Please log in.

Seagel Sousky

Взываю к Вселенскому разуму

20 сообщений в этой теме

Приветствую форумчане !!! На днях уработал на морозе Recon Race Solo Air 10 модельного года, встал вопрос:

1) где ремонтировать?

2) где купить запчасти?

3) какой сервис кит мне нужен? ( нашёл вот это https://www.bike-components.de/de/RockShox/Service-Kit-fuer-Reba-Recon-Revelation-Pike-Modell-2005-2010-p40046/ )

Поделитесь опытом, за ранее благодарен ))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 15 минут назад:

что именно вы уработали

и сколько было градусов?

спустило на морозе?

обращайтесь https://vk.com/poluda_bike

Ненавязчивая реклама себя любимого)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky сказал(а) 7 часов назад:

Приветствую форумчане !!! На днях уработал на морозе Recon Race Solo Air 10 модельного года, встал вопрос:

1) где ремонтировать?

2) где купить запчасти?

3) какой сервис кит мне нужен? ( нашёл вот это https://www.bike-components.de/de/RockShox/Service-Kit-fuer-Reba-Recon-Revelation-Pike-Modell-2005-2010-p40046/ )

Поделитесь опытом, за ранее благодарен ))))

В начале декабря тоже "уработал" точно такую же вилку. На половине хода блокировалась. В этот раз решил делать разборку своими руками - всё оказалось тривиально. До этого делал неполное ТО у аленей и полное - в чиллене. В чиллене же сразу и покупил "колечки, поролонки". Но это лирика.

Начать надо с вопроса: когда вы последний раз делали ТО с полной заменой всех уплотнителей? Может оно вам и не надо ещё. Или с 2010 года никогда? Тогда это будет интересно вдвойне.

Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Т О  делал в чилене с заменой всех резинок года 1.5 назад, Ёкналась она на морозе -24 в среду

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ёкнулось-то что? Сдулась? Дык надуть обратно, стравив сдувшееся из штанины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 1 час назад:

Ёкнулось-то что? Сдулась? Дык надуть обратно, стравив сдувшееся из штанины.

Хреновый план, конечно если вилку не жалко то норм)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обоснуй. Почему, если банально сдулась воздушная пружина - нельзя накачать ее обратно никуда более не залезая?

Мы правда пока так и не слышали, что значит "уработал"...

 

ЗЫ Хотя, конечно, это очень весомый повод, чтобы снять штаны, поменять в них маслице и почистить сальники. Как минимум.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 минуту назад:

Обоснуй. Почему, если банально сдулась воздушная пружина - нельзя накачать ее обратно никуда более не залезая?

Мы правда пока так и не слышали, что значит "уработал"...

 

ЗЫ Хотя, конечно, это очень весомый повод, чтобы снять штаны, поменять в них маслице и почистить сальники. Как минимум.

Потому что если появилась щель через которую спускает то она явно никуда сама не денется, и очень сомнительно что будет при последующих накачиваниях уменьшаться)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 1 час назад:
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Ёкнулось-то что? Сдулась? Дык надуть обратно, стравив сдувшееся из штанины.

 

Если бы я знал, то не спрашивал бы)))), воздушная камера не травит , а вот работает не нормально, при нагрузке она даёт сопротивление, а потом проваливается, блокировка не держит, проваливается. Вот и всё что я могу сказать, и уважаемые , прекращайте спорить, всё равно в кишки вилки не полезу))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky сказал(а) Только что:

Если бы я знал, то не спрашивал бы)))), воздушная камера не травит , а вот работает не нормально, при нагрузке она даёт сопротивление, а потом проваливается, блокировка не держит, проваливается. Вот и всё что я могу сказать, и уважаемые , прекращайте спорить, всё равно в кишки вилки не полезу))))

Тогда проще не мучать опу а просто к мастеру сходить или позвонить, есть такие вопросы на которые и не каждый мастер ответит, не говоря уже о нас форумчанах))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

-24 же. Замерзла, например, смазка в воздушной камере. Морозы прошли - неисправность больше не повторяется. При том, что 20-ти градусные морозы - это, мягко говоря, не совсем штатный режим работы воздушной вилки, то зачем чинить то, что исправно?

Ну да ладно, пусть ТС для начала озвучит, что там приключилось. А то может он там ноги в узел завязал и штаны расколол, а я ему тут накачивать что-то советую. :) Если конечно ему интересна вся эта болтология. В принципе-то он спрашивал "где купить" и "куда нести", а не "как починить"...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 5 минут назад:

Тогда проще не мучать опу а просто к мастеру сходить или позвонить, есть такие вопросы на которые и не каждый мастер ответит, не говоря уже о нас форумчанах))

Это конечно, но все мастера , куда я звонил , говорят что на мою вилку нет сервис кита, вот и мучаю опу ))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Seagel Sousky сказал(а) 10 минут назад:

Это конечно, но все мастера , куда я звонил , говорят что на мою вилку нет сервис кита, вот и мучаю опу ))))

Ноги сколько диаметром?

И звонили ли в biketrip?)

Изменено пользователем ElProfessore
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы тогда сделал так: обратился бы к наиболее понравившемуся мне мастеру с просьбой восстановить работоспособность минимальной кровью и дать рекомендации какие резинки надо срочно поменять. Потом заказ резинок и по их получении - повторный сервис. Теперь уже с заменой неисправных деталей.

 

Вероятность того, что всё случилось "потому что -24" - очень велика. А так, текущую резинку можно в каких-то случаях ВРЕМЕННО подшаманить с помощью фума. И спокойно ждать прибытия нужного сервис-кита.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 минуты назад:

Я бы тогда сделал так: обратился бы к наиболее понравившемуся мне мастеру с просьбой восстановить работоспособность минимальной кровью и дать рекомендации какие резинки надо срочно поменять. Потом заказ резинок и по их получении - повторный сервис. Теперь уже с заменой неисправных деталей.

А я отдал амовилку племяннику, и избавился от этого гемора))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мораль - на зиму ставь жесткую вилку. А лучше всегда) Амовилка нужна только для гонок, и для радиалок а Крыму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ElProfessore сказал(а) 11 минуту назад:

А я отдал амовилку племяннику, и избавился от этого гемора))

А у меня их три штуки и мне зато есть чем себя занять долгими зимними вечерами. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 11 час назад:

А у меня их три штуки и мне зато есть чем себя занять долгими зимними вечерами. :)

Долгими зимними вечерами лучше тоже вкручивать))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах