Hello World!

Borman WG-AIM

Фэт вместо обычного 26er

348 сообщений в этой теме

Alek$a сказал(а) 57 минут назад:

тогда лучше на оранжевой, честно:)

 

С оранжевой подчас трудно вытащить нужное. Актуальные темы с туевой хучей страниц без FAQ. И вылавливать там интересующие моменты иногда трудновато. 

 

Да байк этот недорогой и как ни странно не такой тяжелый. 15,5 примерно. Для моих целей пока устраивает. Трансмиссия на 8 не тру, но работает (хотя с 1 звездой системы шаг кассеты может слегка расстроить). Максимум нашел 11-40 кассету. Может потом групсет возьму. Купил овал, к слову. Теперь жду когда приедет.

 

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 5 часов назад:

А для магазина на большой пушкарской, чья идея пилить рекламные ролики?

Для их канала имеется в виду? По работе потребовалось, вот и отсняли немного.

добавлено меньше минуты спустя
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 4 часа назад:

Если вы снимаете обзоры сами для себя, то можете сделать канал закрытым или вообще их в интернет не выкладывать, а смотреть дома на телевизоре

 

 

Бежим и падаем

Изменено пользователем Екатерина Sensei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lzo_ сказал(а) 2 часа назад:

У меня переднее колесо было в районе 2Psi, заднее 3Psi (если манометр не врет). 

У вас безкамерка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

 

Да байк этот недорогой и как ни странно не такой тяжелый. 15,5 примерно.

 

 

по плоскачу - да, на рельефе чижолые катки будут сильно о себе давать знать, никакого удовольствия((

зато физуха улучшается на раз)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, так и не увидел/прочитал какой-либо конструктивной критики и не заметил ниодного предложения. Давайте разберем по пунктам что не так в моем видео и почему по вашему мнению я не разбираюсь в фэтах. 

 

1. Вам не понравилось, что я не сказал сколько именно пси у меня в колесах? Понятия не имею, я давно уже не пользуюсь манометрами и качаю только на глаз и по ощущениям. По ощущениям можно было и меньше вдуть, но зачем?

 

2. Вы считаете, что я не мог проехать на фэте там, где вы бы проехали на этом же велосипеде, но с более низким давлением сами без проблем? Полная чушь, даже обсуждать нет желания. Для начала вы бы уточнили погодные условия, температуру и плотность снега. Например, на следующий день, в -5 я по тем же дорожкам проехал без проблем на 27плюс. Как влияет давление в колесах фэта на его проходимость я прекрасно знаю, у меня были тренировки на фэте в достаточно сложных условиях свежевыпавшего снега. Давление влияет довольно сильно, но совсем не так, как вы тут пишите, есть некий минимум, ниже которого улучшения сцепления нет.

 

3. Допустим, я пересниму этот ролик, возьму фэт на резине 4,8, накачаю в него 2 пси и проеду там, где не смог проехать на прошлом фэте. Что от этого изменится в моем обзоре-сравнении? Поменяются выводы? Я осознаю нечто новое, что не смог осознать раньше? Что поменяется?

 

Ничего не поменяется. 27плюс как был по проходимости хуже фэта так и останется, а 29 не поедет лучше.   

 

Так в чем смысл всего этого словесного поноса и поливания моего видоса грязью? Типа вы лучше меня разбираетесь в фэтах? Да, без проблем, я никогда не говорил, что являюсь специалистом по фэтбайкам и никогда не горел желанием его приобрести.

 

Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. 

К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%.

 

 

Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 7 часов назад:

 А видео сотоварищ делал, скинет наверное.

 

 

Вот видео.

Изначально звук не планировал записывать и выкладывать, так что сорри за качество, но для большей аутентичности оставлю.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 5 часов назад:

К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%.

Ух ты! Ну круть просто! :D

 

P.S. узнаю старый-добрый велопитерский гонко-туристический срач...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 6 часов назад:

Давайте разберем по пунктам

Начал хорошо.

 

добавлено 3 минуты спустя
Dr.GONZO сказал(а) 6 часов назад:

Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. 

К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%.

А закончил - отвратительно. Опять получилось - "идите нах, не вашего ума дело". Dr.Jekyll отошел от компа и до клавиатуры дорвался Mr. Hyde.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 7 часов назад:

Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. 

К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%.

 

 

Что за сервис, может я принесу на обслуживание свои байки?

Я из деревни просто.

Обзоры на Велосипеды у вас на канале, ну реально никудышные, я посмотрел на три байка и мне хватило, без обид.

Но по обслуживанию видео вполне годные.

Отсюда простой вывод, если вы механик хороший, почему бы не воспользоваться вашими услугами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 12 часа назад:

Я и там читаю, но тут можно и попутчиков найти, вас например.

попутчики на блаблакаре ,у нас единомышленники:)

что мешает ездить на найнере?, я до фэта ездила на найнере и не особо напрягалась,

по этому поводу, главное чтоб маршрут и условия были продуманны грамотно

собссно надобность фэта на мой взгляд, там где мы ездили прошлые зимой

была не более 15% и то больше по трудозатратам, этой зимой проценты увеличились

 вдвое, но товарищи на дрищах ездят, просто временами с напрягом, но это полезно,

физуха прокачивается:)

 

2izo_ пожалейте людей с просмотром своего видоса на 22 минуты ! это уже фильм,, осилить

могут только совсем упертые, я даже не пыталась:) попробуйте просто в минуты 3-4 включить

все ключевые моменты, без затяжных тошнотиков, дальше по времени уже мало кто смотрит,

и зритель вам спасибо скажет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 9 часов назад:

Я, кстати, так и не увидел/прочитал какой-либо конструктивной критики и не заметил ниодного предложения. Давайте разберем по пунктам что не так в моем видео и почему по вашему мнению я не разбираюсь в фэтах. 

 

1. Вам не понравилось, что я не сказал сколько именно пси у меня в колесах? Понятия не имею, я давно уже не пользуюсь манометрами и качаю только на глаз и по ощущениям. По ощущениям можно было и меньше вдуть, но зачем?

 

2. Вы считаете, что я не мог проехать на фэте там, где вы бы проехали на этом же велосипеде, но с более низким давлением сами без проблем? Полная чушь, даже обсуждать нет желания. Для начала вы бы уточнили погодные условия, температуру и плотность снега. Например, на следующий день, в -5 я по тем же дорожкам проехал без проблем на 27плюс. Как влияет давление в колесах фэта на его проходимость я прекрасно знаю, у меня были тренировки на фэте в достаточно сложных условиях свежевыпавшего снега. Давление влияет довольно сильно, но совсем не так, как вы тут пишите, есть некий минимум, ниже которого улучшения сцепления нет.

 

3. Допустим, я пересниму этот ролик, возьму фэт на резине 4,8, накачаю в него 2 пси и проеду там, где не смог проехать на прошлом фэте. Что от этого изменится в моем обзоре-сравнении? Поменяются выводы? Я осознаю нечто новое, что не смог осознать раньше? Что поменяется?

 

Ничего не поменяется. 27плюс как был по проходимости хуже фэта так и останется, а 29 не поедет лучше.   

 

Так в чем смысл всего этого словесного поноса и поливания моего видоса грязью? Типа вы лучше меня разбираетесь в фэтах? Да, без проблем, я никогда не говорил, что являюсь специалистом по фэтбайкам и никогда не горел желанием его приобрести.

 

Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. 

К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%.

 

 

1) топы не пользуются насосом, возможно пора выбросить динамотрический ключ и тензометр.

2)было сказано в видео, что каждому с интеллектом выше обезьяны понятно какой вёл проходимее, и ваша задача выяснить на сколько, выяснили? Результаты озвучьте. Я надеюсь люди с техническим образованием длинну в единицах измерения озвучат?

3) осознать будет сложно, если опять на тренировки без каски приезжать.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Что за сервис, может я принесу на обслуживание свои байки?

Я из деревни просто.

Обзоры на Велосипеды у вас на канале, ну реально никудышные, я посмотрел на три байка и мне хватило, без обид.

Но по обслуживанию видео вполне годные.

Отсюда простой вывод, если вы механик хороший, почему бы не воспользоваться вашими услугами.

Думаешь надо? Просто в этом сервисе внутренности пайка увидели первый раз в 2017 году.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видео не смотрел, но поддерживаю Гонзу. Когда ты сам не фанатеешь в какой-то очень узкой области, то крайне тяжело рассказать о ней так, чтобы фанаты этого самого дела остались довольными. Чтобы не поднялся БУГУРТ, надо было остановиться на "Плюсовой велик по снегу едет лучше обычного, а фатбайк - лучше их обоих". А любая дальнейшая конкретика будет принята в штыки: то давление не то, то седло слишком высоко, то шины стоят не подходящие для данного снега, то используются контакты, когда при такой глубине уже надо топталки...

Я бы не обращал особого внимания на конкретные нападки. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 5 минут назад:

Думаешь надо? Просто в этом сервисе внутренности пайка увидели первый раз в 2017 году.

 

Дык на стремных болотах вообще странно что пайки и спеши есть в принципе.

 

И это ж насколько должно быть скучно, чтобы до гонзо докопаться? :D

 

ЗЫ: На тумбочку кто-нибудь из юго-западных в этом году заехал кстати? А то я не слежу совсем... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 22 минуты назад:

 

ЗЫ: На тумбочку кто-нибудь из юго-западных в этом году заехал кстати? А то я не слежу совсем... 

Я и смотрю, что тумбочка это как апогей всех умений и знаний))

кто- то заехал, можешь в сети поискать.

Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Alek$a сказал(а) 1 час назад:

я до фэта ездила на найнере и не особо напрягалась

Тут можно либо позавидовать физухе, либо посочувствовать маршрутам )))

Хотя, если не действовать по принципу "если не зае**мся, то не отдохнем", то норм :) 

 

 

Alek$a сказал(а) 1 час назад:

осилить

могут только совсем упертые, я даже не пыталась:) попробуйте просто в минуты 3-4 включить

все ключевые моменты, без затяжных тошнотиков, дальше по времени уже мало кто смотрит,

и зритель вам спасибо скажет

Люто поддерживаю!

Я бы для однодневной покатушки оставил 1-2 минуты

 

Dr.GONZO сказал(а) 10 часов назад:

Так в чем смысл всего этого словесного поноса и поливания моего видоса грязью?

На мой взгляд, нет никакого смысла искать конструктив в такой критике. Иными словами - "просто так" будут срать всегда :) 

ИМХО - просто не обращать внимания от слова "совсем". Без всяких слов сейчас все видно по просмотрам, лайкам и подписчикам - из них и делать выводы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 11 час назад:

Например, на следующий день, в -5 я по тем же дорожкам проехал без проблем на 27плюс.

а где это территориально, если не секрет, можно ткнуть в карту?

добавлено 1 минуту спустя
Ботаник сказал(а) 22 минуты назад:

Тут можно либо позавидовать физухе, либо посочувствовать маршрутам )))

тут нужно завидовать хитрости и кол-ву времени, потраченному на планирование маршрутов, которым посочувствовать нельзя ну от слова совсем))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 12 часа назад:

по плоскачу - да, на рельефе чижолые катки будут сильно о себе давать знать, никакого удовольствия((

зато физуха улучшается на раз)

+100 к сказанному. Ноги качаются активнее чем на простом байке )

Ну так мы все катаемся. Не потому, что вынуждены, а нам нравиться сам процесс. Равно как срач в теме идёт не за убеждений, а по той-же самой причине.

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

 

Тут можно либо позавидовать физухе, либо посочувствовать маршрутам )))

Хотя, если не действовать по принципу "если не зае**мся, то не отдохнем", то норм :) 

 

дык вроде выше уже разжеванно..

у меня достаточно опыта и знаний, чтоб зимой проложить маршрут и покататься с друзьями

в удовольствие на разной толщине покрышек., в удаленных и труднодоступных местах  разных

областей., а знание  когда и куда зимой можно сунуться, и удачно подобранный день, это уже

залог успеха, (жаль эта зима нетипичная, тут приоритет у фэтов), когда можно проехать интересно

и ненапряжно, и увидеть те места, к которым в другое время года не подберешься., да, можете позавидовать и погуглить на карте для общего развития незнакомые названия:)

разумеется такие маршруты не имеют ничего общего унылой тошнотной серии пригородных закатух типа, вокруг зеленогорска и бугров:, там точно можно посочувствовать:))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 часа назад:

а где это территориально, если не секрет, можно ткнуть в карту?

Парк Осиновая роща со стороны староприозерского шоссе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Borman WG-AIM сказал(а) 18 часов назад:

 

Да байк этот недорогой и как ни странно не такой тяжелый. 15,5 примерно. Для моих целей пока устраивает. Трансмиссия на 8 не тру, но работает (хотя с 1 звездой системы шаг кассеты может слегка расстроить). Максимум нашел 11-40 кассету. Может потом групсет возьму. Купил овал, к слову. Теперь жду когда приедет.

 

 

Автор темы судя по всему купил байк! Выдохнули, успокоились....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 8 часов назад:

Думаешь надо? Просто в этом сервисе внутренности пайка увидели первый раз в 2017 году.

 

Как он называется то? Не Лоп Дог?:) Вообще хз, хз, хочется попробовать кого то еще, кроме ваникса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 cocabonga, вы уже пользовались сервисом у ваникса?

спрашиваю не просто так

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 19 минут назад:

Вообще хз, хз, хочется попробовать кого то еще, кроме ваникса.

А установленную планочку - карбоновый двухподвес - проходишь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас