KLOD

Северная Голландия 2017

13 сообщений в этой теме

Добавлен в библиотеку отчётов. RusTy

В сентябре с 19 по 23 сентября - имел счастье покататься по Северной Голландии и вот только сейчас, подводя итоги года, написал отчет.

 

https://kl0d.livejournal.com/13829.html Часть 1

 

14890_600.jpg

 

12406_600.jpg

 

 

Изменено пользователем RusTу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Панирую в апреле-мае повторить, но уже на своем велосипеде. А так как комфорт передвижения и скорости возрастут, то вполне хочу замахнуться на почти все основные города Нидерландов.

 

Роттердам, Эйндховен, Маастрихт, Бреда, Зволе, Дельфт, Гаага Гронинген и другие.

За основу хочу взять вот эту статью http://lifeglobe.net/entry/7382  Плюс то, что мне посоветуют друзья Голландцы. Маршрут должен быть круговой с пересечением Дамбы на севере и возвращением в Амстердам.

Пробеги в день от 75 до 150

 

Пока возникают следующие вопросы

1) Как везти свой велосипед?  

Порывшись по всевозможным форумам, полагаю, что самое удобное - картонная коробка. Но - что с ней делать по приезду? Выкидывать? Ок. Тогда второй вопрос - кто уже ездил с коробками - легко ли за границей найти такую же в веломагазинах для обратной дороги? С их щепетильностью к мусоропереработке - не удивлюсь, если у них все утилизируется особо хитрым способом. 

2) Варианты авиакомпаний.

а) Аэрофлот сейчас продает билеты только с пересадкой в москве. 19000 в оба конца.

б) Transavia com из Хельсинки - самая лояльная по цене. Билет обойдется в оба конца примерно 6000 рублей + 88евро за велосипед (тоже туда и обратно) итого примерно 12500 + 2400 (автобус до Хельсинки).   Минусы - неудобное время вылета - невозможно выспаться. Теряются сутки. + затраты на еду в эти сутки.

в) KLM - если брать прямой из Питера - 14000 + за велосипед 110 Евро. Очень дорого. НО.  Есть фишка.  Если брать билет в Бельгийский Антверпен - то выдает тот же рейс отKLM до Амстердама с пересадкой на ЖД.  за 9000 рублей в обе стороны!!!  +110 Евро = 16600

С этим пара вопросов. Насколько я знаю, если брать рейсы с пересадкой и не явиться на какой-либо из пунктов, то остальные аннулируются (без возврата денег). Вопрос - работает ли эта схема с пересадкой на ЖД - ведь там нет регистрации?  

Ну и если являться надо - то От Антверпена до Бреды всего 42 км.

 

Изменено пользователем KLOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Исправил. Давно не пользовался ЖЖ. Теперь должно быть все ок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KLOD сказал(а) 16 часов назад:

Мечтаю в апреле-мае повторить, но уже на своем велосипеде. А так как комфорт передвижения и скорости возрастут, то вполне хочу замахнуться на почти все основные города Нидерландов.

 

Роттердам, Эйндховен, Маастрихт, Бреда, Зволе, Дельфт, Гаага Гронинген и другие.

За основу хочу взять вот эту статью http://lifeglobe.net/entry/7382  Плюс то, что мне посоветуют друзья Голландцы. Маршрут должен быть круговой с пересечением Дамбы на севере и возвращением в Амстердам.

Пробеги в день от 75 до 150

 

Пока возникают следующие вопросы

1) Как везти свой велосипед?  

Порывшись по всевозможным форумам, полагаю, что самое удобное - картонная коробка. Но - что с ней делать по приезду? Выкидывать? Ок. Тогда второй вопрос - кто уже ездил с коробками - легко ли за границей найти такую же в веломагазинах для обратной дороги? С их щепетильностью к мусоропереработке - не удивлюсь, если у них все утилизируется особо хитрым способом. 

2) Варианты авиакомпаний.

а) Аэрофлот сейчас продает билеты только с пересадкой в москве. 19000 в оба конца.

б) Transavia com из Хельсинки - самая лояльная по цене. Билет обойдется в оба конца примерно 6000 рублей + 88евро за велосипед (тоже туда и обратно) итого примерно 12500 + 2400 (автобус до Хельсинки).   Минусы - неудобное время вылета - невозможно выспаться. Теряются сутки. + затраты на еду в эти сутки.

в) KLM - если брать прямой из Питера - 14000 + за велосипед 110 Евро. Очень дорого. НО.  Есть фишка.  Если брать билет в Бельгийский Антверпен - то выдает тот же рейс отKLM до Амстердама с пересадкой на ЖД.  за 9000 рублей в обе стороны!!!  +110 Евро = 16600

С этим пара вопросов. Насколько я знаю, если брать рейсы с пересадкой и не явиться на какой-либо из пунктов, то остальные аннулируются (без возврата денег). Вопрос - работает ли эта схема с пересадкой на ЖД - ведь там нет регистрации?  

Ну и если являться надо - то От Антверпена до Бреды всего 42 км.

 

Добрый.

Я летал с велосипедом в Голландию в 2015 и было так:

1. Велосипед перевозил в чехле от ПИК 99, чуть добавил мягких упаковочных материалов. Велик у меня был новым и превратился в не новый. Но ничего не сломал не помяли, просто коцки. Чехол стал дырявым, еслиб отправление и конечная точка была одна, может и заморочился на коробку, оставив у кого нибудь.

Если у вас есть там друзья знакомые, то это там оставить у них (упаковку).

2. Летел я из СПб лоукостером Airbaltic, мне понравилось что покупаешь билет голый и к нему добавляешь опции. Соответственно была пересадка в Риге. я остался доволен. брал билет+багаж+велик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalikk сказал(а) 31.12.2017 в 22:04:

Добрый.

Я летал с велосипедом в Голландию в 2015 и было так:

1. Велосипед перевозил в чехле от ПИК 99, чуть добавил мягких упаковочных материалов. Велик у меня был новым и превратился в не новый. Но ничего не сломал не помяли, просто коцки. Чехол стал дырявым, еслиб отправление и конечная точка была одна, может и заморочился на коробку, оставив у кого нибудь.

Если у вас есть там друзья знакомые, то это там оставить у них (упаковку).

2. Летел я из СПб лоукостером Airbaltic, мне понравилось что покупаешь билет голый и к нему добавляешь опции. Соответственно была пересадка в Риге. я остался доволен. брал билет+багаж+велик.

1. Друзей и знакомых нет. Есть еще вариант попытать счастья на Coachsurfing и найти человека, который позволит оставить коробку на это время. А в мягком чехле боюсь. У меня почти новый красавец ) хочется сохранить это ощущение на подольше.
2. * Вопрос - при планировании маршрута с пересадкой - платишь за велосипед только один раз или за каждую посадку?

* Airbaltik сейчас предлагает цену в 14000 из Петербурга без багажа. Так что - дорого.

Появился еще один вариант. - Нашел перелет авиакомпанией SAS  с пересадкой в стокгольме. 12200 с багажом. Как написано на этом сайте - они разрешают велосипед провозить за счет багажа. Главное уложиться то ли в 20, то ли в 23 кг.  Не  знаю влезет ли в эту норму мой найнер, но в крайнем случае можно взять Гибрид Author Compact жены. Это все равно буде в миллион раз круче любого голландского велика. 

Минус - ооочень длинные пересадки по 16 часов в стокгольме.

 

Я так понимаю тарифы будут еще появляться  и меняться. Так что буду следить.

Минусы пересадок - дополнительная разгрузка погрузка. Что не очень может хорошо сказаться на веле.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KLOD сказал(а) 2 часа назад:

1. Друзей и знакомых нет. Есть еще вариант попытать счастья на Coachsurfing и найти человека, который позволит оставить коробку на это время. А в мягком чехле боюсь. У меня почти новый красавец ) хочется сохранить это ощущение на подольше.
2. * Вопрос - при планировании маршрута с пересадкой - платишь за велосипед только один раз или за каждую посадку?

* Airbaltik сейчас предлагает цену в 14000 из Петербурга без багажа. Так что - дорого.

Появился еще один вариант. - Нашел перелет авиакомпанией SAS  с пересадкой в стокгольме. 12200 с багажом. Как написано на этом сайте - они разрешают велосипед провозить за счет багажа. Главное уложиться то ли в 20, то ли в 23 кг.  Не  знаю влезет ли в эту норму мой найнер, но в крайнем случае можно взять Гибрид Author Compact жены. Это все равно буде в миллион раз круче любого голландского велика. 

Минус - ооочень длинные пересадки по 16 часов в стокгольме.

 

Я так понимаю тарифы будут еще появляться  и меняться. Так что буду следить.

Минусы пересадок - дополнительная разгрузка погрузка. Что не очень может хорошо сказаться на веле.

 

 

1. я через warmshowers нашел  человека и у него переночевал в Амстердаме, конечно если у кого то окажется большая жилплощадь, то я думаю не откажут, но это лучше еще обсудить при переписке, что бы не было сюрпризов.

 у меня был тоже новый красавец, за неделю до поездки покупал, но коробка не панацея...но не настаиваю)

читал про чувака который вообще не паковал велик, только руль повернул и стрейч пленкой пару раз обмотал, летал он КЛМ вроде. и велик целый остался.

2. один раз платишь, я же покупал билет СПб-Амстер. просто пресадка в риге, то есть багаж не получал, просто поменял самолет.. и пересадка короткая была час или два или около того.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vitalikk сказал(а) 17 часов назад:

читал про чувака который вообще не паковал велик, только руль повернул и стрейч пленкой пару раз обмотал, летал он КЛМ вроде. и велик целый остался.

В теории у некоторых авиакомпаний под спортинвентарь отдельное место в багажном отсеке. То есть велосипеды не упакованные туда. И заведомо отношение как к хрупкому грузу при погрузке. А упакованные - вместе со всеми чемоданами. 
Но проверять своим велом не хочется.

 

Кстати, раз уж ты был с велосипедом в Голландии, может подскажешь какие города стоит посетить кроме тех, в которых я уже был?

Изменено пользователем KLOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KLOD сказал(а) 2 часа назад:

Кстати, раз уж ты был с велосипедом в Голландии, может подскажешь какие города стоит посетить кроме тех, в которых я уже был?

 

 у меня был маршрут Амстер-Прага, в Голландии прокатился: Амстер-Роттердам-Гаага-Амстердам, по музеям не ходил. Советую прокатится по побережью, по дюнам, супер велодорожка, красивые виды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KLOD сказал(а) 03.01.2018 в 13:03:

Но проверять своим велом не хочется.

Не дешевле будет приобрести ( создать ) специальный вел под перелёты ,

на хорошей но внешне заюзаной раме , на хороших но не новых компонентах .

Чем переживать весь поход за каждую коцку .

Денег это потянет немного , а при окончании похода можно конвертировать снова в денежные знаки ,

при удачных раскладах и вовсе можно выйти по финансам в ноль , получив бесплатный прокат боевого коня .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кит сказал(а) 04.01.2018 в 19:24:

Не дешевле будет приобрести ( создать ) специальный вел под перелёты ,

на хорошей но внешне заюзаной раме , на хороших но не новых компонентах .

Чем переживать весь поход за каждую коцку .

Денег это потянет немного , а при окончании похода можно конвертировать снова в денежные знаки ,

при удачных раскладах и вовсе можно выйти по финансам в ноль , получив бесплатный прокат боевого коня .

Идея хорошая. Подумаю. Но ещё есть такой  фактор, как удовольствие от езды на "моей прелести" :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

раньше сталкивалась с вариантами, когда платить за багаж в лоукостере  приходилось дважды, если есть пересадка. Не знаю, как сейчас. Давно уже избегаю такие навороченные варианты. Кстати, увеличивается вероятность неприбытия вела в конечный пункт

У меня с простой прямой заброской 30.12. вел из Шереметьево не вылетел. Догнал меня только 31.12.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах