Hello World!

pkolesni

Апгрейд вилки

43 сообщения в этой теме

AndrSlav сказал(а) 6 минут назад:

ездил на абсолютно просевшей вилке, 

Дарт 2? Это что-ж ты с ней сделать-то смог? Это-ж надо либо сломать, либо выкинуть пружину в левой ноге. 

добавлено 1 минуту спустя
AndrSlav сказал(а) 3 минуты назад:

Формально для сравнения надо еще вычесть сег (~20 мм) - AtoC=448, так что да, как раз troll forks должна подойти.

20 мм сэг на 75-ти миллиметровой вилке?! Господь с тобой! Миллиметров 8...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 14 минуты назад:

на 75-ти миллиметровой вилке

Не обратил внимание)

vlad-b сказал(а) 14 минуты назад:

Это что-ж ты с ней сделать-то смог?

Я сам не понял как так получилось. Каюсь, вилку только 1 раз отдал на переборку в чиллен, а потом несколько лет просто забил на то, что она постепенно совсем перестала работать (после чиллена, кстати, регулятор хода стал поворачиваться только на вдвое меньшее расстояние,ну да я тоже забил). А этой весной решил перебрать самостоятельно, в итоге при откручивании заглушки с ноги с пружиной на последних витках она (резьба на заглушке) сломалась и заглушка вылетела с нехилой скоростью в потолок (к счастью, мне хватило осторожности направить ее не в лицо). Т.е. ноги вилки поржавели и совсем не двигались, но как она смогла заржаветь в состоянии со сжатой пружиной - не понимаю.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В общем - на вилки с а2с меньше 450-455 я-б даже не засматривался. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 30 минут назад:

Т.е. ноги вилки поржавели и совсем не двигались, но как она смогла заржаветь в состоянии со сжатой пружиной - не понимаю.

ты ее своим весом в заржавелом состоянии эти ноги туда потихоньку затыркал, а у пружины уже сил не хватило выпихнуть обратно. потом это все еще как следует заржавело для закрепления, так сказать, результата)) у меня так на гниле было после первой зимы))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 12 минуты назад:

ты ее своим весом в заржавелом состоянии эти ноги туда потихоньку затыркал, а у пружины уже сил не хватило выпихнуть обратно. потом это все еще как следует заржавело для закрепления, так сказать, результата)) у меня так на гниле было после первой зимы))

Не рассказывайте мне эти ужасы - я потом спать ночью не буду. Есть у меня дарт (третий). По-моему в 12-м или 13-м году был приобретен бэушным. Все это время ездил. Не по 10 тыщ в сезон, конечно, но ездил. Залезал я в него пару раз - года три назад, когда детенышу отдавал и вот недавно. Что могу сказать... всё нормально с ним: масло в штанах плещется, смазка в сальниках есть, ржавчины нет и намека. Я,  правда,  когда его собирал - облапал всё-всё-всё жирными руками, ну и в речках \ на автомойках детеныш его не купает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 8 часов назад:

Не рассказывайте мне эти ужасы - я потом спать ночью не буду.

зимняя езда, неотъемлимыми частями которой являются соль и постоянные перепады t, ты не поверишь, но творят чудеса!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 4 минуты назад:

зимняя езда, неотъемлимыми частями которой являются соль и постоянные перепады t, ты не поверишь, но творят чудеса!

Я зимой не ездил (точнее, были некоторые попытки, но совсем редко). У меня скорее сыграла роль всякая грязь/дождь при многодневных походах. Плюс пыльники я вообще ни разу не менял.

Ну и при перелетах на самолете может что случалось, один раз вообще только на следующие сутки велосипед долетел. Хотя это вряд ли.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и от веса человека и угла наклона рулевой должно зависеть - при больших угле и весе большее усилие на излом и в результате трение, стирающее защитный слой и приводящее к коррозии.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 12 минуты назад:

Ну и от веса человека и угла наклона рулевой должно зависеть - при больших угле и весе большее усилие на излом и в результате трение, стирающее защитный слой и приводящее к коррозии.

А какой угол рулевой оптимален, чтобы ресурс вилки не страдал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx сказал(а) 29 минут назад:

А какой угол рулевой оптимален, чтобы ресурс вилки не страдал?

В статике 90, а так нужно под каждого катальная свой подбирать, стиль езды, вес и пр.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 15 часов назад:

В статике 90

Ну это только на велосипедах для выполнения трюков - не видел на улице такие велосипеды)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 23 минуты назад:

Ну это только на велосипедах для выполнения трюков - не видел на улице такие велосипеды)

Каких трюков? Трюки разные бывают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2/4/2018 в 01:21:

Для 26ых колёс хорошо по геометрии подходят вилки на 29.

Вилки на 29" тоже разные бывают. Китайцы любят клеить из карбона коротенькие, не предназначенные для замены амортизационной. А вот у Surly есть два типоразмера - длинные (вместо амортизационной) и короткие. Сантиметра на 2 различаются.

https://surlybikes.com/parts/forks/ogre_fork

https://surlybikes.com/parts/forks/ogre_fork_non_suspension_corrected

И еще совсем длинная:

https://surlybikes.com/parts/forks/karate_monkey_fork

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 37 минут назад:

Каких трюков? Трюки разные бывают.

Как-то видел в инете видео про девушку, выполняющую трюки на велосипеде. Значительную часть трюков она на руле выполняла, и в комментариях писали, что это возможно из-за почти вертикально расположенной вилки (действительно,она необычно смотрелась). Не знаю насколько правда, но вот запомнилось.

Т.е. не прыжки всякие, а акробатика.

Изменено пользователем AndrSlav
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndrSlav сказал(а) 3 часа назад:

Как-то видел в инете видео про девушку, выполняющую трюки на велосипеде. Значительную часть трюков она на руле выполняла, и в комментариях писали, что это возможно из-за почти вертикально расположенной вилки (действительно,она необычно смотрелась). Не знаю насколько правда, но вот запомнилось.

Т.е. не прыжки всякие, а акробатика.

 

Это аж целая дисциплина UCI, как пример

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такие девочки наверное зимой шиповку не ставят

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 2/4/2018 в 23:46:

В статике 90, а так нужно под каждого катальная свой подбирать, стиль езды, вес и пр.

Спорный вариант, например есть криворукие ДХники которые не умея катать ДХ правильно, гнут вилки как назад так и вперед)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас