Baturik

ВелоБатл

9 сообщений в этой теме

Всем привет.Есть два варианта - 1)Олдскульный стальной мтб-ригид на 26 колесах с зазорами под резину 2,25 (поправка - на нем стоит баран) и 2)Современный стальной шоссе-ригид с претензиями на циклокросс и зазорами под резину 32с. Задача - максимально комфортно ездить по слабому и среднему бездорожью.Вопрос - можно ли на втором велике достигнуть уровня первого,если поставить максимально жирную резину?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baturik сказал(а) 1 час назад:

Всем привет.Есть два варианта - 1)Олдскульный стальной мтб-ригид на 26 колесах с зазорами под резину 2,25 (поправка - на нем стоит баран) и 2)Современный стальной шоссе-ригид с претензиями на циклокросс и зазорами под резину 32с. Задача - максимально комфортно ездить по слабому и среднему бездорожью.Вопрос - можно ли на втором велике достигнуть уровня первого,если поставить максимально жирную резину?

нет. продай оба, собери найнер на китайкарбоне. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а если есть личная неприязнь к карбону и необоснованная любовь к стали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Взять нормальный стальной гревел с полноценными гревельными зазорами под 42-45 резину. Тот же Сюрли или Аутор Ронин, Джамис Ренегад опять же. Это если непереносимость карбона. Да и то комфорт будет весьма условным на среднем бездорожье.

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baturik сказал(а) 5 часов назад:

Всем привет.Есть два варианта - 1)Олдскульный стальной мтб-ригид на 26 колесах с зазорами под резину 2,25 (поправка - на нем стоит баран) и 2)Современный стальной шоссе-ригид с претензиями на циклокросс и зазорами под резину 32с. Задача - максимально комфортно ездить по слабому и среднему бездорожью.Вопрос - можно ли на втором велике достигнуть уровня первого,если поставить максимально жирную резину?

В этом раскладе лучше самому протестить , поскольку непонятно шо за рамы конкретно и что имеется ввиду "среднее бездорожье" , да и авторскаю техника езды неописана .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В этом раскладе лучше самому протестить , поскольку непонятно шо за рамы конкретно и что имеется ввиду "среднее бездорожье" , да и авторскаю техника езды неописана .

rroomm сказал(а) 29 августа 2017 г. в 21:21:


 

Вот-вот. И что такое "максимально комфортно"? Кому-то комфортно на 25-28 шоссерной резине в леС выезжать, без лютых говен ессесно. А кому-то для подобных дел жЫрновел нужен или минимум найнер и хорошая воздушная вилка.

Во втором случае (среди авторских велов) узким местом могут стать тормоза. если они ободные, при заездах на мягкие липкие грунты.


 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 14 часа назад:

Вот-вот. И что такое "максимально комфортно"? Кому-то комфортно на 25-28 шоссерной резине в лез выезжать, без лютых говен ессесно.

а кто-то летом на фэтах гоняет. Вот и поди разбери что там у кого с комфортом.

ЗЫ: мне что-то 28-я резина местами даже слишком мягонькая показалась

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 15 часов назад:

Кому-то комфортно на 25-28 шоссерной резине в лез выезжать,
 


 

Скрытый текст

 

- Ну  как там в Доме Отдыха, Петька?

- Отлично, Василий Иванович! Место тихое, лес, речка.... . Выпил крынку молока и влеЗ. СлеЗ - и снова крынку молока.

 

Когда-то на Стартонах и по лесам шарили - ну вел один был. Дык на 27 кросс или 30 вплне сЪедобно - ежели в болота не лезть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а если и лезть - дык шоссер/кроссер легче на себе тащить, чем мэтэбэ
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас