Eugen

Пестово-Устюжна-Сандово. 14-15.01.2017.

27 сообщений в этой теме

На выходные 14-15 Января предлагается поход на фэтах. 

Маршрут проходит по трём областям. Главная достопримечательность-старинный город Устюжна.

Но видеть город будем только ночью.

В первый день дороги должны быть более менее используемые. Места там населенные, все деревни обитаемые.

Возможно сложность будет на 5-км участке границы областей.

Ночевка будет в мини гостинице в 1,5 км от Устюжны. Цена 500р.

***

Маршрут второго дня может быть изменен по обстоятельствам.

Но всегда будем держатся возле больших дорог.

***

Поезд туда 

610АА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. - ПЕСТОВО. Отправление: 13.01.2017 в 22:48 

обратно

610ВА САНДОВО - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ. Отправление: 15.01.2017 в 20:58

***

8-921-849-41-58

 
Мои билеты: вагон 5 место 10 туда и обратно.
Cheremukhin: вагон 5  место  14 туда и обратно.

 

Изменено пользователем Eugen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По погоде вроде все ок, даже чуть теплее, чем хотелось бы ;)

Если все без изменений - вечером поеду покупать багажные квитанции :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, там места действительно хорошие, со своей особенной атмосферой и настроением...

 

...Так надо было с нами или потом отдельно что-нибудь организовать - поезд с правильными старыми плацкартными вагонами, а последний раз так вообще велы удалось сдать в багаж (ехали в отдельном багажном купе). И как раз на выходные. Единственное - планировать и билеты брать немного заранее, так как с местами не всегда предсказуемо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С вами без фэта как-то боязно уж очень :) Может летом потом, если поймаю походный настрой :) Буду ждать отчета =)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мы вернулись. Фэты себя полностью оправдали.

Первый день был великолепный-безупречный.

Второй день пришлось немного подсократить из-за сильного снегопада.

Даже трасса Устюжна-Пестово превратилась в фэт-дорогу.

Но до Сандово мы добрались.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я без шипов езжу. 

было не очень комфортно на ледовых колеях. но таких участков набралось 0,5-1км.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eugen сказал(а) 4 часа назад:

Мы вернулись. Фэты себя полностью оправдали.

Первый день был великолепный-безупречный.

Второй день пришлось немного подсократить из-за сильного снегопада.

Даже трасса Устюжна-Пестово превратилась в фэт-дорогу.

Но до Сандово мы добрались.

 

А еще какие результаты? Трек есть или секрет? Природа, рельеф?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

а резина какая?

сурли bud  и lou

 

Цитата

А еще какие результаты? Трек есть или секрет? Природа, рельеф?

все будет. чуть-чуть попозже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Побывали в настоящей зимней сказке и несмотря на снегопад и несколько достававший местами подлип по погоде тоже было все хорошо. Как за счет нее спектр впечатлений и приключений был еще шире :) Отчет и фотки попозже - требуется время чтобы все легло по полочкам ;)

 

У меня шиповка Vee SnowShoe XL (сам швальбовскими шипами дошиповал).

Про Vee - кажется что это не очень хорошая резина или я никак не могу подобрать давление. Да на льду она держит немного лучше, но в самом критичном, ледяных колеях, срывает непредсказуемо. И она не очень "злая". Bud Lou со стороны - злые и кажется более предсказуемые. Там где надо держат, там где совсем скользко, предсказуемое поведение нешипованной резины.

Изменено пользователем Cheremukhin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Покрышки Vee SnowShoe - дешевая китайская поделка, компаунд дубеет на морозе.

Народ с веломании покупает 45nrth дилинжер на али (бракованные без шипов) и сами шипуют шипами от швальбе. Разница в цене в четыре-пять раз (240 долларов за покру с шипами против 50 с али )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

спасибо за фотки! надеюсь и текст можно ожидать)

как думаете , на узоте проехали бы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Нет уверенности... За счет снегопада на несильно раскатанных дорогах была "рассыпуха", в которую колесо найнера регулярно зарывается, протектор забивается
и начинает колбасить. Т.е. тут ситуация была однозначно в пользу фэта.
Если бы ехали на найнерах, пришлось бы сильно сокращать в пользу общих дорог, значительно сильнее напрягаться и местами конкретно походить...
Но, например, если бы не было такого сильного снегопада, все подукатали получше, мороз посильнее, а не околонулевая температура, то думаю можно было бы и на найнере.

Только вот насчет Мологи не могу сказать - то что там проехали, это была настоящая удача. Возможно, что альтернатива была бы пешкой...

 

Текстовый отчет немного попозже...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

* * *

Поезд привез нас в комфортные 8 утра на станцию Пестово. В теплом гостеприимном и хорошо знакомом мне вокзале собрали велы и двинулись в путь. 

На улице уже рассвело.  Когда мы выехали за город, началась обледенелая дорога с небольшими колеями, по которой ехать надо было очень аккуратно.

Дорога привела в садоводство и за последними домами приняла вид колеи присыпанной снегом.

В колее ехать на фэте было очень не удобно, а посередке в самый раз. Совсем скоро колея свернула к реке.

Дальше прямо был совсем не наезженный участок.  

Было два варианта: или проехать назад и выехать на грейдер на Вотросу или ехать по реке. 

Выйдя на лед решили дальше ехать рекой.  Снега на льду было не много. К тому же помогал попутный ветер.

Можно было комфортно ехать со скоростью 10-11 км/ч.

Молога оказалась достаточно коварной. Стали попадаться быстрины с незамерзшей водой. Нужно было ехать, постоянно вглядываясь вперед.

0_19d81a_f684f15f_XL.jpg

Ехать по Мологе поначалу было достаточно интересно.

Но на подъезде к деревне Устье-Кировское речной путь уже несколько наскучил и захотелось вернуться в лес.

На берегу возле деревни увидели рыбака, он нисколько не удивившись нашему появлению и  

подтвердил наличие сухопутного пути дальше в сторону Вологодской области.

Поднялись на берег и поехали по главной улице Устье-Кировское.

Деревня достаточно большая, почти все дома обитаемы и украшены по случаю недавнего Нового Года.

За деревней устроили небольшой привал в полуразрушенном сельхоз здании, которое защищало от сильного ветра и поехали дальше.

Дорога пошла по великолепному молодому сосновому лесу.  Как и рассказывал рыбак, здесь недавно проехали лесовозы.

Но начавшийся снегопад успел её немного засыпанной снегом. Однако для фэта это не доставляло трудностей

и даже засыпанным ледяным колеям не удалось испортить праздник.

0_19d83b_195808a7_XL.jpg

После пересечения границы Вологодской обл. дорога вышла из леса и пошла по старой вырубке.

Пейзаж здесь поменялся на тундровый и дорога стала похожа на зимник. Что бы её различить на фоне снежного поля нужно было хорошо всматриваться.

0_19d843_10dcdf2_XL.jpg

Где-то здесь был поворот на деревню Поддубье, но мы его не заметили.

Стали заметны плодотворные следы работы Устюженского лесничества.

Вырубки, засаженные молодыми сосенками и частые столики для отдыха.

Мимо одного из них мы не смогли проехать.

0_19d849_14f1b0d_XL.jpg

Вскоре наша лесовозка соединилась с дорогой Устюжна-Поддубье.

Она стала значительно шире, но по-прежнему была засыпана снегом.

На подъезде к Яковлевскому грейдер приобрёл вид проезжий для mtb, но мы тут же свернули с него на север в сторону  Варлыгино. 

Снегопад успел уже порядочно засыпать эту дорогу, сегодня здесь ещё никто не ездил.

На фэте ехать было вполне комфортно, но не очень быстро.  

Дорога шла среди обширных заснеженных полей, и нежилых деревень. Пейзажи были не очень позитивные.

Картину забытости прервала ехавшая навстречу ока,  а потом жигули. По их следам стало ехать немного легче.

Деревня Вурлыгино оказалась достаточно крупной.

0_19d860_698f4bf1_XL.jpg

Проехав по главной улице, мы выехали на альтернативную дорогу, которая связывает этот населенный пункт с цивилизацией.

Это направление пользовалась большей популярностью, его уже успели накатать.

Ехать тут было гораздо приятнее. Густые еловые и сосновые леса, частые повороты.

0_19d865_c9d98cff_XL.jpg

Когда мы вернулись на главную трассу уже стемнело и началась ночная часть пути.

В начале седьмого вечера въехали в Устюжну.

Немного проехались по городу, посмотрели на главный его символ –церковь постройки конца XVIIIв.

0_19d870_907e6e90_XL.jpg

И взали курс на деревню Михайловское, где предприимчивые хозяева организовали в своем доме вполне приличный бюджетный мини-мотельчик

со всем необходимым для усталого путника. Заведение оказалось очень вело-френдли.

Хозяйка даже организовала нам душевный пищевой подгон на ужин и снабдила перекусом в дорогу.

* * *

На следующий день выехали в пол 8.

Снег шел всю ночь и порядочно замел все дороги.

Проехав по трассе на Пестово свернули с нее в сторону деревень.

До первой деревни еще кто-то ездил, а дальше пошла заметенная дорога.

Тут снова выручили фэты, получилось ехать дальше на скорости 6 км/ч.

Трудности доставляли ледовые колеи, которых было не видно из-за снега. Дорога была из серии очень техничных, но очень интересных.

0_19d87f_95d0bdb8_XL.jpg

Добравшись наконец до следующей деревни, оказались на слегка накатанной дороге.

Дальше пришлось возвращаться по ней на шоссе т.к. все остальные отвороты были сильно заметены.

К тому времени температура поднялась до нулевой отметки.

Снег еще усилился.

И трасса Устюжна-Пестово стала плохо проезжей для обычного mtb.

0_19d887_99ff243f_XL.jpg

На фэте ехать удавалось, но встречный ветер не давал разогнаться, а ямки и колеи-расслабиться.

Я уже начал привыкать к повышенному вниманию населения к велосипедам с широкими колесами, но как мне показалось,

в каждой второй проезжающей легковушке, любопытные пассажиры могли сломать свои шеи.

Наконец через 10 км. предприняли попытку свернуть с этой трассы на второстепенный грейдер.

Вид уходящих в дрифт жигулей не очень радовал.

Пока раздумывали стоит ли туда соваться, в нужном направлении проехало пара машин, и мы последовали за ними.

Как только дорога пошла по лесу ветер ослаб и ехать стало приятно. Покрытие тоже стало идеальным-слегка раскатанная снежная дорожка.

0_19d88f_6f7d268e_XL.jpg

С большим удовольствием добрались до Спасское, и отсюда уже началась расчищенная дорога.

Здесь уже стал проявляться небольшой рельеф.

Трасса на Сандово оказалась гораздо приятней Пестовского шоссе.

И теперь осталось только добраться до вокзала.

Тверская область приняла нас не очень гостеприимно.

Сразу за указателем на дороге появилась песчано-снежная каша.

А вскоре поднялся сильная метель, несущая снежную крошку в лицо.

Неожиданностью оказалось, что большой вокзал в Сандово закрыт с 2014г., ближайшие теперь находятся в Пестово и Сонково.

0_19d8a3_a6dc6461_XL.jpg

Изменено пользователем Eugen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Прочитал - ну почти как сам побывал там. Увы, только почти. Вот реально хоть фэт теперь покупай. Что ж вы делаете :)

Немножко пожурю за слово "дорога" в тексте, повторение которого и не посчитать, сбиться можно :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть про что рассказать.

Продолжили тестить тему с багажным купе на отдельно взятом направлении.

Всё-же было ощущение подвоха с ним.

Когда ехали туда, велы взяли в него без вопросов и они благополучно добрались до Пестово.

На обратный путь договорились с проводницей, что мы сядем Сандово.

Она о нас не забыла, нас ждали и открыли вторые двери в вагоне.

Мы велы загрузили и ушли к себе в вагон.

Через 10 минут пришел какой-то хрен  начальник поезда и стал задвигать следующую телегу:

Что мол-де у нас багажки с надписью "багаж на руках", а для багажного купе надо с надписью

"багажное купе" и стоит она на целых 90 рэ дороже.

Попросил освободить грузовое помещение от нашего скарба.

На уговоры не шёл, сказал что боится кары от ревизии.

Таким образом промо-акция от ржд закончилась.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eugen сказал(а) 14 минуты назад:

"багажное купе" и стоит она на целых 90 рэ дороже.

 

а такие есть в продаже?

фиг с ними с 90р при общем бюджете таких поездок, главное чтобы алгоритм провоза был предсказуем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

с его слов должны быть.

хотя это нуждается в проверке.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eugen сказал(а) 1 час назад:

Что мол-де у нас багажки с надписью "багаж на руках", а для багажного купе надо с надписью

"багажное купе" и стоит она на целых 90 рэ дороже.

У нас с Рафчиком было следующее

Обратно у нас были сидячие, а в них багажку  ранее не требовали

При посадке нас не пустили - сказали чтоб договорился с бригадиром 

Побежал к нужному вагону - сказали что у них в поезде есть багажные купе и чтоб брал туда

Назад - бегом к нашему вагону (+7) даю команду Рафчику чтобы упаковывал оба байка - и в кассу

Там взял багажку в купе и она значительно дороже чем на руках

(туда в Москву было 70, обратно из Вязьмы - 175)

Кассирша при это еще и тупила - спрашивала как это делать

Прибежал к своему вагону, оставалось около 5 минут и договорился с проводницей что поставим байки в нерабочий тамбур

Где они и доехали до Питера

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах