Опубликовано: 26 февраля 2018 г. (изменено) Alek$a сказал(а) 57 минут назад: тогда лучше на оранжевой, честно:) С оранжевой подчас трудно вытащить нужное. Актуальные темы с туевой хучей страниц без FAQ. И вылавливать там интересующие моменты иногда трудновато. Да байк этот недорогой и как ни странно не такой тяжелый. 15,5 примерно. Для моих целей пока устраивает. Трансмиссия на 8 не тру, но работает (хотя с 1 звездой системы шаг кассеты может слегка расстроить). Максимум нашел 11-40 кассету. Может потом групсет возьму. Купил овал, к слову. Теперь жду когда приедет. Изменено 26 февраля 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2018 г. (изменено) liviko сказал(а) 5 часов назад: А для магазина на большой пушкарской, чья идея пилить рекламные ролики? Для их канала имеется в виду? По работе потребовалось, вот и отсняли немного. добавлено меньше минуты спустя ЧКЧННСПЧН сказал(а) 4 часа назад: Если вы снимаете обзоры сами для себя, то можете сделать канал закрытым или вообще их в интернет не выкладывать, а смотреть дома на телевизоре Бежим и падаем Изменено 26 февраля 2018 г. пользователем Екатерина Sensei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2018 г. lzo_ сказал(а) 2 часа назад: У меня переднее колесо было в районе 2Psi, заднее 3Psi (если манометр не врет). У вас безкамерка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2018 г. Да, бескамерка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: . Да байк этот недорогой и как ни странно не такой тяжелый. 15,5 примерно. по плоскачу - да, на рельефе чижолые катки будут сильно о себе давать знать, никакого удовольствия(( зато физуха улучшается на раз) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2018 г. (изменено) Я, кстати, так и не увидел/прочитал какой-либо конструктивной критики и не заметил ниодного предложения. Давайте разберем по пунктам что не так в моем видео и почему по вашему мнению я не разбираюсь в фэтах. 1. Вам не понравилось, что я не сказал сколько именно пси у меня в колесах? Понятия не имею, я давно уже не пользуюсь манометрами и качаю только на глаз и по ощущениям. По ощущениям можно было и меньше вдуть, но зачем? 2. Вы считаете, что я не мог проехать на фэте там, где вы бы проехали на этом же велосипеде, но с более низким давлением сами без проблем? Полная чушь, даже обсуждать нет желания. Для начала вы бы уточнили погодные условия, температуру и плотность снега. Например, на следующий день, в -5 я по тем же дорожкам проехал без проблем на 27плюс. Как влияет давление в колесах фэта на его проходимость я прекрасно знаю, у меня были тренировки на фэте в достаточно сложных условиях свежевыпавшего снега. Давление влияет довольно сильно, но совсем не так, как вы тут пишите, есть некий минимум, ниже которого улучшения сцепления нет. 3. Допустим, я пересниму этот ролик, возьму фэт на резине 4,8, накачаю в него 2 пси и проеду там, где не смог проехать на прошлом фэте. Что от этого изменится в моем обзоре-сравнении? Поменяются выводы? Я осознаю нечто новое, что не смог осознать раньше? Что поменяется? Ничего не поменяется. 27плюс как был по проходимости хуже фэта так и останется, а 29 не поедет лучше. Так в чем смысл всего этого словесного поноса и поливания моего видоса грязью? Типа вы лучше меня разбираетесь в фэтах? Да, без проблем, я никогда не говорил, что являюсь специалистом по фэтбайкам и никогда не горел желанием его приобрести. Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%. Изменено 26 февраля 2018 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 7 часов назад: А видео сотоварищ делал, скинет наверное. Вот видео. Изначально звук не планировал записывать и выкладывать, так что сорри за качество, но для большей аутентичности оставлю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. Dr.GONZO сказал(а) 5 часов назад: К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%. Ух ты! Ну круть просто! P.S. узнаю старый-добрый велопитерский гонко-туристический срач... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. (изменено) Dr.GONZO сказал(а) 6 часов назад: Давайте разберем по пунктам Начал хорошо. добавлено 3 минуты спустя Dr.GONZO сказал(а) 6 часов назад: Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%. А закончил - отвратительно. Опять получилось - "идите нах, не вашего ума дело". Dr.Jekyll отошел от компа и до клавиатуры дорвался Mr. Hyde. Изменено 27 февраля 2018 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. Dr.GONZO сказал(а) 7 часов назад: Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%. Что за сервис, может я принесу на обслуживание свои байки? Я из деревни просто. Обзоры на Велосипеды у вас на канале, ну реально никудышные, я посмотрел на три байка и мне хватило, без обид. Но по обслуживанию видео вполне годные. Отсюда простой вывод, если вы механик хороший, почему бы не воспользоваться вашими услугами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 12 часа назад: Я и там читаю, но тут можно и попутчиков найти, вас например. попутчики на блаблакаре ,у нас единомышленники:) что мешает ездить на найнере?, я до фэта ездила на найнере и не особо напрягалась, по этому поводу, главное чтоб маршрут и условия были продуманны грамотно собссно надобность фэта на мой взгляд, там где мы ездили прошлые зимой была не более 15% и то больше по трудозатратам, этой зимой проценты увеличились вдвое, но товарищи на дрищах ездят, просто временами с напрягом, но это полезно, физуха прокачивается:) 2izo_ пожалейте людей с просмотром своего видоса на 22 минуты ! это уже фильм,, осилить могут только совсем упертые, я даже не пыталась:) попробуйте просто в минуты 3-4 включить все ключевые моменты, без затяжных тошнотиков, дальше по времени уже мало кто смотрит, и зритель вам спасибо скажет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. Dr.GONZO сказал(а) 9 часов назад: Я, кстати, так и не увидел/прочитал какой-либо конструктивной критики и не заметил ниодного предложения. Давайте разберем по пунктам что не так в моем видео и почему по вашему мнению я не разбираюсь в фэтах. 1. Вам не понравилось, что я не сказал сколько именно пси у меня в колесах? Понятия не имею, я давно уже не пользуюсь манометрами и качаю только на глаз и по ощущениям. По ощущениям можно было и меньше вдуть, но зачем? 2. Вы считаете, что я не мог проехать на фэте там, где вы бы проехали на этом же велосипеде, но с более низким давлением сами без проблем? Полная чушь, даже обсуждать нет желания. Для начала вы бы уточнили погодные условия, температуру и плотность снега. Например, на следующий день, в -5 я по тем же дорожкам проехал без проблем на 27плюс. Как влияет давление в колесах фэта на его проходимость я прекрасно знаю, у меня были тренировки на фэте в достаточно сложных условиях свежевыпавшего снега. Давление влияет довольно сильно, но совсем не так, как вы тут пишите, есть некий минимум, ниже которого улучшения сцепления нет. 3. Допустим, я пересниму этот ролик, возьму фэт на резине 4,8, накачаю в него 2 пси и проеду там, где не смог проехать на прошлом фэте. Что от этого изменится в моем обзоре-сравнении? Поменяются выводы? Я осознаю нечто новое, что не смог осознать раньше? Что поменяется? Ничего не поменяется. 27плюс как был по проходимости хуже фэта так и останется, а 29 не поедет лучше. Так в чем смысл всего этого словесного поноса и поливания моего видоса грязью? Типа вы лучше меня разбираетесь в фэтах? Да, без проблем, я никогда не говорил, что являюсь специалистом по фэтбайкам и никогда не горел желанием его приобрести. Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%. 1) топы не пользуются насосом, возможно пора выбросить динамотрический ключ и тензометр. 2)было сказано в видео, что каждому с интеллектом выше обезьяны понятно какой вёл проходимее, и ваша задача выяснить на сколько, выяснили? Результаты озвучьте. Я надеюсь люди с техническим образованием длинну в единицах измерения озвучат? 3) осознать будет сложно, если опять на тренировки без каски приезжать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. cocabonga сказал(а) 2 часа назад: Что за сервис, может я принесу на обслуживание свои байки? Я из деревни просто. Обзоры на Велосипеды у вас на канале, ну реально никудышные, я посмотрел на три байка и мне хватило, без обид. Но по обслуживанию видео вполне годные. Отсюда простой вывод, если вы механик хороший, почему бы не воспользоваться вашими услугами. Думаешь надо? Просто в этом сервисе внутренности пайка увидели первый раз в 2017 году. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. Видео не смотрел, но поддерживаю Гонзу. Когда ты сам не фанатеешь в какой-то очень узкой области, то крайне тяжело рассказать о ней так, чтобы фанаты этого самого дела остались довольными. Чтобы не поднялся БУГУРТ, надо было остановиться на "Плюсовой велик по снегу едет лучше обычного, а фатбайк - лучше их обоих". А любая дальнейшая конкретика будет принята в штыки: то давление не то, то седло слишком высоко, то шины стоят не подходящие для данного снега, то используются контакты, когда при такой глубине уже надо топталки... Я бы не обращал особого внимания на конкретные нападки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 5 минут назад: Думаешь надо? Просто в этом сервисе внутренности пайка увидели первый раз в 2017 году. Дык на стремных болотах вообще странно что пайки и спеши есть в принципе. И это ж насколько должно быть скучно, чтобы до гонзо докопаться? ЗЫ: На тумбочку кто-нибудь из юго-западных в этом году заехал кстати? А то я не слежу совсем... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. (изменено) Andrej сказал(а) 22 минуты назад: ЗЫ: На тумбочку кто-нибудь из юго-западных в этом году заехал кстати? А то я не слежу совсем... Я и смотрю, что тумбочка это как апогей всех умений и знаний)) кто- то заехал, можешь в сети поискать. Изменено 27 февраля 2018 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. Alek$a сказал(а) 1 час назад: я до фэта ездила на найнере и не особо напрягалась Тут можно либо позавидовать физухе, либо посочувствовать маршрутам ))) Хотя, если не действовать по принципу "если не зае**мся, то не отдохнем", то норм Alek$a сказал(а) 1 час назад: осилить могут только совсем упертые, я даже не пыталась:) попробуйте просто в минуты 3-4 включить все ключевые моменты, без затяжных тошнотиков, дальше по времени уже мало кто смотрит, и зритель вам спасибо скажет Люто поддерживаю! Я бы для однодневной покатушки оставил 1-2 минуты Dr.GONZO сказал(а) 10 часов назад: Так в чем смысл всего этого словесного поноса и поливания моего видоса грязью? На мой взгляд, нет никакого смысла искать конструктив в такой критике. Иными словами - "просто так" будут срать всегда ИМХО - просто не обращать внимания от слова "совсем". Без всяких слов сейчас все видно по просмотрам, лайкам и подписчикам - из них и делать выводы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. Dr.GONZO сказал(а) 11 час назад: Например, на следующий день, в -5 я по тем же дорожкам проехал без проблем на 27плюс. а где это территориально, если не секрет, можно ткнуть в карту? добавлено 1 минуту спустя Ботаник сказал(а) 22 минуты назад: Тут можно либо позавидовать физухе, либо посочувствовать маршрутам ))) тут нужно завидовать хитрости и кол-ву времени, потраченному на планирование маршрутов, которым посочувствовать нельзя ну от слова совсем)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. (изменено) nebeleben сказал(а) 12 часа назад: по плоскачу - да, на рельефе чижолые катки будут сильно о себе давать знать, никакого удовольствия(( зато физуха улучшается на раз) +100 к сказанному. Ноги качаются активнее чем на простом байке ) Ну так мы все катаемся. Не потому, что вынуждены, а нам нравиться сам процесс. Равно как срач в теме идёт не за убеждений, а по той-же самой причине. Изменено 27 февраля 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. Ботаник сказал(а) 2 часа назад: Тут можно либо позавидовать физухе, либо посочувствовать маршрутам ))) Хотя, если не действовать по принципу "если не зае**мся, то не отдохнем", то норм дык вроде выше уже разжеванно.. у меня достаточно опыта и знаний, чтоб зимой проложить маршрут и покататься с друзьями в удовольствие на разной толщине покрышек., в удаленных и труднодоступных местах разных областей., а знание когда и куда зимой можно сунуться, и удачно подобранный день, это уже залог успеха, (жаль эта зима нетипичная, тут приоритет у фэтов), когда можно проехать интересно и ненапряжно, и увидеть те места, к которым в другое время года не подберешься., да, можете позавидовать и погуглить на карте для общего развития незнакомые названия разумеется такие маршруты не имеют ничего общего унылой тошнотной серии пригородных закатух типа, вокруг зеленогорска и бугров:, там точно можно посочувствовать:)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. nebeleben сказал(а) 2 часа назад: а где это территориально, если не секрет, можно ткнуть в карту? Парк Осиновая роща со стороны староприозерского шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 18 часов назад: Да байк этот недорогой и как ни странно не такой тяжелый. 15,5 примерно. Для моих целей пока устраивает. Трансмиссия на 8 не тру, но работает (хотя с 1 звездой системы шаг кассеты может слегка расстроить). Максимум нашел 11-40 кассету. Может потом групсет возьму. Купил овал, к слову. Теперь жду когда приедет. Автор темы судя по всему купил байк! Выдохнули, успокоились.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. liviko сказал(а) 8 часов назад: Думаешь надо? Просто в этом сервисе внутренности пайка увидели первый раз в 2017 году. Как он называется то? Не Лоп Дог?:) Вообще хз, хз, хочется попробовать кого то еще, кроме ваникса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. 2 cocabonga, вы уже пользовались сервисом у ваникса? спрашиваю не просто так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2018 г. cocabonga сказал(а) 19 минут назад: Вообще хз, хз, хочется попробовать кого то еще, кроме ваникса. А установленную планочку - карбоновый двухподвес - проходишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах