Опубликовано: 20 марта 2018 г. Vsevolod сказал(а) 7 минут назад: Всегда у гонцов считалось чем меньше рама тем лучше, но чтобы хватало стандартного подседельного штыря и не по самую метку, и вынос руля не был чересчур длинным. Тут МТБ раму выбирают оказывется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2018 г. На заре появления МТБ, специалисты мне объяснили, что на шоссейной раме штырь должен торчать из рамы на высоту кулака, а на МТБ должен торчать на высоту двух кулаков. А на МТБ тоже гоняются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2018 г. А вдруг человек шоссе выбирает? Тут вон ETT 545 поминали, а это однозначно шоссейный велосипед на рост где-то 177-180, если обычный stiffness to weight. У горных ETT куда как больше — у меня на гибриде ETT, кажется, 600 при шоссейном 565. добавлено 1 минуту спустя Vsevolod сказал(а) 2 минуты назад: специалисты мне объяснили, что на шоссейной раме штырь должен торчать из рамы на высоту кулака Это только для «классической» геометрии с горизонтальной верхней трубой так, а если у рамы слопинг — уже будет два кулака (только что на своем проверила). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2018 г. Автор темы упоминал слово "грипсы", видимо точно горник) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2018 г. (изменено) Про МТБ ничего не скажу, а вот есть у меня шоссер и туринг одного производителя (хорошего но не сильно в России популярного производителя) у шоссера ростовка 54" у туринга 56", шоссер я обсчитывал по калькулятору так что устал и понял что мои ТТХ как раз между двумя этими ростовками, в итоге на шоссере поменял и вынос и подседел (чтоб на максимуме не торчал), а на туринге полный кайф изначально посадка вышла с запасом (для размеренной как положено езды). Изменено 20 марта 2018 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2018 г. Xiatian сказал(а) 7 минут назад: А вдруг человек шоссе выбирает? Тут вон ETT 545 поминали, а это однозначно шоссейный велосипед на рост где-то 177-180, если обычный stiffness to weight. У горных ETT куда как больше — у меня на гибриде ETT, кажется, 600 при шоссейном 565. добавлено 1 минуту спустя Это только для «классической» геометрии с горизонтальной верхней трубой так, а если у рамы слопинг — уже будет два кулака (только что на своем проверила). В те времена когда мне это говорили. шоссейных рам со слопингом небыло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2018 г. Night-Fox сказал(а) 3 часа назад: Я конечно не гонщик, но мне кажется над вами пошутили. Вы ведь не шоссейную и не разделочную раму берёте? Я хочу взять прочную хро-мо Раму, что бы можно было смело ездить под нагрузкой и сбольшим ходом амортизатора, а то у меня руки отбивает на короткоходках, поэтому для меня это критично. Такую или похожие мне пока не найти в спб для теста. добавлено 2 минуты спустя Night-Fox сказал(а) 3 часа назад: Смех смехом, а по Кантемировской каждое утро летом катается парень, на каком-то разделочнике в джерси и закатанных джинсах, на топталках. Я уж начал думать что мода такая нынче) Он под а ериканских постсиклистов косит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2018 г. Vsevolod сказал(а) 1 час назад: Всегда у гонцов считалось чем меньше рама тем лучше, но чтобы хватало стандартного подседельного штыря и не по самую метку, и вынос руля не был чересчур длинным. А почему меньшая рама для гонок, что бы легче была? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2018 г. liviko сказал(а) 37 минут назад: А почему меньшая рама для гонок, что бы легче была? При прыжке можно больше под себя поднять. Считается, что чем меньше рама тем она более жосткая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2018 г. Vsevolod сказал(а) 19 минут назад: При прыжке можно больше под себя поднять. Считается, что чем меньше рама тем она более жосткая. Я видимо что то не понимаю, мы выбираем памповый хардтейл, шоссейник или кантрийник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2018 г. liviko сказал(а) 1 час назад: Я хочу взять прочную хро-мо Раму, что бы можно было смело ездить под нагрузкой и сбольшим ходом амортизатора, а то у меня руки отбивает на короткоходках, поэтому для меня это критично. Такую или похожие мне пока не найти в спб для теста. Под нагрузкой имеется ввиду жёсткое катание или грузовой туризм? Если второе я не уверен что явно трейловая геометрия хорошее решение. Вообще в идеале вам бы описать более подробно стиль катания свой) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2018 г. Vsevolod сказал(а) 22 часа назад: При прыжке можно больше под себя поднять. Считается, что чем меньше рама тем она более жосткая. А в кантри прыгают? Под себя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2018 г. Vsevolod сказал(а) 22 часа назад: тем она более жосткая. В соседнем доме окна жолты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2018 г. liviko сказал(а) 38 минут назад: А в кантри прыгают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. Ого, и барспины мутят) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. liviko сказал(а) 22 минуты назад: Ого, и барспины мутят) Как смотрю на них, так мутит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. При росте райдера близкого к пограничной зоне ростовок....нужно сильно подумать. Если катать DH/enduro выбрать М-ку, т.к. база меньше - маневр лучше(там в седле не сидеть). Если же XC/road, то выбрать L-ку. У Вас же кк-байк L-ка(19") так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. liviko сказал(а) 3/20/2018 в 23:21: Я хочу взять прочную хро-мо Раму, что бы можно было смело ездить под нагрузкой и сбольшим ходом амортизатора, а то у меня руки отбивает на короткоходках, поэтому для меня это критично. Такую или похожие мне пока не найти в спб для теста. трейловый хардтейл? как раз такое выбирают по модному у попрыгунцов и внизЪездунов ричу. чтобы не хватило стэндовера на современной раме вообще нонсенс, они уже давно оч заниженые, это только на туристических заборах возможно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. А посмотреть рекомендации производителя конкретной рамы по росту ездуна религия не позволяет? Этого достаточно в 90% случаев, точно подгоняется выносом и подседельником. Если пограничный рост - зависит от предпочтений, но подойдут оба варианта. Маленькую раму выбирать уже давно не модно, последние тенденции - длинная рама (иногда ооочень длинная) с коротким выносом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. mind_99 сказал(а) 6 часов назад: При росте райдера близкого к пограничной зоне ростовок....нужно сильно подумать. Если катать DH/enduro выбрать М-ку, т.к. база меньше - маневр лучше(там в седле не сидеть). Если же XC/road, то выбрать L-ку. У Вас же кк-байк L-ка(19") так? А длинная база это стабильность на высоких скоростях,в ДХ вроде полезно? добавлено 3 минуты спустя n1ko сказал(а) 2 часа назад: А посмотреть рекомендации производителя конкретной рамы по росту ездуна религия не позволяет? Этого достаточно в 90% случаев, точно подгоняется выносом и подседельником. Если пограничный рост - зависит от предпочтений, но подойдут оба варианта. Маленькую раму выбирать уже давно не модно, последние тенденции - длинная рама (иногда ооочень длинная) с коротким выносом. Выше советуют покороче,вы подлиннее.И религия тут не поможет разобраться. Про последние тенденции я не очень понял,чем хороша длинная рама с коротким выносом,расскажите пожалуйста? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. liviko сказал(а) 1 час назад: Выше советуют покороче,вы подлиннее.И религия тут не поможет разобраться. Про последние тенденции я не очень понял,чем хороша длинная рама с коротким выносом,расскажите пожалуйста? Сам же написал liviko сказал(а) 1 час назад: А длинная база это стабильность на высоких скоростях,в ДХ вроде полезно? А вообще, все предельно просто - покупается несколько рам разных ростовок, можно разных производителей, сравнивается, лишее выкидывается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. n1ko сказал(а) 50 минут назад: А вообще, все предельно просто - покупается несколько рам разных ростовок, можно разных производителей, сравнивается, лишее выкидывается. Это надо в фак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. liviko сказал(а) 32 минуты назад: Это надо в фак В который из них? F@ck или FAQ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 20.03.2018 в 21:44: просто нужно знать свой рич как узнать свой рич? добавлено меньше минуты спустя n1ko сказал(а) 1 час назад: А вообще, все предельно просто - покупается несколько рам разных ростовок, можно разных производителей, сравнивается, лишее выкидывается. выкидывать будете, зовите ))) Изменено 22 марта 2018 г. пользователем lexass 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2018 г. lexass сказал(а) 31 минуту назад: как узнать свой рич? Я выше давал ссылку на калькулятор. Хотя не помню чтобы он показывал рич по итогу, но его можно получить из выходных данных путём не сложных математических вычислений) Я свой знаю просто, не помню откуда, но знаю) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах