разными резьбами. Могу только предположить что момент закрутки у них одинаковый.....
есть еще предположение что сталь и алюминий окислились, ведь быстрее сорвать резьбу, нежели сломать стенку проушины. А если там впрессованая стальная втулка с резьбой? Коряво излагаю, прошу прощения. Я умудряюсь кататься на такой системе - жалкое зрелище. Необходимо сделать выбор
Ещё важная подробность - кареточный вал соприкасается с кривошипом на примерно 80 % от возможной площади. Не знаю с чем это связано, и должно ли быть так, наверное, не должно....

Тут просто постоянная работа при неправильной нагрузке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я купил велосипед уже с такой системой

Изменено пользователем Andrew volks
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 3 часа назад:

Тут просто постоянная работа при неправильной нагрузке.

 

При каких условиях нагрузка была бы правильной? При корректной затяжке винта и максимальной насадке шатуна на вал? То есть длина кареточного вала должна быть больше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 1 час назад:

Дело в том что я купил велосипед уже с такой системой

 

Andrew volks сказал(а) 59 минут назад:

 

При каких условиях нагрузка была бы правильной? При корректной затяжке винта и максимальной насадке шатуна на вал? То есть длина кареточного вала должна быть больше?

В инструкции к системе указана сила закручивания болта 7-8 Nm, если закрутить сильнее то тут уже и пойдут неправильные нагрузки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут недошлицы, как у Шимано*)) За 700 тугриков...шлицздец!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 36 минут назад:

Тут недошлицы, как у Шимано*)) За 700 тугриков...шлицздец!!!

Это лучше чем у FSA посадка внатяг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

Тут недошлицы, как у Шимано*)) За 700 тугриков...шлицздец!!!

у шитманы болтов хотя бы DVA))

вообще нежелание переходить на карбон и попытки выжать из люминя все, что только можно в погоде за весом карбопалок, несколько умиляет.

и новый хтр не исключение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да не может оно стоить €700. €700 — это 3D+ и с датчиком мощности. Обычные 3D+ стоят €300-350. А если брать 3D24/3D30, то вообще €200-250.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 21 час назад:

Писал официалам, те отправили меня через дистрибьютора писать, вот две три недели, как выразился парень из Веломира (они дистрибьюторы) - "Молчат")))

И сроков обработки нет, тоже, с его слов. Но по опыту знаю что отвечают в любом случае...

Может есть какие то нормативные документы защищающие права покупателя?

А новая crankset стоит 700€

 

Xiatian сказал(а) 54 минуты назад:

Да не может оно стоить €700. €700 — это 3D+ и с датчиком мощности. Обычные 3D+ стоят €300-350. А если брать 3D24/3D30, то вообще €200-250.

Я в ценах не бум-бум*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Виноват, ошибся насчёт ценника.

Тем не менее, что делать дальше?

Либо:

а) покупать левый шатун, и если официалы поменяют продавать его или находить иное полезное применение

б) купить дешёвую систему и ждать

в) купить на все отпускные карбон и ждать 

Я так понимаю, в хорошем случае - если вышлют новые (или новый шатун) я буду должен отправить им свои (или 1 шатун) 

Xiatian сказал(а) 05.06.2018 в 13:35:

Да не может оно стоить €700. €700 — это 3D+ и с датчиком мощности. Обычные 3D+ стоят €300-350. А если брать 3D24/3D30, то вообще €200-250.

 

Изменено пользователем Andrew volks
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 27 минут назад:

Я так понимаю, в хорошем случае - если вышлют новые (или новый шатун) я буду должен отправить им свои (или 1 шатун) 

Очень сомневаюсь, что с обычными шатунами от вас потребуют что-то там высылать обратно. Оно же ремонту не подлежит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 17 часов назад:

Виноват, ошибся насчёт ценника.

Тем не менее, что делать дальше?

Либо:

а) покупать левый шатун, и если официалы поменяют продавать его или находить иное полезное применение

б) купить дешёвую систему и ждать

в) купить на все отпускные карбон и ждать 

Я так понимаю, в хорошем случае - если вышлют новые (или новый шатун) я буду должен отправить им свои (или 1 шатун) 

Вы за то время, пока вопрошаете здесь, могли бы уже 100 раз написать производителю и всё узнать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Написал я производителю ещё два месяца назад - ответили пиши через веломир, последнее что веломир написал "Добрый день Андрей.

Уже писали повторно, сегодня написали ещё раз."
Начиналось так: "Дата покупки велосипеда?, если сохранился чек на велосипед было бы неплохо.Название модели шатунов?

И фото шатунов в паре.

Отправлю эти данные производителю, если будет нужно что то ещё сообщу"

 

Я же не напишу официалам: как вас законно обязать выполнить гарантийные обязательства? Поэтому задал этот вопрос здесь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 2 часа назад:

Написал я производителю ещё два месяца назад

Я же не напишу официалам: как вас законно обязать выполнить гарантийные обязательства?

Так вы писали "официалам" или же непосредственно производителю по контактному адресу на сайте яотоr.com? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 25 минут назад:

Так вы писали "официалам" или же непосредственно производителю по контактному адресу на сайте яотоr.com? 

 

Andrew volks сказал(а) 3 часа назад:

Я же не напишу официалам: как вас законно обязать выполнить гарантийные обязательства? Поэтому задал этот вопрос здесь.

Нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас