Please log in.

Karel

Покрышки для ЦК циклокросса и асфальта

9 сообщений в этой теме

Задумался о достаточно выносливых к истиранию асфальтом ЗАГРЕБУЩИХ покрышках. Многие обычные цк покрышки по отзывам через 1,5-2 тысячи теряют центральный протектор, и ещё через тысячу-полторы даже рокирнутые перед-зад - готовы к мусорке, а хочется такие чтоб хотябы тысяч 5 уверенно ходили... и при этом стоили гуманно. И весили в пределах 400-450гр за 33-35мм и до 25Евро.

У кого какой опыт на ЦК?

 

Сам катал Максисы Larsen Mi-Mo CX (такие с мелкими пупырышками) - мягкие, гребли хорошо, стёрлись довольно быстро прокалываться начали.

Ещё в том году пробовал Швальбы CX Comp - не очень гребучие, не для говен явно - засираются грязью и тяжеловаты, но за часть осени-зиму-весну почти не стёрлись, что радовало, особенно учитывая их дешняковость.

 

Сейчас смотрю на Витторию Cross XL Pro https://www.vittoria.com/tire/cross-xl-pro/ - протектор очень нра, но отзывов почти нет и не понятно на сколько их хватит. :/

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Шашечки или ехать". Долго стирается протектор только дубовых покрышек. Но там все прелести такой резины и веса (как раз швальбы комп). Конкретно эту витторию не знаю, но с этой фирмой завязал: не для наших дорог по прокалываемости.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Либо "злая" резина для грунта (и уходящая на глазах на асфальте) либо полуслики - более-менее стойкие к истиранию, но очень посредственные на мягком грунте и на мокрых поверхностях. Ещё бывают жесткие типа Кенды (не помню название) - но на них как на гусеницах, по асфальту не стираются, но и не катят. Как вариант, если вам не гонки катать, мне понравилась покрышка Швальбе Хюррикейн, где работа зависит от давления - на высоком, близком к максимальному хорошо катит по асфальту (за счет центральной полосы), а на низком вполне приемлемо начинает ехать по грунту (за счет боковых зацепов). С РасингРальф, конечно в лесу не сравнится, но вполне уверенно можно ехать, если грунт не сильно развезло.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 О, попробую и я задать вопрос на ту же тему: тоже озадачен подобным вопросом, но мне хочется и "рыбку съесть, и .опу не ободрать":): хочу на Суслик резину с протектором, как у мну на 26 монстркроссе стоит: http://www.sportextrem.ru/item_Kenda_Pokryshki2_K8392.html  ,она мну  нДравится, поелику и асХфальт неплохо кушает за счёт центральной беговой дорожки, и на грунте прилично ездит (ну с осторожностью скользкие ветки под углом переезжать лучше). Ну и с детства "Беларусовский" протектор на вид симпатиШен.:$ Но сам таких в Сусликовый стандарт не нашёл. Если кто в курсе - буду благодарен за на водку.:P

 У мну из комиса висит на стенке подобная, Нокиан вроде, но в инете я Яё не нашёл. Да и грунтозацепы там мелковаты для Суслика,:( так что я её даже не ставил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В чем проблема менять покрышки ? Для каждодневных поездок - ставить слики, для вылазок в лес на выходные - ставить гребущую

 

И там и там ехать будет лучше, чем на универсальной (вес, накат, сопротивление). В финансовом плане ротация тоже выгоднее (медленный износ). В плане удобств - напольный насос решает все проблемы

 

Но если очень хочется универсалов - смотреть покрышки со словом trekking в описании

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот вроде стараешься корректно изложить посыл и суть вопроса, а все равно никто ничего не понимает и всё о чем-то о своем лопочут. - И думаешь - дебилы вокруг 9 из 10 или сам такой прокажённый? O.o

Я ж не прошу чтобы по 10-15 тыс бегали как дорожные покрыхи. И банальности изрекать.. все вроде старожилы - неужели ещё не надоело??

 

По делу - только один недо вариант типа к размышлениям - Челленжер, но явно же видно что она чисто гоночная, крутая покрыха (похоже аналог Витторий XG/ХM), - почти стопудово мягкая и сожрется асфальтом вмиг, да ещё и денег стоит наверна.

 

Хуррикейн да прикольна.. для МТБ, но я то о чем спрашиваю.. с таким же успехом Ландкрузеры можно советовать - такие же тяжелые и универсально-дешёвые.

 

И странно ещё. раньше помню писали в характеристиках кроме ТПИ-ЕПИ плотность/пластмассовость резины, забыл как параметр обозначается, сейчас почему-то нет.. или тоже не писали, но я где-то находил.. o.O

Или я всеже туплю и ТПИ опосредовано и связано с мягкостью "компаунда"? :/ 
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Тупишь, TPI плотность плетения на дюйм. Достаточно расшифровку, перевод посмотреть. Никоми боком к компаунду протектора отношения не имеет. Придумать цифирь, отражающую сцепляемость резины в разных условиях влаги, температуры, типа покрытия... ну, это круто.


А насчет дебильности, то ты б поаккуратнее. Задал вопрос, а теперь чуть ли не хамишь.
Лично в моем понимании гуманно стоить - это до 50 баксов. А у тебя? Загребущие для подобного рода великов - это то, что на асфальте в принципе использовать бред редкостный. Для чего и в каких пропорциях ты катаешь, с твоей фразы тоже мало что следует. Поэтому и делятся опытом, как ты и просил, сразу за выделенным вопрошанием.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
COPATHuK сказал(а) 23 часа назад:

Тупишь, TPI плотность плетения на дюйм. Достаточно расшифровку, перевод посмотреть. Никоми боком к компаунду протектора отношения не имеет. Придумать цифирь, отражающую сцепляемость резины в разных условиях влаги, температуры, типа покрытия... ну, это круто.


А насчет дебильности, то ты б поаккуратнее. Задал вопрос, а теперь чуть ли не хамишь.
Лично в моем понимании гуманно стоить - это до 50 баксов. А у тебя? Загребущие для подобного рода великов - это то, что на асфальте в принципе использовать бред редкостный. Для чего и в каких пропорциях ты катаешь, с твоей фразы тоже мало что следует. Поэтому и делятся опытом, как ты и просил, сразу за выделенным вопрошанием.

Обычно чем больше нитей в каркасе - тем покрышки мягче. Отчасти они мягче из-за того что резины в них меньше, т.е. стенки тоньше и вообще облегченные и ПО ИДЕЕ должны быть сделаны из более мягкой, более каучуковой резины. Ну и наоборот, как правило, все кондово-пластмассовые покрышки имеют каркас менее 50 нитей. Поэтому и.. навеялось.

Вообще вчера у Максиса заметил указание на 50а, 70а, может это оно как раз, но только у Макса... И не сцепление напрямую, а именно плотность-твердость резины.. должна быть.
 

До любой покатухи, где будут уместны подобные покрыхи, надо ещё доехать по асфальту и также в любой покатухе будет этого асфальта, как правило, предостаточно. Это действительно кто-то не понимает??

Рассматриваю покрышки до 25Евро.

 

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах