Andrew volks

Crank ROTOR, гарантия

26 сообщений в этой теме

кривошип ROTOR 3d пожелал долго жить. Документов нет. На сайте изготовителя декларируется о пожизненной гарантии на все шатуны. Естественно хочу новую систему за такой косяк. Написал через отечественных дестрибьютеров - тишина. Есть ли правовые методы решения вопроса?

IMG_20180517_195030.jpg

IMG_20180429_130644.jpg

IMG_20180429_131311.jpg

IMG_20180429_130822.jpg

IMG_20180429_130538.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно написать напрямую производителю. Но без документов о покупке вероятность успеха невелика (но все же есть).

Кроме того, пожизненная гарантия - это маркетинговый трюк. Реально там может быть куча причин, по которым гарантия снимается. Например, очень часто на гарантию может рассчитывать только первый владелец товара.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

без чека/документа на вел и чека на него в таких случаях никак

с другой стороны за спрос денег не берут, писать надо сразу http://rotorbike.com/catalog/default/contacts 

продавцам стоит писать только если у них покупал, обычно пишут в сервис центры

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Писал официалам, те отправили меня через дистрибьютора писать, вот две три недели, как выразился парень из Веломира (они дистрибьюторы) - "Молчат")))

И сроков обработки нет, тоже, с его слов. Но по опыту знаю что отвечают в любом случае...

Может есть какие то нормативные документы защищающие права покупателя?

А новая crankset стоит 700€

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

написать производителю напрямую стоит, не знаю как Rotor, но Магура мне в своё время так вилку поменяли (купленную на байк-дисконте) без всяких дополнительных документов, а Controltech бесплатно выслали болт для шатунов взамен сорванного

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 3 часа назад:

без чека/документа на вел и чека на него в таких случаях никак

Вот как раз в прошлом году ROTOR без всяких чеков и документов бесплатно прислали на замену полный комплект 2inpower, когда моя тетя сломала свой (заводской брак там был). Хватило фотографий с серийным номером.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пока живу - надеюсь..
Если я задам вопрос про возможную причину поломки мне нужно создавать новый пост?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 49 минут назад:

Пока живу - надеюсь..
Если я задам вопрос про возможную причину поломки мне нужно создавать новый пост?

Судя по сорванным шлицам болта, было затянуто до эпичных ньютонметров

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен принцип затяжки таким винтом, с двумя разными резьбами. Могу только предположить что момент закрутки у них одинаковый.....
есть еще предположение что сталь и алюминий окислились, ведь быстрее сорвать резьбу, нежели сломать стенку проушины. А если там впрессованая стальная втулка с резьбой? Коряво излагаю, прошу прощения. Я умудряюсь кататься на такой системе - жалкое зрелище. Необходимо сделать выбор
Ещё важная подробность - кареточный вал соприкасается с кривошипом на примерно 80 % от возможной площади. Не знаю с чем это связано, и должно ли быть так, наверное, не должно....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 2 часа назад:

Не совсем понятен принцип затяжки таким винтом, с двумя разными резьбами. Могу только предположить что момент закрутки у них одинаковый.....
есть еще предположение что сталь и алюминий окислились, ведь быстрее сорвать резьбу, нежели сломать стенку проушины. А если там впрессованая стальная втулка с резьбой? Коряво излагаю, прошу прощения. Я умудряюсь кататься на такой системе - жалкое зрелище. Необходимо сделать выбор
Ещё важная подробность - кареточный вал соприкасается с кривошипом на примерно 80 % от возможной площади. Не знаю с чем это связано, и должно ли быть так, наверное, не должно....

Тут просто постоянная работа при неправильной нагрузке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я купил велосипед уже с такой системой

Изменено пользователем Andrew volks
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
chesha сказал(а) 3 часа назад:

Тут просто постоянная работа при неправильной нагрузке.

 

При каких условиях нагрузка была бы правильной? При корректной затяжке винта и максимальной насадке шатуна на вал? То есть длина кареточного вала должна быть больше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 1 час назад:

Дело в том что я купил велосипед уже с такой системой

 

Andrew volks сказал(а) 59 минут назад:

 

При каких условиях нагрузка была бы правильной? При корректной затяжке винта и максимальной насадке шатуна на вал? То есть длина кареточного вала должна быть больше?

В инструкции к системе указана сила закручивания болта 7-8 Nm, если закрутить сильнее то тут уже и пойдут неправильные нагрузки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут недошлицы, как у Шимано*)) За 700 тугриков...шлицздец!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 36 минут назад:

Тут недошлицы, как у Шимано*)) За 700 тугриков...шлицздец!!!

Это лучше чем у FSA посадка внатяг

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 1 час назад:

Тут недошлицы, как у Шимано*)) За 700 тугриков...шлицздец!!!

у шитманы болтов хотя бы DVA))

вообще нежелание переходить на карбон и попытки выжать из люминя все, что только можно в погоде за весом карбопалок, несколько умиляет.

и новый хтр не исключение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да не может оно стоить €700. €700 — это 3D+ и с датчиком мощности. Обычные 3D+ стоят €300-350. А если брать 3D24/3D30, то вообще €200-250.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 21 час назад:

Писал официалам, те отправили меня через дистрибьютора писать, вот две три недели, как выразился парень из Веломира (они дистрибьюторы) - "Молчат")))

И сроков обработки нет, тоже, с его слов. Но по опыту знаю что отвечают в любом случае...

Может есть какие то нормативные документы защищающие права покупателя?

А новая crankset стоит 700€

 

Xiatian сказал(а) 54 минуты назад:

Да не может оно стоить €700. €700 — это 3D+ и с датчиком мощности. Обычные 3D+ стоят €300-350. А если брать 3D24/3D30, то вообще €200-250.

Я в ценах не бум-бум*))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Виноват, ошибся насчёт ценника.

Тем не менее, что делать дальше?

Либо:

а) покупать левый шатун, и если официалы поменяют продавать его или находить иное полезное применение

б) купить дешёвую систему и ждать

в) купить на все отпускные карбон и ждать 

Я так понимаю, в хорошем случае - если вышлют новые (или новый шатун) я буду должен отправить им свои (или 1 шатун) 

Xiatian сказал(а) 05.06.2018 в 13:35:

Да не может оно стоить €700. €700 — это 3D+ и с датчиком мощности. Обычные 3D+ стоят €300-350. А если брать 3D24/3D30, то вообще €200-250.

 

Изменено пользователем Andrew volks
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 27 минут назад:

Я так понимаю, в хорошем случае - если вышлют новые (или новый шатун) я буду должен отправить им свои (или 1 шатун) 

Очень сомневаюсь, что с обычными шатунами от вас потребуют что-то там высылать обратно. Оно же ремонту не подлежит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 17 часов назад:

Виноват, ошибся насчёт ценника.

Тем не менее, что делать дальше?

Либо:

а) покупать левый шатун, и если официалы поменяют продавать его или находить иное полезное применение

б) купить дешёвую систему и ждать

в) купить на все отпускные карбон и ждать 

Я так понимаю, в хорошем случае - если вышлют новые (или новый шатун) я буду должен отправить им свои (или 1 шатун) 

Вы за то время, пока вопрошаете здесь, могли бы уже 100 раз написать производителю и всё узнать!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Написал я производителю ещё два месяца назад - ответили пиши через веломир, последнее что веломир написал "Добрый день Андрей.

Уже писали повторно, сегодня написали ещё раз."
Начиналось так: "Дата покупки велосипеда?, если сохранился чек на велосипед было бы неплохо.Название модели шатунов?

И фото шатунов в паре.

Отправлю эти данные производителю, если будет нужно что то ещё сообщу"

 

Я же не напишу официалам: как вас законно обязать выполнить гарантийные обязательства? Поэтому задал этот вопрос здесь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew volks сказал(а) 2 часа назад:

Написал я производителю ещё два месяца назад

Я же не напишу официалам: как вас законно обязать выполнить гарантийные обязательства?

Так вы писали "официалам" или же непосредственно производителю по контактному адресу на сайте яотоr.com? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 25 минут назад:

Так вы писали "официалам" или же непосредственно производителю по контактному адресу на сайте яотоr.com? 

 

Andrew volks сказал(а) 3 часа назад:

Я же не напишу официалам: как вас законно обязать выполнить гарантийные обязательства? Поэтому задал этот вопрос здесь.

Нет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах