Hello World!

kulongu

На *выхи* и не только

37 сообщений в этой теме

Приобрелся у меня новый велосипед и хотелось бы его обкатать на ближайших выходных. Ищу *компаньёлов* покататься без фанатизма по асфальтовым дорогам.

Я новичек в этом деле. Нужно испытать свои силы и поднабраться опыта. В городе со светофорами и трафиком особо не погонять.

По маршруту пока не знаю куда. что-то стандартное по типу Пушкина или Зеленогорска 50+/-. Может в другое место.

Еще учитываем фактор погоды)

0

Поделиться сообщением

kulongu сказал(а) 24 минуты назад:

Приобрелся у меня новый велосипед и хотелось бы его обкатать на ближайших выходных. Ищу *компаньёлов* покататься без фанатизма по асфальтовым дорогам.

Я новичек в этом деле. Нужно испытать свои силы и поднабраться опыта. В городе со светофорами и трафиком особо не погонять.

По маршруту пока не знаю куда. что-то стандартное по типу Пушкина или Зеленогорска 50+/-. Может в другое место.

Еще учитываем фактор погоды)

собираюсь 10 или 11 ( зависит от погоды) неспешно прокатиться за зеленогорск и обратно по приморскому шоссе - можно совместно

0

Поделиться сообщением

Тоже думаю о тех направлениях в тежи даты.

0

Поделиться сообщением

Snark-1 сказал(а) 7 минут назад:

Тоже думаю о тех направлениях в тежи даты.

я вообще думаю по приморскому до зеленой рощи или до озерков и обратно, километров на 200 в сумме 

понравилось в прошлый раз  - хочу повторить :)  https://www.strava.com/activities/1008699856

только у меня скорости не такие как у тебя :) я медленный 

0

Поделиться сообщением

Alek сказал(а) 1 час назад:

я вообще думаю по приморскому до зеленой рощи или до озерков и обратно, километров на 200 в сумме 

понравилось в прошлый раз  - хочу повторить :)  https://www.strava.com/activities/1008699856

только у меня скорости не такие как у тебя :) я медленный 

В выходной можно поехать дальше за городом, интересней и приятней.

А понятие "медленней" очень относительное. Я вот себя быстрым не считаю )))