Please log in.

БАрХАн

Зимний складник 20х3"

59 сообщений в этой теме

Цитата

и да, будучи владельцем и складника, и найнера, и катаясь регулярно и на том, и на том - я как раз отлично понимаю разницу. 

Вы не можете понимать разницу между велами , на одном из которых вы никогда не катались.

20х3" обладает бОльшим  "вау"-эффектом, чем переход с МТБ на фэт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
БАрХАн сказал(а) 16.05.2018 в 21:38:

На некоторых форумах за рекламу жёстко карают

правильно делают, особенно когда аргументация :

не можете

не понимаете

не владеете

не в теме

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 9 часов назад:

Складник хорош при определенных сценариях использования, но и только. По ходовым качествам до найнера далеко.

 

Проблема фанатов складников в том что они теряют связь с реальностью и ведут себя как веганы. 

Не всё так ужасно с _правильными_ складниками. Конкуренцию нормальному мтб на соревнованиях они не составят, а в среднепокатушечном режиме без жести - ничего, жить можно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад:

Не всё так ужасно с _правильными_ складниками. Конкуренцию нормальному мтб на соревнованиях они не составят, а в среднепокатушечном режиме без жести - ничего, жить можно. 

У меня оч даже правильный складник, и я им очень доволен, но по поводу его возможностей заблуждений у меня нет. 

Все очень относительно и от маршрута зависит. В той же ленобласти дофига маршрутов, где складник - это медленно и много пешки. Неспешно тошнить на чем угодно можно, это очевидно. 

добавлено 3 минуты спустя
БАрХАн сказал(а) 2 часа назад:

Вы не можете понимать разницу между велами , на одном из которых вы никогда не катались.

20х3" обладает бОльшим  "вау"-эффектом, чем переход с МТБ на фэт.

Как 3" исправят посадку, жесткость рамы, внешний диаметр колес ( 571.40 мм  у 20*3 не дотягивает даже до скромных  665.68 мм у 26*2.1), развесовку, эффективность тормозов, управляемость?

Да никак.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 14 часа назад:

- посадка на складнике - это посадка на складнике. если не заниматься нетривиальным "тюнингом", то посадка табуреточная вертикальная...

Просто надо слезть с Шульца и увидеть окружающий мир во всей красе:

vergex18-unfold-00-slv-cobalt.jpg?v=1495 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
БАрХАн сказал(а) 8 часов назад:

Спасибо , но всех технарей я там знаю + у меня предубеждение к соц.сетям  .

 

да вас просто оттуда выперли как безграмотного фрика))))))))))))))))))))))

.....

в итоге придёт ОК,и отправит вас в бан или в оффтопик...лучше в последний,там даже чечёткин навсегда канул)))))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Не всё так ужасно с _правильными_ складниками. Конкуренцию нормальному мтб на соревнованиях они не составят

Ха , а ведь я в соревах " Три бревна" (домашняя гонка клуба 3х9) участвовал. Из 60 пришел десятым ... с конца.)) Грунты лыткаринских песчаных карьеров оказались очень тяжелыми для стелсоклона на 20х2,3".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Неспешно тошнить на чем угодно можно, это очевидно. 

В сравнении с МТБ , пересев на грамотный складник , среднестатист. человек проигрывает "самому себе" от 5 до 15%.  В покатушке это вообще не заметно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
БАрХАн сказал(а) 9 часов назад:

лыткаринских песчаных карьеров

здесь никто не знает что это :D

ты ошибся ресурсом !

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах