igorzappa

Аэро колесо.Китаец. стоит ли рисковать?

37 сообщений в этой теме

Момент - хулиганство, но если ты легкий, старый обод загажен по самое небалуй, особо мочить и выписывать не будешь - обойдется без последствий. Сейчас в этом смысла нет, ибо мастика доступна, а и то и то, стоит денег. Ну, то бишь фирменный клей в банке или тюбиках. Если редко пользуешься и в поездку на старты/сборы разовые тюбики удобнее - не будет ситуации: открыл банку, а там уже высохло.

 

На тему перегрева - очень даже может быть. Только клей тут вряд ли причем. Перегрев ободов и "блоуапы" из-за этого - вещь не редкая. А как раз 60 км/ч если перевал серьезный говорит о торможении. 80 - это уже без тормозов, тут перегреваться нечему.

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да собственно, как называется нормальный клей  ноне - и интересно, чё-то без названия не нашёл, я не великий спец в таких поисках.:S

Насчёт термостойкости - так советский 88-й сотню градусов  вообще без проблем держал. И первый "Момент", что был с надписью Хеншель - тоже держал. Автолюбители тогда резко перестали вулканизировать, стали клеиться Моментом. А после "модернизации" с заменой каучука клей насмерть потерял термостойкость. Я тогда нож кухонный сделал, первый слой винипласта на ручки был приклёпан с клеем, а второй только на "Моменте" тогдашнем. До сих пор держится.

 Ну а 88-й имел один недостаток - со временем полимеризовался жёстко. Лучше было ингода переклеивать. И меня учили так: на вращающееся колесо лить тонкую струйку клея, главное - чтоб край был проклеен. Так и держало, и снять без "мяса" трубу можно было. 

А друга тогда спасла ловушка - а где ловушки есть - там обычно не серпантин.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 6 часов назад:

Да собственно, как называется нормальный клей  ноне - и интересно, чё-то без названия не нашёл, я не великий спец в таких поисках.:S

Насчёт термостойкости - так советский 88-й сотню градусов  вообще без проблем держал. И первый "Момент", что был с надписью Хеншель - тоже держал. Автолюбители тогда резко перестали вулканизировать, стали клеиться Моментом. А после "модернизации" с заменой каучука клей насмерть потерял термостойкость. Я тогда нож кухонный сделал, первый слой винипласта на ручки был приклёпан с клеем, а второй только на "Моменте" тогдашнем. До сих пор держится.

 Ну а 88-й имел один недостаток - со временем полимеризовался жёстко. Лучше было ингода переклеивать. И меня учили так: на вращающееся колесо лить тонкую струйку клея, главное - чтоб край был проклеен. Так и держало, и снять без "мяса" трубу можно было. 

А друга тогда спасла ловушка - а где ловушки есть - там обычно не серпантин.

http://www.wiggle.co.uk/continental-tin-of-tubular-cement-glue-for-carbon-rims/

Такое же есть в тюбиках, у того же АХа пара енотов. 48 - мастеру )))

 

Температура, как у же сказал, проблема для камер/трубок. Клей - черт с ним, когда у тебя в воронежском удаве вместо 6 уже 8-9. Возникающая при этом грыжа протирается в момент. Вот тут уже важен клей. Если он высох, полимеризовался то бишь, то трубку с большой вероятностью срывает и, если это переднее колесо - полет практически обеспечен. Если нет, то можно успеть остановиться.

Улавливающие тупики делаются как раз на поворотах серпантина. Вообще всё по разному. Но скорость 60 на спуске в пачке - это торможение полюбасу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не, там не гонки были, там велопоход, и серпантин там по рассказам боле Ангарский, а не Ай-Петри напоминал. Но он просто весьма по молодости безбашенный на спусках был... как-то на Судак-Алушта в крючок не вписался - хорошо, что на  "дне срезке" очень гладко было, камня больше полколеса не попалось - а полколеса он перепрыгнул бы. Правда, следующий крючок чуть Волга не срезала , которую он по дну крючка обогнал - водила назад глядел и крестился. Другой раз в слепом правом чуть на Олешку на морде 21 не насадился - но выехал. А вот выжил ли дед, что за рулём этой Волги был и которого его друзья, что за ним ехали, наблюдали - дед усиленно "крестился" валидолиной, в рот ему не попасть было - то история умалчивает. Потому, зная его - я и не верю, что на спуске с ловушками у него было только 60. Ладно, Флуд давно пора заканчивать

 Примите мою благодарность за разъяснения и ссылки. Успехов.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 17.04.2017 в 00:32:

По-поводу латекса не понял: это в подтверждении моих слов или было желание что-то иное сказать?

На всяк расшифрую, что я сказал: от клинчера, то бишь, покрышки, ничего не зависит, она не держит. Держит камера (фактически она же в трубке). Чем лайтее, тем больше травит.

 

Я могу и за 100 ойро наклеить ))) 
Один чел у нас лечил два ребра после "скотча". Правда это трек, но по сути где-нибудь на спуске в вираже можно оказаться в сходной ситуации.

По мне так клеем проще, хоть и дольше, ибо не всегда прямая тропинка короче.

 

 

Да именно - держит камера .

А за 100 денег наклеить - это в мастерской в магазине на стыке австрии-италии , рыночная цена , клеил на клей . Парень обслуживал сборную и гонки если что .

А про скотч - приходилось два раза сдирать пробитую трубку (знакомый в клубе балуется новыми технологиями)  . Держало капитально , снять без дополнительного инструмента было нереально . Я в свои времена трубки на клей так сильно не клеил (надо сказать что особых горок у нас не наблюдалось , ну так 100-200 метров , может где в альпах и пришлось бы клеить радикальнее) .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь подскажет стоит ли покупать карбоновые колеса на алиэкспресс по ссылке выше, если мой вес под 100 кг. и какие лучше взять из 50 мм, там 4 вида.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 13 часа назад:

Да именно - держит камера .

А за 100 денег наклеить - это в мастерской в магазине на стыке австрии-италии , рыночная цена , клеил на клей . Парень обслуживал сборную и гонки если что .

А про скотч - приходилось два раза сдирать пробитую трубку (знакомый в клубе балуется новыми технологиями)  . Держало капитально , снять без дополнительного инструмента было нереально . Я в свои времена трубки на клей так сильно не клеил (надо сказать что особых горок у нас не наблюдалось , ну так 100-200 метров , может где в альпах и пришлось бы клеить радикальнее) .

Ну, в заграницах может быть так и берут, но тут скорее важно, что дают ) За такие деньги скорее всего наклеют хорошо, не обязательно механики сборной. Даже лучше просто механики им точно некуда торопиться, а по технологии торопиться не надо. А о том, как механики команд клеят сказал не просто так: по личной переклейке, т.к. у меня попросили диск, а там как раз кридык трубе. Сказали, что сами и прилепят. Вот и прилепили, так что у ниппеля бугор был... Все ж лучшее детям, как известно. Под их старты бралось.

Про скотч также мучался отдирал, но факт срыва трубы остается. Сам мажешь - сам отвечаешь, а как там и что на ленте и не увидишь. Вот и думай, о своих ребрах...

Важны не только горки, но и как едешь. Не профи редко, когда устраивают прохождение со срывом резины. Но всякое бывает. Я разок просто отказался от переднего колеса на трубе в пользу клинчера (другое колесо), т.к. на трассе был такой поворотик на такой скорости, а мы еще на тандеме... ну его нахрен подумалось, все одно не на тумбочку едем...

Изменено пользователем COPATHuK
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 19.04.2017 в 01:11:



. Сам мажешь - сам отвечаешь, а как там и что на ленте и не увидишь. Вот и думай, о своих ребрах...

 

После того как на треке тренер поменял мне колесо ( уже не помню , вроде не дотянул , он же тренер , нету времени в "детали" вникать) , я с тех пор свои велосипеды обслуживаю сам .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 11.04.2017 в 21:23:

Кататься на трубках могут позволить себе миллионеры и профики. 70 баксов за прокол - не смешно )))

Касаемо Китая - за два прошлых года я убил два карбоновых обода - спеш.ровал на мтб и энве лайт - на шоссере.

При всём этом, четыре года я катаю кросс и гравий на паре китайских 50мм дешняковых ободах, что я тока с ними не делал - ни царапинки )))

с середины 90-х  до начала 2000-х  летом носился по Питеру на старт-шоссе с однотрубками и алюминиевыми ободами, на рельсах не тормозил. Кольнулся один раз. Потом, по совету бывалых, поставил клинчерные колёса и началось...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 7 часов назад:

с середины 90-х  до начала 2000-х  летом носился по Питеру на старт-шоссе с однотрубками и алюминиевыми ободами, на рельсах не тормозил. Кольнулся один раз. Потом, по совету бывалых, поставил клинчерные колёса и началось...

Ну и что?

Поставь трубки назад если тебе так удобнее.

Стартоновские трубки лично я даже шить умел, отец научил )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да без умения их штопать "Колючей проволовкой":D грустно было, и денеХ стоили, да и не найти было... Я вот даже найденные ремонтировал, одну на Маросовом поле в кустах нашёл, а другую в Алуште (У этой пришлось даже камеру менять, на спущеной предидущий хозяин доехал до места:$).

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 10 часов назад:

с середины 90-х  до начала 2000-х  летом носился по Питеру на старт-шоссе с однотрубками и алюминиевыми ободами, на рельсах не тормозил. Кольнулся один раз. Потом, по совету бывалых, поставил клинчерные колёса и началось...

Я тож катался на трубах, а потом начал ездить и тут как раз началось, но не потому, что на клинчера перешел, а километраж через пару лет вырос раз в 10 за год.

добавлено 2 минуты спустя
rroomm сказал(а) 10 часов назад:

После того как на треке тренер поменял мне колесо ( уже не помню , вроде не дотянул , он же тренер , нету времени в "детали" вникать) , я с тех пор свои велосипеды обслуживаю сам .

У любого врача есть свое маленькое кладбище, у тренера - тоже...
Но мысль более, чем дельная, всем пытаюсь донести, что даже после личного механа надо смотреть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас