Please log in.

liviko

Подбор рамы по росту

155 сообщений в этой теме

  Vsevolod сказал(а) 3/20/2018 в 18:54:

Всегда у гонцов считалось чем меньше рама тем лучше, но чтобы хватало стандартного подседельного штыря и не по самую метку, и вынос руля не был чересчур длинным.

Тут МТБ раму выбирают оказывется ^_^

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На заре появления МТБ, специалисты мне объяснили, что на шоссейной раме штырь должен торчать из рамы на высоту кулака, а на МТБ должен торчать на высоту двух кулаков. А на МТБ тоже гоняются:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вдруг человек шоссе выбирает? Тут вон ETT 545 поминали, а это однозначно шоссейный велосипед на рост где-то 177-180, если обычный stiffness to weight. У горных ETT куда как больше — у меня на гибриде ETT, кажется, 600 при шоссейном 565.

добавлено 1 минуту спустя
  Vsevolod сказал(а) 3/20/2018 в 19:27:

специалисты мне объяснили, что на шоссейной раме штырь должен торчать из рамы на высоту кулака

Это только для «классической» геометрии с горизонтальной верхней трубой так, а если у рамы слопинг — уже будет два кулака (только что на своем проверила).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Автор темы упоминал слово "грипсы", видимо точно горник)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Про МТБ ничего не скажу, а вот есть у меня шоссер и туринг одного производителя (хорошего но не сильно в России популярного производителя) у шоссера ростовка 54" у туринга 56", шоссер я обсчитывал по калькулятору так что устал и понял что мои ТТХ как раз между двумя этими ростовками, в итоге на шоссере поменял и вынос и подседел (чтоб на максимуме не торчал), а на туринге полный кайф изначально посадка вышла с запасом (для размеренной как положено езды).

Изменено пользователем Michel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Xiatian сказал(а) 3/20/2018 в 19:30:

А вдруг человек шоссе выбирает? Тут вон ETT 545 поминали, а это однозначно шоссейный велосипед на рост где-то 177-180, если обычный stiffness to weight. У горных ETT куда как больше — у меня на гибриде ETT, кажется, 600 при шоссейном 565.

добавлено 1 минуту спустя

Это только для «классической» геометрии с горизонтальной верхней трубой так, а если у рамы слопинг — уже будет два кулака (только что на своем проверила).

В те времена когда мне это говорили. шоссейных рам со слопингом небыло:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Night-Fox сказал(а) 3/20/2018 в 17:24:

Я конечно не гонщик, но мне кажется над вами пошутили. Вы ведь не шоссейную и не разделочную раму берёте?

Я хочу взять прочную хро-мо Раму, что бы можно было смело ездить под нагрузкой и сбольшим ходом амортизатора, а то у меня руки отбивает на короткоходках, поэтому для меня это критично. Такую или похожие мне пока не найти в спб для теста.

добавлено 2 минуты спустя
  Night-Fox сказал(а) 3/20/2018 в 17:33:

Смех смехом, а по Кантемировской каждое утро летом катается парень, на каком-то разделочнике в джерси и закатанных джинсах, на топталках. Я уж начал думать что мода такая нынче)

Он под а ериканских постсиклистов косит

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Vsevolod сказал(а) 3/20/2018 в 18:54:

Всегда у гонцов считалось чем меньше рама тем лучше, но чтобы хватало стандартного подседельного штыря и не по самую метку, и вынос руля не был чересчур длинным.

А почему меньшая рама для гонок, что бы легче была?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  liviko сказал(а) 3/20/2018 в 20:27:

А почему меньшая рама для гонок, что бы легче была?

При прыжке можно больше под себя поднять. Считается, что чем меньше рама тем она более жосткая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Vsevolod сказал(а) 3/20/2018 в 21:11:

При прыжке можно больше под себя поднять. Считается, что чем меньше рама тем она более жосткая.

Я видимо что то не понимаю, мы выбираем памповый хардтейл, шоссейник или кантрийник? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  liviko сказал(а) 3/20/2018 в 20:21:

Я хочу взять прочную хро-мо Раму, что бы можно было смело ездить под нагрузкой и сбольшим ходом амортизатора, а то у меня руки отбивает на короткоходках, поэтому для меня это критично. Такую или похожие мне пока не найти в спб для теста.

Под нагрузкой имеется ввиду жёсткое катание или грузовой туризм? Если второе я не уверен что явно трейловая геометрия хорошее решение. Вообще в идеале вам бы описать более подробно стиль катания свой)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Vsevolod сказал(а) 3/20/2018 в 21:11:

При прыжке можно больше под себя поднять. Считается, что чем меньше рама тем она более жосткая.

А в кантри прыгают? Под себя?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Vsevolod сказал(а) 3/20/2018 в 21:11:

тем она более жосткая.

В соседнем доме окна жолты.

:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  liviko сказал(а) 3/22/2018 в 05:55:

Ого, и барспины мутят)

Как смотрю на них, так мутит?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

При росте райдера близкого к пограничной зоне ростовок....нужно сильно подумать. Если катать DH/enduro выбрать М-ку, т.к. база меньше - маневр лучше(там в седле не сидеть). Если же XC/road, то выбрать L-ку. У Вас же кк-байк L-ка(19") так?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  liviko сказал(а) 3/20/2018 в 20:21:

Я хочу взять прочную хро-мо Раму, что бы можно было смело ездить под нагрузкой и сбольшим ходом амортизатора, а то у меня руки отбивает на короткоходках, поэтому для меня это критично. Такую или похожие мне пока не найти в спб для теста.

трейловый хардтейл? как раз такое выбирают по модному у попрыгунцов и внизЪездунов ричу. чтобы не хватило стэндовера на современной раме вообще нонсенс, они уже давно оч заниженые, это только на туристических заборах возможно. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А посмотреть рекомендации производителя конкретной рамы по росту ездуна религия не позволяет? Этого достаточно в 90% случаев, точно подгоняется выносом и подседельником.

Если пограничный рост - зависит от предпочтений, но подойдут оба варианта.

 

Маленькую раму выбирать уже давно не модно, последние тенденции - длинная рама (иногда ооочень длинная) с коротким выносом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  mind_99 сказал(а) 3/22/2018 в 06:24:

При росте райдера близкого к пограничной зоне ростовок....нужно сильно подумать. Если катать DH/enduro выбрать М-ку, т.к. база меньше - маневр лучше(там в седле не сидеть). Если же XC/road, то выбрать L-ку. У Вас же кк-байк L-ка(19") так?

А длинная база это стабильность на высоких скоростях,в ДХ вроде полезно? 

добавлено 3 минуты спустя
  n1ko сказал(а) 3/22/2018 в 10:21:

А посмотреть рекомендации производителя конкретной рамы по росту ездуна религия не позволяет? Этого достаточно в 90% случаев, точно подгоняется выносом и подседельником.

Если пограничный рост - зависит от предпочтений, но подойдут оба варианта.

 

Маленькую раму выбирать уже давно не модно, последние тенденции - длинная рама (иногда ооочень длинная) с коротким выносом.

Выше советуют покороче,вы подлиннее.И религия тут не поможет разобраться. Про последние тенденции я не очень понял,чем хороша длинная рама с коротким выносом,расскажите пожалуйста?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  liviko сказал(а) 3/22/2018 в 13:11:

Выше советуют покороче,вы подлиннее.И религия тут не поможет разобраться. Про последние тенденции я не очень понял,чем хороша длинная рама с коротким выносом,расскажите пожалуйста?

 

Сам же написал

  liviko сказал(а) 3/22/2018 в 13:11:

А длинная база это стабильность на высоких скоростях,в ДХ вроде полезно? 

 

 

А вообще, все предельно просто - покупается несколько рам разных ростовок, можно разных производителей, сравнивается, лишее выкидывается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  n1ko сказал(а) 3/22/2018 в 14:47:

 

А вообще, все предельно просто - покупается несколько рам разных ростовок, можно разных производителей, сравнивается, лишее выкидывается.

Это надо в фак

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  liviko сказал(а) 3/22/2018 в 15:38:

Это надо в фак

В который из них? F@ck или FAQ? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Night-Fox сказал(а) 3/20/2018 в 18:44:

просто нужно знать свой рич

как узнать свой рич? 9_9

 

добавлено меньше минуты спустя
  n1ko сказал(а) 3/22/2018 в 14:47:

А вообще, все предельно просто - покупается несколько рам разных ростовок, можно разных производителей, сравнивается, лишее выкидывается.

выкидывать будете, зовите )))

Изменено пользователем lexass
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  lexass сказал(а) 3/22/2018 в 16:38:

как узнать свой рич? 9_9

Я выше давал ссылку на калькулятор. Хотя не помню чтобы он показывал рич по итогу, но его можно получить из выходных данных путём не сложных математических вычислений) Я свой знаю просто, не помню откуда, но знаю)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах