Please log in.

Baturik

Замена вилки на Surly Ogre

20 сообщений в этой теме

Всем привет!

Собираюсь собрать для туризма велосипед на основе рамы Surly Ogre 2017.Сзади у нее по осям 135 мм,но можно менять.У вилки оси под 100 мм . Возникла идея поставить вилку от фэтбайка Surly Ice Cream Truck,у которой ось под 135 мм,тем самым получив возможность менять места переднее и заднее колесо в случае поломки(переднее собрать со звездой для синглспида).Какие могут при этом возникнуть проблемы,например одинаковая ли толщина у осей и совпадают ли калиперы дисковых тормозов?Сама идея мне нравится и не вызывает проблем с точки зрения бюджета.

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Baturik сказал(а) 4/15/2017 в 14:19:

Сзади у нее по осям 135 мм,но можно менять

Интересно, как.
 

 

  Baturik сказал(а) 4/15/2017 в 14:19:

совпадают ли калиперы дисковых тормозов

Калиперы, что передний, что задний вроде как одинаковы (могу ошибаться) и разница только в длине гидролинии. 

Проблемы могут возникнуть только с высотой вилки, посадка может измениться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У них в 2017 модели очень хитрые дропауты, которые позволяют ставить 12х142 ,12х148 и 10х135 через переходник.Про высоту вилки я не подумал,спасибо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Baturik сказал(а) 4/16/2017 в 07:29:

У них в 2017 модели очень хитрые дропауты, которые позволяют ставить 12х142 ,12х148 и 10х135 через переходник.

О, нифигасе, аж завидно сталоxD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

КМК дешевле и логичнее купить проверенную и неубиваемую заднюю втулку типа hope pro 2 evo со стальным барабаном и комплект собачек с пружинками для нее, чем городить вот это. 

Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  trolleybus сказал(а) 4/16/2017 в 14:52:

КМК дешевле и логичнее купить проверенную и неубиваемую заднюю втулку типа hope pro 2 evo со стальным барабаном и комплект собачек с пружинками для нее, чем городить вот это. 

Человек собирает велосипед для туризма, а не для пафосных покатушек. В туризме заднее колесо - расходник. Понтовая втулка не поможет, если обод дриснет. А если переставить колеса местами, можно худо-бедно доехать до финиша.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  trolleybus сказал(а) 4/16/2017 в 14:52:

hope pro 2 evo

только уже hope pro 4 evo. И не стальной барабан, а кассета нормальная! :P

 

  Baturik сказал(а) 4/16/2017 в 07:29:

Про высоту вилки я не подумал,спасибо.

А штатно там какие колеса?

В теории, размеры по высоте фат-вилки и вилки 29 должны быть близки.

 

  VORON сказал(а) 4/16/2017 в 17:02:

В туризме заднее колесо - расходник. Понтовая втулка не поможет, если обод дриснет.

А если хороший пистонированный обод, толстые спицы... Тоже расходник?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Ботаник сказал(а) 4/18/2017 в 09:02:
  trolleybus сказал(а) 4/16/2017 в 14:52:

hope pro 2 evo

только уже hope pro 4 evo

у про-4 на один подшипник меньше, чем у про 2. Оптимизация((

добавлено меньше минуты спустя
  Ботаник сказал(а) 4/18/2017 в 09:02:

А если хороший пистонированный обо

хороший обод не обязательно пистонированный, кстати. Станс нотубес.

добавлено 1 минуту спустя
  Ботаник сказал(а) 4/18/2017 в 09:02:

толстые спицы.

не толстые, а качественные.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Ботаник сказал(а) 4/18/2017 в 09:02:

А если хороший пистонированный обод, толстые спицы... Тоже расходник?

Сколько я уже видел хороших АМ и ФР пистонированных ободьев, потрескавшихся под велоштанами... После 10-15 тыс. км под велоштанами доверия ободу больше нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  VORON сказал(а) 4/18/2017 в 09:12:

Сколько я уже видел хороших АМ и ФР пистонированных ободьев, потрескавшихся под велоштанами... После 10-15 тыс. км под велоштанами доверия ободу больше нет.

ну да, есть смысл раз в 15-20 тысяч менять колёса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  ProteKtor сказал(а) 4/18/2017 в 09:19:

ну да, есть смысл раз в 15-20 тысяч менять колёса.

Но при этом во втулке можно поменять только подшипники (как выясняется, их стало еще меньше, лучше бы я об этом не знал :))

  ProteKtor сказал(а) 4/18/2017 в 09:10:

не толстые, а качественные.

Я имел ввиду ДТ чампион

 

  ProteKtor сказал(а) 4/18/2017 в 09:10:

хороший обод не обязательно пистонированный, кстати. Станс нотубес.

Бесспорно. Но типа пистон как плюсик к надежности, не?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  VORON сказал(а) 4/18/2017 в 09:12:

Сколько я уже видел хороших АМ и ФР пистонированных ободьев, потрескавшихся под велоштанами... После 10-15 тыс. км под велоштанами доверия ободу больше нет.

 

Так может это повод перейти на КК обода? ))) Трескаются все одинаково, только эти еще и легче...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Ботаник сказал(а) 4/18/2017 в 09:30:

Я имел ввиду ДТ чампион

так себе спицы то.

добавлено меньше минуты спустя
  Ботаник сказал(а) 4/18/2017 в 09:30:

Бесспорно. Но типа пистон как плюсик к надежности, не?

нет. У санрингла переменная толщина стенок обода. Но я не призываю ставить санрингл на туристический вел, не берите пример с меня.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  n1ko сказал(а) 4/18/2017 в 09:30:

Так может это повод перейти на КК обода? ))) Трескаются все одинаково, только эти еще и легче...

Я неправильно написал. АМ ободьев с трещинами навидался, перешел на ФР. Но тоже особо не рассчитываю на их долговечность. КК обод имеет смысл ставить на перед, он там прослужит долго.

добавлено 2 минуты спустя
  Ботаник сказал(а) 4/18/2017 в 09:30:

Но при этом во втулке можно поменять только подшипники (как выясняется, их стало еще меньше, лучше бы я об этом не знал :))

Проще и выгоднее втулку менять вместе со всем колесом. Ликвидность старого обода и спиц равна их стоимости на пункте приемка цветмета. Ликвидность старого колеса - вполне неплохая, какой-нибудь покатушечник или прижимистый гонщик :) может проездить еще несколько сезонов.  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  n1ko сказал(а) 4/18/2017 в 09:30:

Так может это повод перейти на КК обода? )))

Тут главное не переборщить ))

Я проездил сезон на крестах со спицами революшн, гибкость груженого велика мне не понравилась, сейчас собрал с чампион/компетишн на пистонированых КОЯЕ

 

  ProteKtor сказал(а) 4/18/2017 в 09:34:

У санрингла переменная толщина стенок обода.

И по этому там стоят пистоны? или как?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Ботаник сказал(а) 4/18/2017 в 11:40:
  ProteKtor сказал(а) 4/18/2017 в 09:34:

У санрингла переменная толщина стенок обода.

И по этому там стоят пистоны? или как?

тьфу, у станса ztr, а не санрингла. Наоборот, утолщение стенок обода в районе дырок под спицы позволяет обходиться без пистонов.

добавлено 2 минуты спустя
  Ботаник сказал(а) 4/18/2017 в 11:40:

Я проездил сезон на крестах со спицами революшн, гибкость груженого велика мне не понравилась,

Не совсем понятно

1. Размер колеса?

2. Кто собирал (может, горе-мастер)

3. Какие были спицы

4. Всё же кресты это совсем гоночные обода, можно арчи взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  ProteKtor сказал(а) 4/18/2017 в 11:54:

1. Размер колеса?

2. Кто собирал (может, горе-мастер)

3. Какие были спицы

4. Всё же кресты это совсем гоночные обода, можно арчи взять.

29

Григорий, Шаумяна 2

спицы революшн DT

ну я уже взял KORE

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  Ботаник сказал(а) 4/18/2017 в 11:40:

Я проездил сезон на крестах со спицами революшн, гибкость груженого велика мне не понравилась, сейчас собрал с чампион/компетишн на пистонированых КОЯЕ

 

 

Так гибкость-то ушла?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
  n1ko сказал(а) 4/18/2017 в 12:36:

Так гибкость-то ушла?

На новых колесах пока только предстоит поездить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах