Hello World!

Borman WG-AIM

Раритет Trek 8000 SHX

32 сообщения в этой теме

Купил заради вилки. И хозяин готов был уступить ее одну, но я увидел остальной обвес, оценил изыски рамы и забрал целиком. Все это самосбор, да еще рама закрашена. 

Но вроде после поисков по просторам тырнетов, была найдена очень похожая внешне модель. К тому-же, совпадающая по компонентам Trek 8000 SHX 1993г.в.

На фото вариант с жесткой вилкой Trek 8000.

Рама примерно 19" ростовки, уже под 1-1/8 рулевую. Бонки на раме приклепаны. Под катилеверы бонки на раме нет, есть крепеж к подсидельному хомуту. Хомут, отдельно от рамы. Крепления под кантики на перьях можно снять. Крепление багажника на перьях изнутри перьев. Вес рамы с седлом, подсиделом, кареткой и чашками рулевой - 3074

Рулевая Tioga, безрезьбовая, но заморочной конструкции.

Обвес тоже интересный. 

Вилка Мурзик, весом около 1.5 кг. воздушка. На выцветших наклейках разообрал только фирму и xc world champion. В отличном состоянии вроде как (внутрь еще не лазал) вес 1574

Система пятерик LX 560 26-36-46 под квадрат. вес 1028 (с педалями)

Переднее колесо втулка LX 560 вес 864

Заднее колесо втулка XT 730 под орех под 7ку. вес 1458

Обе втулки скорее похожи на шоссейные, чем горные. Тонкие очень.

Рули и вынос Sistem 2, страшные на вид, но не самые тяжелые. вес 378

Тормоз был один, сзади, кантики LX

 

Относительно оригинального обвеса, не то подсидел, другое седло, другой передний обод и втулка. Манетки и тормозные ручки.

 

Весь велосипед целиком, был на удивление легкий. Не взвешивал, но ориентировочно на 11-12 кг. Мой походный хромо трек весит как танк по сравнению с этим.

 

1.jpg

5.jpg

8.jpg

11.jpg

12.jpg

3.jpg

IMG_0283.JPG

IMG_0286.JPG

IMG_0291.JPG

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прикольный и симпонтый. У мну тоже в конюшне два года 95, но ригиды, одна Кувахара, а другая мелкосерийка с надписью Кенхилл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

нуу... я считаю что за 5 тыр получить раритетного мурза в хорошем состоянии, это отличная сделка. Тем паче расходники на него есть =) Все прочее досталось в подарок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну надо перед дербаном и тест-драйв провести, прикольно же!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чет я затупил. Рама то аллю. Но какая-то ранняя, я такого конструктива не видел еще. Точнее, уже. ) Тестдрайв бы потребовал переборки колес, замены тросиков и прочей мелочи. Ну его, и место занимает.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

можно только порадоваться за покупателя.

1993 год.

Уточнения: 560-я система делалась только со звёздами 26-36-46. и на фотке именно они.

Судя по фоткам сзади втулка м560 а спереди м730.

И толстые втулки появились у шиманы только с 1994 года

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

все точно определили ) Я уже успел залезть внутрь. Внутри все просто отлично. Никаких следов износа. Правда орех не снимал, съемника нет. Единственно в передней втулке почему-то не хватает по одному подшипнику с каждой стороны. Или так предусмотрено? Но крутится норм. После чистки, закладки новой смазки и регулировки. Качество исполнения порадовало. В задней втулке, вопреки ожиданиям все после удаления смазки блестело. Никаких намеков на рыжие потеки от попадания воды внутрь. Старая смазка уже начала густеть, но была чистая.

Но предыдущий владелец был рукожоп. Обе втулки люфтили. Передняя даже незконтрена была и кассету я открутил руками. О как. Рулевая просто колбасилась от люфтов. Притом, я уверен что ее никто не трогал, ибо кольцо-вкладыш я молотком выбивал, а смазка была родная белесая и уже почти стала твердокаменной.

Как так этого можно добиться, ума не приложу. При том, что судя по всему вел катал не так много. Трансмиссия следы износа имеет, но еще вполне катабельна. И колеса ровные, что удивило, хоть на заднем яйццо.

Думаю вот. Оставить себе эти втулки? А они выдержат рюкзак и тяжелого седока? Только переспицевать на другие обода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не надо оставлять себе. отдай лучше мне:)

Эти втулки ещё прослужат тебе и перейдут по наследству твоим детямB|

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

До меня только дошло, что в раме мне не давало покоя. Она аллю, но петух НЕсъемный. =) 

А я все гадал, отчего до приезда домой я считал, что это сталюжка.

р4.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня на алю-раме петух съёмный.... но стальной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 15 часов назад:

У меня на алю-раме петух съёмный.... но стальной.

в 93 году ещё не додумались до сменных петухов. Это чуть ли не первый год когда стали делать серийно алю-рамы..

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ааа... Получилось открутить каретку (после замачивания в смазке с вечера) Очень похоже, что она родная. Каретка UN-51 я такой не встречал, отличается от современных. Внутри кареточного узла была родная белесая смазка. А сама каретка в идеале. И качество исполнения очень аккуратное. Чашки металлические. Но вся в сборе каретка увесистая, похоже что нержа. Либо очень аккуратно использовался велосипед по погоде.

В общем покупаю смывку и буду смывать краску с рамы.

К слову. А ролики для старых переклюков ХТ, они толще и на 10 зубов. Где можно раздобыть? А то те, что дома запасные лежат, даже с проставками, которые идут набором в комплекте, тонковаты и не встают.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 часа назад:

Ааа... Получилось открутить каретку (после замачивания в смазке с вечера) Очень похоже, что она родная. Каретка UN-51 я такой не встречал, отличается от современных. Внутри кареточного узла была родная белесая смазка. А сама каретка в идеале. И качество исполнения очень аккуратное. Чашки металлические. Но вся в сборе каретка увесистая, похоже что нержа. Либо очень аккуратно использовался велосипед по погоде.

В общем покупаю смывку и буду смывать краску с рамы.

К слову. А ролики для старых переклюков ХТ, они толще и на 10 зубов. Где можно раздобыть? А то те, что дома запасные лежат, даже с проставками, которые идут набором в комплекте, тонковаты и не встают.

Есть вот такие на промах - 550р

NJwhBzMrO3U.jpg

VIzBIcNV-Dk.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 2 часа назад:

К слову. А ролики для старых переклюков ХТ, они толще и на 10 зубов. Где можно раздобыть? А то те, что дома запасные лежат, даже с проставками, которые идут набором в комплекте, тонковаты и не встают.

КМК, то, что сейчас называется Турней - это оно: 10 зубов, винт крепления длиннее обычного.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спасибо. BBBшные не подойдут. у меня аналогичные лежат в запасе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 9 минут назад:

спасибо. BBBшные не подойдут. у меня аналогичные лежат в запасе.

Прям чисто с познавательной целью захотелось узнать по каким параметрам эти ролики у вас не подошли к 730 восьмерке?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По толщине. Родные ролики значительно толще в центральной части. Более тонкие просто зажимает намертво. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 41 минуту назад:

По толщине. Родные ролики значительно толще в центральной части. Более тонкие просто зажимает намертво. 

Я ведь там две картинки не просто так прилепил....можно ведь было только со стороны роликов сфотографировать, ан нет, с обратной стороны тоже интересное есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

у меня такие же литники с проставочками есть к роликам. Я их все перепробовал. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 17 минут назад:

у меня такие же литники с проставочками есть к роликам. Я их все перепробовал. 

А вот тогда еще поинтересуюсь...как может винтик у которого резьба только с краешку чуть-чуть зажимать в клин более худосочный чем толстый штатный ролик???

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

загнутая часть лапки, если ролик тонкий, то зажимает его. Попытка разогнуть не удалась. Металл там что надо. Остается подложить шайбы. Либо искать ролик нужный.

У меня в наборе вкладышей к ролику есть вкладыши, вроде как на шимано 7ку. Но они тоже слишком тонкие.

24.jpg

21.jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Troitsky сказал(а) 18 часов назад:

Прям чисто с познавательной целью захотелось узнать по каким параметрам эти ролики у вас не подошли к 730 восьмерке?

там должен быть не 730 а 735 задник.

в 93 году восьмёрка была только на ХТР. 735 задник рассчитан на 6-7 ск.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 29 минут назад:

там должен быть не 730 а 735 задник.

в 93 году восьмёрка была только на ХТР. 735 задник рассчитан на 6-7 ск.

 

Один черт стандартные 10 зубые ролики должны встать без проблем...остальное все сказки. Цепь то на нем 7,3 ..т.е. ставить соответствующие 7 проставки и все.

Изменено пользователем Troitsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) ‎07‎.‎06‎.‎2017 в 16:48:

нуу... я считаю что за 5 тыр получить раритетного мурза в хорошем состоянии, это отличная сделка. Тем паче расходники на него есть =) Все прочее досталось в подарок.

гы,хочеш еще такого мурза за 5тр? состояние лайк нью,только с него слито масло и выпушен воздух
,и лежит он года три как минимум)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас