Опубликовано: 3 апреля 2017 г. Есть в наличии такой вел http://en.author.eu/adventure/gravel-bike/author-ronin-2017-ua42882901-4757 интересует возможность в будущем поставить на него какой-нибудь вариант ободных тормозов вместо дисковой механики (понятное дело, что с другими колесами) нужно ли для этого менять вилку или есть варианты с этой? можно ли что-то придумать с задним или там однозначно уже ничего не сделать на этой раме? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. (изменено) и какой смысл ухудшать велосипед? ну и судя по полному отсутствию что на раме, что на вилке каких-либо признаков крепежа под ободные, это может быть только какой-то лютый колхоз типа хомутов или сварки.... :) Изменено 3 апреля 2017 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. Но зачем ??? искусства ради ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. (изменено) AlexCrazy сказал(а) 14 минуты назад: и какой смысл ухудшать велосипед? ну и судя по полному отсутствию что на раме, что на вилке каких-либо признаков крепежа под ободные, это может быть только какой-то лютый колхоз типа хомутов или сварки.... ну я бы не был так категоричен в том, что ободные по сравнению с дисками это однозначно ухудшение лютый колхоз, хомута и сварка однозначно отпадают уж лучше с дисками ездить добавлено 2 минуты спустя Matrosskin сказал(а) 4 минуты назад: Но зачем ??? искусства ради ? что-то не в восторге от дисков пока по крайней мере Изменено 3 апреля 2017 г. пользователем Alek 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. Значит, надо смотреть в сторону, например, гидравлики или BB7. Но ставить нечто, заведомо хуже тормозящее, изнашивающее обод... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. (изменено) Дядя Гриша сказал(а) 24 минуты назад: Значит, надо смотреть в сторону, например, гидравлики или BB7. Но ставить нечто, заведомо хуже тормозящее, изнашивающее обод... про эти TRP Spyre пишут что аналог BB7 не знаю как BB7, но пока как-то... настраиваются как-то геморно по сравнению с ободными - фанариком там подсвечиваю смотрю на просвет, чтоб диск не шаркал, подкручиваю причем после каждого снятия колеса. колодки толком не видно не представляю как это сделать нормально чтоб не шаркал диск если где-то в лесу в темноте за городом камеру меняешь например думал ну зато колодки редко менять - так 300 км проехал и на заднем так уже полностью стерлись даже тормозят как мне кажется как-то послабее чем вибрейки на старом веле - как-то не так цепко не так быстро схватывают колесо, тормозной путь дольше Изменено 3 апреля 2017 г. пользователем Alek 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. (изменено) Alek сказал(а) 34 минуты назад: Есть в наличии такой вел http://en.author.eu/adventure/gravel-bike/author-ronin-2017-ua42882901-4757 интересует возможность в будущем поставить на него какой-нибудь вариант ободных тормозов вместо дисковой механики (понятное дело, что с другими колесами) нужно ли для этого менять вилку или есть варианты с этой? можно ли что-то придумать с задним или там однозначно уже ничего не сделать на этой раме? Так у вас рама же. Посмотрите есть отверстия в вилке и сзади под клещи или нет. В раме 16 года сзади точно было. З.Ы, посмотрел - спереди тоже. Изменено 3 апреля 2017 г. пользователем Juve 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. да вероятно есть. спасибо не имел раньше дела с клещами вблизи какие-то отверстия видел, на вилке в частности - думал про них, но не знал точно, думал может под крылья 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. (изменено) Нифига они не аналог ВВ7 - плохая грязезащита механизма, сложно нормально промыть, ВВ7 по сравнению со Спаерами - как Калаш с М16. Стоковые колодки отстой - уходят по грязи действительно быстро. Но - собственно это и все. Колодки меняются лёгким движением руки на полуметаллик. Настраиваются элементарно - выставляете ровно калипер относительно ротора так, чтоб он был по центру (проще всего - подведя колодки к диску регулировочными винтами), затягиваете крепление калипера, натягиваете и зажимаете трос. Отводите на 2 оборота колодки. Профит. В дальнейшем не надо ничего рассматривать ( окромя переодического осмотра колодок на износ), по мере износа колодок и появления свободного хода - выбираете трос бобышкой, как на переклюке. И да - на большинстве Спаеров трос закреплен НЕ правильно ( почему-то даже на фотках с сайта). По инструкции он должен проходить между лапкой и зажимным болтом, а крепят сборщики его снаружи от болта.... И как всякие дисковые тормоза - они не любят кривые роторы.... Изменено 3 апреля 2017 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. (изменено) Matrosskin сказал(а) 11 минуту назад: Нифига они не аналог ВВ7 - плохая грязезащита механизма, сложно нормально промыть, ВВ7 по сравнению со Спаерами - как Калаш с М16. Стоковые колодки отстой - уходят по грязи действительно быстро. Но - собственно это и все. Колодки меняются лёгким движением руки на полуметаллик. Настраиваются элементарно - выставляете ровно калипер относительно ротора так, чтоб он был по центру (проще всего - подведя колодки к диску регулировочными винтами), затягиваете крепление калипера, натягиваете и зажимаете трос. Отводите на 2 оборота колодки. Профит. В дальнейшем не надо ничего рассматривать ( окромя переодического осмотра колодок на износ), по мере износа колодок и появления свободного хода - выбираете трос бобышкой, как на переклюке. И да - на большинстве Спаеров трос закреплен НЕ правильно ( почему-то даже на фотках с сайта). По инструкции он должен проходить между лапкой и зажимным болтом, а крепят сборщики его снаружи от болта.... И как всякие дисковые тормоза - они не любят кривые роторы.... понятно . спасибо! привыкну думаю все равно я так - гипотетически задумался о клещах - колеса по любому не буду менять ближайшее время на задний тормоз видно грязи много прилетело за субботу - стерлись колодки почти полностью за одну длинную покатушку 120 км с заездами по грязи от вполне нормального состояния, при общем пробеге вела 300 км Изменено 3 апреля 2017 г. пользователем Alek 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. Смотрите бб7 - их хватает за глаза. Клещами получится только притормаживать, плюс они загрязняются ещё быстрее, и от этого износ обода ещё больше увеличивается. По зазорам - может, сам механизм выставляли неправильно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. Ericine сказал(а) 2 минуты назад: Смотрите бб7 - их хватает за глаза. Клещами получится только притормаживать, плюс они загрязняются ещё быстрее, и от этого износ обода ещё больше увеличивается. По зазорам - может, сам механизм выставляли неправильно? надеюсь что правильно: ослаблял винты, выставлял калипер, затягивал, регулировал положения колодок. до состояния чтобы диск не шаркал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. Alek сказал(а) 1 час назад: настраиваются как-то геморно по сравнению с ободными - фанариком там подсвечиваю смотрю на просвет, чтоб диск не шаркал, подкручиваю причем после каждого снятия колеса. колодки толком не видно не представляю как это сделать нормально чтоб не шаркал диск если где-то в лесу в темноте за городом камеру меняешь например Не парьтесь так и не пытайтесь полностью побороть шаркание. Достаточно, чтобы оно не тормозило вращение колеса. Клещи не берите ни в коем случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. для клещей кстати ещё и ручки тормозные другие нужны, ход рычагов разный.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 3 часа назад: и какой смысл ухудшать велосипед? ну и судя по полному отсутствию что на раме, что на вилке каких-либо признаков крепежа под ободные, это может быть только какой-то лютый колхоз типа хомутов или сварки.... но клещи шоссейные в большим ричем явно можно поставить,только зачем они на цк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. AlexCrazy сказал(а) 17 минут назад: для клещей кстати ещё и ручки тормозные другие нужны, ход рычагов разный.... у дисковых тормозов под велокросс ход троса как раз такой же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2017 г. Alek сказал(а) 4 часа назад: какие-то отверстия видел, на вилке в частности - думал про них, но не знал точно, думал может под крылья помимо наличия оных отверстий, надо еще попасть в разумный "рич", т.е. расстояние от них до обода. ТС, промерь штангеном от центра дырки до центра тормозной дорожки на ободе (ну или до края и +5-6 мм, если обода "дисковые"), это и будет искомый рич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2017 г. вроде бы привык к дискам приноровился их быстро настраивать чтоб не шаркали но на практике лично у меня они тормозят "хуже" чем на втором веле с вибрейками наверное потому что привык к вибрейкам что они сразу резко останавливают колесо, а тут "модуляция типо" то есть на вибрейках я жму - колесо блокируется на дисках жму также - колесо притормаживается. жму сильнее тогда блокируется поэтому конкретно у меня тормозной путь получается длиннее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2017 г. Alek сказал(а) 1 час назад: вроде бы привык к дискам но на практике лично у меня они тормозят "хуже" чем на втором веле с вибрейками это естественно -- только дорогие модели дисковых как-то приближаются по эффективности к вибрейкам . Ведь есть лишние промежуточные сочленения диск-втулка-спицы-обод , кроме этого разница диаметров в три-четыре раза в пользу ободных тормозов. при грязных ободах эти преимущества уменьшаются , иногда существенно . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2017 г. бб7 по торможению, как бюджетная гидралика.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2017 г. -CAN сказал(а) 2 часа назад: это естественно -- только дорогие модели дисковых как-то приближаются по эффективности к вибрейкам . Ведь есть лишние промежуточные сочленения диск-втулка-спицы-обод , кроме этого разница диаметров в три-четыре раза в пользу ободных тормозов. при грязных ободах эти преимущества уменьшаются , иногда существенно . Шозабред? ))) Хорошо настроенные диски (в том числе и механика от авида) швыряют райдера через руль на раз )) Причём, в отличие от вибрейков - в любую погоду. Тот, кто пробовал катать велокросс по первому снегу на ободных тормозах с карбоновыми колёсами - меня хорошо поймёт. Байк не тормозит никак. Вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2017 г. O`K сказал(а) Только что: Шозабред? ))) Хорошо настроенные диски (в том числе и механика от авида) швыряют райдера через руль на раз )) Причём, в отличие от вибрейков - в любую погоду. Тот, кто пробовал катать велокросс по первому снегу на ободных тормозах с карбоновыми колёсами - меня хорошо поймёт. Байк не тормозит никак. Вообще. важно чтобы хорошо швырнутый через руль райдер приземлился не головой , т.к. после этого и разгона без шлема не выйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2017 г. Может такая штука спасёт ситуацию http://www.wiggle.ru/trp-hy-rd-cable-actuated-hydraulic-disc-brake-caliper/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2017 г. (изменено) я в принципе уже не вижу проблемы все ок сделал вывод что я просто привык к вибрейкам которые сразу резко без перехода останавливают блокируют колесо - поэтому привык жать на них легко и осторожно а диски при таком же легком нажатии усилии не блокируют а притормаживают, а чтобы блокировали останавливали а не только притормаживали нужно просто жать сильнее чем я обычно привык Изменено 15 апреля 2017 г. пользователем Alek 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2017 г. (изменено) Судя по различным фото циклокросов, народ продолжает активно использовать ободные тормоза и даже выигрывает. Может конечно у них денег нет на дисковые тормоза. http://www.ndcxl.org.uk/new/2016/09/24/shipley-park-speed-sprints-and-somersaults/ http://www.dropscycling.com/image/cache/data/News/30_Zolder_Report_Summary-900x664.png Как мне кажется, кто к чему привык, тот то и использует. Изменено 15 апреля 2017 г. пользователем CoyoteNF 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах