Опубликовано: 4 февраля 2018 г. AndrSlav сказал(а) 6 минут назад: ездил на абсолютно просевшей вилке, Дарт 2? Это что-ж ты с ней сделать-то смог? Это-ж надо либо сломать, либо выкинуть пружину в левой ноге. добавлено 1 минуту спустя AndrSlav сказал(а) 3 минуты назад: Формально для сравнения надо еще вычесть сег (~20 мм) - AtoC=448, так что да, как раз troll forks должна подойти. 20 мм сэг на 75-ти миллиметровой вилке?! Господь с тобой! Миллиметров 8... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2018 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 14 минуты назад: на 75-ти миллиметровой вилке Не обратил внимание) vlad-b сказал(а) 14 минуты назад: Это что-ж ты с ней сделать-то смог? Я сам не понял как так получилось. Каюсь, вилку только 1 раз отдал на переборку в чиллен, а потом несколько лет просто забил на то, что она постепенно совсем перестала работать (после чиллена, кстати, регулятор хода стал поворачиваться только на вдвое меньшее расстояние,ну да я тоже забил). А этой весной решил перебрать самостоятельно, в итоге при откручивании заглушки с ноги с пружиной на последних витках она (резьба на заглушке) сломалась и заглушка вылетела с нехилой скоростью в потолок (к счастью, мне хватило осторожности направить ее не в лицо). Т.е. ноги вилки поржавели и совсем не двигались, но как она смогла заржаветь в состоянии со сжатой пружиной - не понимаю. Изменено 4 февраля 2018 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2018 г. В общем - на вилки с а2с меньше 450-455 я-б даже не засматривался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2018 г. AndrSlav сказал(а) 30 минут назад: Т.е. ноги вилки поржавели и совсем не двигались, но как она смогла заржаветь в состоянии со сжатой пружиной - не понимаю. ты ее своим весом в заржавелом состоянии эти ноги туда потихоньку затыркал, а у пружины уже сил не хватило выпихнуть обратно. потом это все еще как следует заржавело для закрепления, так сказать, результата)) у меня так на гниле было после первой зимы)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2018 г. nebeleben сказал(а) 12 минуты назад: ты ее своим весом в заржавелом состоянии эти ноги туда потихоньку затыркал, а у пружины уже сил не хватило выпихнуть обратно. потом это все еще как следует заржавело для закрепления, так сказать, результата)) у меня так на гниле было после первой зимы)) Не рассказывайте мне эти ужасы - я потом спать ночью не буду. Есть у меня дарт (третий). По-моему в 12-м или 13-м году был приобретен бэушным. Все это время ездил. Не по 10 тыщ в сезон, конечно, но ездил. Залезал я в него пару раз - года три назад, когда детенышу отдавал и вот недавно. Что могу сказать... всё нормально с ним: масло в штанах плещется, смазка в сальниках есть, ржавчины нет и намека. Я, правда, когда его собирал - облапал всё-всё-всё жирными руками, ну и в речках \ на автомойках детеныш его не купает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2018 г. vlad-b сказал(а) 8 часов назад: Не рассказывайте мне эти ужасы - я потом спать ночью не буду. зимняя езда, неотъемлимыми частями которой являются соль и постоянные перепады t, ты не поверишь, но творят чудеса! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2018 г. (изменено) nebeleben сказал(а) 4 минуты назад: зимняя езда, неотъемлимыми частями которой являются соль и постоянные перепады t, ты не поверишь, но творят чудеса! Я зимой не ездил (точнее, были некоторые попытки, но совсем редко). У меня скорее сыграла роль всякая грязь/дождь при многодневных походах. Плюс пыльники я вообще ни разу не менял. Ну и при перелетах на самолете может что случалось, один раз вообще только на следующие сутки велосипед долетел. Хотя это вряд ли. Изменено 4 февраля 2018 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2018 г. (изменено) Ну и от веса человека и угла наклона рулевой должно зависеть - при больших угле и весе большее усилие на излом и в результате трение, стирающее защитный слой и приводящее к коррозии. Изменено 4 февраля 2018 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2018 г. AndrSlav сказал(а) 12 минуты назад: Ну и от веса человека и угла наклона рулевой должно зависеть - при больших угле и весе большее усилие на излом и в результате трение, стирающее защитный слой и приводящее к коррозии. А какой угол рулевой оптимален, чтобы ресурс вилки не страдал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2018 г. foxxx сказал(а) 29 минут назад: А какой угол рулевой оптимален, чтобы ресурс вилки не страдал? В статике 90, а так нужно под каждого катальная свой подбирать, стиль езды, вес и пр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 15 часов назад: В статике 90 Ну это только на велосипедах для выполнения трюков - не видел на улице такие велосипеды) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2018 г. AndrSlav сказал(а) 23 минуты назад: Ну это только на велосипедах для выполнения трюков - не видел на улице такие велосипеды) Каких трюков? Трюки разные бывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2018 г. (изменено) O`K сказал(а) 2/4/2018 в 01:21: Для 26ых колёс хорошо по геометрии подходят вилки на 29. Вилки на 29" тоже разные бывают. Китайцы любят клеить из карбона коротенькие, не предназначенные для замены амортизационной. А вот у Surly есть два типоразмера - длинные (вместо амортизационной) и короткие. Сантиметра на 2 различаются. https://surlybikes.com/parts/forks/ogre_fork https://surlybikes.com/parts/forks/ogre_fork_non_suspension_corrected И еще совсем длинная: https://surlybikes.com/parts/forks/karate_monkey_fork Изменено 5 февраля 2018 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2018 г. (изменено) liviko сказал(а) 37 минут назад: Каких трюков? Трюки разные бывают. Как-то видел в инете видео про девушку, выполняющую трюки на велосипеде. Значительную часть трюков она на руле выполняла, и в комментариях писали, что это возможно из-за почти вертикально расположенной вилки (действительно,она необычно смотрелась). Не знаю насколько правда, но вот запомнилось. Т.е. не прыжки всякие, а акробатика. Изменено 5 февраля 2018 г. пользователем AndrSlav 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2018 г. AndrSlav сказал(а) 3 часа назад: Как-то видел в инете видео про девушку, выполняющую трюки на велосипеде. Значительную часть трюков она на руле выполняла, и в комментариях писали, что это возможно из-за почти вертикально расположенной вилки (действительно,она необычно смотрелась). Не знаю насколько правда, но вот запомнилось. Т.е. не прыжки всякие, а акробатика. Это аж целая дисциплина UCI, как пример 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2018 г. Такие девочки наверное зимой шиповку не ставят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 2/4/2018 в 23:46: В статике 90, а так нужно под каждого катальная свой подбирать, стиль езды, вес и пр. Спорный вариант, например есть криворукие ДХники которые не умея катать ДХ правильно, гнут вилки как назад так и вперед))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 февраля 2018 г. https://www.bike-discount.de/en/buy/radon-26-mtb-fork-1-1-8-canti-disc-624735 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах