Опубликовано: 29 августа 2017 г. Всем привет.Есть два варианта - 1)Олдскульный стальной мтб-ригид на 26 колесах с зазорами под резину 2,25 (поправка - на нем стоит баран) и 2)Современный стальной шоссе-ригид с претензиями на циклокросс и зазорами под резину 32с. Задача - максимально комфортно ездить по слабому и среднему бездорожью.Вопрос - можно ли на втором велике достигнуть уровня первого,если поставить максимально жирную резину? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2017 г. Baturik сказал(а) 1 час назад: Всем привет.Есть два варианта - 1)Олдскульный стальной мтб-ригид на 26 колесах с зазорами под резину 2,25 (поправка - на нем стоит баран) и 2)Современный стальной шоссе-ригид с претензиями на циклокросс и зазорами под резину 32с. Задача - максимально комфортно ездить по слабому и среднему бездорожью.Вопрос - можно ли на втором велике достигнуть уровня первого,если поставить максимально жирную резину? нет. продай оба, собери найнер на китайкарбоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2017 г. а если есть личная неприязнь к карбону и необоснованная любовь к стали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2017 г. (изменено) Взять нормальный стальной гревел с полноценными гревельными зазорами под 42-45 резину. Тот же Сюрли или Аутор Ронин, Джамис Ренегад опять же. Это если непереносимость карбона. Да и то комфорт будет весьма условным на среднем бездорожье. Изменено 29 августа 2017 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2017 г. Baturik сказал(а) 5 часов назад: Всем привет.Есть два варианта - 1)Олдскульный стальной мтб-ригид на 26 колесах с зазорами под резину 2,25 (поправка - на нем стоит баран) и 2)Современный стальной шоссе-ригид с претензиями на циклокросс и зазорами под резину 32с. Задача - максимально комфортно ездить по слабому и среднему бездорожью.Вопрос - можно ли на втором велике достигнуть уровня первого,если поставить максимально жирную резину? В этом раскладе лучше самому протестить , поскольку непонятно шо за рамы конкретно и что имеется ввиду "среднее бездорожье" , да и авторскаю техника езды неописана . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2017 г. (изменено) В этом раскладе лучше самому протестить , поскольку непонятно шо за рамы конкретно и что имеется ввиду "среднее бездорожье" , да и авторскаю техника езды неописана . rroomm сказал(а) 29 августа 2017 г. в 21:21: Вот-вот. И что такое "максимально комфортно"? Кому-то комфортно на 25-28 шоссерной резине в леС выезжать, без лютых говен ессесно. А кому-то для подобных дел жЫрновел нужен или минимум найнер и хорошая воздушная вилка. Во втором случае (среди авторских велов) узким местом могут стать тормоза. если они ободные, при заездах на мягкие липкие грунты. Изменено 3 сентября 2017 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2017 г. Karel сказал(а) 14 часа назад: Вот-вот. И что такое "максимально комфортно"? Кому-то комфортно на 25-28 шоссерной резине в лез выезжать, без лютых говен ессесно. а кто-то летом на фэтах гоняет. Вот и поди разбери что там у кого с комфортом. ЗЫ: мне что-то 28-я резина местами даже слишком мягонькая показалась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2017 г. Karel сказал(а) 15 часов назад: Кому-то комфортно на 25-28 шоссерной резине в лез выезжать, Скрытый текст - Ну как там в Доме Отдыха, Петька? - Отлично, Василий Иванович! Место тихое, лес, речка.... . Выпил крынку молока и влеЗ. СлеЗ - и снова крынку молока. Когда-то на Стартонах и по лесам шарили - ну вел один был. Дык на 27 кросс или 30 вплне сЪедобно - ежели в болота не лезть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2017 г. а если и лезть - дык шоссер/кроссер легче на себе тащить, чем мэтэбэ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах