Alex-u

Установка ротора 203мм на перед

66 сообщений в этой теме

liviko сказал(а) 23 минуты назад:

У вас не выполняется главное условие понтов. Понты не должны быть дешевыми.

Да?!?!   А в чём дешевизна?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 3 часа назад:

Согласен, что 203мм спереди всего навсего понты. Так и задумывалось...)

Косяк в том, что это не понт, а лоховство :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar сказал(а) 19 минут назад:

Косяк в том, что это не понт, а лоховство :)

Ну ладно, буду знать )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 9 часов назад:

Согласен, что 203мм спереди всего навсего понты. Так и задумывалось...)

На кантрийнике понты - это 140-е диски. Типа, лайток :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar сказал(а) 7 часов назад:

Косяк в том, что это не понт, а лоховство :)

Это умозаключение было бы неплохим, не будь оно по сути лоховским.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko сказал(а) ‎18‎.‎03‎.‎2017 в 13:59:

У вас не выполняется главное условие понтов. Понты не должны быть дешевыми.

hope за сотку евро мне кажется вполне подходящий для понтов ротор:

https://www.bike-components.de/en/Hope/Bremsscheibe-6-Loch-Floating-innenbelueftet-Tech-3-V4-p33588/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

hope за сотку евро мне кажется вполне подходящий для понтов ротор:

https://www.bike-components.de/en/Hope/Bremsscheibe-6-Loch-Floating-innenbelueftet-Tech-3-V4-p33588/

А почему бы и нет )

Кстати ценник что такой бешеный? Типа тепло очень эффективно отводит и при этом очень лёгкий?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 6 минут назад:

Кстати ценник что такой бешеный?

Патамучта HOPE

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 6 минут назад:

Патамучта HOPE

Плавающий ротор

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 3/18/2017 в 21:55:

На кантрийнике понты - это 140-е диски. Типа, лайток :)

а вот и нет. чем меньше ротор, тем он жестче и его меньше ведет после торможений. т.е. если масса гонца позволяет ставить малый набор. это однозначно лучше нежных и ажурных сковородок.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus сказал(а) 8 часов назад:

а вот и нет. чем меньше ротор, тем он жестче и его меньше ведет после торможений. т.е. если масса гонца позволяет ставить малый набор. это однозначно лучше нежных и ажурных сковородок.

про роторы на пауке так не скажешь 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На тему центровки ротора - колодки не разводили после установки? Может, он еще и немного толще старого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 3/22/2017 в 00:24:

про роторы на пауке так не скажешь 9_9

не знаю, не пробовал. мне и обычных Авидов хватало.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Роторы 203мм на кантрийничке не очень нужны, но тормоза с ними работают легко и мягко. Я ездил на них с 2008 по 2012 и радовался.. бы, кабы не этот гемор с настройкой. Как не ровняй диск, как не выводи зазор, но через несколько дней начинает противно шаркать. А на злой резине еще и пел противно по асфальту, так что я в основном на полусликах ездил.. Довольно нелепо иметь 203 ротор и гладкую резину :). Вобщем, мне все это надоело и я поставил 160. 

 

Скрытый текст

Caldera.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex-u сказал(а) 3/15/2017 в 18:29:

Но почему то не могу настроить, чтобы ротор не тёрся о колодки (

В инструкции на ваши тормоза сказано, что при установке большого ротора он будет тереться о колодки. Хотели - получите.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 16.03.2017 в 18:11:

Зачем сзади 180 - мне неведомо даже для даунхилла.

200*180 для эндуро/АМ езды, где перепады  значительны и ехать вниз много дольше даунхилла, тормозя:

https://www.specialized.com/ru/ru/men/bikes/mountain/trail/enduro-pro-carbon-296fattie/118406

https://www.canyon.com/en/mtb/strive/strive-cf-7-0-race.html

http://www.gtbicycles.com/can_en/2017/force-carbon-pro-sram

 

 

EWS, 1 этап, где СУ с перепадом 200м были: 203*180, 180*180. Велосипеды топов:

https://www.pinkbike.com/news/yeti-and-norco-factory-racing-ews-rotorua-team-bike-checks.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах