Please log in.

Baturik

ВелоБатл

9 сообщений в этой теме

Всем привет.Есть два варианта - 1)Олдскульный стальной мтб-ригид на 26 колесах с зазорами под резину 2,25 (поправка - на нем стоит баран) и 2)Современный стальной шоссе-ригид с претензиями на циклокросс и зазорами под резину 32с. Задача - максимально комфортно ездить по слабому и среднему бездорожью.Вопрос - можно ли на втором велике достигнуть уровня первого,если поставить максимально жирную резину?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baturik сказал(а) 1 час назад:

Всем привет.Есть два варианта - 1)Олдскульный стальной мтб-ригид на 26 колесах с зазорами под резину 2,25 (поправка - на нем стоит баран) и 2)Современный стальной шоссе-ригид с претензиями на циклокросс и зазорами под резину 32с. Задача - максимально комфортно ездить по слабому и среднему бездорожью.Вопрос - можно ли на втором велике достигнуть уровня первого,если поставить максимально жирную резину?

нет. продай оба, собери найнер на китайкарбоне. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а если есть личная неприязнь к карбону и необоснованная любовь к стали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Взять нормальный стальной гревел с полноценными гревельными зазорами под 42-45 резину. Тот же Сюрли или Аутор Ронин, Джамис Ренегад опять же. Это если непереносимость карбона. Да и то комфорт будет весьма условным на среднем бездорожье.

Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baturik сказал(а) 5 часов назад:

Всем привет.Есть два варианта - 1)Олдскульный стальной мтб-ригид на 26 колесах с зазорами под резину 2,25 (поправка - на нем стоит баран) и 2)Современный стальной шоссе-ригид с претензиями на циклокросс и зазорами под резину 32с. Задача - максимально комфортно ездить по слабому и среднему бездорожью.Вопрос - можно ли на втором велике достигнуть уровня первого,если поставить максимально жирную резину?

В этом раскладе лучше самому протестить , поскольку непонятно шо за рамы конкретно и что имеется ввиду "среднее бездорожье" , да и авторскаю техника езды неописана .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В этом раскладе лучше самому протестить , поскольку непонятно шо за рамы конкретно и что имеется ввиду "среднее бездорожье" , да и авторскаю техника езды неописана .

rroomm сказал(а) 29 августа 2017 г. в 21:21:


 

Вот-вот. И что такое "максимально комфортно"? Кому-то комфортно на 25-28 шоссерной резине в леС выезжать, без лютых говен ессесно. А кому-то для подобных дел жЫрновел нужен или минимум найнер и хорошая воздушная вилка.

Во втором случае (среди авторских велов) узким местом могут стать тормоза. если они ободные, при заездах на мягкие липкие грунты.


 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 14 часа назад:

Вот-вот. И что такое "максимально комфортно"? Кому-то комфортно на 25-28 шоссерной резине в лез выезжать, без лютых говен ессесно.

а кто-то летом на фэтах гоняет. Вот и поди разбери что там у кого с комфортом.

ЗЫ: мне что-то 28-я резина местами даже слишком мягонькая показалась

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 15 часов назад:

Кому-то комфортно на 25-28 шоссерной резине в лез выезжать,
 


 

Скрытый текст

 

- Ну  как там в Доме Отдыха, Петька?

- Отлично, Василий Иванович! Место тихое, лес, речка.... . Выпил крынку молока и влеЗ. СлеЗ - и снова крынку молока.

 

Когда-то на Стартонах и по лесам шарили - ну вел один был. Дык на 27 кросс или 30 вплне сЪедобно - ежели в болота не лезть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а если и лезть - дык шоссер/кроссер легче на себе тащить, чем мэтэбэ
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах