Eugen

Коровий хребет. Зима. 04-05.02.2017

12 сообщений в этой теме

Снегопадов уже давно не было и пока погода держится отрицательная

хочется посетить Коровий Хребет.

маршрут такой

На сам Коровий хребет попробуем проехать максимально не по шоссе.

Ночевать будем на базе отдыха в д. Иссад возле моста.

Во второй день поедем дальше на север по каналу.

Если не понравиться, можно финишировать в Колчаново.

Электричка туда 7-31 до Войбокало.

Обратно из Юги в 18-39 с поресадкой в Волховстрое.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

в начале девятого утра.

с какой целью интересуетесь?:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Маршрут получился по настоящему разнообразным и богатым на неожиданные впечатления. Было круто ;)

Пусть места отчасти считаются "боянистыми", на деле зимой было все по другому :)

Отчет будет попозже.

Фотки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вы кажется дальше хотели ехать, вплоть до платформы Юги

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на канале не понравилось. рыхлый снег и ветер в лицо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Коровий хребет место можно сказать культовое, и поэтому возможностью прокатиться там зимой
нужно было обязательно воспользоваться. К тому же и погода располагала...
И вот уже не в очень ранний час, мы стартовали от Войбакало по маршруту. По пути, дорогу
нам перебежал серый волк, давая возможность на асфальтовом участке пораздумывать, к чему бы это ;)
Разогревшись и уже  чуть-чуть заскучав на асфальте после пересечения с мурманским шоссе
мы сразу окунулись в зимний лес, и дали возможность поработать фэтам.

 

0_3c16e7_724617dc_XL.jpg

 

Техничная колейность перешла в тропинку и с учетом отсутствия ветра в лесу заставила попотеть.
Но "спец.участок" скоро кончился и ему на смену пришли раскатанные дорожки. Несмотря на то, что
места там обжитые, было очень безлюдно... И картинка вполне была позитивной. И так, вдыхая
свежий воздух, рассматривая открывающиеся пейзажи, неспеша мы добрались до цели маршрута первого дня.
Дорожки сразу восхитили своим гламуром :)

Там где летом встречался рыхлый песок и были злобные гати, по которым не всегда удавалось ехать,
а если и удавалось, то с большим дискомфортом, по зиме все было идеально раскатано. Техника при езде
не требовалась ;)

 

0_3c16d2_3c109b98_XL.jpg

 

И так по прозрачному сосновому лесу мы выбрались к болотным участкам. Болото манило своими
безбрежными просторами, но стало ясно, что без буранки или прокатанного зимника ехать по нему не получится.

 

0_3c16cc_3d3b543a_XL.jpg

 

Поэтому никаких срезок организовать не получилось - ехали исключительно гламурными дорожками.
Была еще одна почти успешная попытка сделать радиалку по болоту-буранке, но буранка ушла
в непонятном направлении, а там куда поехали оказалось не все замерзло. И после нескольких
"бульков", решили не рисковать.

 

0_3c16c1_19013e7f_XL.jpg

 

И опять окунулись в гламур дорожек... Приятно было ехать без проблем там, где летом в рыхлом песке
местами при проезде требовалась и сила, и техника... Полный релакс :)

 

0_3c16b4_6737d3f5_XL.jpg

 

Обед на Сосенском озере и мы вновь двигаемся по маршруту. Впереди должен быть самый длинный гатевый
участок. Летом помимо сложности проезда, по пути еще бодрили комары и мошка. А сейчас зимой места
просто не узнать - все проезжается на ура, идеальный болотный "зимник".


ЛЕТО
0_298fcb_791e82cc_XL.jpg
ЗИМА
0_3c16a2_73371f3f_XL.jpg

 

А дальше все также хорошо без приключений... И прекрасные зимние пейзажи...
Еще раз попробовали прокатиться по буранке вдоль дороги, но немного расслабленное состояние от идеальной
зимней дороги уже не располагало к физической нагрузке и поэтому долго по ней не ехали.
Был повод еще раз насладиться видом болота в вечерних красках...

 

0_3c1697_77474746_XL.jpg

 

И также в постепенно сгущающихся вечерних сумерках мы продолжили движение в сторону выезда с Коровьего
хребта. Оставалось только добраться до гостиницы. После леса и белого снега, песок, соль, неприятные запахи

различного характера, большой трафик и необходимость пересекать Волхов по мосту оказалось серьезным испытанием

для нервной системы. Но деваться было некуда, все трудности были преодолены, и мы удивляя своими толстыми

колесами постояльцев, заселились в гостиницу. Для велов нам выделили теплую техническую комнату, что было приятно ;)

 

На второй день, подъем  в 7 утра, завтрак-сборы и уже в 8.30 мы вновь движемся по маршруту. Большим
позитивом было, что трафик по шоссе был небольшим и мы без дискомфорта доехали до нужной нам отворотки.
Небольшой скоростной асфальтовый участок без машин, и вот мы уже в Немятово наслаждаемся прямотой
Староладожского канала. По виду он был раскатан снегоходами и лыжниками, но в планах у нас был Новоладожский
канал и предполагалось, что там должно быть совсем круто ;) В определенной степени так и получилось. Там
были несколько буранок, и по той, которая была покрепче мы и поехали.
Несмотря на большое количество домов в прибрежной зоне, не было ощущения езды по населенному пункту...
За счет кораблей и движения по центру канала, было ощущение, что это все само по себе, а мы сами по себе,
бороздим  снежные просторы ;)

 

0_3c1684_91f7da34_XL.jpg

 

А потом дома с причалами кончились и остался только лес, снег, местами лед на буранке и бесконечный
Новоладожский канал. На просторах разгулялся ветер, пошел несильный снег... И буранки, которые шли
в начале друг за другом, разошлись по разным сторонам канала.

 

0_3c1682_f3543aa0_XL.jpg

 

В общем созерцательная прогулка превращалась в крутой фэт маршрут с выбором правильной колеи, правильным
давлением в колесах, чтобы не проваливаться, и минимальными передачами ;) Это конечно не пугало, но
оказалось несколько неожиданным. Поэтому преодолев первую канальную часть маршрута, было принято решение
выбираться на сушу и двигаться в сторону Колчаново на электричку 15:50. Некоторое сожаление по поводу
изменения маршрута было полностью перекрыто впечатлениями от пейзажей, которые открывались с берегов реки Сясь.

 

0_3c1668_44a5c773_XL.jpg

 

И даже солнышко, видимо решив показать зимнее очарование этих мест, стало периодически выглядывать из-за
туч, пытаясь раскрасить открывающиеся картины.

 

0_3c1664_c4f15ccc_XL.jpg

 

Конечно же были интересные и техничные фэт участки на стыке садоводств и деревень, которые вдоль реки
были повсюду. Наличие дорог, электричества, живописных мест и определенная близость города наложила
на эти места сильный дачно-садоводческий отпечаток. Но время года позволяло чувствовать себя в таких
местах вполне комфортно. А снег, река и романтическое настроение даже безлюдным садоводческим пейзажам
придавало свое очарование. А главное все дороги были в отличном состоянии ;)
В Колчаново мы приехали с большим запасом, и решили сделать небольшую "радиалку". Асфальт тут был весь
обработан песком с солью, поэтому поначалу возникли сомнения, в правильности выбора. Однако, как только
асфальт остался позади, вместе с ним пропали и сомнения ;)
Очень мило выглядела усадьба в Колчаново


0_3c1652_d3fa1e26_XL.jpg

 

И громадное впечатление произвел храм. Его развалины очень сильно контрастировали с заселенностью
этих мест. Когда встречаешь старый храм в маленькой деревне, это очень грустно, но понятно, что
восстанавливать его там вряд ли будут... Это уже история... А тут, мы почти полдня ехали по
достаточно плотно заселенным местам и везде, несмотря на зиму, в том или ином виде кипела жизнь.
И вот сразу после этого, ты попадаешь в храм, где внутри кирпичных стен гуляет ветер...
Сильные эмоции...

 

0_3c163a_9caf41c8_XL.jpg

 

И с такими впечатлениями мы поехали далее, назад к станции Колчаново.
Дорогу нам преградили 4 больших собаки... Тут я сопоставил все факты и понял, что волк в начале поездки
перебежал нам дорогу не просто так ;) В течении двух дней мы были объектами повышенного внимания собак.
Их везде было реально очень много ;) И хорошо было, когда они на цепи. Но на канале на нас молча шли
две немецкие овчарки, и только в последний момент передумали. На выходе из канала пришлось "договариваться"
с местным здоровым псом, что мы не съедобны и вот теперь уже четыре собаки :) Несмотря на численное и
весовое преимущество, нам в очередной раз удалось объяснить животным, что нас есть не надо и мы торопимся
на электричку.


А дальше все по стандартному сценарию - магазин и в электричку. Немного пришлось подождать при пересадке в
Волховстрое, а дальше финишная прямая на Московский вокзал.

 

Спасибо Евгению за маршрут!

 

Изменено пользователем Cheremukhin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Интересный отчет. Хорошо придумано сравнение зимнего и летнего вида, снятого с одной точки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах