Please log in.

Денис_Сергеевич

реставрация карбоновой вилки

19 сообщений в этой теме

Есть вилка карбоновая Deda black blades под 700с (шток карбон, ноги карбон, дропы и корона - алю). Вилка огонь и я ею очень доволен (это ключевые моменты), но от старости и от зимней соли пришла она в такое состояние, что пора бы ей восстановить экстерьер.

https://www.euroasiaimports.com/productcart/pc/Deda-Black-Blade-Fork-2102p15876.htm

Что есть:

- царапины на штоке (их не много, но  они напрягают). Планирую залить их суперклеем и шлифануть

- облезает местами алюминиевая корона. Тут, думаю, просто отшелушить сколько отшелушится, немного шлифануть и закрасить обычной черной краской для подкраски авто.

- облезли алюминиевые дропы и! облез лак на карбоне в районе дропов (примерно 3-4 см). Вот тут немного в замешательстве. Думаю, ободрать лак на сколько обдерется (там, где соль не скапливалась - там лак очень крепкий), зашлифовать всё и либо покрасить в черный и дропы и карбон (получится сантиметров 7 вместе с дропами), либо дропы покрасить в серебро, как на оригинале и лаком из баллона задуть карбон. Границу между новым и старым лаком зашлифовать.

 

Проблема в том, что это всё в теории. А на практике я совершенно не знаю как ведет себя супер клей и лак из баллона на карбоне. Держится он или нет - вообще без понятия.

Кто-нибудь пробовал восстанавливать внешний вид карбона? Расскажите какие бывают подводные камни

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад:

- царапины на штоке (их не много, но  они напрягают). Планирую залить их суперклеем и шлифануть

суперклей сам по себе ничего думаю не заполнит , нужно клей обильно засыпать содой .

а снизу может термоусадочными трубками защититься от соли ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 19 минут назад:

суперклей сам по себе ничего думаю не заполнит , нужно клей обильно засыпать содой .

сода в качестве наполнителя или она даст какую-то реакцию? Просто там царапины очень тонкие, но достаточно глубокие (это не трещины 100 проц)

 

От соли трубками наверное можно защититься, но уже поздно :D лак уже разъело и по соли я решил больше не ездить (вилка - не единственное что пострадало от этой дряни)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 24 минуты назад:

сода в качестве наполнителя или она даст какую-то реакцию?

 наполнитель это точно , но не исключаю что присутствует и реакция ,

если судить по роликам в ютубе то склеивание получается реально прочное , и с заполнением полостей

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На штоке я бы эпоксидкой залил (после обезжиривния) . А остальное , знаю , лаком покрывают .

Вот тут темка была по покраске .

 

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 8 часов назад:

 наполнитель это точно , но не исключаю что присутствует и реакция ,

если судить по роликам в ютубе то склеивание получается реально прочное , и с заполнением полостей

Там, стопудово, реакция происходит, ибо нагревается. К пластику прилипает так, что не оторвать. Восстанавливал мелкие пластиковые  детали. Годный способ. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 1 час назад:

Вот тут темка была по покраске .

  Показать содержимое

супер! то что надо.

После прочтения даже появилась мысля про полное сдираение краски и лака. Хочу матовый карбон с более современным логотипом фирмы (нынешние декали мне не очень нравятся)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 24.02.2018 в 11:42:

за соду благодарю - попробую такой способ. Не слышал раньше о таком варианте

ещё фишка ,

суперклей в фикспрайсе на витебском вокзале продаётся 10 штучек стандартного размера + флакон резинового какого то за 50 руб .

Взял упаковочку для интереса , попробовал , полноценный суперклей , разницы с дорогущим не прочувствовал .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

суперклей и карбон не особо стыкуемые материалы, лучше эпоксидкой все манипуляции делать, скорее всего полиэфиркой...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 10 часов назад:

 

Взял упаковочку для интереса , попробовал , полноценный суперклей , разницы с дорогущим не прочувствовал .

Чтобы чувствовать разницу , надо ждать когда отклеиться . Величина этого времени суть разница .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

всё.

восстанови внешний вид вики, да так, что самому нравится (для меня это показатель того, что всё получилось как надо) :)

ЛКМ восстанавливал так: шлифовка родного лака до матового гладкого состояния (он толстый и крепкий - решил его не удалять). Затем покрасил корону и дропы в черный (разумеется, сделав маску из малярного скотча) в пару слоев.

Затем лак в 3 слоя с послойной шлифовкой, кроме последнего финишного слоя.

В итоге там где должно быть прозрачно - там прозрачно, гладко и блестяще. Там где черное - там блестящее черное.

Царапины ушли на 90-95%, а видуха почти, как у новой.

По деньгам - баллон лака, черная была в наличие.

По времени - достаточно долго, т.к. просушивал каждый слой сутки и после каждой шлифовки тоже сушил сутки

Жаль не сфоткал то что было изначально, но корона была облупившейся до алюминия.

 

DSC_0106.JPG

DSC_0105.JPG

Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 26 февраля 2018 г. в 02:59:

суперклей и карбон не особо стыкуемые материалы, лучше эпоксидкой все манипуляции делать, скорее всего полиэфиркой...

Читал что полиэфирка хуже приклеивается, имеет худшую адгезию, чем обычная. Она сделана именно для создания матов с карбоном для последующего спекания.

Имею опыт с "яхтенным" лаком KUDO из баллончика. Написано что он с эпоксидкой, глянцевый.

Мне не понравилось покрытие. Какое-то липковатое, причем лачил очень тонко.

Возможно обычный акриловый нужен. Хотя краски акриловые тоже не отличаются "стеклянностью" как на промышленных карбо-рамах в магазинах... Самому интересно каким же лаком кроют рамы.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 часа назад:

Хотя краски акриловые тоже не отличаются "стеклянностью" как на промышленных карбо-рамах в магазинах... Самому интересно каким же лаком кроют рамы.
 

я думаю там еще дело и в технологии, их после покраски в печи сушат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5 часов назад:

Имею опыт с "яхтенным" лаком KUDO из баллончика. Написано что он с эпоксидкой, глянцевый.

Мне не понравилось покрытие. Какое-то липковатое, причем лачил очень тонко.

я использовал акриловый лак КУДО - пока доволен (посмотрим как он поведет себя в дальнейшем). Но покрытие после суток сушки глянцевое и очень гладкое - без подлипания.

Шкуркой номер 2500 шкурится в мелкую белую пыль, не скатывается катышками и не задирается, когда прошкуриваешь до предыдущего слоя. Т.е. есть подозрение, что лак вполне годный.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возможно я недосушивал. Но помню на след день оно было не скользким, как ожидалось, а липковатым, это не 24ч конечно, но слой тонкий и.. в общем ХЗ.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5 минут назад:

Возможно я недосушивал. Но помню на след день оно было не скользким, как ожидалось, а липковатым, это не 24ч конечно, но слой тонкий и.. в общем ХЗ.

может мешал плохо? Сам компаунд в лаке густой и оседает плотным слоем на дне. Я свой баллон болтал минуты 2 пока не услышал звук железного шарика, что внутри. Ну а потом болтал еще долго-долго, пока этот шарик не начал свободно кататься по дну  по кругу.

Краска в этом плане не такая капризная к перемешиванию 

добавлено меньше минуты спустя

у меня было гладенько уже через 20 минут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 7 минут назад:

может мешал плохо? Сам компаунд в лаке густой и оседает плотным слоем на дне. Я свой баллон болтал минуты 2 пока не услышал звук железного шарика, что внутри. Ну а потом болтал еще долго-долго, пока этот шарик не начал свободно кататься по дну  по кругу.

Краска в этом плане не такая капризная к перемешиванию

добавлено меньше минуты спустя

у меня было гладенько уже через 20 минут

блин.. вот и я думал, что ПО ИДЕЕ должно стать гладко.. ну максимум через час.. а нифига! Мешал, но конечно без фанатизма как ты пишешь ;) Буду перепробовать с учетом открывшихся обстоятельств )))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 минуты назад:

блин.. вот и я думал, что ПО ИДЕЕ должно стать гладко.. ну максимум через час.. а нифига! Мешал, но конечно без фанатизма как ты пишешь ;) Буду перепробовать с учетом открывшихся обстоятельств )))
 

у меня есть лак немчужный (хамброл) в мелкой таре - пролежал закрытым несколько лет. В итоге он на столько плотно осел на дне, что взбудоражить я его смог только какой-то железякой, а потом мешал 5 минут с помощью бормашинки с зажатой в виде петли проволочиной на 5000 оборов :)

 

но фиг его знает этот яхтенный лак - может там дело и не в перемешивании. Но факт: этот же КУДО акриловый при определенной сноровке может дать без полировки идеальный зеркальный блеск 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах