Опубликовано: 30 декабря 2016 г. ШВП - это шарико винтовая пара. Грубо говоря редуктор преобразующий вращение в линейное перемещение. Капролон - проставка между диодом с пластиковым корпусом и металлом. Занимаюсь я всякой фигней. В основном на оборонку. В основном это угловые датчики, а так же всякие импульсные преобразователи, тестовые устройства, интерфейсные преобразователи, приводы. В общем делаю то, что попросят. Ну и на правах рекламы http://kb-rs.ru/ . Хотя это все в зачатках и нужны средства и время. А еще надо было бы кандидатскую оформить(еще в прошлом году )... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2016 г. (изменено) Intoxikata сказал(а) 58 минут назад: велосипед менять не обязательно а тормозуху желательно ПО-ЧЕ-МУ? Ответы "потому что гигроскопична" и "потому что рекомендовано" меня не устраивают. Что будет, если поменять не через два, а через четыре? При исправной тормозной системе. ЗЫ Cujo Диод в моем понимании - это полупроводниковый прибор, проводящий ток в одном направлении. Как он может быть связан с шарико-винтовой парой - за гранью моего понимания. Изменено 30 декабря 2016 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2016 г. 1. при замене тормозухи что только из шланга не вываливается, и сама жижа иногда на мутный кисель похожа. Вам же нравится когда все в технике исправно, так? 2. предположу что если тормозуха набрала воды, то может изменяться температура кипения, жижа будет закипасть на крутом спуске, выплескиваться из всех щелей, бить в тормозную ручку 3. тормозная ручка может прожиматься до руля без нужного тормозного эффекта если этого всего нет то предположу что можно ничего не делать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2016 г. vlad-b сказал(а) 13 минуты назад: ПО-ЧЕ-МУ? Ответы "потому что гигроскопична" и "потому что рекомендовано" меня не устраивают. Что будет, если поменять не через два, а через четыре? При исправной тормозной системе. ЗЫ Cujo Диод в моем понимании - это полупроводниковый прибор, проводящий ток в одном направлении. Как он может быть связан с шарико-винтовой парой - за гранью моего понимания. Да никак, не связан. Просто на первый взгляд герметичный для влаги корпус оказался совсем не герметичным. И влага прошла через редуктор, ШВП, подшиники, сальники и впиталась таки куском капролона и это произошло всего лишь за пару часов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2016 г. ОК. На каникулах попробую не полениться и слить тормозуху. Фотку сделаю. Тормозам года четыре. Пробег... да хрен его знает... Вторая кассета. Ничего не делал. Проблем нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2016 г. vlad-b сказал(а) 49 минут назад: ОК. На каникулах попробую не полениться и слить тормозуху. Фотку сделаю. Тормозам года четыре. Пробег... да хрен его знает... Вторая кассета. Ничего не делал. Проблем нет. надо и слить старую и промыть новой то есть на замену жидкости потребуется примерно два её объема в системе старая жижа может быть чёрной, бурой и совсем не прозрачной кстати: тормоза с новой жидкостью особенно на морозе заметно лучше себя ведут и ручка отходит легче и колодки хорошо возвращаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2017 г. lexaaleynik сказал(а) 30.12.2016 в 01:17: DOT со временем разлагается на составляющие, одна из которых - вода. И плотность другой составляющей ниже плотности воды. Поэтому вода оказывается в калипере у колодок. А это значит, что перегреть такие тормоза очень легко. Вода закипит на 100 градусах, пропадёт модуляция. Нашёл в конце прошедшего лета в углу гаража грязную, замасленную случайно заброшенную туда баночку старого Дота произведённого в в начале 90-тых. Дома стоит ещё одна баночка начала двухтысячных. Воды ни в первой, ни во второй, не обнаружил! ... В велосипедных тормозных гидросистемах при "вакуумной" прокачке, гарантировано отсутствует воздух, а конструкция системы делает невозможным контакт жидкости с атмосферой. Так что появление воды в системе по конструктивным и технологическим причинам полностью исключена! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2017 г. Andrey Poluda сказал(а) 30.12.2016 в 22:05: надо и слить старую и промыть новой то есть на замену жидкости потребуется примерно два её объема в системе старая жижа может быть чёрной, бурой и совсем не прозрачной кстати: тормоза с новой жидкостью особенно на морозе заметно лучше себя ведут и ручка отходит легче и колодки хорошо возвращаются Я промывку со сливом совмещаю. Но... чисто по автомобильной привычке. За два-три года после установки новых тормозов, что в масле старых шимановских на Скоте, что Дот, в Срам-Рэдовских на фокусе, загрязнений не обнаружил! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2017 г. vlad-b сказал(а) 30.12.2016 в 07:55: А расскажите мне через какие нано-отверстия воздух и сопутствующие ему влага и конденсат попадают в закрытую, обезвоздушенную систему? Еще хоть как-то я могу понять контакт с воздухом в открытом авто-бачке, но в вело... Нет, мне не жалко сто рублей на литр тормозухи, да, я понимаю, что она гигроскопична, но для этого должен быть контакт с атмосферой. Вот еще для размышлений: на одной из подстанций ленэнерго был сделан запас трансформаторного масла (по правилам положено), но, поскольку подстанцию только-только модернизировали и старые грязные металлические емкости для масла были выброшены, то использовали новые полиэтиленовые кубы, которые поставили на обогреваемый склад. Перед заливкой на хранение масло испытали и сделали химанализ. Через пару месяцев, при смене масла в трансформаторах, вскрыли емкость, опять испытания и химанализ. Результат- наличие воды. Вскрыли второй куб- то же самое. Третий, четвертый... Оказалось, что через полиэтилен молекулы воды проникают в масло. Так что, может, и через резинки влага проникает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2017 г. Кто-то урок по физике пропустил, а там про диффузию рассказывали))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2017 г. Раз тут пошла тема пошла за гидру, есть вопрос, чтоб не флудить, так сказать. В общем: имеем практически новую гидру хтр 985 с керамопоршнями и колодки с радиаторами и лайтовый летний сезончик. При сезонном разборе обнаружил, что ход одного поршня меньше другого(биение о ротор начало бесить). Почистив край и расшевелив руками, удалось возвратить плавность хода. Вопрос, это такой прикол этих тормозов или просто чаще обслуживать надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2017 г. Плохой ход одного из поршней обычная ситуация для гидравлики, особенно после говнолина и плохой отмывки калипера... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2017 г. (изменено) Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: особенно после изначально плохой установки калиперов кривых дисков и, гуляющих по оси, промов китайских говновтулок Изменено 2 января 2017 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2017 г. А чем можно (и надо ли ?) смазывать кромку поршня? ( например, я счистил гумно с залипшего поршня, а чтоб улучшить ход капнуть масла) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2017 г. adventurer сказал(а) Только что: А чем можно (и надо ли ?) смазывать кромку поршня? ( например, я счистил гумно с залипшего поршня, а чтоб улучшить ход капнуть масла) ничем вычистить малярной кистью насухо, до состояния нового и все 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2017 г. gusevod сказал(а) Только что: ничем вычистить малярной кистью насухо, до состояния нового и все Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2017 г. gusevod сказал(а) 8 часов назад: изначально плохой установки калиперов кривых дисков и, гуляющих по оси, промов китайских говновтулок ну когда в процессе эксплуатации одна колодка стирается в ноль а другая наполовину, то стоит задуматься о чистке именно калипера (именно на гидравлике, а не механике). А вот если калипер установить криво, то обычно колодки стираются по диагонали (хотя в момент притирки полный ахтунг, при несильном торможении чувствуется вибрация), а про люфт в оси/перекос ротором, это условие постоянно шоркающего ротора об колодки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах