Опубликовано: 31 декабря 2017 г. (изменено) Добавлен в библиотеку отчётов. RusTy В сентябре с 19 по 23 сентября - имел счастье покататься по Северной Голландии и вот только сейчас, подводя итоги года, написал отчет. https://kl0d.livejournal.com/13829.html Часть 1 https://kl0d.livejournal.com/14092.html Часть 2 Изменено 8 января 2018 г. пользователем RusTу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2017 г. (изменено) Панирую в апреле-мае повторить, но уже на своем велосипеде. А так как комфорт передвижения и скорости возрастут, то вполне хочу замахнуться на почти все основные города Нидерландов. Роттердам, Эйндховен, Маастрихт, Бреда, Зволе, Дельфт, Гаага Гронинген и другие. За основу хочу взять вот эту статью http://lifeglobe.net/entry/7382 Плюс то, что мне посоветуют друзья Голландцы. Маршрут должен быть круговой с пересечением Дамбы на севере и возвращением в Амстердам. Пробеги в день от 75 до 150 Пока возникают следующие вопросы 1) Как везти свой велосипед? Порывшись по всевозможным форумам, полагаю, что самое удобное - картонная коробка. Но - что с ней делать по приезду? Выкидывать? Ок. Тогда второй вопрос - кто уже ездил с коробками - легко ли за границей найти такую же в веломагазинах для обратной дороги? С их щепетильностью к мусоропереработке - не удивлюсь, если у них все утилизируется особо хитрым способом. 2) Варианты авиакомпаний. а) Аэрофлот сейчас продает билеты только с пересадкой в москве. 19000 в оба конца. б) Transavia com из Хельсинки - самая лояльная по цене. Билет обойдется в оба конца примерно 6000 рублей + 88евро за велосипед (тоже туда и обратно) итого примерно 12500 + 2400 (автобус до Хельсинки). Минусы - неудобное время вылета - невозможно выспаться. Теряются сутки. + затраты на еду в эти сутки. в) KLM - если брать прямой из Питера - 14000 + за велосипед 110 Евро. Очень дорого. НО. Есть фишка. Если брать билет в Бельгийский Антверпен - то выдает тот же рейс отKLM до Амстердама с пересадкой на ЖД. за 9000 рублей в обе стороны!!! +110 Евро = 16600 С этим пара вопросов. Насколько я знаю, если брать рейсы с пересадкой и не явиться на какой-либо из пунктов, то остальные аннулируются (без возврата денег). Вопрос - работает ли эта схема с пересадкой на ЖД - ведь там нет регистрации? Ну и если являться надо - то От Антверпена до Бреды всего 42 км. Изменено 5 марта 2018 г. пользователем KLOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2017 г. Фотографии не видны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2017 г. Исправил. Давно не пользовался ЖЖ. Теперь должно быть все ок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2017 г. KLOD сказал(а) 16 часов назад: Мечтаю в апреле-мае повторить, но уже на своем велосипеде. А так как комфорт передвижения и скорости возрастут, то вполне хочу замахнуться на почти все основные города Нидерландов. Роттердам, Эйндховен, Маастрихт, Бреда, Зволе, Дельфт, Гаага Гронинген и другие. За основу хочу взять вот эту статью http://lifeglobe.net/entry/7382 Плюс то, что мне посоветуют друзья Голландцы. Маршрут должен быть круговой с пересечением Дамбы на севере и возвращением в Амстердам. Пробеги в день от 75 до 150 Пока возникают следующие вопросы 1) Как везти свой велосипед? Порывшись по всевозможным форумам, полагаю, что самое удобное - картонная коробка. Но - что с ней делать по приезду? Выкидывать? Ок. Тогда второй вопрос - кто уже ездил с коробками - легко ли за границей найти такую же в веломагазинах для обратной дороги? С их щепетильностью к мусоропереработке - не удивлюсь, если у них все утилизируется особо хитрым способом. 2) Варианты авиакомпаний. а) Аэрофлот сейчас продает билеты только с пересадкой в москве. 19000 в оба конца. б) Transavia com из Хельсинки - самая лояльная по цене. Билет обойдется в оба конца примерно 6000 рублей + 88евро за велосипед (тоже туда и обратно) итого примерно 12500 + 2400 (автобус до Хельсинки). Минусы - неудобное время вылета - невозможно выспаться. Теряются сутки. + затраты на еду в эти сутки. в) KLM - если брать прямой из Питера - 14000 + за велосипед 110 Евро. Очень дорого. НО. Есть фишка. Если брать билет в Бельгийский Антверпен - то выдает тот же рейс отKLM до Амстердама с пересадкой на ЖД. за 9000 рублей в обе стороны!!! +110 Евро = 16600 С этим пара вопросов. Насколько я знаю, если брать рейсы с пересадкой и не явиться на какой-либо из пунктов, то остальные аннулируются (без возврата денег). Вопрос - работает ли эта схема с пересадкой на ЖД - ведь там нет регистрации? Ну и если являться надо - то От Антверпена до Бреды всего 42 км. Добрый. Я летал с велосипедом в Голландию в 2015 и было так: 1. Велосипед перевозил в чехле от ПИК 99, чуть добавил мягких упаковочных материалов. Велик у меня был новым и превратился в не новый. Но ничего не сломал не помяли, просто коцки. Чехол стал дырявым, еслиб отправление и конечная точка была одна, может и заморочился на коробку, оставив у кого нибудь. Если у вас есть там друзья знакомые, то это там оставить у них (упаковку). 2. Летел я из СПб лоукостером Airbaltic, мне понравилось что покупаешь билет голый и к нему добавляешь опции. Соответственно была пересадка в Риге. я остался доволен. брал билет+багаж+велик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2018 г. Vitalikk сказал(а) 31.12.2017 в 22:04: Добрый. Я летал с велосипедом в Голландию в 2015 и было так: 1. Велосипед перевозил в чехле от ПИК 99, чуть добавил мягких упаковочных материалов. Велик у меня был новым и превратился в не новый. Но ничего не сломал не помяли, просто коцки. Чехол стал дырявым, еслиб отправление и конечная точка была одна, может и заморочился на коробку, оставив у кого нибудь. Если у вас есть там друзья знакомые, то это там оставить у них (упаковку). 2. Летел я из СПб лоукостером Airbaltic, мне понравилось что покупаешь билет голый и к нему добавляешь опции. Соответственно была пересадка в Риге. я остался доволен. брал билет+багаж+велик. 1. Друзей и знакомых нет. Есть еще вариант попытать счастья на Coachsurfing и найти человека, который позволит оставить коробку на это время. А в мягком чехле боюсь. У меня почти новый красавец ) хочется сохранить это ощущение на подольше. 2. * Вопрос - при планировании маршрута с пересадкой - платишь за велосипед только один раз или за каждую посадку? * Airbaltik сейчас предлагает цену в 14000 из Петербурга без багажа. Так что - дорого. Появился еще один вариант. - Нашел перелет авиакомпанией SAS с пересадкой в стокгольме. 12200 с багажом. Как написано на этом сайте - они разрешают велосипед провозить за счет багажа. Главное уложиться то ли в 20, то ли в 23 кг. Не знаю влезет ли в эту норму мой найнер, но в крайнем случае можно взять Гибрид Author Compact жены. Это все равно буде в миллион раз круче любого голландского велика. Минус - ооочень длинные пересадки по 16 часов в стокгольме. Я так понимаю тарифы будут еще появляться и меняться. Так что буду следить. Минусы пересадок - дополнительная разгрузка погрузка. Что не очень может хорошо сказаться на веле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2018 г. KLOD сказал(а) 2 часа назад: 1. Друзей и знакомых нет. Есть еще вариант попытать счастья на Coachsurfing и найти человека, который позволит оставить коробку на это время. А в мягком чехле боюсь. У меня почти новый красавец ) хочется сохранить это ощущение на подольше. 2. * Вопрос - при планировании маршрута с пересадкой - платишь за велосипед только один раз или за каждую посадку? * Airbaltik сейчас предлагает цену в 14000 из Петербурга без багажа. Так что - дорого. Появился еще один вариант. - Нашел перелет авиакомпанией SAS с пересадкой в стокгольме. 12200 с багажом. Как написано на этом сайте - они разрешают велосипед провозить за счет багажа. Главное уложиться то ли в 20, то ли в 23 кг. Не знаю влезет ли в эту норму мой найнер, но в крайнем случае можно взять Гибрид Author Compact жены. Это все равно буде в миллион раз круче любого голландского велика. Минус - ооочень длинные пересадки по 16 часов в стокгольме. Я так понимаю тарифы будут еще появляться и меняться. Так что буду следить. Минусы пересадок - дополнительная разгрузка погрузка. Что не очень может хорошо сказаться на веле. 1. я через warmshowers нашел человека и у него переночевал в Амстердаме, конечно если у кого то окажется большая жилплощадь, то я думаю не откажут, но это лучше еще обсудить при переписке, что бы не было сюрпризов. у меня был тоже новый красавец, за неделю до поездки покупал, но коробка не панацея...но не настаиваю) читал про чувака который вообще не паковал велик, только руль повернул и стрейч пленкой пару раз обмотал, летал он КЛМ вроде. и велик целый остался. 2. один раз платишь, я же покупал билет СПб-Амстер. просто пресадка в риге, то есть багаж не получал, просто поменял самолет.. и пересадка короткая была час или два или около того. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2018 г. (изменено) Vitalikk сказал(а) 17 часов назад: читал про чувака который вообще не паковал велик, только руль повернул и стрейч пленкой пару раз обмотал, летал он КЛМ вроде. и велик целый остался. В теории у некоторых авиакомпаний под спортинвентарь отдельное место в багажном отсеке. То есть велосипеды не упакованные туда. И заведомо отношение как к хрупкому грузу при погрузке. А упакованные - вместе со всеми чемоданами. Но проверять своим велом не хочется. Кстати, раз уж ты был с велосипедом в Голландии, может подскажешь какие города стоит посетить кроме тех, в которых я уже был? Изменено 3 января 2018 г. пользователем KLOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2018 г. KLOD сказал(а) 2 часа назад: Кстати, раз уж ты был с велосипедом в Голландии, может подскажешь какие города стоит посетить кроме тех, в которых я уже был? у меня был маршрут Амстер-Прага, в Голландии прокатился: Амстер-Роттердам-Гаага-Амстердам, по музеям не ходил. Советую прокатится по побережью, по дюнам, супер велодорожка, красивые виды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2018 г. KLOD сказал(а) 03.01.2018 в 13:03: Но проверять своим велом не хочется. Не дешевле будет приобрести ( создать ) специальный вел под перелёты , на хорошей но внешне заюзаной раме , на хороших но не новых компонентах . Чем переживать весь поход за каждую коцку . Денег это потянет немного , а при окончании похода можно конвертировать снова в денежные знаки , при удачных раскладах и вовсе можно выйти по финансам в ноль , получив бесплатный прокат боевого коня . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2018 г. Кит сказал(а) 04.01.2018 в 19:24: Не дешевле будет приобрести ( создать ) специальный вел под перелёты , на хорошей но внешне заюзаной раме , на хороших но не новых компонентах . Чем переживать весь поход за каждую коцку . Денег это потянет немного , а при окончании похода можно конвертировать снова в денежные знаки , при удачных раскладах и вовсе можно выйти по финансам в ноль , получив бесплатный прокат боевого коня . Идея хорошая. Подумаю. Но ещё есть такой фактор, как удовольствие от езды на "моей прелести" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2018 г. Была там в 2014 году, как раз круговой маршрут через дамбу, Гронинген, Эммен. Отчет опубликован здесь http://passiflora-in.livejournal.com/893.html Очень понравилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2018 г. раньше сталкивалась с вариантами, когда платить за багаж в лоукостере приходилось дважды, если есть пересадка. Не знаю, как сейчас. Давно уже избегаю такие навороченные варианты. Кстати, увеличивается вероятность неприбытия вела в конечный пункт У меня с простой прямой заброской 30.12. вел из Шереметьево не вылетел. Догнал меня только 31.12. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах