Опубликовано: 16 мая 2017 г. А давайте за герметики потрем. Собрал недавно бескамерки, залил герметик континенталь, 240 мл на два 29" колеса. Ну и во время очередной покатушки проколол переднее колесо, которое неожиданно бодро стало сдуваться через мелкий порез в пару мм. При этом при сборке аналогичные дыры залепляло на раз. Сейчас же герметик беспомощно вытекал из дыры и ничего не залеплял. Собственно вопрос, кто виноват и что делать. Остаточное количество герметика было небольшое, и преимущественно жидкое. Покрышка при этом равномерно покрыта изнутри слоем герметика. Герметик был двухгодичной давности примерно (стоял невскрытый на полке). Сейчас залил свежий Joe's Noflats, и думаю что делать со вторым колесом. То ли сразу герметик поменять, то ли еще чего... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2017 г. Дыру в 2мм можно и жгутиком заткнуть при наличии или любой тряпкой, ватой, да хоть фильтром от сиги. Пробой от лестницы в 5мм фильтром затыкал - до дома доехал, герметик мульти был, тоже весь латекс на стенках осел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2017 г. yurezz сказал(а) 6 минут назад: Дыру в 2мм можно и жгутиком заткнуть при наличии или любой тряпкой, ватой, да хоть фильтром от сиги. Пробой от лестницы в 5мм фильтром затыкал - до дома доехал, герметик мульти был, тоже весь латекс на стенках осел. Дык понятно что можно заткнуть попытаться. Вопрос какого хрена герметик, вроде бы для этого предназначенный, ничего не затыкает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2017 г. Все мои дырки от гвоздей заклеивались прямо на ходу или приходилось остановиться повернуть дырку вниз, прижать пальцем что бы герметос не вытекал, а заклеивал и все. Подкачал и поехал. У некоторых видел как на ходу брызги герметика вылетали и Тут же все заклеивалось. Ещё был крайний случай с боковиной, пришлось разбортировать одну сторону и заклеить парктутовскую заплатку, при этом герметос ещё был в покрыхе, далее ручным насадил один борт и все гуд, даже без дальнейших переделок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2017 г. 240мл? В одно колесо???? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2017 г. Andrej сказал(а) 26 минут назад: Дык понятно что можно заткнуть попытаться. Вопрос какого хрена герметик, вроде бы для этого предназначенный, ничего не затыкает. Латекс весь на стенках осел, ща вроде в тренде безлатексные и безаммиачные - не оседает на стенках и бонусом покру аммиак не портит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2017 г. liviko сказал(а) 36 минут назад: Все мои дырки от гвоздей заклеивались прямо на ходу или приходилось остановиться повернуть дырку вниз, прижать пальцем что бы герметос не вытекал, а заклеивал и все. Подкачал и поехал. У некоторых видел как на ходу брызги герметика вылетали и Тут же все заклеивалось. Ещё был крайний случай с боковиной, пришлось разбортировать одну сторону и заклеить парктутовскую заплатку, при этом герметос ещё был в покрыхе, далее ручным насадил один борт и все гуд, даже без дальнейших переделок. Ну вот я ожидал что будет так, однако нет, неудержимо сдувалось, герметик не залеплял ничего. Дальше поехал вставив камеру. Михалыч Уфимский сказал(а) 33 минуты назад: 240мл? В одно колесо???? Вроде вполне однозначно написано: " 240 мл на два 29" колеса " yurezz сказал(а) 28 минут назад: Латекс весь на стенках осел, ща вроде в тренде безлатексные и безаммиачные - не оседает на стенках и бонусом покру аммиак не портит. Звучит годно, а есть какие-то не экзотические примеры доступные в продаже тут или на бк\црц и тд? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2017 г. проблема еще может быть в гейской резине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2017 г. liviko сказал(а) 10 минут назад: проблема еще может быть в гейской резине. да, но в чем именно и что делать? изначально все залеплялось на ура. с другим свежим герметиком - тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2017 г. Ну можно при установке лить меньше, например 50мл - чтоб только на начальную герметизацию хватало, а при проколе подливать еще столько же свежего если не сработало, гемор канешн, но что делать, гермет в покре со временем теряет свои свойства, факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2017 г. (изменено) Было дело в Турции колол два раза (это то что было явно видно) переднее колесо. В обоих случаях герметик вытекал из отверстия и не герметизировал. Лечилось жгутиком. После засовывания жгутика придерживал дефект пальчиком и он постепенно затягивался застывающим герметиком. Использую Stans Race. Впринципе гемморроя не было зы колеса 29х3", в каждое залито примерно по 100-150мл герметоса Изменено 16 мая 2017 г. пользователем Intoxikata 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2017 г. Intoxikata сказал(а) 18 часов назад: Было дело в Турции колол два раза (это то что было явно видно) переднее колесо. В обоих случаях герметик вытекал из отверстия и не герметизировал. Лечилось жгутиком. После засовывания жгутика придерживал дефект пальчиком и он постепенно затягивался застывающим герметиком. Использую Stans Race. Впринципе гемморроя не было зы колеса 29х3", в каждое залито примерно по 100-150мл герметоса Жгутики специальные какие-то, или из автомобильного набора? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2017 г. Специальные, на bike-components заказывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2017 г. Вчера пробил и заднее колесо, кое-как доехал до дома подкачиваясь, герметик опять не помог. На этот раз умудрился задырявить боковину (ну и для полного комплекта что-то похожее на скобу от степлера словить в протектор). Поменял герметик, поглядим как будет дальше, но в целом картинка безблагодатная. Не очень понимаю почему перестали делать нормальные UST покрышки, и как предполагается ездить с низким давлением на TLR презервативах которые предлагают производители. Сколько боковина в таких условиях живет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2017 г. Andrej сказал(а) 1 час назад: Не очень понимаю почему перестали делать нормальные UST покрышки, и как предполагается ездить с низким давлением на TLR презервативах которые предлагают производители. Сколько боковина в таких условиях живет? что обода, что покры уст были чижолыми, а поэтому особо никого не интересовали, тк многие бескамерку рассматривают еще и как возможность хоть чуть-чуть да сбросить вес. и тут тлр как раз и работает, на гонку сетапа хватит, а что там будет с этим сетапом в многодневном поносе по ленобласти вообще и с боковинами в частности, волнует не так много людей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2017 г. (изменено) Andrej сказал(а) 1 час назад: Не очень понимаю почему перестали делать нормальные UST покрышки, и как предполагается ездить с низким давлением на TLR презервативах которые предлагают производители. Сколько боковина в таких условиях живет? Швабра не делает нормальной резины под безкамерку, только гейские презы. боковина на швабре и низком давлении вообще в клочья уйдёт. максисы с экзо контики с протекшон Изменено 19 мая 2017 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Бескамерная установка это настоящая находка для любителей жирных покрышек! Подхожу сегодня к байку и вижу торчащий из колеса гвоздь. В камерной ситуации пляски с бубном растянулись бы минут на двадцать, а в моей - с герметиком внутри колеса - на пять минут. В дырку был засунут жгутик, хотя по ходу операции я стал понимать по мере уменьшения шипения что и герметик бы справился сам и без жгутиков Еду кататься Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. liviko сказал(а) 5/19/2017 в 17:18: Швабра не делает нормальной резины под безкамерку, только гейские презы. боковина на швабре и низком давлении вообще в клочья уйдёт. Предполагаю что нужен широкий обод 35-45мм На узком ободе больше нагрузки на боковины и на корд 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. Intoxikata сказал(а) 19 минут назад: Предполагаю что нужен широкий обод 35-45мм На узком ободе больше нагрузки на боковины и на корд 2 вопроса. 1) под какую резину надо по вашему обод 35-40мм? 2) как ширина обода влияет на тонкие боковины и прохождение воздуха сквозь них? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2017 г. (изменено) liviko сказал(а) 1 час назад: 2 вопроса. 1) под какую резину надо по вашему обод 35-40мм? 2) как ширина обода влияет на тонкие боковины и прохождение воздуха сквозь них? 1. С ободом шириной 35-45 мм я бы использовал резину шириной от 2.35''. У меня в использовании обода шириной 50мм, были бы ширя взял бы их. Shwalbe правда считает что можно использовать и более узкие обода 2. Чем уже обода тем больше шина в сечении похожа на каплю. При каплевидной форме при поворотах шины стремиться сорваться с обода, поэтому возникает большая нагрузка на боковые стенки шины ( поэтому больше износ и быстрее обнажается корд). Если обнажился корд, через него может сочиться герметик и в запущенных случаях воздух. Все логично Скрытый текст ширина обода должна составлять 50-65% ширины покрышки. Лучше всего обратиться в магазин, в котором можно будет установить покрышки на обод и посмотреть на всё это безобразие вживую. Либо написать производителю https://twentysix.ru/blog/repair/127718.html Изменено 14 июня 2017 г. пользователем Intoxikata 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2017 г. Intoxikata сказал(а) 14.06.2017 в 11:32: 1. С ободом шириной 35-45 мм я бы использовал резину шириной от 2.35''. У меня в использовании обода шириной 50мм, были бы ширя взял бы их. Shwalbe правда считает что можно использовать и более узкие обода Скрыть содержимое На 40 обода у покрышек 2.4 боковые зацепы уползают вверх! Лично я не рекомендую использовать 40мм для покрышек ниже 2.5". Я специально поменял обод на 35 чтобы зацепы встали на место. Ибо Покрышки срывались на более менее сыпучей поверхности при закладывании байка. 2.8 можно спокойно и на 30 обод ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2017 г. liviko сказал(а) 19.05.2017 в 17:18: Швабра не делает нормальной резины под безкамерку, только гейские презы. боковина на швабре и низком давлении вообще в клочья уйдёт. Швабра перешла на TLE Snakeskin. Тоже не годится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 18 минут назад: Швабра перешла на TLE Snakeskin. Тоже не годится? Для меня да,Мне нравиться максис 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Syngu Rama сказал(а) 11 час назад: Швабра перешла на TLE Snakeskin. Тоже не годится? Бескамерно ставить шваблю больше не стану никогда. Возможно герметик быстро высыхает втч из-за пористых гейлайт стенок. А еще то и дело случаются проколы на боковинах. Герметиком залепляются только если повернуть велосипед набок, да и то нестабильно. В общем вариант только для гонок, а для повседневного катания слишком много возни, и бескамерной антипрокольности особо не видать. Частенько приходится на постоявшем без движения несколько дней накачивать одно из колес внезапно сдувшихся в 0 (при этом проколов не находится вовсе). Еще чрезвычайно забавный прикол - колеса стравливают воздух после долгой поездки на крыше авто в велокреплениях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 августа 2017 г. Хм, у меня годами на Швальбе держится приличное давление. На по большей части стоящем сейчас на приколе байке подкачиваю колёса раз в год после зимы. Недавно на одном велосипеде чуть прохудилась боковина от усталости (5+ лет передней покрышке). Скрытый текст Доехал до дома на камере, обновил герметик (не обновлял его с весны 14го), дал ему залепить дырку и езжу дальше бескамерно. Мой рецепт - брать серию Performance, там боковины плотнее. А если вдруг колесо начинает требовать подкачки чаще, чем раз в месяц, становится сразу понятно, что либо герметик сдох, либо через ленту/ниппель травить начало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах