Опубликовано: 6 августа 2017 г. (изменено) Принимая во внимание опыт катания в связке авто-вело, и уже сделанные в этом году поездки по Финляндии и ближнему зарубежью я решил прокатится в таком формате и по Прибалтике. Как всегда основной целью поездки была, конечно, Куршская коса и все побережье Балтийского моря от Клайпеды и до Колки. Тем не менее, часть время было выделено на Латгалию, Игналинский район Литвы и район Немана от Каунаса до Клайпеды. Срок составил три недели, в отдельных местах мы останавливались на несколько дней в течение которых я объезжал окрестности на велосипеде. От посещения больших городов я отказался, основное внимание было уделено малым городам Прибалтики. Все больше и больше убеждаюсь, что такой формат мне больше всего нравится. Не надо тащить на велосипеде большой рюкзак, спишь в удобных домиках или в частном секторе и не забодишься о постановке палатки и прочих походных вещах. В итоге на машине пройдено около 2 700 км, на велосипеде около 500 - 600 км. Погода в июле в Прибалтике была просто великолепная, получилось так, что несколько дождливых дней пришлось на переезды. В Клайпеде столкнулся с коллегой по Велопитеру г-ном Fishus, который неспешно катился вдоль моря в компании прекрасных дам. С его слов наши доблесные авиаперевозчики в ходе погрузки велосипедов на рейсе СПб-Калининград умудрились погнуть раму на одном из велосипедов в его группе. К счастью, с проблемой он справился и это не нарушило его планов прокатится по Прибалтике (почему-то, в прошлом году, Калининград был для нас каким-то местом где на наших велосипедах в начале похода сломалось все что могло сломаться). Наконец последний комментарий: по дороге встречались и велосипедисты, и даже мотоциклисты из России, которые почему-то планировали свою поездку таким образом, что двигадись с востока на запад вдоль моря (т.е от Риги/Колки в сторону Клайпеды). Очень рекомендую избегать такого направления т.к преобладающие ветры западные или северо-западный и в случае движения с востока ветер будет вам все время навстречу. При придвижении в обратном направлении ветер будет или сзади или боковой, это существенно облегчает движение. На веломаршрутах: Ссылка на фото: http://photo.qip.ru/users/davydov123/200972776/ Изменено 6 августа 2017 г. пользователем Vasily 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. А слайды? Более подробный отчёт будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. Да, хочется кстати узнать, есть ли жизнь на Марсе в Лиепае и дальше до Колки? Что там с дорогами и сервисом гостинично-кемпинговым? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. (изменено) .В без велосипедные, а иногда и велосипедные дни Озерный край и Куршская коса Изменено 6 августа 2017 г. пользователем Vasily 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. Малые города Прибалтики: Алуксне, Зарасай, Игналина, Швенченис, Кулдига, Лиепая... Их очарование не передать... добавлено 1 минуту спустя Колка. Наверно самые красивые закаты я видел здесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2017 г. (изменено) Сразу отвечу - писать отчет не буду, и так очень много всего написано. Касаемо гостинично-кемпингового сервиса - в Прибалтике он есть практически везде. В ходе движения мы ни разу не делали предварительного бронирования. Я просто намечал точку на карте где я хочу остановится и ехал туда. К точке приезжал к 17-18 часам, как правило, для нахождения места для ночлега требовалось от 15 минут до 1-1,5 часа. Более длительный срок был связан с тем, что мы объезжали несколько точек и выбирали лучшую, т.к. планировалось остановка на несколько дней. Друзья всего хорошего и до новых встреч на маршрутах! Изменено 6 августа 2017 г. пользователем Vasily 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2017 г. (изменено) Привет, Василий. Спасибо за рекомендации касаемо маршрута. Отдельное спасибо за столовку в Лиепае, вкусно, дёшево и порции огромные. Сесть в автобус до Вентспилса не получилось. Несмотря на то, что автобус был пустой (3-4 человека без багажа) водитель не разрешил положить разобранные и упакованные велосипеды в багаж. Ждать следующий автобус не стали, с большой долей вероятности результат был бы такой же. Поехали своим ходом с остановкой в Павилосте, о чем ни сколько не жалеем. Мы тоже перед походом наметили примерную нитку маршрута, а место ночёвки начинали искать часов в 18-19 уже на месте. Заранее ничего не бронировали. Проблем с поиском ночёвки на всем протяжении маршрута от Калининграда до Пярну у нас не было. У нас один участник ехал с гамаком, но в прибалтике проблем с лесом не наблюдается, деревья растут везде. Я небольшой фото-отчёт планирую написать зимой, "долгими-зимними вечерами", если будет хоть немного свободного времени. Изменено 13 октября 2017 г. пользователем Fishus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах