Опубликовано: 22 февраля 2017 г. Я тут в процессе этой зимы понял, что хочется покрышки потолще, в связи с чем возьник такой вопрос: вообщем обычные рамы под 27.5 поддерживают колеса до 2.5, но на переднюю ось ведь можно поставить любую вилку, и соответственно любое колесо. Более того, вроде как многие как раз рекомендуют ставить вперед колесо пошире. В связи в этим вопрос такой: насколько шире имеет смысл ставить на перед чем на зад? И как это в целом влияет на ходовые качество велосипеда? P.S.: покупать 27.5+ велосипед или раму не хочу т.к. дорого. К тому же, все, которые я нашел продаются в США, а лететь в Штаты только чтобы ввезти раму мне как-то лень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2017 г. Можете спокойно ставить 3 дюйма спереди и сколько влезет сзади, если катать зимой и не по городу, прирост будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2017 г. Только имейте ввиду, что т.к. фактический диаметр колеса изменится, слегка завалится геометрия. Когда я поставил спереди 4.8, а сзади 4.0 это было ощутимо, всю покатушку не мог настроить седло так, чтобы стало как раньше удобно ПС: на кроссе летом часто бывает 47 спереди и 28 мм сзади, там это не чувствуется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2017 г. trolleybus сказал(а) 53 минуты назад: Только имейте ввиду, что т.к. фактический диаметр колеса изменится, слегка завалится геометрия. Когда я поставил спереди 4.8, а сзади 4.0 это было ощутимо, всю покатушку не мог настроить седло так, чтобы стало как раньше удобно ПС: на кроссе летом часто бывает 47 спереди и 28 мм сзади, там это не чувствуется Я конечно не с кем не спорю, но если вместо 2" поставить 3", то радиус увеличится примерно на 1/2"(1,27см). Учитывая что вилки настраиваются под разные условия с разным сегом, 10-30% (1-3см) цифры вполне совместимые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2017 г. учитывая что у автора насколько я помню электровелосипед, то тем более не принципиальна разница 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2017 г. Alek сказал(а) 4 часа назад: учитывая что у автора насколько я помню электровелосипед, то тем более не принципиальна разница Об этом предупреждать надо, а то я тут распинаюсь, думал помогу нормальному человеку разобраться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2017 г. liviko сказал(а) 25 минут назад: Об этом предупреждать надо, а то я тут распинаюсь, думал помогу нормальному человеку разобраться. Мне это очень понравилось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2017 г. А еще вопрос в тему: какой минимальный клиренс должен быть между покрышкой и рамой/вилкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2017 г. liviko сказал(а) 16 часов назад: Об этом предупреждать надо, а то я тут распинаюсь, думал помогу нормальному человеку разобраться. ))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2017 г. mezastel сказал(а) 8 часов назад: А еще вопрос в тему: какой минимальный клиренс должен быть между покрышкой и рамой/вилкой? По бокам - миллиметров 5, лучше 10: колесо имеет свойство изгибаться при манёврах и силовом педалировании. В радиальном направлении - в общем, пофиг, если не стоят полные крылья. С полными крыльями маленький зазор быстро забивается на липких грунтах или мокром снегу, и колесо встаёт. На асфальте, соответственно, проблем не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2017 г. sunday сказал(а) 24.02.2017 в 19:16: По бокам - миллиметров 5, лучше 10: колесо имеет свойство изгибаться при манёврах и силовом педалировании. В радиальном направлении - в общем, пофиг, если не стоят полные крылья. С полными крыльями маленький зазор быстро забивается на липких грунтах или мокром снегу, и колесо встаёт. На асфальте, соответственно, проблем не будет. Сзади крыло подвесное, а вот спереди - накладка под вилку. Сейчас клиренс где-то по сантиметру с каждой стороны (на покрышках 2.1) так что думаю 2.25 точно можно, а можно и 2.35 рискнуть. Правда шипы иногда сильно торчат по сторонам, так что фактическая толщина становится больше. Вообще я не прочь бы и вилку поставить пошире спереди, но не смог разобраться в том где у них написана ширина 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2017 г. Оставлю тут, может кому будет полезно: Most of RockShox 27.5 forks have a maximum tire clearance of 62mm (2.44). Pike, Yari, and Lyrik have a tire clearance of 66mm (2.59) with maximum wheel diameter of 714mm. If you move into the BOOST range forks (110mm hub width) then you get into a wider arch made to fit tires up to 81mm (3.18) wide (but still only 714 overall wheel diameter). You would need a new BOOST specific wheel, however, to fit to this fork. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах