Please log in.

matvenson

Замерзает vdo x3dw

24 сообщения в этой теме

При температуре ниже нуля перестаёт принимать голова сабжевого велокомпа. При отогревании в перчатке начинает работать минут 5-10, потом снова не видит передатчика.

Это только у меня? Батарейки новые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Похожим образом глючил мааленький фонарик-габарит на батарейках таблетках. Сначала понять не мог а потом выяснилось что надо вскрыть и батарейки с контактами протереть. Визуально конденсата не было особо но помогало,после процедуры в этот день больше не глючил а переночевав в тепле раз другой опять начинал мозг клевать. Х.З. может тут так же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Перестаёт работать только на приём. Чёткость, резкость индикации и реакции на кнопки не меняется, часы идут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А точно из-за мороза? У меня, например, если рядом на руле фара работает, то она блокирует сигнал от датчика. Сперва тоже на мороз грешил, потом фару забыл зарядить и вуаля - комп заработал. 

Изменено пользователем Jackson
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще вдо хорошие компы, мой в - 28 работал. Проводной. То есть фара не могла на него негативно подействовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На проводной то не могла но у ТС безпроводная модель (вроде). На них мощная фара действует тока так. Я об этом сразу подумал конечно но и по симптомам не похоже и вроде все уже про такой косяк знают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb сказал(а) 1 час назад:

На проводной то не могла но у ТС безпроводная модель (вроде). На них мощная фара действует тока так. Я об этом сразу подумал конечно но и по симптомам не похоже и вроде все уже про такой косяк знают.

Так точно, не экранированные фары действуют на компы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Не мой случай. Всё днём, фара отключена.

Проводной ВДО у меня тоже работал в глубокий минус - слеп экран, но километры считал.

Неприятность в том, что на фэтбайк не поставить проводной ВДО без проблем - датчик низкий и становится далеко от спиц. Беспроводной же длинный и плоский, оттого встаёт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Дело именно в морозе.

У меня был беспроводной VDO C3 так он при температуре ниже +10°С отказывался работать. Хотя по инструкции должен работать до +5°С. Реально можно эксплуатировать лишь три наших летних месяца, и то если лето не холодное, ещё и батарейку сильно cжирает буквально за пару месяцев. Короче хрень полная, не советую такой. Вот проводной VDO совсем другое дело, работает в любой мороз и батарейка уже второй год всё не разряжается.    

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 4 часа назад:

Дело именно в морозе.

У меня был беспроводной VDO C3 так он при температуре ниже +10°С отказывался работать. Хотя по инструкции должен работать до +5°С. Реально можно эксплуатировать лишь три наших летних месяца, и то если лето не холодное, ещё и батарейку сильно cжирает буквально за пару месяцев. Короче хрень полная, не советую такой. Вот проводной VDO совсем другое дело, работает в любой мороз и батарейка уже второй год всё не разряжается.    

За 2 года подсела батарея, да, получается, что лучше проводной, ничего его не беспокоит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igla2020 сказал(а) 3 часа назад:

получается, что лучше проводной, ничего его не беспокоит.

Тольк провод в мороз ломается

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это из чего же провод и какой мороз нужен? Езжу с кучей всяких проводов, ничего не ломается. Ни у компа, ни у фар.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 21 минуту назад:

Это из чего же провод и какой мороз нужен?

ниннаю из чего провод - у сигмы. мороз обычный - от -20 и ниже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И у меня сигма, с проводом все в порядке уже которую зиму. До этого дешевый китайский автор был - тоже никаких проблем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 1 час назад:

Тольк провод в мороз ломается

Чушь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У беспроводных вдо это нормальная болезнь. Передатчик замерзает. У меня такая же хрень была. Переходи на проводной.

добавлено 1 минуту спустя
Lev G. сказал(а) 12.12.2016 в 11:13:

Дело именно в морозе.

У меня был беспроводной VDO C3 так он при температуре ниже +10°С отказывался работать. Хотя по инструкции должен работать до +5°С. Реально можно эксплуатировать лишь три наших летних месяца, и то если лето не холодное, ещё и батарейку сильно cжирает буквально за пару месяцев. Короче хрень полная, не советую такой. Вот проводной VDO совсем другое дело, работает в любой мороз и батарейка уже второй год всё не разряжается.    

Точно так. Серия С ниже 10 работала с перебоями, а к нулю вообще отрубалась. Немцы педанты, рассчитывают что ниже нуля никто не катает. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Действительно, кто круглый год, да в России, то проводной нужен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 12.12.2016 в 19:58:

И у меня сигма, с проводом все в порядке уже которую зиму.

В Питере не бывает же зим ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus сказал(а) 14.12.2016 в 23:01:

У беспроводных вдо это нормальная болезнь. Передатчик замерзает. У меня такая же хрень была. Переходи на проводной.

добавлено 1 минуту спустя

Точно так. Серия С ниже 10 работала с перебоями, а к нулю вообще отрубалась. Немцы педанты, рассчитывают что ниже нуля никто не катает. 

 Чушь. Если бы педанты были тогда не нарушали бы собственную инструкцию, в которой прописано что комп должен работать выше +5°C. Если бы комп работал хотя бы при температуре выше нуля, то его можно было бы эксплуатировать у нас около 8 месяцев в году, что довольно неплохо, а так при +10°С и выше, только 3 месяца (курам на смех), разница более чем в 2 раза.

 

 И если бы в Германии полагали, что зимой не катают, разве стали бы их крупнейшие производители резины такие как schwalbe continental и выпускать шипованую резину?

 

  Полагаю, это чисто недоработка производителя, которую даже в новых сериях не пытаются устранить. Почему например беспроводная передача данных на Garmin находящийся на руле работает в любой мороз?   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проводной у меня есть, но на фэтбайк он встаёт трудновато - низкий датчик, под него надо колхоз городить, чтобы достал до спиц. Колхоз склонен отваливаться. Что-ж, будем колхозить :-(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matvenson сказал(а) 3 часа назад:

Проводной у меня есть, но на фэтбайк он встаёт трудновато - низкий датчик, под него надо колхоз городить, чтобы достал до спиц. Колхоз склонен отваливаться. Что-ж, будем колхозить :-(

У датчика вес малый, несложно заколхозить, зато все работать будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда еще года 2 назад выбирал между x2dw и x2 - склонился в сторону второго именно из-за частых отзывов, что ниже нуля - перестает работать. Проводной 2 года - полет отличный.

Кстати, провод у них прочный, как показала практика. Летом разложился, каким-то образом лопнули стяжки, державшие датчик, датчик намотало на колесо и его потом остановило, когда провод натянулся. Думал пришел конец и да здравствует паяльник. Но нет, работает исправно. Зиму так же катаю, проблем нет. На изгиб не становится дубовым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах