Опубликовано: 19 февраля 2018 г. Расскажите пожалуйста, как подключить две гидролинии к одной ручке тормоза? Про Outbraker я знаю, но у него конский ценник и мне кажется все должно быть намного проще. Кто-то спросит "а зачем?", так надо, просто примите это как данное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2018 г. (изменено) Очевидное решение - тройник, но оно не проканает, кмк. Потому как в два раза увеличится объем "рабочего цилиндра" (калипера) и => в два раза вырастет ход ручки. Хода может не хватить... Можно конечно индивидуально подбирать\рассчитывать объемы калиперов и ручек, но это надо иметь много различных "подопытных" или перелопатить массу служебной технической документации, которую и взять-то не понятно где... Изменено 19 февраля 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2018 г. Черт. Только что понял что тогда действительно ход ручки тогда должен быть в 2 раза больше. Эхх... заказал Outbraker, буду смотреть че да как. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2018 г. Без АБС это нормально работать не будет, КМК. При торможении заднее колесо будет разгружаться и блокироваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2018 г. можно поискать штуку как здесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2018 г. а если взять ручку HOPE от тормоза с 4мя поршнями? а на калиперы поставить 4хпоршневые с заглушками по одному поршню на сторону?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2018 г. ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: Без АБС это нормально работать не будет, КМК. При торможении заднее колесо будет разгружаться и блокироваться. Надо штаны со снарягой на багажник повесить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2018 г. (изменено) Двойная ручка под тросик для трайков:https://www.ebay.com/itm/372221293464 + Конвертер с тросика на гидравлику, например Giant Conduct или Hope V-Twin Hydraulic:https://www.giant-bicycles.com/global/showcase/conducthttps://vimeo.com/58103660 или калиперы juin tech r1/trp hyrd Изменено 19 февраля 2018 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2018 г. ProteKtor сказал(а) 10 часов назад: Без АБС это нормально работать не будет, КМК. При торможении заднее колесо будет разгружаться и блокироваться. К сожалению, АБС сейчас существует только на переднее колесо. На заднее еще не придумали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2018 г. Интересная тема. На первый взгляд, д.б. удобно в режиме туристских поездок/покатушек. Все равно основной тормоз - передний. А тут к нему добавляется задний, при отсутствии ручки. С другой стороны изредка, но все же есть на пути такие участки, где с передним тормозом ссыкотно. Короче я не могу не спросить - напаркуа это надо? Не для ТС, а в общем - кто, при каких обстоятельствах это использует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2018 г. Ботаник сказал(а) 3 минуты назад: Интересная тема. На первый взгляд, д.б. удобно в режиме туристских поездок/покатушек Короче я не могу не спросить - напаркуа это надо? Не для ТС, а в общем - кто, при каких обстоятельствах это использует? У него электро. Типа - мегатяжелый и мегабыстрый. Предположу: план установить на переднее колесо DVA ротора. Как на мото. А кстати, может "уж колхозить так с размахом" - и утащить тормоза с какого-нить мотоцикла... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2018 г. vlad-b сказал(а) 35 минут назад: А кстати, может "уж колхозить так с размахом" - и утащить тормоза с какого-нить мотоцикла... На мотоциклах вообще-то управление передним и задним тормозом раздельное. Кто-то просто не знает, чем себя занять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2018 г. vlad-b сказал(а) 44 минуты назад: У него электро. Типа - мегатяжелый и мегабыстрый. Предположу: план установить на переднее колесо DVA ротора. Да это то фиг с ним, "чем бы дитя не тешилось" Меня заинтересовала в принципе тема Outbraker и подобных приблуд, позволяющих вывести два тормоза на одну ручку. Как маркетологи это обосновывают? Неужели такая забота о тех, кто по физическим данным не может пользоваться двумя ручками? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2018 г. vlad-b сказал(а) 20.02.2018 в 09:58: У него электро. Типа - мегатяжелый и мегабыстрый. Предположу: план установить на переднее колесо DVA ротора. Как на мото. А кстати, может "уж колхозить так с размахом" - и утащить тормоза с какого-нить мотоцикла... Да не, роторы пока "обычные", единственное что на двухкалиперной системе может поставлю раздельный (Hope 4, 203mm, Rohloff) чтоб не грелся. Насчет мото-тормозов как-то пока не хочется и непонятна совместимость. Велосипедных должно хватить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах