Опубликовано: 23 февраля 2018 г. Есть вилка карбоновая Deda black blades под 700с (шток карбон, ноги карбон, дропы и корона - алю). Вилка огонь и я ею очень доволен (это ключевые моменты), но от старости и от зимней соли пришла она в такое состояние, что пора бы ей восстановить экстерьер. https://www.euroasiaimports.com/productcart/pc/Deda-Black-Blade-Fork-2102p15876.htm Что есть: - царапины на штоке (их не много, но они напрягают). Планирую залить их суперклеем и шлифануть - облезает местами алюминиевая корона. Тут, думаю, просто отшелушить сколько отшелушится, немного шлифануть и закрасить обычной черной краской для подкраски авто. - облезли алюминиевые дропы и! облез лак на карбоне в районе дропов (примерно 3-4 см). Вот тут немного в замешательстве. Думаю, ободрать лак на сколько обдерется (там, где соль не скапливалась - там лак очень крепкий), зашлифовать всё и либо покрасить в черный и дропы и карбон (получится сантиметров 7 вместе с дропами), либо дропы покрасить в серебро, как на оригинале и лаком из баллона задуть карбон. Границу между новым и старым лаком зашлифовать. Проблема в том, что это всё в теории. А на практике я совершенно не знаю как ведет себя супер клей и лак из баллона на карбоне. Держится он или нет - вообще без понятия. Кто-нибудь пробовал восстанавливать внешний вид карбона? Расскажите какие бывают подводные камни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад: - царапины на штоке (их не много, но они напрягают). Планирую залить их суперклеем и шлифануть суперклей сам по себе ничего думаю не заполнит , нужно клей обильно засыпать содой . а снизу может термоусадочными трубками защититься от соли ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2018 г. Кит сказал(а) 19 минут назад: суперклей сам по себе ничего думаю не заполнит , нужно клей обильно засыпать содой . сода в качестве наполнителя или она даст какую-то реакцию? Просто там царапины очень тонкие, но достаточно глубокие (это не трещины 100 проц) От соли трубками наверное можно защититься, но уже поздно лак уже разъело и по соли я решил больше не ездить (вилка - не единственное что пострадало от этой дряни) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 24 минуты назад: сода в качестве наполнителя или она даст какую-то реакцию? наполнитель это точно , но не исключаю что присутствует и реакция , если судить по роликам в ютубе то склеивание получается реально прочное , и с заполнением полостей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. (изменено) На штоке я бы эпоксидкой залил (после обезжиривния) . А остальное , знаю , лаком покрывают . Вот тут темка была по покраске . Скрытый текст http://peloton.com.ua/forum/viewtopic.php?f=158&t=29299 Изменено 24 февраля 2018 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. Кит сказал(а) 8 часов назад: наполнитель это точно , но не исключаю что присутствует и реакция , если судить по роликам в ютубе то склеивание получается реально прочное , и с заполнением полостей Там, стопудово, реакция происходит, ибо нагревается. К пластику прилипает так, что не оторвать. Восстанавливал мелкие пластиковые детали. Годный способ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. за соду благодарю - попробую такой способ. Не слышал раньше о таком варианте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2018 г. rroomm сказал(а) 1 час назад: Вот тут темка была по покраске . Показать содержимое супер! то что надо. После прочтения даже появилась мысля про полное сдираение краски и лака. Хочу матовый карбон с более современным логотипом фирмы (нынешние декали мне не очень нравятся) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 24.02.2018 в 11:42: за соду благодарю - попробую такой способ. Не слышал раньше о таком варианте ещё фишка , суперклей в фикспрайсе на витебском вокзале продаётся 10 штучек стандартного размера + флакон резинового какого то за 50 руб . Взял упаковочку для интереса , попробовал , полноценный суперклей , разницы с дорогущим не прочувствовал . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2018 г. (изменено) суперклей и карбон не особо стыкуемые материалы, лучше эпоксидкой все манипуляции делать, скорее всего полиэфиркой... Изменено 26 февраля 2018 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2018 г. Кит сказал(а) 10 часов назад: Взял упаковочку для интереса , попробовал , полноценный суперклей , разницы с дорогущим не прочувствовал . Чтобы чувствовать разницу , надо ждать когда отклеиться . Величина этого времени суть разница . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2018 г. (изменено) всё. восстанови внешний вид вики, да так, что самому нравится (для меня это показатель того, что всё получилось как надо) ЛКМ восстанавливал так: шлифовка родного лака до матового гладкого состояния (он толстый и крепкий - решил его не удалять). Затем покрасил корону и дропы в черный (разумеется, сделав маску из малярного скотча) в пару слоев. Затем лак в 3 слоя с послойной шлифовкой, кроме последнего финишного слоя. В итоге там где должно быть прозрачно - там прозрачно, гладко и блестяще. Там где черное - там блестящее черное. Царапины ушли на 90-95%, а видуха почти, как у новой. По деньгам - баллон лака, черная была в наличие. По времени - достаточно долго, т.к. просушивал каждый слой сутки и после каждой шлифовки тоже сушил сутки Жаль не сфоткал то что было изначально, но корона была облупившейся до алюминия. Изменено 25 марта 2018 г. пользователем Денис_Сергеевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 26 февраля 2018 г. в 02:59: суперклей и карбон не особо стыкуемые материалы, лучше эпоксидкой все манипуляции делать, скорее всего полиэфиркой... Читал что полиэфирка хуже приклеивается, имеет худшую адгезию, чем обычная. Она сделана именно для создания матов с карбоном для последующего спекания. Имею опыт с "яхтенным" лаком KUDO из баллончика. Написано что он с эпоксидкой, глянцевый. Мне не понравилось покрытие. Какое-то липковатое, причем лачил очень тонко. Возможно обычный акриловый нужен. Хотя краски акриловые тоже не отличаются "стеклянностью" как на промышленных карбо-рамах в магазинах... Самому интересно каким же лаком кроют рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. Karel сказал(а) 2 часа назад: Хотя краски акриловые тоже не отличаются "стеклянностью" как на промышленных карбо-рамах в магазинах... Самому интересно каким же лаком кроют рамы. я думаю там еще дело и в технологии, их после покраски в печи сушат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2018 г. Karel сказал(а) 5 часов назад: Имею опыт с "яхтенным" лаком KUDO из баллончика. Написано что он с эпоксидкой, глянцевый. Мне не понравилось покрытие. Какое-то липковатое, причем лачил очень тонко. я использовал акриловый лак КУДО - пока доволен (посмотрим как он поведет себя в дальнейшем). Но покрытие после суток сушки глянцевое и очень гладкое - без подлипания. Шкуркой номер 2500 шкурится в мелкую белую пыль, не скатывается катышками и не задирается, когда прошкуриваешь до предыдущего слоя. Т.е. есть подозрение, что лак вполне годный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2018 г. Возможно я недосушивал. Но помню на след день оно было не скользким, как ожидалось, а липковатым, это не 24ч конечно, но слой тонкий и.. в общем ХЗ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2018 г. Karel сказал(а) 5 минут назад: Возможно я недосушивал. Но помню на след день оно было не скользким, как ожидалось, а липковатым, это не 24ч конечно, но слой тонкий и.. в общем ХЗ. может мешал плохо? Сам компаунд в лаке густой и оседает плотным слоем на дне. Я свой баллон болтал минуты 2 пока не услышал звук железного шарика, что внутри. Ну а потом болтал еще долго-долго, пока этот шарик не начал свободно кататься по дну по кругу. Краска в этом плане не такая капризная к перемешиванию добавлено меньше минуты спустя у меня было гладенько уже через 20 минут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2018 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 7 минут назад: может мешал плохо? Сам компаунд в лаке густой и оседает плотным слоем на дне. Я свой баллон болтал минуты 2 пока не услышал звук железного шарика, что внутри. Ну а потом болтал еще долго-долго, пока этот шарик не начал свободно кататься по дну по кругу. Краска в этом плане не такая капризная к перемешиванию добавлено меньше минуты спустя у меня было гладенько уже через 20 минут блин.. вот и я думал, что ПО ИДЕЕ должно стать гладко.. ну максимум через час.. а нифига! Мешал, но конечно без фанатизма как ты пишешь Буду перепробовать с учетом открывшихся обстоятельств ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2018 г. Karel сказал(а) 2 минуты назад: блин.. вот и я думал, что ПО ИДЕЕ должно стать гладко.. ну максимум через час.. а нифига! Мешал, но конечно без фанатизма как ты пишешь Буду перепробовать с учетом открывшихся обстоятельств ))) у меня есть лак немчужный (хамброл) в мелкой таре - пролежал закрытым несколько лет. В итоге он на столько плотно осел на дне, что взбудоражить я его смог только какой-то железякой, а потом мешал 5 минут с помощью бормашинки с зажатой в виде петли проволочиной на 5000 оборов но фиг его знает этот яхтенный лак - может там дело и не в перемешивании. Но факт: этот же КУДО акриловый при определенной сноровке может дать без полировки идеальный зеркальный блеск 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах