Опубликовано: 12 мая 2018 г. поделитесь плз опытом перевозки тандема в заграничных электричках, если он есть. багажные вагоны редкость. а в веловагон нам по правилам нельзя. хорошо если никого нет, тогда можно быстренько проехать в таком отсеке, но обычно прилично набивается стандартных велосипедистов и тандему нет места. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2018 г. Докладываю. Никаких эмоций у кондуктора тандем не вызвал, не смотря на "правила". Едем както так Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2018 г. диски + вибрейки это сильно. а по другому на такой бандуре и не затормозить. интересно сколько тормозных ручек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2018 г. из жизни тандемов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. Наши электрички, если не в первый/последний (стоят на велоштанах, хорошо съемное крыло или его часть) Ласточка До Бреста Пардон за качество - было не до этого. Отдельного багажного купе нет, покупать доп билет, как в наших поездах - бессмысленно. Третья плацкартная полка очень близко к потолку, узкая, от окна скос, перегородка от коридора. На большом тандеме пришлось снять вилку, педали, задний переклюк, багажник. При этом влезло с трудом. Финские поезда InterCity Сейчас вел - доплата 15 евро, кол-во мест для вела в поезде ограничено. Подобный закуток на 3 вела, сколько всего таких закутков и велов на поезд, к сожалению, не понял. Сняты об колеса, стоит вертикально на вилке, видна инструкция, как пришпиливать обычный вел Allegro Формально нельзя, соответственно билета нет, в кассах и на вокзале говорят нет. Контроллеры пока смотрят сквозь пальцы. Тандемы даже вызывают восхищение ) Разок в Вайникалла нас не пустили на паспортный контроль и платформу, т.к. станционный смотритель был уверен, что нельзя. Потом, когда мы там выгружались, он выразил сожаление. На обычных станциях никому нет дела. Пока. Поэтому, имхо, делать надо аккуратно: чехол, чистота, и т.п.). Возили в 2,4 и 7 вагонах (тут дольше всего тащить. но меньше всего пассажиров). Штаты, Юта, региональный поезд из Салт-Лейк Билет на велик какие то копейки (по их меркам) - 2-3 бакса. Слов нет. Польша. Куда то дел, постараюсь найти. Ограниченное число велов на поезд, можно зависнуть. Самая проблема, что не так просто понять, какой поезд будет и какие там вагоны. Например, в старых вагонах было оч. много места для велов, хоть и неудобно забираться. В новом, по типу нашей Ласточки места для велов хоть и вертикальные, но там же сидения для тех, кто имеет билеты без сидячих номеров. Они, ессно, часто заняты. Так что с тандемом приходиться стоять вдоль прохода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. нам вчера в зальцбурге ультимативно отказали в посадке в railjet. все увещевания, что тандем со снятым колесом займёт точно 1 слот и не см больше не помогли. проблема решилась достаточно легко - просто перешли на другую платформу и уехали точно таким же railjet на 4мин раньше. в этом поезде тандем никаких эмоций не вызвал, наоборот нам подсказали какое место нужно занять на платформе, чтобы оказаться у веловагона. вывод - при ответственных поездках на модных поездах стоит иметь на всякий пожарный пару строительных мешков, чтобы быстренько превратить тандем в багаж. добавлено 3 минуты спустя COPATHuK сказал(а) 1 час назад: Наши электрички, если не в первый/последний (стоят на велоштанах, хорошо съемное крыло или его часть) Ласточка а можно увидеть ваш успокоитель крупным планом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2019 г. (изменено) > а можно увидеть ваш успокоитель крупным планом? Это натяжитель, т.к. похоже одна из первых рам конторы без эксцентрика. Сделан достаточно топорно и к нему добавил на сантехническом хомуте напрявляющий уже от успокоителя. Позорище еще то, но если действительно надо - могу прислать. Вот собсно один из польских поездов, когда народ рассосался. Согласен на тему упаковки и что сильно зависит от людей. Хотя у нас только один раз была проблема с выходом на платформу (вот с автобусами все гораздо "веселее"). В качестве упаковки мы в ответственных случаях таскаем декоративный чехол из легкой плащевой ткани, сшитый по длине тандема (см. Аллегро). В дороге иногда, как футпринт или легкий тент. На Шри-Ланке велы идут только в багажные вагоны. И можно быть уверенным, что тандем посчитают по максимальному тарифу для белого человека, который для надежности будет умножен на число Н. По счастью, там все достаточно дешево. И да, отправляя вел в багажный вагон, не оставляйте там в подсумках ничего. Ж/д и их служащие у них, похоже, отличный от остальных правил мир. Изменено 7 июля 2019 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2019 г. railjet виллах - зальцбург - вена 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2019 г. (изменено) В финском Intercity в стандартный закуток для велосипедов поместилось 2 тандема и 1 обычный байк. Сняли передние колеса. Средний тандем закрепили колесом за крюк внизу, левый тандем привязали багажной резинкой, т.к. крюк коротковат. Изменено 20 июля 2019 г. пользователем Birdy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2019 г. Если это те тандемы, о которых я думаю ))), то они не очень длинные. Левый - точно ) На конечной грузились или где на промежуточной станции запрыгнули и уже в движении разбирались? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2019 г. COPATHuK сказал(а) 3 часа назад: Если это те тандемы, о которых я думаю ))), то они не очень длинные. Левый - точно ) На конечной грузились или где на промежуточной станции запрыгнули и уже в движении разбирались? С размером заинтриговал. Найду рулетку - померяю. Грузились в Хельсинки, начали где-то за полчаса до отъезда пока еще основного потока пассажиров нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах