Опубликовано: 17 апреля 2017 г. (изменено) Момент - хулиганство, но если ты легкий, старый обод загажен по самое небалуй, особо мочить и выписывать не будешь - обойдется без последствий. Сейчас в этом смысла нет, ибо мастика доступна, а и то и то, стоит денег. Ну, то бишь фирменный клей в банке или тюбиках. Если редко пользуешься и в поездку на старты/сборы разовые тюбики удобнее - не будет ситуации: открыл банку, а там уже высохло. На тему перегрева - очень даже может быть. Только клей тут вряд ли причем. Перегрев ободов и "блоуапы" из-за этого - вещь не редкая. А как раз 60 км/ч если перевал серьезный говорит о торможении. 80 - это уже без тормозов, тут перегреваться нечему. Изменено 17 апреля 2017 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2017 г. (изменено) Да собственно, как называется нормальный клей ноне - и интересно, чё-то без названия не нашёл, я не великий спец в таких поисках. Насчёт термостойкости - так советский 88-й сотню градусов вообще без проблем держал. И первый "Момент", что был с надписью Хеншель - тоже держал. Автолюбители тогда резко перестали вулканизировать, стали клеиться Моментом. А после "модернизации" с заменой каучука клей насмерть потерял термостойкость. Я тогда нож кухонный сделал, первый слой винипласта на ручки был приклёпан с клеем, а второй только на "Моменте" тогдашнем. До сих пор держится. Ну а 88-й имел один недостаток - со временем полимеризовался жёстко. Лучше было ингода переклеивать. И меня учили так: на вращающееся колесо лить тонкую струйку клея, главное - чтоб край был проклеен. Так и держало, и снять без "мяса" трубу можно было. А друга тогда спасла ловушка - а где ловушки есть - там обычно не серпантин. Изменено 17 апреля 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2017 г. Kotofej сказал(а) 6 часов назад: Да собственно, как называется нормальный клей ноне - и интересно, чё-то без названия не нашёл, я не великий спец в таких поисках. Насчёт термостойкости - так советский 88-й сотню градусов вообще без проблем держал. И первый "Момент", что был с надписью Хеншель - тоже держал. Автолюбители тогда резко перестали вулканизировать, стали клеиться Моментом. А после "модернизации" с заменой каучука клей насмерть потерял термостойкость. Я тогда нож кухонный сделал, первый слой винипласта на ручки был приклёпан с клеем, а второй только на "Моменте" тогдашнем. До сих пор держится. Ну а 88-й имел один недостаток - со временем полимеризовался жёстко. Лучше было ингода переклеивать. И меня учили так: на вращающееся колесо лить тонкую струйку клея, главное - чтоб край был проклеен. Так и держало, и снять без "мяса" трубу можно было. А друга тогда спасла ловушка - а где ловушки есть - там обычно не серпантин. http://www.wiggle.co.uk/continental-tin-of-tubular-cement-glue-for-carbon-rims/ Такое же есть в тюбиках, у того же АХа пара енотов. 48 - мастеру ))) Температура, как у же сказал, проблема для камер/трубок. Клей - черт с ним, когда у тебя в воронежском удаве вместо 6 уже 8-9. Возникающая при этом грыжа протирается в момент. Вот тут уже важен клей. Если он высох, полимеризовался то бишь, то трубку с большой вероятностью срывает и, если это переднее колесо - полет практически обеспечен. Если нет, то можно успеть остановиться. Улавливающие тупики делаются как раз на поворотах серпантина. Вообще всё по разному. Но скорость 60 на спуске в пачке - это торможение полюбасу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 апреля 2017 г. (изменено) Не, там не гонки были, там велопоход, и серпантин там по рассказам боле Ангарский, а не Ай-Петри напоминал. Но он просто весьма по молодости безбашенный на спусках был... как-то на Судак-Алушта в крючок не вписался - хорошо, что на "дне срезке" очень гладко было, камня больше полколеса не попалось - а полколеса он перепрыгнул бы. Правда, следующий крючок чуть Волга не срезала , которую он по дну крючка обогнал - водила назад глядел и крестился. Другой раз в слепом правом чуть на Олешку на морде 21 не насадился - но выехал. А вот выжил ли дед, что за рулём этой Волги был и которого его друзья, что за ним ехали, наблюдали - дед усиленно "крестился" валидолиной, в рот ему не попасть было - то история умалчивает. Потому, зная его - я и не верю, что на спуске с ловушками у него было только 60. Ладно, Флуд давно пора заканчивать Примите мою благодарность за разъяснения и ссылки. Успехов. Изменено 17 апреля 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. COPATHuK сказал(а) 17.04.2017 в 00:32: По-поводу латекса не понял: это в подтверждении моих слов или было желание что-то иное сказать? На всяк расшифрую, что я сказал: от клинчера, то бишь, покрышки, ничего не зависит, она не держит. Держит камера (фактически она же в трубке). Чем лайтее, тем больше травит. Я могу и за 100 ойро наклеить ))) Один чел у нас лечил два ребра после "скотча". Правда это трек, но по сути где-нибудь на спуске в вираже можно оказаться в сходной ситуации. По мне так клеем проще, хоть и дольше, ибо не всегда прямая тропинка короче. Да именно - держит камера . А за 100 денег наклеить - это в мастерской в магазине на стыке австрии-италии , рыночная цена , клеил на клей . Парень обслуживал сборную и гонки если что . А про скотч - приходилось два раза сдирать пробитую трубку (знакомый в клубе балуется новыми технологиями) . Держало капитально , снять без дополнительного инструмента было нереально . Я в свои времена трубки на клей так сильно не клеил (надо сказать что особых горок у нас не наблюдалось , ну так 100-200 метров , может где в альпах и пришлось бы клеить радикальнее) . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. кто-нибудь подскажет стоит ли покупать карбоновые колеса на алиэкспресс по ссылке выше, если мой вес под 100 кг. и какие лучше взять из 50 мм, там 4 вида. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2017 г. (изменено) rroomm сказал(а) 13 часа назад: Да именно - держит камера . А за 100 денег наклеить - это в мастерской в магазине на стыке австрии-италии , рыночная цена , клеил на клей . Парень обслуживал сборную и гонки если что . А про скотч - приходилось два раза сдирать пробитую трубку (знакомый в клубе балуется новыми технологиями) . Держало капитально , снять без дополнительного инструмента было нереально . Я в свои времена трубки на клей так сильно не клеил (надо сказать что особых горок у нас не наблюдалось , ну так 100-200 метров , может где в альпах и пришлось бы клеить радикальнее) . Ну, в заграницах может быть так и берут, но тут скорее важно, что дают ) За такие деньги скорее всего наклеют хорошо, не обязательно механики сборной. Даже лучше просто механики им точно некуда торопиться, а по технологии торопиться не надо. А о том, как механики команд клеят сказал не просто так: по личной переклейке, т.к. у меня попросили диск, а там как раз кридык трубе. Сказали, что сами и прилепят. Вот и прилепили, так что у ниппеля бугор был... Все ж лучшее детям, как известно. Под их старты бралось. Про скотч также мучался отдирал, но факт срыва трубы остается. Сам мажешь - сам отвечаешь, а как там и что на ленте и не увидишь. Вот и думай, о своих ребрах... Важны не только горки, но и как едешь. Не профи редко, когда устраивают прохождение со срывом резины. Но всякое бывает. Я разок просто отказался от переднего колеса на трубе в пользу клинчера (другое колесо), т.к. на трассе был такой поворотик на такой скорости, а мы еще на тандеме... ну его нахрен подумалось, все одно не на тумбочку едем... Изменено 18 апреля 2017 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. COPATHuK сказал(а) 19.04.2017 в 01:11: . Сам мажешь - сам отвечаешь, а как там и что на ленте и не увидишь. Вот и думай, о своих ребрах... После того как на треке тренер поменял мне колесо ( уже не помню , вроде не дотянул , он же тренер , нету времени в "детали" вникать) , я с тех пор свои велосипеды обслуживаю сам . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. O`K сказал(а) 11.04.2017 в 21:23: Кататься на трубках могут позволить себе миллионеры и профики. 70 баксов за прокол - не смешно ))) Касаемо Китая - за два прошлых года я убил два карбоновых обода - спеш.ровал на мтб и энве лайт - на шоссере. При всём этом, четыре года я катаю кросс и гравий на паре китайских 50мм дешняковых ободах, что я тока с ними не делал - ни царапинки ))) с середины 90-х до начала 2000-х летом носился по Питеру на старт-шоссе с однотрубками и алюминиевыми ободами, на рельсах не тормозил. Кольнулся один раз. Потом, по совету бывалых, поставил клинчерные колёса и началось... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. Дрон сказал(а) 7 часов назад: с середины 90-х до начала 2000-х летом носился по Питеру на старт-шоссе с однотрубками и алюминиевыми ободами, на рельсах не тормозил. Кольнулся один раз. Потом, по совету бывалых, поставил клинчерные колёса и началось... Ну и что? Поставь трубки назад если тебе так удобнее. Стартоновские трубки лично я даже шить умел, отец научил ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. (изменено) Да без умения их штопать "Колючей проволовкой" грустно было, и денеХ стоили, да и не найти было... Я вот даже найденные ремонтировал, одну на Маросовом поле в кустах нашёл, а другую в Алуште (У этой пришлось даже камеру менять, на спущеной предидущий хозяин доехал до места). Изменено 20 апреля 2017 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2017 г. Дрон сказал(а) 10 часов назад: с середины 90-х до начала 2000-х летом носился по Питеру на старт-шоссе с однотрубками и алюминиевыми ободами, на рельсах не тормозил. Кольнулся один раз. Потом, по совету бывалых, поставил клинчерные колёса и началось... Я тож катался на трубах, а потом начал ездить и тут как раз началось, но не потому, что на клинчера перешел, а километраж через пару лет вырос раз в 10 за год. добавлено 2 минуты спустя rroomm сказал(а) 10 часов назад: После того как на треке тренер поменял мне колесо ( уже не помню , вроде не дотянул , он же тренер , нету времени в "детали" вникать) , я с тех пор свои велосипеды обслуживаю сам . У любого врача есть свое маленькое кладбище, у тренера - тоже... Но мысль более, чем дельная, всем пытаюсь донести, что даже после личного механа надо смотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах