Опубликовано: 3 февраля 2017 г. Снегопадов уже давно не было и пока погода держится отрицательная хочется посетить Коровий Хребет. маршрут такой На сам Коровий хребет попробуем проехать максимально не по шоссе. Ночевать будем на базе отдыха в д. Иссад возле моста. Во второй день поедем дальше на север по каналу. Если не понравиться, можно финишировать в Колчаново. Электричка туда 7-31 до Войбокало. Обратно из Юги в 18-39 с поресадкой в Волховстрое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2017 г. Отличная идея! Жаль, не смогу поучаствовать. Хоть послежу за темой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2017 г. Во сколько старт из Иссада? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2017 г. в начале девятого утра. с какой целью интересуетесь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2017 г. Вдруг захотите ещё часик поспать:) (а я присоединюсь...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2017 г. коровий хребет оказался гламурным. фотки/трек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2017 г. Маршрут получился по настоящему разнообразным и богатым на неожиданные впечатления. Было круто Пусть места отчасти считаются "боянистыми", на деле зимой было все по другому Отчет будет попозже. Фотки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2017 г. Вы кажется дальше хотели ехать, вплоть до платформы Юги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2017 г. на канале не понравилось. рыхлый снег и ветер в лицо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2017 г. (изменено) Коровий хребет место можно сказать культовое, и поэтому возможностью прокатиться там зимой нужно было обязательно воспользоваться. К тому же и погода располагала... И вот уже не в очень ранний час, мы стартовали от Войбакало по маршруту. По пути, дорогу нам перебежал серый волк, давая возможность на асфальтовом участке пораздумывать, к чему бы это Разогревшись и уже чуть-чуть заскучав на асфальте после пересечения с мурманским шоссе мы сразу окунулись в зимний лес, и дали возможность поработать фэтам. Техничная колейность перешла в тропинку и с учетом отсутствия ветра в лесу заставила попотеть. Но "спец.участок" скоро кончился и ему на смену пришли раскатанные дорожки. Несмотря на то, что места там обжитые, было очень безлюдно... И картинка вполне была позитивной. И так, вдыхая свежий воздух, рассматривая открывающиеся пейзажи, неспеша мы добрались до цели маршрута первого дня. Дорожки сразу восхитили своим гламуром Там где летом встречался рыхлый песок и были злобные гати, по которым не всегда удавалось ехать, а если и удавалось, то с большим дискомфортом, по зиме все было идеально раскатано. Техника при езде не требовалась И так по прозрачному сосновому лесу мы выбрались к болотным участкам. Болото манило своими безбрежными просторами, но стало ясно, что без буранки или прокатанного зимника ехать по нему не получится. Поэтому никаких срезок организовать не получилось - ехали исключительно гламурными дорожками. Была еще одна почти успешная попытка сделать радиалку по болоту-буранке, но буранка ушла в непонятном направлении, а там куда поехали оказалось не все замерзло. И после нескольких "бульков", решили не рисковать. И опять окунулись в гламур дорожек... Приятно было ехать без проблем там, где летом в рыхлом песке местами при проезде требовалась и сила, и техника... Полный релакс Обед на Сосенском озере и мы вновь двигаемся по маршруту. Впереди должен быть самый длинный гатевый участок. Летом помимо сложности проезда, по пути еще бодрили комары и мошка. А сейчас зимой места просто не узнать - все проезжается на ура, идеальный болотный "зимник". ЛЕТО ЗИМА А дальше все также хорошо без приключений... И прекрасные зимние пейзажи... Еще раз попробовали прокатиться по буранке вдоль дороги, но немного расслабленное состояние от идеальной зимней дороги уже не располагало к физической нагрузке и поэтому долго по ней не ехали. Был повод еще раз насладиться видом болота в вечерних красках... И также в постепенно сгущающихся вечерних сумерках мы продолжили движение в сторону выезда с Коровьего хребта. Оставалось только добраться до гостиницы. После леса и белого снега, песок, соль, неприятные запахи различного характера, большой трафик и необходимость пересекать Волхов по мосту оказалось серьезным испытанием для нервной системы. Но деваться было некуда, все трудности были преодолены, и мы удивляя своими толстыми колесами постояльцев, заселились в гостиницу. Для велов нам выделили теплую техническую комнату, что было приятно На второй день, подъем в 7 утра, завтрак-сборы и уже в 8.30 мы вновь движемся по маршруту. Большим позитивом было, что трафик по шоссе был небольшим и мы без дискомфорта доехали до нужной нам отворотки. Небольшой скоростной асфальтовый участок без машин, и вот мы уже в Немятово наслаждаемся прямотой Староладожского канала. По виду он был раскатан снегоходами и лыжниками, но в планах у нас был Новоладожский канал и предполагалось, что там должно быть совсем круто В определенной степени так и получилось. Там были несколько буранок, и по той, которая была покрепче мы и поехали. Несмотря на большое количество домов в прибрежной зоне, не было ощущения езды по населенному пункту... За счет кораблей и движения по центру канала, было ощущение, что это все само по себе, а мы сами по себе, бороздим снежные просторы А потом дома с причалами кончились и остался только лес, снег, местами лед на буранке и бесконечный Новоладожский канал. На просторах разгулялся ветер, пошел несильный снег... И буранки, которые шли в начале друг за другом, разошлись по разным сторонам канала. В общем созерцательная прогулка превращалась в крутой фэт маршрут с выбором правильной колеи, правильным давлением в колесах, чтобы не проваливаться, и минимальными передачами Это конечно не пугало, но оказалось несколько неожиданным. Поэтому преодолев первую канальную часть маршрута, было принято решение выбираться на сушу и двигаться в сторону Колчаново на электричку 15:50. Некоторое сожаление по поводу изменения маршрута было полностью перекрыто впечатлениями от пейзажей, которые открывались с берегов реки Сясь. И даже солнышко, видимо решив показать зимнее очарование этих мест, стало периодически выглядывать из-за туч, пытаясь раскрасить открывающиеся картины. Конечно же были интересные и техничные фэт участки на стыке садоводств и деревень, которые вдоль реки были повсюду. Наличие дорог, электричества, живописных мест и определенная близость города наложила на эти места сильный дачно-садоводческий отпечаток. Но время года позволяло чувствовать себя в таких местах вполне комфортно. А снег, река и романтическое настроение даже безлюдным садоводческим пейзажам придавало свое очарование. А главное все дороги были в отличном состоянии В Колчаново мы приехали с большим запасом, и решили сделать небольшую "радиалку". Асфальт тут был весь обработан песком с солью, поэтому поначалу возникли сомнения, в правильности выбора. Однако, как только асфальт остался позади, вместе с ним пропали и сомнения Очень мило выглядела усадьба в Колчаново И громадное впечатление произвел храм. Его развалины очень сильно контрастировали с заселенностью этих мест. Когда встречаешь старый храм в маленькой деревне, это очень грустно, но понятно, что восстанавливать его там вряд ли будут... Это уже история... А тут, мы почти полдня ехали по достаточно плотно заселенным местам и везде, несмотря на зиму, в том или ином виде кипела жизнь. И вот сразу после этого, ты попадаешь в храм, где внутри кирпичных стен гуляет ветер... Сильные эмоции... И с такими впечатлениями мы поехали далее, назад к станции Колчаново. Дорогу нам преградили 4 больших собаки... Тут я сопоставил все факты и понял, что волк в начале поездки перебежал нам дорогу не просто так В течении двух дней мы были объектами повышенного внимания собак. Их везде было реально очень много И хорошо было, когда они на цепи. Но на канале на нас молча шли две немецкие овчарки, и только в последний момент передумали. На выходе из канала пришлось "договариваться" с местным здоровым псом, что мы не съедобны и вот теперь уже четыре собаки Несмотря на численное и весовое преимущество, нам в очередной раз удалось объяснить животным, что нас есть не надо и мы торопимся на электричку. А дальше все по стандартному сценарию - магазин и в электричку. Немного пришлось подождать при пересадке в Волховстрое, а дальше финишная прямая на Московский вокзал. Спасибо Евгению за маршрут! Изменено 11 февраля 2017 г. пользователем Cheremukhin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2017 г. Интересный отчет. Хорошо придумано сравнение зимнего и летнего вида, снятого с одной точки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах