Опубликовано: 11 декабря 2016 г. При температуре ниже нуля перестаёт принимать голова сабжевого велокомпа. При отогревании в перчатке начинает работать минут 5-10, потом снова не видит передатчика. Это только у меня? Батарейки новые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2016 г. Похожим образом глючил мааленький фонарик-габарит на батарейках таблетках. Сначала понять не мог а потом выяснилось что надо вскрыть и батарейки с контактами протереть. Визуально конденсата не было особо но помогало,после процедуры в этот день больше не глючил а переночевав в тепле раз другой опять начинал мозг клевать. Х.З. может тут так же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2016 г. Перестаёт работать только на приём. Чёткость, резкость индикации и реакции на кнопки не меняется, часы идут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2016 г. Значит не то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2016 г. (изменено) А точно из-за мороза? У меня, например, если рядом на руле фара работает, то она блокирует сигнал от датчика. Сперва тоже на мороз грешил, потом фару забыл зарядить и вуаля - комп заработал. Изменено 11 декабря 2016 г. пользователем Jackson 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2016 г. Вообще вдо хорошие компы, мой в - 28 работал. Проводной. То есть фара не могла на него негативно подействовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2016 г. На проводной то не могла но у ТС безпроводная модель (вроде). На них мощная фара действует тока так. Я об этом сразу подумал конечно но и по симптомам не похоже и вроде все уже про такой косяк знают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2016 г. mutant-spb сказал(а) 1 час назад: На проводной то не могла но у ТС безпроводная модель (вроде). На них мощная фара действует тока так. Я об этом сразу подумал конечно но и по симптомам не похоже и вроде все уже про такой косяк знают. Так точно, не экранированные фары действуют на компы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2016 г. Не мой случай. Всё днём, фара отключена. Проводной ВДО у меня тоже работал в глубокий минус - слеп экран, но километры считал. Неприятность в том, что на фэтбайк не поставить проводной ВДО без проблем - датчик низкий и становится далеко от спиц. Беспроводной же длинный и плоский, оттого встаёт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2016 г. Дело именно в морозе. У меня был беспроводной VDO C3 так он при температуре ниже +10°С отказывался работать. Хотя по инструкции должен работать до +5°С. Реально можно эксплуатировать лишь три наших летних месяца, и то если лето не холодное, ещё и батарейку сильно cжирает буквально за пару месяцев. Короче хрень полная, не советую такой. Вот проводной VDO совсем другое дело, работает в любой мороз и батарейка уже второй год всё не разряжается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2016 г. Lev G. сказал(а) 4 часа назад: Дело именно в морозе. У меня был беспроводной VDO C3 так он при температуре ниже +10°С отказывался работать. Хотя по инструкции должен работать до +5°С. Реально можно эксплуатировать лишь три наших летних месяца, и то если лето не холодное, ещё и батарейку сильно cжирает буквально за пару месяцев. Короче хрень полная, не советую такой. Вот проводной VDO совсем другое дело, работает в любой мороз и батарейка уже второй год всё не разряжается. За 2 года подсела батарея, да, получается, что лучше проводной, ничего его не беспокоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2016 г. igla2020 сказал(а) 3 часа назад: получается, что лучше проводной, ничего его не беспокоит. Тольк провод в мороз ломается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2016 г. Это из чего же провод и какой мороз нужен? Езжу с кучей всяких проводов, ничего не ломается. Ни у компа, ни у фар. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2016 г. Lord_Raven сказал(а) 21 минуту назад: Это из чего же провод и какой мороз нужен? ниннаю из чего провод - у сигмы. мороз обычный - от -20 и ниже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2016 г. И у меня сигма, с проводом все в порядке уже которую зиму. До этого дешевый китайский автор был - тоже никаких проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2016 г. yuniki сказал(а) 1 час назад: Тольк провод в мороз ломается Чушь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2016 г. У беспроводных вдо это нормальная болезнь. Передатчик замерзает. У меня такая же хрень была. Переходи на проводной. добавлено 1 минуту спустя Lev G. сказал(а) 12.12.2016 в 11:13: Дело именно в морозе. У меня был беспроводной VDO C3 так он при температуре ниже +10°С отказывался работать. Хотя по инструкции должен работать до +5°С. Реально можно эксплуатировать лишь три наших летних месяца, и то если лето не холодное, ещё и батарейку сильно cжирает буквально за пару месяцев. Короче хрень полная, не советую такой. Вот проводной VDO совсем другое дело, работает в любой мороз и батарейка уже второй год всё не разряжается. Точно так. Серия С ниже 10 работала с перебоями, а к нулю вообще отрубалась. Немцы педанты, рассчитывают что ниже нуля никто не катает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2016 г. Действительно, кто круглый год, да в России, то проводной нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2016 г. Lord_Raven сказал(а) 12.12.2016 в 19:58: И у меня сигма, с проводом все в порядке уже которую зиму. В Питере не бывает же зим ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2016 г. Ах да, как же я забыл 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. olegus78rus сказал(а) 14.12.2016 в 23:01: У беспроводных вдо это нормальная болезнь. Передатчик замерзает. У меня такая же хрень была. Переходи на проводной. добавлено 1 минуту спустя Точно так. Серия С ниже 10 работала с перебоями, а к нулю вообще отрубалась. Немцы педанты, рассчитывают что ниже нуля никто не катает. Чушь. Если бы педанты были тогда не нарушали бы собственную инструкцию, в которой прописано что комп должен работать выше +5°C. Если бы комп работал хотя бы при температуре выше нуля, то его можно было бы эксплуатировать у нас около 8 месяцев в году, что довольно неплохо, а так при +10°С и выше, только 3 месяца (курам на смех), разница более чем в 2 раза. И если бы в Германии полагали, что зимой не катают, разве стали бы их крупнейшие производители резины такие как schwalbe continental и выпускать шипованую резину? Полагаю, это чисто недоработка производителя, которую даже в новых сериях не пытаются устранить. Почему например беспроводная передача данных на Garmin находящийся на руле работает в любой мороз? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. Проводной у меня есть, но на фэтбайк он встаёт трудновато - низкий датчик, под него надо колхоз городить, чтобы достал до спиц. Колхоз склонен отваливаться. Что-ж, будем колхозить :-( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2016 г. matvenson сказал(а) 3 часа назад: Проводной у меня есть, но на фэтбайк он встаёт трудновато - низкий датчик, под него надо колхоз городить, чтобы достал до спиц. Колхоз склонен отваливаться. Что-ж, будем колхозить :-( У датчика вес малый, несложно заколхозить, зато все работать будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря 2016 г. Когда еще года 2 назад выбирал между x2dw и x2 - склонился в сторону второго именно из-за частых отзывов, что ниже нуля - перестает работать. Проводной 2 года - полет отличный. Кстати, провод у них прочный, как показала практика. Летом разложился, каким-то образом лопнули стяжки, державшие датчик, датчик намотало на колесо и его потом остановило, когда провод натянулся. Думал пришел конец и да здравствует паяльник. Но нет, работает исправно. Зиму так же катаю, проблем нет. На изгиб не становится дубовым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах