Опубликовано: 4 июня 2018 г. кривошип ROTOR 3d пожелал долго жить. Документов нет. На сайте изготовителя декларируется о пожизненной гарантии на все шатуны. Естественно хочу новую систему за такой косяк. Написал через отечественных дестрибьютеров - тишина. Есть ли правовые методы решения вопроса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2018 г. Можно написать напрямую производителю. Но без документов о покупке вероятность успеха невелика (но все же есть). Кроме того, пожизненная гарантия - это маркетинговый трюк. Реально там может быть куча причин, по которым гарантия снимается. Например, очень часто на гарантию может рассчитывать только первый владелец товара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2018 г. без чека/документа на вел и чека на него в таких случаях никак с другой стороны за спрос денег не берут, писать надо сразу http://rotorbike.com/catalog/default/contacts продавцам стоит писать только если у них покупал, обычно пишут в сервис центры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2018 г. Писал официалам, те отправили меня через дистрибьютора писать, вот две три недели, как выразился парень из Веломира (они дистрибьюторы) - "Молчат"))) И сроков обработки нет, тоже, с его слов. Но по опыту знаю что отвечают в любом случае... Может есть какие то нормативные документы защищающие права покупателя? А новая crankset стоит 700€ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2018 г. написать производителю напрямую стоит, не знаю как Rotor, но Магура мне в своё время так вилку поменяли (купленную на байк-дисконте) без всяких дополнительных документов, а Controltech бесплатно выслали болт для шатунов взамен сорванного 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2018 г. Cujo сказал(а) 3 часа назад: без чека/документа на вел и чека на него в таких случаях никак Вот как раз в прошлом году ROTOR без всяких чеков и документов бесплатно прислали на замену полный комплект 2inpower, когда моя тетя сломала свой (заводской брак там был). Хватило фотографий с серийным номером. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2018 г. Пока живу - надеюсь.. Если я задам вопрос про возможную причину поломки мне нужно создавать новый пост? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2018 г. Andrew volks сказал(а) 49 минут назад: Пока живу - надеюсь.. Если я задам вопрос про возможную причину поломки мне нужно создавать новый пост? Судя по сорванным шлицам болта, было затянуто до эпичных ньютонметров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2018 г. Не совсем понятен принцип затяжки таким винтом, с двумя разными резьбами. Могу только предположить что момент закрутки у них одинаковый..... есть еще предположение что сталь и алюминий окислились, ведь быстрее сорвать резьбу, нежели сломать стенку проушины. А если там впрессованая стальная втулка с резьбой? Коряво излагаю, прошу прощения. Я умудряюсь кататься на такой системе - жалкое зрелище. Необходимо сделать выбор Ещё важная подробность - кареточный вал соприкасается с кривошипом на примерно 80 % от возможной площади. Не знаю с чем это связано, и должно ли быть так, наверное, не должно.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2018 г. Andrew volks сказал(а) 2 часа назад: Не совсем понятен принцип затяжки таким винтом, с двумя разными резьбами. Могу только предположить что момент закрутки у них одинаковый..... есть еще предположение что сталь и алюминий окислились, ведь быстрее сорвать резьбу, нежели сломать стенку проушины. А если там впрессованая стальная втулка с резьбой? Коряво излагаю, прошу прощения. Я умудряюсь кататься на такой системе - жалкое зрелище. Необходимо сделать выбор Ещё важная подробность - кареточный вал соприкасается с кривошипом на примерно 80 % от возможной площади. Не знаю с чем это связано, и должно ли быть так, наверное, не должно.... Тут просто постоянная работа при неправильной нагрузке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. (изменено) Дело в том что я купил велосипед уже с такой системой Изменено 5 июня 2018 г. пользователем Andrew volks 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. chesha сказал(а) 3 часа назад: Тут просто постоянная работа при неправильной нагрузке. При каких условиях нагрузка была бы правильной? При корректной затяжке винта и максимальной насадке шатуна на вал? То есть длина кареточного вала должна быть больше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. Andrew volks сказал(а) 1 час назад: Дело в том что я купил велосипед уже с такой системой Andrew volks сказал(а) 59 минут назад: При каких условиях нагрузка была бы правильной? При корректной затяжке винта и максимальной насадке шатуна на вал? То есть длина кареточного вала должна быть больше? В инструкции к системе указана сила закручивания болта 7-8 Nm, если закрутить сильнее то тут уже и пойдут неправильные нагрузки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. Тут недошлицы, как у Шимано*)) За 700 тугриков...шлицздец!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. mind_99 сказал(а) 36 минут назад: Тут недошлицы, как у Шимано*)) За 700 тугриков...шлицздец!!! Это лучше чем у FSA посадка внатяг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. mind_99 сказал(а) 1 час назад: Тут недошлицы, как у Шимано*)) За 700 тугриков...шлицздец!!! у шитманы болтов хотя бы DVA)) вообще нежелание переходить на карбон и попытки выжать из люминя все, что только можно в погоде за весом карбопалок, несколько умиляет. и новый хтр не исключение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. Да не может оно стоить €700. €700 — это 3D+ и с датчиком мощности. Обычные 3D+ стоят €300-350. А если брать 3D24/3D30, то вообще €200-250. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. Andrew volks сказал(а) 21 час назад: Писал официалам, те отправили меня через дистрибьютора писать, вот две три недели, как выразился парень из Веломира (они дистрибьюторы) - "Молчат"))) И сроков обработки нет, тоже, с его слов. Но по опыту знаю что отвечают в любом случае... Может есть какие то нормативные документы защищающие права покупателя? А новая crankset стоит 700€ Xiatian сказал(а) 54 минуты назад: Да не может оно стоить €700. €700 — это 3D+ и с датчиком мощности. Обычные 3D+ стоят €300-350. А если брать 3D24/3D30, то вообще €200-250. Я в ценах не бум-бум*)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. (изменено) Виноват, ошибся насчёт ценника. Тем не менее, что делать дальше? Либо: а) покупать левый шатун, и если официалы поменяют продавать его или находить иное полезное применение б) купить дешёвую систему и ждать в) купить на все отпускные карбон и ждать Я так понимаю, в хорошем случае - если вышлют новые (или новый шатун) я буду должен отправить им свои (или 1 шатун) Xiatian сказал(а) 05.06.2018 в 13:35: Да не может оно стоить €700. €700 — это 3D+ и с датчиком мощности. Обычные 3D+ стоят €300-350. А если брать 3D24/3D30, то вообще €200-250. Изменено 6 июня 2018 г. пользователем Andrew volks 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2018 г. Andrew volks сказал(а) 27 минут назад: Я так понимаю, в хорошем случае - если вышлют новые (или новый шатун) я буду должен отправить им свои (или 1 шатун) Очень сомневаюсь, что с обычными шатунами от вас потребуют что-то там высылать обратно. Оно же ремонту не подлежит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2018 г. Andrew volks сказал(а) 17 часов назад: Виноват, ошибся насчёт ценника. Тем не менее, что делать дальше? Либо: а) покупать левый шатун, и если официалы поменяют продавать его или находить иное полезное применение б) купить дешёвую систему и ждать в) купить на все отпускные карбон и ждать Я так понимаю, в хорошем случае - если вышлют новые (или новый шатун) я буду должен отправить им свои (или 1 шатун) Вы за то время, пока вопрошаете здесь, могли бы уже 100 раз написать производителю и всё узнать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2018 г. Написал я производителю ещё два месяца назад - ответили пиши через веломир, последнее что веломир написал "Добрый день Андрей. Уже писали повторно, сегодня написали ещё раз." Начиналось так: "Дата покупки велосипеда?, если сохранился чек на велосипед было бы неплохо.Название модели шатунов? И фото шатунов в паре. Отправлю эти данные производителю, если будет нужно что то ещё сообщу" Я же не напишу официалам: как вас законно обязать выполнить гарантийные обязательства? Поэтому задал этот вопрос здесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2018 г. Andrew volks сказал(а) 2 часа назад: Написал я производителю ещё два месяца назад Я же не напишу официалам: как вас законно обязать выполнить гарантийные обязательства? Так вы писали "официалам" или же непосредственно производителю по контактному адресу на сайте яотоr.com? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2018 г. VORON сказал(а) 25 минут назад: Так вы писали "официалам" или же непосредственно производителю по контактному адресу на сайте яотоr.com? Andrew volks сказал(а) 3 часа назад: Я же не напишу официалам: как вас законно обязать выполнить гарантийные обязательства? Поэтому задал этот вопрос здесь. Нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах