FlashM

Бескамерка на шоссер

122 сообщения в этой теме

Агент Бугемот сказал(а) 5 часов назад:

Как честный немецкий инженер, рекомендовал бы собирать конструкцию из тех запчастей, которые, собственно, предназначены для сборки этой конструкции. Т. е. tubeless ready обода, tubeless резина, tubeless ободная лента.

Если в описании ЯВНО не указаны эти магические слова, это не "забыли написать", это другие компоненты надо искать. И не забывать ещё про инструменты:

 

https://www.bike-components.de/de/ParkTool/Ventileinsatzschluessel-VC-1-p34715/

 

https://www.bike24.de/1.php?content=8;product=253909;menu=1000,185,188;mid[1061]=1;page=2

 

https://www.bike-components.de/de/BBB/EasyTire-BTL-78-Reifensetzer-p38079/

Вот блин, опять чудеса отобрали. Поищу другой форум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

BBB-EasyTire-BTL-78-Reifensetzer-schwarz

Могу поспорить... Где то валялся очень похожий зажим...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скажу честно, из всего списка выше, этот "зажим" - единственное, чего у меня нет, но если б не var-овская монтажка, которую выше в ветке запостил, то наверное купил бы зажим. Иначе не представляю, как я бы это дело на обода натягивал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кристофф ехал Рубэ на бескамерном 30мм клинчере и со слов Курдюкова  получил несколько проколов. Может это все и маркетинг;-)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Epiphantus сказал(а) 40 минут назад:

Может это все и маркетинг;-)

Сдается мне, все что показывают по телевизору или пишут в газетах - все маркейтинг. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Штука в том, что маркетинг сильнее нас. Раз уж его запустили - можем не сумлеваться, пройдёт пара лет, и не заметим, как обычную камерную резину/колёса нигде будет не купить, что бы мы там себе не думали. Собственно, для меня это стало одной из основных причин перехода на бескамерки (вторая причина - досталось почти на халяву, у новых Джайнтов всё в стоке уже тьюблесс реди, только вытаскивай камеры и заливай герметик).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

да, народ на дисках года два совсем не ездил, а сейчас каждый второй с дисками... 

 

у меня мавики 12 года тублес реди, без дырок, даже ленту не надо клеить

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При том что, положа руку на сердце, таких, кому реально нужна модуляция дисковой гидравлики на техничных спусках, среди любителей-шоссейников не так уж и много :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 18 часов назад:

Штука в том, что маркетинг сильнее нас. Раз уж его запустили - можем не сумлеваться, пройдёт пара лет, и не заметим, как обычную камерную резину/колёса нигде будет не купить, что бы мы там себе не думали. Собственно, для меня это стало одной из основных причин перехода на бескамерки (вторая причина - досталось почти на халяву, у новых Джайнтов всё в стоке уже тьюблесс реди, только вытаскивай камеры и заливай герметик).

 

Вот только хотел не согласиться, но заглянул на CRC (а мне как раз нужны простой cx-вилсет НЕ-tubeless-ready) и как-то возражать передумал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 22 часа назад:

Штука в том, что маркетинг сильнее нас. Раз уж его запустили - можем не сумлеваться, пройдёт пара лет, и не заметим, как обычную камерную резину/колёса нигде будет не купить, что бы мы там себе не думали. Собственно, для меня это стало одной из основных причин перехода на бескамерки (вторая причина - досталось почти на халяву, у новых Джайнтов всё в стоке уже тьюблесс реди, только вытаскивай камеры и заливай герметик).

Обычно для рекламы крутят перед носом данными о топовом велосипеде. Только вот на обычном веле ценой до 50 рублей все эти новшества едва ли имеют какую то ценность.  В результате каждый кто покупает пятнадцати летний Мицубиси Лансер думает что у него почти что десятый Эволюшен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как я тебя понимаю. У самого нынче 20-летний МТБ в роли разъездной подж пной машины. Соответственно, 26-е колёса, кантилеверы. Попробуй найди МТБ обод на 26 для ободных тормозов!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 58 минут назад:

Как я тебя понимаю. 

У меня не было Лансера. У меня была Интегра и я думал, что это Тайп-Р. ¬¬

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой предыдущий коммент был ответом на:

 

mixail_g сказал(а) 7 часов назад:

 

Вот только хотел не согласиться, но заглянул на CRC (а мне как раз нужны простой cx-вилсет НЕ-tubeless-ready) и как-то возражать передумал.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

блин, но корсу на брусчатку ставить - это действительно ошибка

её же чуть ли не для паркета делают - самая тонкая покрышка в принципе

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос, какие тьюблесс покрышки - не для паркета?
Конкретная задача: бреветы с гравийно-грунтовыми участками. Например, 320 км из которых 30-40 - гревел. Ради 10% маршрута внедорожную резину ставить не будешь. Раньше, в добескамерные времена, плевался и ставил дубовый Швальбе Марафон. Есть Марафон бескамерный - Марафон Суприм, но он только на 28 мм, а я всё же привык к 25.
Гугл по словам puncture protection tubeless ничего дельного не выдаёт, только статьи о том, что тьюблесс - это круто, и это защищает от проколов...
Есть какие-то рекомендации?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 22 минуты назад:

Тогда вопрос, какие тьюблесс покрышки - не для паркета?
Конкретная задача: бреветы с гравийно-грунтовыми участками. Например, 320 км из которых 30-40 - гревел. Ради 10% маршрута внедорожную резину ставить не будешь. Раньше, в добескамерные времена, плевался и ставил дубовый Швальбе Марафон. Есть Марафон бескамерный - Марафон Суприм, но он только на 28 мм, а я всё же привык к 25.
Гугл по словам puncture protection tubeless ничего дельного не выдаёт, только статьи о том, что тьюблесс - это круто, и это защищает от проколов...
Есть какие-то рекомендации?

Я же писал про Хатчинсон сектор. Специально для Рубэ разрабатывались 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

так это, conti gp5000 tl 

они даже крепче 4000х по заверениям

добавлено меньше минуты спустя

я езжу на марафон almotion 40c бескамерно, но он таки 40с

и не всегда на нем хочется ехать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 45 минут назад:

так это, conti gp5000 tl 

они даже крепче 4000х по заверениям

добавлено меньше минуты спустя

я езжу на марафон almotion 40c бескамерно, но он таки 40с

и не всегда на нем хочется ехать

хорошая опция похоже, не знал что конти стали бескамерки делать. стоят вроде дешевле секторов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Epiphantus сказал(а) 8 минут назад:

хорошая опция похоже, не знал что конти стали бескамерки делать. стоят вроде дешевле секторов

https://www.bicyclerollingresistance.com/road-bike-reviews/continental-grand-prix-5000-tl-2018

добавлено меньше минуты спустя

толстые, накатистые, с толстым кордом, что еще нужно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ОМГ, 50 евро за колесо.
Хатчинсоны 28 мм.
А вот Конти есть и 25. Ну и это, свои, немецкие :)
Или я уже отстал от жизни, и надо переходить на 28? Чёрт его знает, ещё каких-то 5 лет назад ездили на 23 мм и не жужжали :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

по хорошей ссылке от Cujo, реальная ширина конти 25 = 27 мм при одном из лучших показателей сопротивления качению

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати прокололся сегодня на бревете. Два оборота пошипело и тишина. Давление не упало даже. Поехал дальше и даже не стал искать. Завтра гляну.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Cujo сказал(а) 1 час назад:

Два оборота пошипело и тишина. Давление не упало даже.

А шипело святым духом? ))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 7 часов назад:

 

А шипело святым духом? ))

 

воистину

место прокола выглядит так(хотя я не уверен), за ночь не спустило

IMG_20190422_074432.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас