phora

Дайте совет по гидравлическим тормозам.

42 сообщения в этой теме

ШВП - это шарико винтовая пара. Грубо говоря редуктор преобразующий вращение в линейное перемещение.  Капролон -  проставка между диодом с пластиковым корпусом и металлом. 

Занимаюсь я всякой фигней. В основном на оборонку. В основном это угловые датчики, а так же всякие импульсные преобразователи, тестовые устройства, интерфейсные преобразователи, приводы. В общем делаю то, что попросят.  

Ну и на правах рекламы :) http://kb-rs.ru/  . Хотя это все в зачатках и нужны средства и время. 

А еще надо было бы кандидатскую оформить(еще в прошлом году :) )...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 58 минут назад:

велосипед менять не обязательно а тормозуху желательно

ПО-ЧЕ-МУ? Ответы "потому что гигроскопична" и "потому что рекомендовано" меня не устраивают. :) Что будет, если поменять не через два, а через четыре? При исправной тормозной системе.

 

ЗЫ Cujo Диод в моем понимании - это полупроводниковый прибор, проводящий ток в одном направлении. Как он может быть связан с шарико-винтовой парой - за гранью моего понимания.

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1. при замене тормозухи что только из шланга не вываливается, и сама жижа иногда на мутный кисель похожа. Вам же нравится когда все в технике исправно, так?

2. предположу что если тормозуха набрала воды, то может изменяться температура кипения, жижа будет закипасть на крутом спуске, выплескиваться из всех щелей, бить в тормозную ручку

3. тормозная ручка может прожиматься до руля без нужного тормозного эффекта

 

если этого всего нет то предположу что можно ничего не делать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 13 минуты назад:

ПО-ЧЕ-МУ? Ответы "потому что гигроскопична" и "потому что рекомендовано" меня не устраивают. :) Что будет, если поменять не через два, а через четыре? При исправной тормозной системе.

 

ЗЫ Cujo Диод в моем понимании - это полупроводниковый прибор, проводящий ток в одном направлении. Как он может быть связан с шарико-винтовой парой - за гранью моего понимания.

Да никак, не связан. Просто на первый взгляд герметичный для влаги корпус оказался совсем не герметичным. И влага прошла через редуктор, ШВП, подшиники, сальники и впиталась таки куском капролона и это произошло всего лишь за пару часов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ОК. На каникулах попробую не полениться и слить тормозуху. Фотку сделаю. Тормозам года четыре. Пробег... да хрен его знает... Вторая кассета. Ничего не делал. Проблем нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 49 минут назад:

ОК. На каникулах попробую не полениться и слить тормозуху. Фотку сделаю. Тормозам года четыре. Пробег... да хрен его знает... Вторая кассета. Ничего не делал. Проблем нет.

надо  и слить старую и промыть новой

то есть на замену жидкости потребуется примерно два её объема в системе

старая жижа может быть чёрной, бурой и совсем не прозрачной :)

кстати: тормоза с новой жидкостью особенно на морозе заметно лучше себя ведут

и ручка отходит легче и колодки хорошо возвращаются

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lexaaleynik сказал(а) 30.12.2016 в 01:17:

DOT со временем разлагается на составляющие, одна из которых - вода. И плотность другой составляющей ниже плотности воды. Поэтому вода оказывается в калипере у колодок. А это значит, что перегреть такие тормоза очень легко. Вода закипит на 100 градусах, пропадёт модуляция.

Нашёл в конце прошедшего лета в углу гаража грязную, замасленную случайно заброшенную туда баночку старого Дота произведённого в в начале 90-тых. Дома стоит ещё одна баночка начала двухтысячных. Воды ни в первой, ни во второй, не обнаружил!

...

В велосипедных тормозных гидросистемах при "вакуумной" прокачке, гарантировано отсутствует воздух, а конструкция системы делает невозможным контакт жидкости с атмосферой. Так что появление воды в системе по конструктивным и технологическим причинам полностью исключена!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda сказал(а) 30.12.2016 в 22:05:

надо  и слить старую и промыть новой

то есть на замену жидкости потребуется примерно два её объема в системе

старая жижа может быть чёрной, бурой и совсем не прозрачной :)

кстати: тормоза с новой жидкостью особенно на морозе заметно лучше себя ведут

и ручка отходит легче и колодки хорошо возвращаются

Я промывку со сливом совмещаю. Но... чисто по автомобильной привычке. За два-три года после установки новых тормозов, что в масле старых шимановских на Скоте, что Дот, в Срам-Рэдовских на фокусе, загрязнений не обнаружил!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 30.12.2016 в 07:55:

А расскажите мне через какие нано-отверстия воздух и сопутствующие ему влага и конденсат попадают в закрытую, обезвоздушенную систему? Еще хоть как-то я могу понять контакт с воздухом в открытом авто-бачке, но в вело... Нет, мне не жалко сто рублей на литр тормозухи, да, я понимаю, что она гигроскопична, но для этого должен быть контакт с атмосферой.

Вот еще для размышлений: на одной из подстанций ленэнерго был сделан запас трансформаторного масла (по правилам положено), но, поскольку подстанцию только-только модернизировали и старые грязные металлические емкости для масла были выброшены, то использовали новые полиэтиленовые кубы, которые поставили на обогреваемый склад. Перед заливкой на хранение масло испытали и сделали химанализ. Через пару месяцев, при смене масла в трансформаторах, вскрыли емкость, опять испытания и химанализ. Результат- наличие воды. Вскрыли второй куб- то же самое. Третий, четвертый... Оказалось, что через полиэтилен молекулы воды проникают в масло. Так что, может, и через резинки влага проникает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Раз тут пошла тема пошла за гидру, есть вопрос, чтоб не флудить, так сказать.

В общем: имеем практически новую гидру хтр 985 с керамопоршнями и колодки с радиаторами и лайтовый летний сезончик.

При сезонном разборе обнаружил, что ход одного поршня меньше другого(биение о ротор начало бесить). Почистив край и расшевелив руками, удалось возвратить плавность хода. 

Вопрос, это такой прикол этих тормозов или просто чаще обслуживать надо?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Плохой ход одного из поршней обычная ситуация для гидравлики, особенно после говнолина и плохой отмывки калипера...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад:

особенно после

изначально плохой установки калиперов

кривых дисков и, гуляющих по оси, промов китайских говновтулок

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А чем можно (и надо ли ?) смазывать кромку поршня? ( например, я счистил гумно с залипшего поршня, а чтоб улучшить ход капнуть масла) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
adventurer сказал(а) Только что:

А чем можно (и надо ли ?) смазывать кромку поршня? ( например, я счистил гумно с залипшего поршня, а чтоб улучшить ход капнуть масла) 

ничем

вычистить малярной кистью насухо, до состояния нового

и все

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) Только что:

ничем

вычистить малярной кистью насухо, до состояния нового

и все

Спасибо! 9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 8 часов назад:

изначально плохой установки калиперов

кривых дисков и, гуляющих по оси, промов китайских говновтулок

ну когда в процессе эксплуатации одна колодка стирается в ноль а другая наполовину, то стоит задуматься о чистке именно калипера (именно на гидравлике, а не механике). А вот если калипер установить криво, то обычно колодки стираются по диагонали (хотя в момент притирки полный ахтунг, при несильном торможении чувствуется вибрация), а про люфт в оси/перекос ротором, это условие постоянно шоркающего ротора об колодки

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах