Опубликовано: 11 сентября 2017 г. Возникла проблема с вращением педалей, а именно появились щелчки. После долгих поисков проблема обнаружилась в каретке. Но до этого грешил на втулку и сдуру залил в отверстие штока обычное масло для велоцепи. Тормоз стал адски скрипеть, а втулка издавать "журчащие" звуки, но пока переключает без проблем. Чем это мне грозит и как исправить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. Старый баг. Об этом, уже, где только не писали. Если исходить из "теории заговора", которая на мой взгляд имеет полное право на жизнь, то: 1.Фирма Шимано, как ведущий производитель дерайлерных трансмиссий не заинтересована, в конкуренции со стороны планетарок. 2.Для снижения КПД, своих же планетарных трансмиссий, использована специфическая "фирменная смазка", с добавлением бентонита (фактически глины), которая обладает весьма посредственными антифрикционными свойствами, но при этом высокой термостабильностью. 3.Для оправдания использования такой смазки, на тормозных колодках серии Нексус 3, сделаны поперечные маслосъемные гребни. 4.На обычном масле такие колодки мерзко воют. 5.На фирменной смазке, потери КПД повышающей передачи больше, чем потери КПД, втулок Сакс или Штурмей Арчер (смазанных обычной смазкой без глины), более, чем в три раза. 6."Фирменная смазка", несовместима с обычной. Выбирай! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. промыть бензином, смазать литолом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. Т.е в то же отверстие закачать под давлением бензин, а потом туда же залить литол? Или разбирать надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. red123450 сказал(а) 2 минуты назад: Т.е в то же отверстие закачать под давлением бензин, а потом туда же залить литол? Или разбирать надо? Разобрать. В керосине промыть, щёточкой счистить старую смазку. Собрать. Залить в дырку трансмиссионную смазку. Ездить, забив на скрежет при торможении. Заливать старую смазку поверх новой просто так нельзя, потому что смазки разные, несовместимые. Разобрать и собрать её легко, там единственный нюанс - надо собачки на драйвере "лицом к лицу" направить при сборке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. Разбирать, потом мыть. Трансмиссионка будет выливаться, гадить втулку и тд. Лично я бы мазал литолом. Под масло идет только s700. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. Cujo сказал(а) 1 минуту назад: Трансмиссионка будет выливаться, гадить втулку и тд. Ну, если внешний вид так важен... Cujo сказал(а) 2 минуты назад: Лично я бы мазал литолом. Хуже КПД, адовый стрёкот при рабочем ходе, короче все минусы стоковой жижи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. TarasB сказал(а) 2 минуты назад: Ну, если внешний вид так важен... Хуже КПД, адовый стрёкот при рабочем ходе, короче все минусы стоковой жижи. Если внешний вид не так важен, то да, можно лить трансиссионку. КПД не на много хуже. Пару Вт теряется разве что, в покрышках теряется гараздо больше. Можно смазать какими нибудь синими соплями, разницу в КПД не заметить. Стрекот хз, по мне так на литоле потише работает, чем на жиже, главное набить побольше, а не как в шимане - как кот наплакал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах