Опубликовано: 15 апреля 2017 г. Всем привет! Собираюсь собрать для туризма велосипед на основе рамы Surly Ogre 2017.Сзади у нее по осям 135 мм,но можно менять.У вилки оси под 100 мм . Возникла идея поставить вилку от фэтбайка Surly Ice Cream Truck,у которой ось под 135 мм,тем самым получив возможность менять места переднее и заднее колесо в случае поломки(переднее собрать со звездой для синглспида).Какие могут при этом возникнуть проблемы,например одинаковая ли толщина у осей и совпадают ли калиперы дисковых тормозов?Сама идея мне нравится и не вызывает проблем с точки зрения бюджета. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2017 г. Baturik сказал(а) 1 час назад: Сзади у нее по осям 135 мм,но можно менять Интересно, как. Baturik сказал(а) 1 час назад: совпадают ли калиперы дисковых тормозов Калиперы, что передний, что задний вроде как одинаковы (могу ошибаться) и разница только в длине гидролинии. Проблемы могут возникнуть только с высотой вилки, посадка может измениться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2017 г. У них в 2017 модели очень хитрые дропауты, которые позволяют ставить 12х142 ,12х148 и 10х135 через переходник.Про высоту вилки я не подумал,спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2017 г. Baturik сказал(а) 1 час назад: У них в 2017 модели очень хитрые дропауты, которые позволяют ставить 12х142 ,12х148 и 10х135 через переходник. О, нифигасе, аж завидно стало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2017 г. (изменено) КМК дешевле и логичнее купить проверенную и неубиваемую заднюю втулку типа hope pro 2 evo со стальным барабаном и комплект собачек с пружинками для нее, чем городить вот это. Изменено 16 апреля 2017 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2017 г. А старая вилка будет продаваться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2017 г. trolleybus сказал(а) 2 часа назад: КМК дешевле и логичнее купить проверенную и неубиваемую заднюю втулку типа hope pro 2 evo со стальным барабаном и комплект собачек с пружинками для нее, чем городить вот это. Человек собирает велосипед для туризма, а не для пафосных покатушек. В туризме заднее колесо - расходник. Понтовая втулка не поможет, если обод дриснет. А если переставить колеса местами, можно худо-бедно доехать до финиша. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. trolleybus сказал(а) 16.04.2017 в 17:52: hope pro 2 evo только уже hope pro 4 evo. И не стальной барабан, а кассета нормальная! Baturik сказал(а) 16.04.2017 в 10:29: Про высоту вилки я не подумал,спасибо. А штатно там какие колеса? В теории, размеры по высоте фат-вилки и вилки 29 должны быть близки. VORON сказал(а) 16.04.2017 в 20:02: В туризме заднее колесо - расходник. Понтовая втулка не поможет, если обод дриснет. А если хороший пистонированный обод, толстые спицы... Тоже расходник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. Ботаник сказал(а) 7 минут назад: trolleybus сказал(а) 16.04.2017 в 17:52: hope pro 2 evo только уже hope pro 4 evo у про-4 на один подшипник меньше, чем у про 2. Оптимизация(( добавлено меньше минуты спустя Ботаник сказал(а) 8 минут назад: А если хороший пистонированный обо хороший обод не обязательно пистонированный, кстати. Станс нотубес. добавлено 1 минуту спустя Ботаник сказал(а) 8 минут назад: толстые спицы. не толстые, а качественные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. Ботаник сказал(а) 7 минут назад: А если хороший пистонированный обод, толстые спицы... Тоже расходник? Сколько я уже видел хороших АМ и ФР пистонированных ободьев, потрескавшихся под велоштанами... После 10-15 тыс. км под велоштанами доверия ободу больше нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. VORON сказал(а) 6 минут назад: Сколько я уже видел хороших АМ и ФР пистонированных ободьев, потрескавшихся под велоштанами... После 10-15 тыс. км под велоштанами доверия ободу больше нет. ну да, есть смысл раз в 15-20 тысяч менять колёса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 7 минут назад: ну да, есть смысл раз в 15-20 тысяч менять колёса. Но при этом во втулке можно поменять только подшипники (как выясняется, их стало еще меньше, лучше бы я об этом не знал :)) ProteKtor сказал(а) 16 минут назад: не толстые, а качественные. Я имел ввиду ДТ чампион ProteKtor сказал(а) 17 минут назад: хороший обод не обязательно пистонированный, кстати. Станс нотубес. Бесспорно. Но типа пистон как плюсик к надежности, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. VORON сказал(а) 16 минут назад: Сколько я уже видел хороших АМ и ФР пистонированных ободьев, потрескавшихся под велоштанами... После 10-15 тыс. км под велоштанами доверия ободу больше нет. Так может это повод перейти на КК обода? ))) Трескаются все одинаково, только эти еще и легче... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. (изменено) Ботаник сказал(а) 5 минут назад: Я имел ввиду ДТ чампион так себе спицы то. добавлено меньше минуты спустя Ботаник сказал(а) 5 минут назад: Бесспорно. Но типа пистон как плюсик к надежности, не? нет. У санрингла переменная толщина стенок обода. Но я не призываю ставить санрингл на туристический вел, не берите пример с меня. Изменено 18 апреля 2017 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. n1ko сказал(а) 4 минуты назад: Так может это повод перейти на КК обода? ))) Трескаются все одинаково, только эти еще и легче... Я неправильно написал. АМ ободьев с трещинами навидался, перешел на ФР. Но тоже особо не рассчитываю на их долговечность. КК обод имеет смысл ставить на перед, он там прослужит долго. добавлено 2 минуты спустя Ботаник сказал(а) 6 минут назад: Но при этом во втулке можно поменять только подшипники (как выясняется, их стало еще меньше, лучше бы я об этом не знал :)) Проще и выгоднее втулку менять вместе со всем колесом. Ликвидность старого обода и спиц равна их стоимости на пункте приемка цветмета. Ликвидность старого колеса - вполне неплохая, какой-нибудь покатушечник или прижимистый гонщик может проездить еще несколько сезонов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. n1ko сказал(а) 2 часа назад: Так может это повод перейти на КК обода? ))) Тут главное не переборщить )) Я проездил сезон на крестах со спицами революшн, гибкость груженого велика мне не понравилась, сейчас собрал с чампион/компетишн на пистонированых КОЯЕ ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: У санрингла переменная толщина стенок обода. И по этому там стоят пистоны? или как? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. Ботаник сказал(а) 13 минуты назад: ProteKtor сказал(а) 2 часа назад: У санрингла переменная толщина стенок обода. И по этому там стоят пистоны? или как? тьфу, у станса ztr, а не санрингла. Наоборот, утолщение стенок обода в районе дырок под спицы позволяет обходиться без пистонов. добавлено 2 минуты спустя Ботаник сказал(а) 15 минут назад: Я проездил сезон на крестах со спицами революшн, гибкость груженого велика мне не понравилась, Не совсем понятно 1. Размер колеса? 2. Кто собирал (может, горе-мастер) 3. Какие были спицы 4. Всё же кресты это совсем гоночные обода, можно арчи взять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. ProteKtor сказал(а) 23 минуты назад: 1. Размер колеса? 2. Кто собирал (может, горе-мастер) 3. Какие были спицы 4. Всё же кресты это совсем гоночные обода, можно арчи взять. 29 Григорий, Шаумяна 2 спицы революшн DT ну я уже взял KORE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. Ботаник сказал(а) 55 минут назад: Я проездил сезон на крестах со спицами революшн, гибкость груженого велика мне не понравилась, сейчас собрал с чампион/компетишн на пистонированых КОЯЕ Так гибкость-то ушла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. n1ko сказал(а) 6 часов назад: Так гибкость-то ушла? На новых колесах пока только предстоит поездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах