Cheremukhin

  • Публикации

    105
  • Сообщений в день

    0,04
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cheremukhin

Дополнительная информация

  • Имя
    Виктор
  • Адрес
    Спб., Васька; Новая Ропша
  1. К сожалению в альбомах на "яндекс диске" не сделать комментарии к фоткам... Или я не знаю как.
  2. Фразу про отчет исправил Сделать кучу ссылок на фотки с подписью ехали там-то, ехали там-то, в формате отчета это получается очень скучно. И так понятно что ехали по заявленному маршруту. Тут действительно нужен фактический трек, но у меня периодически отваливался навигатор, а Евгений все фиксировал точно, поэтому будем ждать его !
  3. К путешествию можно смело добавлять эпиграф - "все что не делается, все к лучшему" Закрытие лесов Беларуси чуть было не застало врасплох, все-таки планировали ехать отдыхать... В планы общение с органами правопорядка братского народа не входило. И предложенный альтернативный трек оказался не менее интересным. Конечно сравнить белорусский порядок и нашу вседозволенность не получилось, но цель, провести время, путешествуя по полям, лесам, вдоль озер и рек, через забытые всеми места, была достигнута. К тому же установившаяся сухая погода добавляла комфорта, а солнышко пригревало иногда по-летнему. Небольшой дождь в один из дней пошел только на пользу, прибив пыль на грейдерах. На глазах распускалась черемуха и вишня, местами наполняя воздух своими чарующими ароматами. Конечно ночные температуры были иногда бодрящими, но никто не замерз Стоянки были на озерах и все дни была возможность принимать водные процедуры. Долго в воде не просидишь, но после нескольких часов в седле окунуться в прозрачную воду лесного озера - несравненное удовольствие. Ландшафт не давал скучать - постоянные, местами крутые подъемы и спуски напоминали Карелию, а зачастую были рассыпчато-песчаными, что требовало подключения техники и физической силы. Но мы ехали не за спортом, поэтому дневные пробеги были небольшими (~80-90 км), так чтобы не устать, все посмотреть, погрузиться в атмосферу и максимально оторваться от цивилизации. В создании особой атмосферы играли свою роль птицы. Своим бесконечным весенним щебетанием они подбадривали в пути, убаюкивали вечером и будили утром до будильника Явных приключений в процессе путешествия не было, был лишь калейдоскоп эмоций, а это передавать словами очень сложно и приземленно. Поэтому отчет писать не буду ФОТКИ И конечно же всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за компанию, а Евгению отдельное СПАСИБО за прекрасный маршрут !
  4. Закатнулись очень хорошо. Совпало действительно удачно - и отличный трек, и замечательная компания, и погода. Причем во всегда прекрасных окрестностях Луги. А по треку было все, чтобы не скучать: и сухие сосновые боры, и по погоде сырые и подразбитые участки, которые тем не менее по большей части бодро и технично проезжались... Немного полевых прогулок в поисках нужного направления, и вновь разнообразные лесные грунтовки... Неожиданным оказалось достаточно большое количество свежеупавших деревьев и веток, из-за которых периодически приходилось спешиваться. А завершающая часть маршрута прошла по классике вдоль Черемецкого озера. Получился полный спектр разнообразных впечатлений Огромное спасибо всем за компанию, Евгению за маршрут, а Вадиму за гостеприимство Ехали бодро, поэтому особо фоткать не получалось. Так что фотовпечатления получились немного отрывочными... Фотки
  5. Спасибо за пожелания, и вам тоже удачно и результативно съездить
  6. + 1 подсяду в Гатчине
  7. Спасибо за фотки и отчет ! Очень атмосферно
  8. Спасибо за отчет и фотки И места, и погода, и время года - очень красиво и атмосферно.
  9. Съездили очень интересно и с неповторимыми приключениями Отчет постараюсь написать в ближайшее время. Разнообразнейших впечатлений очень много. Фотки
  10. Уже стало традицией провожать зиму и встречать весну в Луге С учетом текущей погоды это произошло в прямом смысле. Подбрасывался из Ропши в Гатчину к эл-ке, на градуснике - 11 и 10-15 см снега. А в Луге температура была до +4, снега нет, распускаются цветы, поют птицы, весна идет... Маршрут был составлен разнообразно и интересно. Было все - и сосновый галмур, и забытые всеми дороги, грязевые ковырялочки, немного огребалистой пешки с ветками по лицу, с выездом на перерытые кабанами поляны и тропинки. А также были бескрайние поля и полевые дороги с перепадом ландшафта, которые выводили на уже просохшие проселочные грунтовки. Маршрут немного сократили и финишировали в атмосферном Лямцево. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Евгению и Антону за отличнейшую компанию, и отдельное СПАСИБО Евгению за такой атмосферный маршрут! Фотки
  11. +1, причем похоже в Луге действительно снега не было
  12. Коровий хребет место можно сказать культовое, и поэтому возможностью прокатиться там зимой нужно было обязательно воспользоваться. К тому же и погода располагала... И вот уже не в очень ранний час, мы стартовали от Войбакало по маршруту. По пути, дорогу нам перебежал серый волк, давая возможность на асфальтовом участке пораздумывать, к чему бы это Разогревшись и уже чуть-чуть заскучав на асфальте после пересечения с мурманским шоссе мы сразу окунулись в зимний лес, и дали возможность поработать фэтам. Техничная колейность перешла в тропинку и с учетом отсутствия ветра в лесу заставила попотеть. Но "спец.участок" скоро кончился и ему на смену пришли раскатанные дорожки. Несмотря на то, что места там обжитые, было очень безлюдно... И картинка вполне была позитивной. И так, вдыхая свежий воздух, рассматривая открывающиеся пейзажи, неспеша мы добрались до цели маршрута первого дня. Дорожки сразу восхитили своим гламуром Там где летом встречался рыхлый песок и были злобные гати, по которым не всегда удавалось ехать, а если и удавалось, то с большим дискомфортом, по зиме все было идеально раскатано. Техника при езде не требовалась И так по прозрачному сосновому лесу мы выбрались к болотным участкам. Болото манило своими безбрежными просторами, но стало ясно, что без буранки или прокатанного зимника ехать по нему не получится. Поэтому никаких срезок организовать не получилось - ехали исключительно гламурными дорожками. Была еще одна почти успешная попытка сделать радиалку по болоту-буранке, но буранка ушла в непонятном направлении, а там куда поехали оказалось не все замерзло. И после нескольких "бульков", решили не рисковать. И опять окунулись в гламур дорожек... Приятно было ехать без проблем там, где летом в рыхлом песке местами при проезде требовалась и сила, и техника... Полный релакс Обед на Сосенском озере и мы вновь двигаемся по маршруту. Впереди должен быть самый длинный гатевый участок. Летом помимо сложности проезда, по пути еще бодрили комары и мошка. А сейчас зимой места просто не узнать - все проезжается на ура, идеальный болотный "зимник". ЛЕТО ЗИМА А дальше все также хорошо без приключений... И прекрасные зимние пейзажи... Еще раз попробовали прокатиться по буранке вдоль дороги, но немного расслабленное состояние от идеальной зимней дороги уже не располагало к физической нагрузке и поэтому долго по ней не ехали. Был повод еще раз насладиться видом болота в вечерних красках... И также в постепенно сгущающихся вечерних сумерках мы продолжили движение в сторону выезда с Коровьего хребта. Оставалось только добраться до гостиницы. После леса и белого снега, песок, соль, неприятные запахи различного характера, большой трафик и необходимость пересекать Волхов по мосту оказалось серьезным испытанием для нервной системы. Но деваться было некуда, все трудности были преодолены, и мы удивляя своими толстыми колесами постояльцев, заселились в гостиницу. Для велов нам выделили теплую техническую комнату, что было приятно На второй день, подъем в 7 утра, завтрак-сборы и уже в 8.30 мы вновь движемся по маршруту. Большим позитивом было, что трафик по шоссе был небольшим и мы без дискомфорта доехали до нужной нам отворотки. Небольшой скоростной асфальтовый участок без машин, и вот мы уже в Немятово наслаждаемся прямотой Староладожского канала. По виду он был раскатан снегоходами и лыжниками, но в планах у нас был Новоладожский канал и предполагалось, что там должно быть совсем круто В определенной степени так и получилось. Там были несколько буранок, и по той, которая была покрепче мы и поехали. Несмотря на большое количество домов в прибрежной зоне, не было ощущения езды по населенному пункту... За счет кораблей и движения по центру канала, было ощущение, что это все само по себе, а мы сами по себе, бороздим снежные просторы А потом дома с причалами кончились и остался только лес, снег, местами лед на буранке и бесконечный Новоладожский канал. На просторах разгулялся ветер, пошел несильный снег... И буранки, которые шли в начале друг за другом, разошлись по разным сторонам канала. В общем созерцательная прогулка превращалась в крутой фэт маршрут с выбором правильной колеи, правильным давлением в колесах, чтобы не проваливаться, и минимальными передачами Это конечно не пугало, но оказалось несколько неожиданным. Поэтому преодолев первую канальную часть маршрута, было принято решение выбираться на сушу и двигаться в сторону Колчаново на электричку 15:50. Некоторое сожаление по поводу изменения маршрута было полностью перекрыто впечатлениями от пейзажей, которые открывались с берегов реки Сясь. И даже солнышко, видимо решив показать зимнее очарование этих мест, стало периодически выглядывать из-за туч, пытаясь раскрасить открывающиеся картины. Конечно же были интересные и техничные фэт участки на стыке садоводств и деревень, которые вдоль реки были повсюду. Наличие дорог, электричества, живописных мест и определенная близость города наложила на эти места сильный дачно-садоводческий отпечаток. Но время года позволяло чувствовать себя в таких местах вполне комфортно. А снег, река и романтическое настроение даже безлюдным садоводческим пейзажам придавало свое очарование. А главное все дороги были в отличном состоянии В Колчаново мы приехали с большим запасом, и решили сделать небольшую "радиалку". Асфальт тут был весь обработан песком с солью, поэтому поначалу возникли сомнения, в правильности выбора. Однако, как только асфальт остался позади, вместе с ним пропали и сомнения Очень мило выглядела усадьба в Колчаново И громадное впечатление произвел храм. Его развалины очень сильно контрастировали с заселенностью этих мест. Когда встречаешь старый храм в маленькой деревне, это очень грустно, но понятно, что восстанавливать его там вряд ли будут... Это уже история... А тут, мы почти полдня ехали по достаточно плотно заселенным местам и везде, несмотря на зиму, в том или ином виде кипела жизнь. И вот сразу после этого, ты попадаешь в храм, где внутри кирпичных стен гуляет ветер... Сильные эмоции... И с такими впечатлениями мы поехали далее, назад к станции Колчаново. Дорогу нам преградили 4 больших собаки... Тут я сопоставил все факты и понял, что волк в начале поездки перебежал нам дорогу не просто так В течении двух дней мы были объектами повышенного внимания собак. Их везде было реально очень много И хорошо было, когда они на цепи. Но на канале на нас молча шли две немецкие овчарки, и только в последний момент передумали. На выходе из канала пришлось "договариваться" с местным здоровым псом, что мы не съедобны и вот теперь уже четыре собаки Несмотря на численное и весовое преимущество, нам в очередной раз удалось объяснить животным, что нас есть не надо и мы торопимся на электричку. А дальше все по стандартному сценарию - магазин и в электричку. Немного пришлось подождать при пересадке в Волховстрое, а дальше финишная прямая на Московский вокзал. Спасибо Евгению за маршрут!
  13. Маршрут получился по настоящему разнообразным и богатым на неожиданные впечатления. Было круто Пусть места отчасти считаются "боянистыми", на деле зимой было все по другому Отчет будет попозже. Фотки
  14. + 1
  15. Спасибо за фотки ! Такие места и в тумане производят особое впечатление...