Please log in.

Borman WG-AIM

Фэт вместо обычного 26er

348 сообщений в этой теме

Alek$a сказал(а) 57 минут назад:

тогда лучше на оранжевой, честно:)

 

С оранжевой подчас трудно вытащить нужное. Актуальные темы с туевой хучей страниц без FAQ. И вылавливать там интересующие моменты иногда трудновато. 

 

Да байк этот недорогой и как ни странно не такой тяжелый. 15,5 примерно. Для моих целей пока устраивает. Трансмиссия на 8 не тру, но работает (хотя с 1 звездой системы шаг кассеты может слегка расстроить). Максимум нашел 11-40 кассету. Может потом групсет возьму. Купил овал, к слову. Теперь жду когда приедет.

 

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 5 часов назад:

А для магазина на большой пушкарской, чья идея пилить рекламные ролики?

Для их канала имеется в виду? По работе потребовалось, вот и отсняли немного.

добавлено меньше минуты спустя
ЧКЧННСПЧН сказал(а) 4 часа назад:

Если вы снимаете обзоры сами для себя, то можете сделать канал закрытым или вообще их в интернет не выкладывать, а смотреть дома на телевизоре

 

 

Бежим и падаем

Изменено пользователем Екатерина Sensei
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lzo_ сказал(а) 2 часа назад:

У меня переднее колесо было в районе 2Psi, заднее 3Psi (если манометр не врет). 

У вас безкамерка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад:

 

Да байк этот недорогой и как ни странно не такой тяжелый. 15,5 примерно.

 

 

по плоскачу - да, на рельефе чижолые катки будут сильно о себе давать знать, никакого удовольствия((

зато физуха улучшается на раз)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, так и не увидел/прочитал какой-либо конструктивной критики и не заметил ниодного предложения. Давайте разберем по пунктам что не так в моем видео и почему по вашему мнению я не разбираюсь в фэтах. 

 

1. Вам не понравилось, что я не сказал сколько именно пси у меня в колесах? Понятия не имею, я давно уже не пользуюсь манометрами и качаю только на глаз и по ощущениям. По ощущениям можно было и меньше вдуть, но зачем?

 

2. Вы считаете, что я не мог проехать на фэте там, где вы бы проехали на этом же велосипеде, но с более низким давлением сами без проблем? Полная чушь, даже обсуждать нет желания. Для начала вы бы уточнили погодные условия, температуру и плотность снега. Например, на следующий день, в -5 я по тем же дорожкам проехал без проблем на 27плюс. Как влияет давление в колесах фэта на его проходимость я прекрасно знаю, у меня были тренировки на фэте в достаточно сложных условиях свежевыпавшего снега. Давление влияет довольно сильно, но совсем не так, как вы тут пишите, есть некий минимум, ниже которого улучшения сцепления нет.

 

3. Допустим, я пересниму этот ролик, возьму фэт на резине 4,8, накачаю в него 2 пси и проеду там, где не смог проехать на прошлом фэте. Что от этого изменится в моем обзоре-сравнении? Поменяются выводы? Я осознаю нечто новое, что не смог осознать раньше? Что поменяется?

 

Ничего не поменяется. 27плюс как был по проходимости хуже фэта так и останется, а 29 не поедет лучше.   

 

Так в чем смысл всего этого словесного поноса и поливания моего видоса грязью? Типа вы лучше меня разбираетесь в фэтах? Да, без проблем, я никогда не говорил, что являюсь специалистом по фэтбайкам и никогда не горел желанием его приобрести.

 

Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. 

К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%.

 

 

Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 7 часов назад:

 А видео сотоварищ делал, скинет наверное.

 

 

Вот видео.

Изначально звук не планировал записывать и выкладывать, так что сорри за качество, но для большей аутентичности оставлю.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 5 часов назад:

К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%.

Ух ты! Ну круть просто! :D

 

P.S. узнаю старый-добрый велопитерский гонко-туристический срач...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 6 часов назад:

Давайте разберем по пунктам

Начал хорошо.

 

добавлено 3 минуты спустя
Dr.GONZO сказал(а) 6 часов назад:

Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. 

К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%.

А закончил - отвратительно. Опять получилось - "идите нах, не вашего ума дело". Dr.Jekyll отошел от компа и до клавиатуры дорвался Mr. Hyde.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 7 часов назад:

Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. 

К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%.

 

 

Что за сервис, может я принесу на обслуживание свои байки?

Я из деревни просто.

Обзоры на Велосипеды у вас на канале, ну реально никудышные, я посмотрел на три байка и мне хватило, без обид.

Но по обслуживанию видео вполне годные.

Отсюда простой вывод, если вы механик хороший, почему бы не воспользоваться вашими услугами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 12 часа назад:

Я и там читаю, но тут можно и попутчиков найти, вас например.

попутчики на блаблакаре ,у нас единомышленники:)

что мешает ездить на найнере?, я до фэта ездила на найнере и не особо напрягалась,

по этому поводу, главное чтоб маршрут и условия были продуманны грамотно

собссно надобность фэта на мой взгляд, там где мы ездили прошлые зимой

была не более 15% и то больше по трудозатратам, этой зимой проценты увеличились

 вдвое, но товарищи на дрищах ездят, просто временами с напрягом, но это полезно,

физуха прокачивается:)

 

2izo_ пожалейте людей с просмотром своего видоса на 22 минуты ! это уже фильм,, осилить

могут только совсем упертые, я даже не пыталась:) попробуйте просто в минуты 3-4 включить

все ключевые моменты, без затяжных тошнотиков, дальше по времени уже мало кто смотрит,

и зритель вам спасибо скажет

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 9 часов назад:

Я, кстати, так и не увидел/прочитал какой-либо конструктивной критики и не заметил ниодного предложения. Давайте разберем по пунктам что не так в моем видео и почему по вашему мнению я не разбираюсь в фэтах. 

 

1. Вам не понравилось, что я не сказал сколько именно пси у меня в колесах? Понятия не имею, я давно уже не пользуюсь манометрами и качаю только на глаз и по ощущениям. По ощущениям можно было и меньше вдуть, но зачем?

 

2. Вы считаете, что я не мог проехать на фэте там, где вы бы проехали на этом же велосипеде, но с более низким давлением сами без проблем? Полная чушь, даже обсуждать нет желания. Для начала вы бы уточнили погодные условия, температуру и плотность снега. Например, на следующий день, в -5 я по тем же дорожкам проехал без проблем на 27плюс. Как влияет давление в колесах фэта на его проходимость я прекрасно знаю, у меня были тренировки на фэте в достаточно сложных условиях свежевыпавшего снега. Давление влияет довольно сильно, но совсем не так, как вы тут пишите, есть некий минимум, ниже которого улучшения сцепления нет.

 

3. Допустим, я пересниму этот ролик, возьму фэт на резине 4,8, накачаю в него 2 пси и проеду там, где не смог проехать на прошлом фэте. Что от этого изменится в моем обзоре-сравнении? Поменяются выводы? Я осознаю нечто новое, что не смог осознать раньше? Что поменяется?

 

Ничего не поменяется. 27плюс как был по проходимости хуже фэта так и останется, а 29 не поедет лучше.   

 

Так в чем смысл всего этого словесного поноса и поливания моего видоса грязью? Типа вы лучше меня разбираетесь в фэтах? Да, без проблем, я никогда не говорил, что являюсь специалистом по фэтбайкам и никогда не горел желанием его приобрести.

 

Кто наша целевая аудитория? Наша целевая аудитория это те, кто смотрит сравнение нового и старого эпика, покупают его и несут его ко мне в сервис на обслуживание. 

К слову, карбоновые двухподвесы составляют 50% всех велосипедов у меня на обслуживании, а алюминиевые велосипеды с приводом 3х8 или 3х9 примерно 10%.

 

 

1) топы не пользуются насосом, возможно пора выбросить динамотрический ключ и тензометр.

2)было сказано в видео, что каждому с интеллектом выше обезьяны понятно какой вёл проходимее, и ваша задача выяснить на сколько, выяснили? Результаты озвучьте. Я надеюсь люди с техническим образованием длинну в единицах измерения озвучат?

3) осознать будет сложно, если опять на тренировки без каски приезжать.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 2 часа назад:

Что за сервис, может я принесу на обслуживание свои байки?

Я из деревни просто.

Обзоры на Велосипеды у вас на канале, ну реально никудышные, я посмотрел на три байка и мне хватило, без обид.

Но по обслуживанию видео вполне годные.

Отсюда простой вывод, если вы механик хороший, почему бы не воспользоваться вашими услугами.

Думаешь надо? Просто в этом сервисе внутренности пайка увидели первый раз в 2017 году.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Видео не смотрел, но поддерживаю Гонзу. Когда ты сам не фанатеешь в какой-то очень узкой области, то крайне тяжело рассказать о ней так, чтобы фанаты этого самого дела остались довольными. Чтобы не поднялся БУГУРТ, надо было остановиться на "Плюсовой велик по снегу едет лучше обычного, а фатбайк - лучше их обоих". А любая дальнейшая конкретика будет принята в штыки: то давление не то, то седло слишком высоко, то шины стоят не подходящие для данного снега, то используются контакты, когда при такой глубине уже надо топталки...

Я бы не обращал особого внимания на конкретные нападки. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 5 минут назад:

Думаешь надо? Просто в этом сервисе внутренности пайка увидели первый раз в 2017 году.

 

Дык на стремных болотах вообще странно что пайки и спеши есть в принципе.

 

И это ж насколько должно быть скучно, чтобы до гонзо докопаться? :D

 

ЗЫ: На тумбочку кто-нибудь из юго-западных в этом году заехал кстати? А то я не слежу совсем... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 22 минуты назад:

 

ЗЫ: На тумбочку кто-нибудь из юго-западных в этом году заехал кстати? А то я не слежу совсем... 

Я и смотрю, что тумбочка это как апогей всех умений и знаний))

кто- то заехал, можешь в сети поискать.

Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Alek$a сказал(а) 1 час назад:

я до фэта ездила на найнере и не особо напрягалась

Тут можно либо позавидовать физухе, либо посочувствовать маршрутам )))

Хотя, если не действовать по принципу "если не зае**мся, то не отдохнем", то норм :) 

 

 

Alek$a сказал(а) 1 час назад:

осилить

могут только совсем упертые, я даже не пыталась:) попробуйте просто в минуты 3-4 включить

все ключевые моменты, без затяжных тошнотиков, дальше по времени уже мало кто смотрит,

и зритель вам спасибо скажет

Люто поддерживаю!

Я бы для однодневной покатушки оставил 1-2 минуты

 

Dr.GONZO сказал(а) 10 часов назад:

Так в чем смысл всего этого словесного поноса и поливания моего видоса грязью?

На мой взгляд, нет никакого смысла искать конструктив в такой критике. Иными словами - "просто так" будут срать всегда :) 

ИМХО - просто не обращать внимания от слова "совсем". Без всяких слов сейчас все видно по просмотрам, лайкам и подписчикам - из них и делать выводы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO сказал(а) 11 час назад:

Например, на следующий день, в -5 я по тем же дорожкам проехал без проблем на 27плюс.

а где это территориально, если не секрет, можно ткнуть в карту?

добавлено 1 минуту спустя
Ботаник сказал(а) 22 минуты назад:

Тут можно либо позавидовать физухе, либо посочувствовать маршрутам )))

тут нужно завидовать хитрости и кол-ву времени, потраченному на планирование маршрутов, которым посочувствовать нельзя ну от слова совсем))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 12 часа назад:

по плоскачу - да, на рельефе чижолые катки будут сильно о себе давать знать, никакого удовольствия((

зато физуха улучшается на раз)

+100 к сказанному. Ноги качаются активнее чем на простом байке )

Ну так мы все катаемся. Не потому, что вынуждены, а нам нравиться сам процесс. Равно как срач в теме идёт не за убеждений, а по той-же самой причине.

 

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

 

Тут можно либо позавидовать физухе, либо посочувствовать маршрутам )))

Хотя, если не действовать по принципу "если не зае**мся, то не отдохнем", то норм :) 

 

дык вроде выше уже разжеванно..

у меня достаточно опыта и знаний, чтоб зимой проложить маршрут и покататься с друзьями

в удовольствие на разной толщине покрышек., в удаленных и труднодоступных местах  разных

областей., а знание  когда и куда зимой можно сунуться, и удачно подобранный день, это уже

залог успеха, (жаль эта зима нетипичная, тут приоритет у фэтов), когда можно проехать интересно

и ненапряжно, и увидеть те места, к которым в другое время года не подберешься., да, можете позавидовать и погуглить на карте для общего развития незнакомые названия:)

разумеется такие маршруты не имеют ничего общего унылой тошнотной серии пригородных закатух типа, вокруг зеленогорска и бугров:, там точно можно посочувствовать:))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 2 часа назад:

а где это территориально, если не секрет, можно ткнуть в карту?

Парк Осиновая роща со стороны староприозерского шоссе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Borman WG-AIM сказал(а) 18 часов назад:

 

Да байк этот недорогой и как ни странно не такой тяжелый. 15,5 примерно. Для моих целей пока устраивает. Трансмиссия на 8 не тру, но работает (хотя с 1 звездой системы шаг кассеты может слегка расстроить). Максимум нашел 11-40 кассету. Может потом групсет возьму. Купил овал, к слову. Теперь жду когда приедет.

 

 

Автор темы судя по всему купил байк! Выдохнули, успокоились....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) 8 часов назад:

Думаешь надо? Просто в этом сервисе внутренности пайка увидели первый раз в 2017 году.

 

Как он называется то? Не Лоп Дог?:) Вообще хз, хз, хочется попробовать кого то еще, кроме ваникса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 cocabonga, вы уже пользовались сервисом у ваникса?

спрашиваю не просто так

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 19 минут назад:

Вообще хз, хз, хочется попробовать кого то еще, кроме ваникса.

А установленную планочку - карбоновый двухподвес - проходишь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах