Borman WG-AIM

Складной и походный 26ер

21 сообщение в этой теме

https://www.eldorado.ru/cat/detail/71250824/

Такая рама. Ещё встречается на всяких околокитаях. Смарт, сильвербек и иже с ними. Давно смотрю, но отдельно не встречал. Кто-то сам пользовался? Есть мысли по походному байку на такой раме. Смущает и привлекает ее складность ))) надёжность узла. Вес значения не имеет в данном случае.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 12 минуты назад:

походному байку на такой раме. .... привлекает ее складность 

А можно обрисовать пяток ситуаций, где может пригодится эта складность?

Я знаю только одну- чуть полегче уехать на легковой машине ( но багажник должен быть почти пустой).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 3 минуты назад:

А можно обрисовать пяток ситуаций, где может пригодится эта складность?

Я знаю только одну- чуть полегче уехать на легковой машине ( но багажник должен быть почти пустой).

я могу со своей колокольни обрисовать-я старый+болезни,и мне тяжело например катить 50км на найнере и потом его таскать,поэтому хочется складень похожий на мтб,типа доехал до элки,влез,сложил,где нужно вылез,поехал,при этом чтоб складень был с больменее нормальной геометрией мтб,чтоб не только изображать из себя старого пенрдуна,а ещё и закатнутся нормально...но увы,все те складни на 26" что я смотрел,шняга полная-про геометрию промолчу,но вот навес гагно полное вместе с вилкамЕ((((

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если поискать, можно и с мелкими колесами найти подходящую геометрию
(есть даже имитирующие шоссейную посадку, с рулем бараном и 20 колесами)

https://www.google.ru/search?q=folding+bike+touring&tbm=isch

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Речь о раме. Все навесное это фигня. Все равно под себя собираю каждый раз.

Складень легко умещается в требования авиакомпаний не более метра в длину.

К сожалению отчего-то в продаже таких рам я не вижу (

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Китайцы имитируют рамы фирмы Montague,
у Montague можно купить отдельно раму, узлы будут более надежные,
есть варианты под 27.5" и 28", под мтб и ригид, под задпер и планетарку:

https://www.montaguebikes.com/product-category/frames/

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 2 часа назад:

Китайцы имитируют рамы фирмы Montague,
у Montague можно купить отдельно раму, узлы будут более надежные,
есть варианты под 27.5" и 28", под мтб и ригид, под задпер и планетарку:

https://www.montaguebikes.com/product-category/frames/

ценник конский,и поэтому не выгодно ни разу-тема исследована не раз,и по аналогам и по паратруперам,и как бы не собирал под себя складень,щняга будет по любому,проще вперется в трансрот на обычном 26-29,сунуть денег и доехать....

ну а тем у кого бобла немерянно,можно посоветовать пойти о пути Ворона,и купить стриду...и быть продвинутым тупиком-бо он даже родственниов так называет)))))

Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 6 часов назад:

 

Складень легко умещается в требования авиакомпаний не более метра в длину.

 

Разве есть авиакомпании с таким требованием?

Знаю только про сумму трёх измерений 158 и 203 см.

В 158 формально не влазит ни один складник на 20" колесах, но пропускают.

 В 203 укладывается любой 29" со снятием двух колёс и руля.

Скорее всего складник с 26" позволит с меньшими разборками вписаться в 203 см, но беда в том, что таких компаний мало и становиться всё меньше. Надо ориентироваться на 158 см....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 3 часа назад:

Скорее всего складник с 26" позволит с меньшими разборками вписаться в 203 см, но беда в том, что таких компаний мало и становиться всё меньше. Надо ориентироваться на 158 см....

Как я вычитывал в правилах, почти самое плохое, что может быть, это придется доплатить за вел (самое плохое - не пустят).

И вопрос в том, что проще - пару тройку раз в году (если чаще, то остается позавидовать) доплатить или собирать универсальный байк.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не помню точно сколько всего по сумме трёх измерений но не более метра. Если правильно помню у России так. С трудом помещается обычный байк со снятыми колесами и рулём. И вилкой.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r сказал(а) 12 часа назад:

А можно обрисовать пяток ситуаций, где может пригодится эта складность?

Я знаю только одну- чуть полегче уехать на легковой машине ( но багажник должен быть почти пустой).

В метро СПб нынче не пускают с несложенным (пусть и упакованным) велосипедом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 9 минут назад:

Не помню точно сколько всего......... Если правильно помню ........

так о том и песнь, что прежде чем затевать техтворчество, надо бы знать параметры.

ИМХО, нет в А/К Россия такого метра. А и был  бы, то быть рабом России не хочется, есть другие лётчики.

Я почему допытываюсь:  иногда приходит идея сделать складной 29". Но внятных преимуществ не видно. Так, иногда, чуть удобнеее было бы....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 13 часа назад:

Речь о раме.

Центральный узел сложения петельного типа в принципе неудачная идея - ломается всегда в одном и том же месте: по сварному шву: перед или после узла, поэтому собрать можно только дорожно-парковый вел. Качественные рамы 26" такого типа: Dahon espresso (лучшая рама в своём классе, встречал отдельно на ebay), Tern Joe.. Конструкция Монтегю гораздо прочнее - представитель фирмы божился мне, что байк армейский.. рамы продаются отдельно, конечно можно взять китайский клон, но замок там обычно левый

Twinga сказал(а) 11 час назад:

ну а тем у кого бобла немерянно,можно посоветовать пойти о пути Ворона,и купить стриду..

почему же, есть куча интересных решений, например разборные Ritchey break away в хромоле, титане или карбоне. Гениально простая конструкция Тома Ричи, в разобранном виде в размер колеса, кофр для транспортировки идёт в комплекте

 

SGM Storm 3-3.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 17 часов назад:

Китайцы имитируют рамы фирмы Montague,
у Montague можно купить отдельно раму, узлы будут более надежные,
есть варианты под 27.5" и 28", под мтб и ригид, под задпер и планетарку:

https://www.montaguebikes.com/product-category/frames/

+1,похоже очень на клон монтаг паратрупер,велосипеды американской армии

только они стоят бабла,а клоны от стелсов вроде терпимо

главное чтоб узел не развалился где-нить на лайт бездорожье)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Складная рама у мтб почти не изменит габоритные размеры упаковки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Складная рама у мтб почти не изменит габоритные размеры упаковки.

бу моде

габаритные

/бу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben сказал(а) 51 минуту назад:

бу моде

габаритные

/бу

Точнее, сумму трех измерений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

зачем вообще туристить на складной, мать ее, раме?! это такой особый вид мазохизма?
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jamesbondagent007 сказал(а) 22 часа назад:

это муфты S&S их можно установить в принципе на любую раму с трубами круглого сечения: стальную, хромолевую, титановую даже на карбон.. только с алюминием не получится. В Питере катает тандем на таких муфтах

f8y-GAVUFA8.jpg5qN8YZypC8E.jpgi0-Ci_Qjfyg.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах