Опубликовано: 21 мая 2018 г. Цитата и да, будучи владельцем и складника, и найнера, и катаясь регулярно и на том, и на том - я как раз отлично понимаю разницу. Вы не можете понимать разницу между велами , на одном из которых вы никогда не катались. 20х3" обладает бОльшим "вау"-эффектом, чем переход с МТБ на фэт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2018 г. БАрХАн сказал(а) 16.05.2018 в 21:38: На некоторых форумах за рекламу жёстко карают правильно делают, особенно когда аргументация : не можете не понимаете не владеете не в теме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2018 г. Andrej сказал(а) 9 часов назад: Складник хорош при определенных сценариях использования, но и только. По ходовым качествам до найнера далеко. Проблема фанатов складников в том что они теряют связь с реальностью и ведут себя как веганы. Не всё так ужасно с _правильными_ складниками. Конкуренцию нормальному мтб на соревнованиях они не составят, а в среднепокатушечном режиме без жести - ничего, жить можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2018 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 1 час назад: Не всё так ужасно с _правильными_ складниками. Конкуренцию нормальному мтб на соревнованиях они не составят, а в среднепокатушечном режиме без жести - ничего, жить можно. У меня оч даже правильный складник, и я им очень доволен, но по поводу его возможностей заблуждений у меня нет. Все очень относительно и от маршрута зависит. В той же ленобласти дофига маршрутов, где складник - это медленно и много пешки. Неспешно тошнить на чем угодно можно, это очевидно. добавлено 3 минуты спустя БАрХАн сказал(а) 2 часа назад: Вы не можете понимать разницу между велами , на одном из которых вы никогда не катались. 20х3" обладает бОльшим "вау"-эффектом, чем переход с МТБ на фэт. Как 3" исправят посадку, жесткость рамы, внешний диаметр колес ( 571.40 мм у 20*3 не дотягивает даже до скромных 665.68 мм у 26*2.1), развесовку, эффективность тормозов, управляемость? Да никак. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2018 г. Andrej сказал(а) 14 часа назад: - посадка на складнике - это посадка на складнике. если не заниматься нетривиальным "тюнингом", то посадка табуреточная вертикальная... Просто надо слезть с Шульца и увидеть окружающий мир во всей красе: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. БАрХАн сказал(а) 8 часов назад: Спасибо , но всех технарей я там знаю + у меня предубеждение к соц.сетям . да вас просто оттуда выперли как безграмотного фрика)))))))))))))))))))))) ..... в итоге придёт ОК,и отправит вас в бан или в оффтопик...лучше в последний,там даже чечёткин навсегда канул))))))))))))))))))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. Цитата Не всё так ужасно с _правильными_ складниками. Конкуренцию нормальному мтб на соревнованиях они не составят Ха , а ведь я в соревах " Три бревна" (домашняя гонка клуба 3х9) участвовал. Из 60 пришел десятым ... с конца.)) Грунты лыткаринских песчаных карьеров оказались очень тяжелыми для стелсоклона на 20х2,3". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. Цитата Неспешно тошнить на чем угодно можно, это очевидно. В сравнении с МТБ , пересев на грамотный складник , среднестатист. человек проигрывает "самому себе" от 5 до 15%. В покатушке это вообще не заметно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2018 г. БАрХАн сказал(а) 9 часов назад: лыткаринских песчаных карьеров здесь никто не знает что это ты ошибся ресурсом ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах