Hello World!

Craisli

Прошу помощи в выборе

21 сообщение в этой теме

Всем привет! Принимайте в Ваше сообщество. И чтобы войти полноправно, ищу железного друга. Помогите с выбором. С низу дам 2 ссылки понравившихся мне велосипедов. Больше интересует форма рамы, какая лучше, практичнее? Плюсом или минусом является то, что шланг тормоза проходит внутри рамы (вода, пыль, грязь)? Эксплуатировать буду не экстремально, но в разных условиях и местностях (кроме зимы). 

http://haibikes.ru/katalog/velosipedy/29-hardteil/seet-hardnine-2-0/

https://www.velostrana.ru/specialized/rockhopper-sport-29/

Всем заранее спасибо за советы!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

разница минимальна - Хайбайк совсем стрёмный по раме и по навеске, Спеш - не совсем.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приблизительно одного уровня велосипеды, толком ничем особо не отличаются. А чтобы почувствовать разницу в геометрии рам, надо сменить с десяток байков и откатывать их как минимум на марафонах. Так что при покупке - главное правильно подобрать ростовку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Навеска будет улучшаться пропорционально моему росту в этой дисциплине. Очень давно занимаюсь бегом, решил часть заменить прогулками на велосипеде. Про начинку велосипеда многое тут изучил, представление имею. А так  как это первый мой велосипед после "Бабочки", "Конька Горбунка" и "Кросса" про геометрию рамы и хочу узнать Ваше мнение.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По геометрии всё было придумано около 130 лет назад " 1890 год. Практически одновременно несколько фирм начали производство веломашин с рамами замкнутой (”диамант”) формы. С этого момента современный облик велосипеда практически сформировался и дальнейший прогресс лишь усовершенствовал отдельные узлы и агрегаты "и с тех пор неоднократно подтверждено; вот  (как пример) https://www.google.ru/search?q=горный+велосипед&newwindow=1&biw=1195&bih=592&espv=2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwikkpny6q_SAhWGoJQKHdXSBdEQ_AUIBigB#imgrc=KGSwdWdTJgDYQM:

 

Классическая (идеальная) геометрия не добавить не убавить.

из ваших вариантов Спеш менее страшен по раме.

 

Сейчас вы рискуете попасть в стандартную спираль апгрейда : плохонький вел - подетальная замена компонентов - смена рамы - средненький вел - подетальная замена компонентов -  смена рамы - средненький вел ....

 

Это не плохо, но если вы не студент(как я в своё время, когда проходил этот путь:)), то лучше сразу взять вел на хорошей раме, а после менять навеску по мере износа(ну и вилку воткнуть нормальную)

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ответ! Так как новенький в вело спорте поясните когда именно Вы понимаете, что пришло время менять раму? Легче и прочнее или ржавеет? Не удобна для марафонов? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

- либо рама по своим стандартам не подходит для дальнейшего апгрейда

- Либо, при накоплении опыта езды, приходит понимание, что эта рама не то что нужно и появляются мысли что же именно надо. Смена пропорций, веса, изменение жёсткости, принципиальная замена на другой вид...

Добавлю: мои первые 2 вела были куплены по принципу "самый дешёвый, но ещё не кусок шлака" второй из них я довёл апгрейдами до весьма достойного гоночного уровня. Позже понял что пора координально обновлять и апать навеску, смысла вкладываться в старый вел не было, да и финансы уже позволяли выбрать то что нужно. По случаю взял уже чисто спортивный аппарат, ориентируясь в первую очередь на раму. Именно этой рамой я был на 100% доволен. Потом после её поломки купил подобную и перекинул навеску. Далее эволюционный апгрейд по мере износа.

 

ОТДЕЛЬНО: ШЛЕМ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ДЕТАЛЬ ВЕЛОСИПЕДА, покупается одновременно. (то с чего нужно начинать выбор велика)

Скрытый текст

Катать без шлема, как по бабам без презерватива.

 

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог сказал(а) 1 час назад:

По геометрии всё было придумано около 130 лет назад " 1890 год. Практически одновременно несколько фирм начали производство веломашин с рамами замкнутой (”диамант”) формы. С этого момента современный облик велосипеда практически сформировался и дальнейший прогресс лишь усовершенствовал отдельные узлы и агрегаты "и с тех пор неоднократно подтверждено; вот  (как пример) https://www.google.ru/search?q=горный+велосипед&newwindow=1&biw=1195&bih=592&espv=2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwikkpny6q_SAhWGoJQKHdXSBdEQ_AUIBigB#imgrc=KGSwdWdTJgDYQM:

 

Классическая (идеальная) геометрия не добавить не убавить.

из ваших вариантов Спеш менее страшен по раме.

 

Сейчас вы рискуете попасть в стандартную спираль апгрейда : плохонький вел - подетальная замена компонентов - смена рамы - средненький вел - подетальная замена компонентов -  смена рамы - средненький вел ....

 

Это не плохо, но если вы не студент(как я в своё время, когда проходил этот путь:)), то лучше сразу взять вел на хорошей раме, а после менять навеску по мере износа(ну и вилку воткнуть нормальную)

 

Геолог сказал(а) 1 час назад:

- либо рама по своим стандартам не подходит для дальнейшего апгрейда

- Либо, при накоплении опыта езды, приходит понимание, что эта рама не то что нужно и появляются мысли что же именно надо. Смена пропорций, веса, изменение жёсткости, принципиальная замена на другой вид...

Добавлю: мои первые 2 вела были куплены по принципу "самый дешёвый, но ещё не кусок шлака" второй из них я довёл апгрейдами до весьма достойного гоночного уровня. Позже понял что пора координально обновлять и апать навеску, смысла вкладываться в старый вел не было, да и финансы уже позволяли выбрать то что нужно. По случаю взял уже чисто спортивный аппарат, ориентируясь в первую очередь на раму. Именно этой рамой я был на 100% доволен. Потом после её поломки купил подобную и перекинул навеску. Далее эволюционный апгрейд по мере износа.

 

ОТДЕЛЬНО: ШЛЕМ - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ДЕТАЛЬ ВЕЛОСИПЕДА, покупается одновременно. (то с чего нужно начинать выбор велика)

  Показать содержимое

Катать без шлема, как по бабам без презерватива.

 

))) Улыбнуло про шлем! Но не спорю, полностью согласен! Большое спасибо за конструктивный ответ. Очень приятно и главное интересно тут получать информацию, буду готовится к каким то совместным выездам, в личном общении куда больше можно узнать. Про велосипед буду дальше думать, 40 тыс. пока все, что могу себе позволить! Хорошего дня!   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тут в торге много интересного предлагают:, например: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/239193-продам-merida-matts-500-tfs-2014/  

Или вот забавный и интересный аппарат http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240582-продам-marin-pine-mountain-1-2016/

Илт вот - нечто необычное) http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240472-сannondale/#comment-18279809

Вот крутой вариант http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240207-продам-хардтейл-на-раме-trengade-glm-80-19/

Можно с продаваном и поторговаться..

Главное по росту выбрать и цвет чтоб нравился - не шутка!

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати да - при осмысленной покупке на вторичке соотношение качество - цена будет существенно выше.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог сказал(а) 2 часа назад:

Тут в торге много интересного предлагают:, например: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/239193-продам-merida-matts-500-tfs-2014/  

Или вот забавный и интересный аппарат http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240582-продам-marin-pine-mountain-1-2016/

Илт вот - нечто необычное) http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240472-сannondale/#comment-18279809

Вот крутой вариант http://velopiter.spb.ru/forum/topic/240207-продам-хардтейл-на-раме-trengade-glm-80-19/

Можно с продаваном и поторговаться..

Главное по росту выбрать и цвет чтоб нравился - не шутка!

Каждый раз поражаюсь неадекватности цен на бу на велопитере, кроме двух цены вообще невменяемые)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

2 из 4х - не плохой результат)) Барахолка и есть барахолка. Неадекват висит годами (вспомним отличный трек6ххх по цене нового - висел тут года 2..) адекват уходит быстро, а бывает и мегахалява проскакивает, но она улетает за час максимум...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог сказал(а) 28 минут назад:

2 из 4х - не плохой результат)) Барахолка и есть барахолка. Неадекват висит годами (вспомним отличный трек6ххх по цене нового - висел тут года 2..) адекват уходит быстро, а бывает и мегахалява проскакивает, но она улетает за час максимум...

Мегахалява это больше к оранжевым)

Весьма удачно получилось приобрести шоссер в январе)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне не нра) слишком профильно и бесчеловечно-нефлудильно! К тому же их мегахалява, это почти новый байк со скидкой 55%, и того 170кр)))

Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам всем за советы! Так как очень хорошо отношусь к вещам, внешний вид, для меня, один из главных критериев. Буду и тут мониторить, если на что-то стоящее наткнусь, спрошу у Вас совета. Спасибо, хорошего вечера!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог сказал(а) 2 часа назад:

удачной покупки и поездок!

Поддерживаю, приезжайте на открытие)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наверно, уже можно флудить?

 

Вот по поводу рынка б/у гложет меня вопрос, безотносительно какой-либо привязанности к определённым форумам и велосообществам.

Почему что-то бюджетное,но сложноубиваемое из разряда ололоДХ стоит несравнимо дешевле чем что-то этого же уровня неубиваемости, но из раздела ололоКК?

Поясню. Какой-нибудь  однокоронный Домейн, как и несколько лет назад, всё так же можно без особых усилий урвать за 8-10тыр. Комплект колёс под 20 ось спереди на каталожных промовтулках начнётся от 5-6 тыр. И при этом, если пытаться найти чота этих же ценников для КК (ну ладно, обычного горного велосипеда), то во всех Торгах выбор между вилкомакетами-затычками за тыщщу и  воздушками в идеальном состоянии с 15 осью и полуторным штоком. Если смотреть на колёса, то или тухлое пластилиновое ободное говно, или  фирмОвые гонцовые вилсеты... Куда делась вся золотая середина, чтобы просто реанимировать девочке её старый кантрийник? Хочется уже плюнуть и взять задёшево какой-нибудь  Шутер, на который всегда всё можно найти.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Та самая середина выросла по классу и по цене соответственно. На ДХ железо меньше спрос,мне например подвес больше 160хода не нужен по двум причинам:толком негде катать и я очкую творить то для чего он предназначен.Еще повлиял массовый переход производителей на 27.5 и 29 ",раньше то все ездили на 26 и выбор б\у компонентов был хороший. Теперь обладатели 26 либо держаться за свои байки понимая что купить что то стоящее будет весьма накладно (26 дорого не уйдет) либо сливают их в сборе и берут кому на что хватит. Народ не хочет расставаться с железом от того что не может себе позволить новое уровнем хотя бы не ниже. Рынок б\у на мой взгляд будет стабилизироваться еще несколько лет пока не заполнится железом новых стандартов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог сказал(а) 6 часов назад:

удачной покупки и поездок!

 

ElProfessore сказал(а) 4 часа назад:

Поддерживаю, приезжайте на открытие)

Спасибо! На открытие с удовольствием! 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас