Hello World!

Денис_Сергеевич

реставрация карбоновой вилки

19 сообщений в этой теме

Есть вилка карбоновая Deda black blades под 700с (шток карбон, ноги карбон, дропы и корона - алю). Вилка огонь и я ею очень доволен (это ключевые моменты), но от старости и от зимней соли пришла она в такое состояние, что пора бы ей восстановить экстерьер.

https://www.euroasiaimports.com/productcart/pc/Deda-Black-Blade-Fork-2102p15876.htm

Что есть:

- царапины на штоке (их не много, но  они напрягают). Планирую залить их суперклеем и шлифануть

- облезает местами алюминиевая корона. Тут, думаю, просто отшелушить сколько отшелушится, немного шлифануть и закрасить обычной черной краской для подкраски авто.

- облезли алюминиевые дропы и! облез лак на карбоне в районе дропов (примерно 3-4 см). Вот тут немного в замешательстве. Думаю, ободрать лак на сколько обдерется (там, где соль не скапливалась - там лак очень крепкий), зашлифовать всё и либо покрасить в черный и дропы и карбон (получится сантиметров 7 вместе с дропами), либо дропы покрасить в серебро, как на оригинале и лаком из баллона задуть карбон. Границу между новым и старым лаком зашлифовать.

 

Проблема в том, что это всё в теории. А на практике я совершенно не знаю как ведет себя супер клей и лак из баллона на карбоне. Держится он или нет - вообще без понятия.

Кто-нибудь пробовал восстанавливать внешний вид карбона? Расскажите какие бывают подводные камни

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад:

- царапины на штоке (их не много, но  они напрягают). Планирую залить их суперклеем и шлифануть

суперклей сам по себе ничего думаю не заполнит , нужно клей обильно засыпать содой .

а снизу может термоусадочными трубками защититься от соли ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 19 минут назад:

суперклей сам по себе ничего думаю не заполнит , нужно клей обильно засыпать содой .

сода в качестве наполнителя или она даст какую-то реакцию? Просто там царапины очень тонкие, но достаточно глубокие (это не трещины 100 проц)

 

От соли трубками наверное можно защититься, но уже поздно :D лак уже разъело и по соли я решил больше не ездить (вилка - не единственное что пострадало от этой дряни)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 24 минуты назад:

сода в качестве наполнителя или она даст какую-то реакцию?

 наполнитель это точно , но не исключаю что присутствует и реакция ,

если судить по роликам в ютубе то склеивание получается реально прочное , и с заполнением полостей

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На штоке я бы эпоксидкой залил (после обезжиривния) . А остальное , знаю , лаком покрывают .

Вот тут темка была по покраске .

 

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 8 часов назад:

 наполнитель это точно , но не исключаю что присутствует и реакция ,

если судить по роликам в ютубе то склеивание получается реально прочное , и с заполнением полостей

Там, стопудово, реакция происходит, ибо нагревается. К пластику прилипает так, что не оторвать. Восстанавливал мелкие пластиковые  детали. Годный способ. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 1 час назад:

Вот тут темка была по покраске .

  Показать содержимое

супер! то что надо.

После прочтения даже появилась мысля про полное сдираение краски и лака. Хочу матовый карбон с более современным логотипом фирмы (нынешние декали мне не очень нравятся)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 24.02.2018 в 11:42:

за соду благодарю - попробую такой способ. Не слышал раньше о таком варианте

ещё фишка ,

суперклей в фикспрайсе на витебском вокзале продаётся 10 штучек стандартного размера + флакон резинового какого то за 50 руб .

Взял упаковочку для интереса , попробовал , полноценный суперклей , разницы с дорогущим не прочувствовал .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

суперклей и карбон не особо стыкуемые материалы, лучше эпоксидкой все манипуляции делать, скорее всего полиэфиркой...

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 10 часов назад:

 

Взял упаковочку для интереса , попробовал , полноценный суперклей , разницы с дорогущим не прочувствовал .

Чтобы чувствовать разницу , надо ждать когда отклеиться . Величина этого времени суть разница .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

всё.

восстанови внешний вид вики, да так, что самому нравится (для меня это показатель того, что всё получилось как надо) :)

ЛКМ восстанавливал так: шлифовка родного лака до матового гладкого состояния (он толстый и крепкий - решил его не удалять). Затем покрасил корону и дропы в черный (разумеется, сделав маску из малярного скотча) в пару слоев.

Затем лак в 3 слоя с послойной шлифовкой, кроме последнего финишного слоя.

В итоге там где должно быть прозрачно - там прозрачно, гладко и блестяще. Там где черное - там блестящее черное.

Царапины ушли на 90-95%, а видуха почти, как у новой.

По деньгам - баллон лака, черная была в наличие.

По времени - достаточно долго, т.к. просушивал каждый слой сутки и после каждой шлифовки тоже сушил сутки

Жаль не сфоткал то что было изначально, но корона была облупившейся до алюминия.

 

DSC_0106.JPG

DSC_0105.JPG

Изменено пользователем Денис_Сергеевич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 26 февраля 2018 г. в 02:59:

суперклей и карбон не особо стыкуемые материалы, лучше эпоксидкой все манипуляции делать, скорее всего полиэфиркой...

Читал что полиэфирка хуже приклеивается, имеет худшую адгезию, чем обычная. Она сделана именно для создания матов с карбоном для последующего спекания.

Имею опыт с "яхтенным" лаком KUDO из баллончика. Написано что он с эпоксидкой, глянцевый.

Мне не понравилось покрытие. Какое-то липковатое, причем лачил очень тонко.

Возможно обычный акриловый нужен. Хотя краски акриловые тоже не отличаются "стеклянностью" как на промышленных карбо-рамах в магазинах... Самому интересно каким же лаком кроют рамы.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 часа назад:

Хотя краски акриловые тоже не отличаются "стеклянностью" как на промышленных карбо-рамах в магазинах... Самому интересно каким же лаком кроют рамы.
 

я думаю там еще дело и в технологии, их после покраски в печи сушат.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5 часов назад:

Имею опыт с "яхтенным" лаком KUDO из баллончика. Написано что он с эпоксидкой, глянцевый.

Мне не понравилось покрытие. Какое-то липковатое, причем лачил очень тонко.

я использовал акриловый лак КУДО - пока доволен (посмотрим как он поведет себя в дальнейшем). Но покрытие после суток сушки глянцевое и очень гладкое - без подлипания.

Шкуркой номер 2500 шкурится в мелкую белую пыль, не скатывается катышками и не задирается, когда прошкуриваешь до предыдущего слоя. Т.е. есть подозрение, что лак вполне годный.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Возможно я недосушивал. Но помню на след день оно было не скользким, как ожидалось, а липковатым, это не 24ч конечно, но слой тонкий и.. в общем ХЗ.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 5 минут назад:

Возможно я недосушивал. Но помню на след день оно было не скользким, как ожидалось, а липковатым, это не 24ч конечно, но слой тонкий и.. в общем ХЗ.

может мешал плохо? Сам компаунд в лаке густой и оседает плотным слоем на дне. Я свой баллон болтал минуты 2 пока не услышал звук железного шарика, что внутри. Ну а потом болтал еще долго-долго, пока этот шарик не начал свободно кататься по дну  по кругу.

Краска в этом плане не такая капризная к перемешиванию 

добавлено меньше минуты спустя

у меня было гладенько уже через 20 минут

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 7 минут назад:

может мешал плохо? Сам компаунд в лаке густой и оседает плотным слоем на дне. Я свой баллон болтал минуты 2 пока не услышал звук железного шарика, что внутри. Ну а потом болтал еще долго-долго, пока этот шарик не начал свободно кататься по дну  по кругу.

Краска в этом плане не такая капризная к перемешиванию

добавлено меньше минуты спустя

у меня было гладенько уже через 20 минут

блин.. вот и я думал, что ПО ИДЕЕ должно стать гладко.. ну максимум через час.. а нифига! Мешал, но конечно без фанатизма как ты пишешь ;) Буду перепробовать с учетом открывшихся обстоятельств )))
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 2 минуты назад:

блин.. вот и я думал, что ПО ИДЕЕ должно стать гладко.. ну максимум через час.. а нифига! Мешал, но конечно без фанатизма как ты пишешь ;) Буду перепробовать с учетом открывшихся обстоятельств )))
 

у меня есть лак немчужный (хамброл) в мелкой таре - пролежал закрытым несколько лет. В итоге он на столько плотно осел на дне, что взбудоражить я его смог только какой-то железякой, а потом мешал 5 минут с помощью бормашинки с зажатой в виде петли проволочиной на 5000 оборов :)

 

но фиг его знает этот яхтенный лак - может там дело и не в перемешивании. Но факт: этот же КУДО акриловый при определенной сноровке может дать без полировки идеальный зеркальный блеск 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас