Опубликовано: 11 февраля 2017 г. Приветствую форумчане !!! На днях уработал на морозе Recon Race Solo Air 10 модельного года, встал вопрос: 1) где ремонтировать? 2) где купить запчасти? 3) какой сервис кит мне нужен? ( нашёл вот это https://www.bike-components.de/de/RockShox/Service-Kit-fuer-Reba-Recon-Revelation-Pike-Modell-2005-2010-p40046/ ) Поделитесь опытом, за ранее благодарен )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. https://vk.com/biketripspb можно сюда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. что именно вы уработали и сколько было градусов? спустило на морозе? обращайтесь https://vk.com/poluda_bike 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. Andrey Poluda сказал(а) 15 минут назад: что именно вы уработали и сколько было градусов? спустило на морозе? обращайтесь https://vk.com/poluda_bike Ненавязчивая реклама себя любимого))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. (изменено) Seagel Sousky сказал(а) 7 часов назад: Приветствую форумчане !!! На днях уработал на морозе Recon Race Solo Air 10 модельного года, встал вопрос: 1) где ремонтировать? 2) где купить запчасти? 3) какой сервис кит мне нужен? ( нашёл вот это https://www.bike-components.de/de/RockShox/Service-Kit-fuer-Reba-Recon-Revelation-Pike-Modell-2005-2010-p40046/ ) Поделитесь опытом, за ранее благодарен )))) В начале декабря тоже "уработал" точно такую же вилку. На половине хода блокировалась. В этот раз решил делать разборку своими руками - всё оказалось тривиально. До этого делал неполное ТО у аленей и полное - в чиллене. В чиллене же сразу и покупил "колечки, поролонки". Но это лирика. Начать надо с вопроса: когда вы последний раз делали ТО с полной заменой всех уплотнителей? Может оно вам и не надо ещё. Или с 2010 года никогда? Тогда это будет интересно вдвойне. Изменено 11 февраля 2017 г. пользователем urodlivy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. Т О делал в чилене с заменой всех резинок года 1.5 назад, Ёкналась она на морозе -24 в среду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. Ёкнулось-то что? Сдулась? Дык надуть обратно, стравив сдувшееся из штанины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. vlad-b сказал(а) 1 час назад: Ёкнулось-то что? Сдулась? Дык надуть обратно, стравив сдувшееся из штанины. Хреновый план, конечно если вилку не жалко то норм) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. Обоснуй. Почему, если банально сдулась воздушная пружина - нельзя накачать ее обратно никуда более не залезая? Мы правда пока так и не слышали, что значит "уработал"... ЗЫ Хотя, конечно, это очень весомый повод, чтобы снять штаны, поменять в них маслице и почистить сальники. Как минимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. vlad-b сказал(а) 11 минуту назад: Обоснуй. Почему, если банально сдулась воздушная пружина - нельзя накачать ее обратно никуда более не залезая? Мы правда пока так и не слышали, что значит "уработал"... ЗЫ Хотя, конечно, это очень весомый повод, чтобы снять штаны, поменять в них маслице и почистить сальники. Как минимум. Потому что если появилась щель через которую спускает то она явно никуда сама не денется, и очень сомнительно что будет при последующих накачиваниях уменьшаться) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. ElProfessore сказал(а) 1 час назад: vlad-b сказал(а) 2 часа назад: Ёкнулось-то что? Сдулась? Дык надуть обратно, стравив сдувшееся из штанины. Если бы я знал, то не спрашивал бы)))), воздушная камера не травит , а вот работает не нормально, при нагрузке она даёт сопротивление, а потом проваливается, блокировка не держит, проваливается. Вот и всё что я могу сказать, и уважаемые , прекращайте спорить, всё равно в кишки вилки не полезу)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. Seagel Sousky сказал(а) Только что: Если бы я знал, то не спрашивал бы)))), воздушная камера не травит , а вот работает не нормально, при нагрузке она даёт сопротивление, а потом проваливается, блокировка не держит, проваливается. Вот и всё что я могу сказать, и уважаемые , прекращайте спорить, всё равно в кишки вилки не полезу)))) Тогда проще не мучать опу а просто к мастеру сходить или позвонить, есть такие вопросы на которые и не каждый мастер ответит, не говоря уже о нас форумчанах)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. -24 же. Замерзла, например, смазка в воздушной камере. Морозы прошли - неисправность больше не повторяется. При том, что 20-ти градусные морозы - это, мягко говоря, не совсем штатный режим работы воздушной вилки, то зачем чинить то, что исправно? Ну да ладно, пусть ТС для начала озвучит, что там приключилось. А то может он там ноги в узел завязал и штаны расколол, а я ему тут накачивать что-то советую. Если конечно ему интересна вся эта болтология. В принципе-то он спрашивал "где купить" и "куда нести", а не "как починить"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. ElProfessore сказал(а) 5 минут назад: Тогда проще не мучать опу а просто к мастеру сходить или позвонить, есть такие вопросы на которые и не каждый мастер ответит, не говоря уже о нас форумчанах)) Это конечно, но все мастера , куда я звонил , говорят что на мою вилку нет сервис кита, вот и мучаю опу )))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. (изменено) Seagel Sousky сказал(а) 10 минут назад: Это конечно, но все мастера , куда я звонил , говорят что на мою вилку нет сервис кита, вот и мучаю опу )))) Ноги сколько диаметром? И звонили ли в biketrip?) Изменено 11 февраля 2017 г. пользователем ElProfessore 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. (изменено) Я бы тогда сделал так: обратился бы к наиболее понравившемуся мне мастеру с просьбой восстановить работоспособность минимальной кровью и дать рекомендации какие резинки надо срочно поменять. Потом заказ резинок и по их получении - повторный сервис. Теперь уже с заменой неисправных деталей. Вероятность того, что всё случилось "потому что -24" - очень велика. А так, текущую резинку можно в каких-то случаях ВРЕМЕННО подшаманить с помощью фума. И спокойно ждать прибытия нужного сервис-кита. Изменено 11 февраля 2017 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. vlad-b сказал(а) 2 минуты назад: Я бы тогда сделал так: обратился бы к наиболее понравившемуся мне мастеру с просьбой восстановить работоспособность минимальной кровью и дать рекомендации какие резинки надо срочно поменять. Потом заказ резинок и по их получении - повторный сервис. Теперь уже с заменой неисправных деталей. А я отдал амовилку племяннику, и избавился от этого гемора)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. Мораль - на зиму ставь жесткую вилку. А лучше всегда) Амовилка нужна только для гонок, и для радиалок а Крыму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. ElProfessore сказал(а) 11 минуту назад: А я отдал амовилку племяннику, и избавился от этого гемора)) А у меня их три штуки и мне зато есть чем себя занять долгими зимними вечерами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2017 г. vlad-b сказал(а) 11 час назад: А у меня их три штуки и мне зато есть чем себя занять долгими зимними вечерами. Долгими зимними вечерами лучше тоже вкручивать)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах