Опубликовано: 9 сентября 2017 г. Приглашаю в воскресенье 10 сентября помеситься в лёгком темпе по бывшей ж/д Веймарн - Чудово. Всего 70 км, в основном грунты, асфальта мало. Погоду обещают хорошую, днём 18-20 градусов. Прошлая поездка 2014 года. Собственно, там есть вся необходимая инфа. Местами ожидается грязь, раздолбанные колеи и подтопленные участки, возможна небольшая пешка. Брод через речку Вруду по самые Always. В остальных местах должны быть старые деревянные мостики, если они ещё живы. Точек схода нет, планирую один привал и промежуточные остановки для перекуса. Два глухих лесных участка без возможности эвакуации. Всю еду и питьё берём с собой, магазины в пути рассматриваются только в качестве резерва, если сильно припрёт. Фонари и задние габариты обязательны. Утром и вечером прохладно, нужна тёплая одежда про запас. Дизель в 7:15 с Балтийского вокзала на Сланцы. В Молосковицы прибывает в 9:32 или чуть раньше. Чехол для вела не нужен. Обратно с ж/д станции Дивенской: 18:07, 18:27, 18:50, 19:07, 19:21, 19:51, 20:09, 20:33, 21:00, 21:23, 22:12. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2017 г. (изменено) Интересно. Изучаю инфу и думаю на чем ехать ))) На сликах 1.75 думаю будет не сильно комфортно? Обуть что потолще? И есть ли запсные варианты. Если дорога окажется совсем непроходимой? А то в указанном отчете высказано сомнение в проходимости в мокрое время. " Курск - Сосницы - проезжаем, но в сырую погоду придется очень много идти по заболоченой дороге, утопая в ней местами чуть не по колено, нам повезло и она лишь была намочена сантиметром осадков, выпавших в пятницу. " Изменено 9 сентября 2017 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2017 г. На сликах не езжу, поэтому квалифицированный ответ дать не смогу, а лишь напомню поговорку "надейся на лучшее, готовься к худшему". По поводу сомнительной проходимости я придерживаюсь более оптимистичной точки зрения. Адекватные объезды отсутствуют. В случае форс-мажора маршрут придётся менять кардинально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2017 г. Borman WG-AIM сказал(а) 1 час назад: Если дорога окажется совсем непроходимой? непроходимых дорог не бывает. Бывает непредвиденная ночёвка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2017 г. погоду гисметео обещает хорошую. Покатушка будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2017 г. Покатушка будет! Берите карты и навигаторы, у меня их нет , поэтому мне понадобится ваша помощь в ориентировании, если что-то пойдёт не так . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2017 г. (изменено) В поезде. Но что-то не видать никого ) ш Изменено 10 сентября 2017 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. Сяду в Гатчине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. (изменено) Ок. В навигатор трек забил. В первом вагоне сижу. Изменено 10 сентября 2017 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2017 г. (изменено) Это было жёстко ) Полуда стайл. От Курска дорога сначала просто грязная, а через пару км. это болото переполненное водой. Некая вездеходная аффта вроде шишиги разместила все знатно. Шли иногда по колено в воде. И так до р.Вруда. Там след гадского вездехода ушел налево вдоль реки. А брод был до колена, перешли легко. По ту сторону тоже был след, но простого джипаря, так что дорога периодически радовала километром, другим приятной дорожки для езды ) мостики подпросели под джипом, удивительно смелые товарищи, что решили ехать. За пару км перед выходом на грейдер дорога опять стала пешеходогрязеходной. Вышли с элки в 9-33 а на грейдер вылезли и в 13-00. Отмылись в очередной речке и поползли через пустошь по квадроциклов ой колее к асфальту Сосница. Откуда прохватить по шоссе до Реполки. Зато от Реполки пара км приятной дороги. Потом примерно 4 км с лужами, но проезжаемо почти везде. Ну а когда до конца трека осталось 18км дорога стала просто сказкой. Приятной сказкой. За 6.5 км до конца трека вышли к Киевскому шоссе, где в сторону Питера уже начиналось очень плотное движение. Нас пропустили по переходу, спасибо калиноводу. Было приятно. ) теперь я знаю откуда эти быки жд виадука на киевке, там где жд вроде и не было никогда. Успели на электричку в 19-30 примерно. Было поначалу тяжеловато. Но все равно масса удовольствия. Полное безлюдье (оно и понятно почему, хотя следы сапог на дороге были свежие, до Вруды) С погодой повезло. в+20 ковылять в болоте в воде совсем не то, что в +10) Спасибо огромное за покату... велопотаскушку ))) Но второй раз я туда не пойду ни за что. Посчитал по карте. Получилось где-то 7 км чистого велопоноса. + 12км частичного. ))) На такие мероприятия злая резина только и спасает. The captine отлично гребла и цеплялась когда с колеи в колею переползал. Подвес тоже был в тему ) Изменено 11 сентября 2017 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. Быстренько вы прошли однако Еще фотки сочные будут? :-D 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2017 г. Поправочка: 12 км частичного велопоноса - это на самом деле несколько раз по паре десятков метров обхода особо злобных мест, так что, не стоит пугать людей. 7 км пешки из 70-ти вполне терпимо, я считаю. Лучше бы, конечно, совсем без пешки, но вездеходные машины убили дорогу полностью почти до самой Вруды. И затопленной местности в этом году ещё больше, чем в прошлом, не говоря о 2014-ом. Тем не менее, речка Вруда удивила низкой водой. Обсудив наши похождения, сошлись во мнении, что лучше перейти речку по грудь в воде, чем месить грязь много километров. После Реполки дорога откровенно порадовала: гламур и хайвэй по сравнению с первой половиной пути (хотя, задницу на шпалах отбил). Получилось в соответствии с традициями Полуды: "хорошие дороги надо заслужить". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2017 г. Вот вторую фотку совсем не ужнаю Это какой-то ус вбок, надеюсь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2017 г. (изменено) Это не ус. Если не ошибаюсь, как раз последний километр перед Врудой и здесь уже можно ехать. Изменено 13 сентября 2017 г. пользователем Syngu Rama 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября 2017 г. Очень напоминает дорогу из Калитино в Черное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 15 часов назад: Это не ус. Если не ошибаюсь, как раз последний километр перед Врудой и здесь уже можно ехать. Вообще дорогу не узнаю, знатно же размочалили... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 13.09.2017 в 20:14: Это не ус. Если не ошибаюсь, как раз последний километр перед Врудой и здесь уже можно ехать. Это не последний км. Это примерно 3й км пешкаруса, слева старая вырубка. И ехать там можно было метро 30-50 ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2017 г. Видать в тот раз мы там ехали и довольно успешно, потому что такая большая открытая вырубка и огребания не запомнились вообще. Ну либо вырубка свежая уже, по фотке не шибко понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2018 г. Нашел отчёт покатушки 03год. Оказывается был мост через Вруду целым и узкоколейка существовала на каком-то участке www.parovoz.com/stories/chudovo/appendix4.php 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2018 г. Да, совсем чуть чуть мы всего этого не застали по своей глупости 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах