Опубликовано: 2 сентября 2016 г. (изменено) В общем, заметил, что как-то не комфортно стало ехать. Биение присутствует какое-то. Думал, может, цепь о перпер бьётся, растянулся тросик после дождей. проверил - всё норм. Но заметил, что шатуны вместе со звёздами "ходят" примерно на 2-3мм. Выкрутил каретку, она не разборная, кажется. вот в месте где подшипник прилегает к середине, есть некоторый люфт. но когда накручиваешь чашку на резьбу, она вроде бы как фиксируется. Но когда всю конструкцию в вел вставляю, закручиваю крепко, педали люфтят. вот маленький видос https://youtu.be/Q-MTpxDFVEs хана каретке? подшипники снять не получилось. Или просто побоялся применять больше силы. люфт таки очень напрягает. ах, да, пробег около 3000км Изменено 2 сентября 2016 г. пользователем pomk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2016 г. http://www.youtube.com/watch?v=w5kpzDlSNHo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2016 г. Костя сказал(а) 14 минуты назад: http://www.youtube.com/watch?v=w5kpzDlSNHo о, спасибо! а подшипник, соответственно, купить такой, как старый? не видел маркировки на старом. а где на севере их можно купить, подскажет кто? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. pomk сказал(а) 02.09.2016 в 18:35: а подшипник, соответственно, купить такой, как старый? не видел маркировки на старом. Естественно, такой же. Типоразмер определяется по внутреннему, наружному диаметру и толщине. Уплотнение я бы взял 2RS. По поводу видео: старому подшипнику пофиг, а вот новый запрессовывать ударами по внешней обойме, нежелательно, лучше найти трубу подходящего диаметра и бить по внутренней обойме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. по поводу съема - я коменты к видео почитал, там пишут про правильное снятие, что бить надо по внутренней обойме. разобрал вчера каретку. там 2 разных подшипника 163110-2RS VP в инете спецификация - внутренний 16мм, внешний 31 мм, ширина 10 мм и второй CWB 6002RS или подшипник 160102 в инете спецификация - внутренний 15мм, внешний 32 мм, ширина 9 мм их нигде нет, блин! где купить-то? я вчера обзвонил около 10 веломагазов и пару контор, которые на севере города. в минибизнесах челу с подшипниками звонил, он в понедельник обещал посмотреть. но это юго-запад, я туда хз когда смогу доехать. вопрос: почему там 2 разных подшипника, и, главное с разными диаметрами? я штангенциркулем замерил, оба подшипника практически идентичны, нет там миллиметра разницы. максимум, полмиллиметра. особенно внутренний диаметр, у вала каретки же один диаметр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. (изменено) pomk сказал(а) 23 минуты назад: вчера обзвонил около 10 веломагазов и пару контор, которые на севере города Проехать на полчаса больше принципиально? Когда мне нужно было, брал в http://www.tehburo.ru/ на Московском пр., пару раз привозили штучно на заказ. Но бывает в великах используют и нестандартную экзотику. Изменено 4 сентября 2016 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. http://www.stdpod.spb.ru/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. Костя сказал(а) 26 минут назад: http://www.stdpod.spb.ru/ Если на общественном транспорте, то на шоссе Революции ехать дольше и неудобнее, чем на далекий юг, но рядом с метро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. http://wikiroutes.info/spb?routes=214 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. pomk сказал(а) 2 часа назад: их нигде нет, блин! где купить-то? я вчера обзвонил около 10 веломагазов и пару контор, которые на севере города. в минибизнесах челу с подшипниками звонил, он в понедельник обещал посмотреть. но это юго-запад, я туда хз когда смогу доехать. вопрос: почему там 2 разных подшипника, и, главное с разными диаметрами? я штангенциркулем замерил, оба подшипника практически идентичны, нет там миллиметра разницы. максимум, полмиллиметра. особенно внутренний диаметр, у вала каретки же один диаметр. у штангеля такая точность, что сомнения в пол миллиметра? Подшипник ру, на Среднеохтинском сидят, вроде ближе. НО боюсь что пара таких подшипников даже китайских будет сопоставимо или дороже цены новой дешевой каретки. Так если она "сердцу дорога" - искать подшипники напрямую у китайцев на Ибей/али, заказывать сразу пару комплектов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. да они никто по выходным не работают, и на буднях до 4-5 работают. идиотский график. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. (изменено) ПОдшипник до 6 ил 7 помню работал. зы если что есть приличная каретка с пыльниками, но только одна с валом 113мм.. послужит явно дольше чем эта 5-баксовая. и подшипники у моей вроде одинаковые. Изменено 4 сентября 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. Цитата ООО « Стандарт-Подшипник» Режим работы: Пн. - Чт. 9.00 - 17.00, Пт. 9.00 - 16.00, без обеда. Цитата ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ БЮРО ПО ПОДШИПНИКАМ Время работы понед-четверг с 8:30 до 17:00, пятница с 8:30 до 16:00 Karel, почём? я б её разобрал и подшипники на вал своей каретки запрессовал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. pomk сказал(а) 36 минут назад: Karel, почём? я б её разобрал и подшипники на вал своей каретки запрессовал сомнительный ход, но.. http://velopiter.spb.ru/forum/topic/230759-каретки-под-квадрат-107-и-113мм-защита-от-грязи/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. дороговато для моих сомнительных экспериментов. жду в понедельник ответов нескольких человек ещё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 сентября 2016 г. (изменено) pomk сказал(а) 8 часов назад: идиотский график. Работают, как и большинство из нас. Но зато это проф. магазины-склады с хорошим выбором, в том числе и приличных фирм. Другой вопрос - рентабельно ли это. После однократной попытки замены промов на HT-II по цене выше новой каретки с прежним ресурсом, забил и покупаю каретки в сборе. Изменено 4 сентября 2016 г. пользователем petyaspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. не проще картридж в сборе нормальный купить? шимано бб-ун51 у меня по 10К км ходили без проблем (и ходили бы еще). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2016 г. (изменено) на нынешнем маркировка 73*124,5 я таких в продаже вообще не видел. нашёл на Шателена Skf 6002-2RSH по 171 рублю. график у них тоже говняный, но может в обед свой заеду, куплю 2 штуки, поменяю. не понравится - буду искать каретку новую. съездил, купил. на коробочке написано маде ин итали. запечатанная, сам подшипник в запаянном пакете был. вечером поставлю, отпишусь что да как. на первый взгляд, крутится как-то туго. ну, в плане, что старый крутанул - он пошёл дальше по инерции крутиться. этот сам не крутится, только руками. наверное, так и должно быть, зачем в каретке свободный ход короче эпик фэйл. подшипники не подошли. оказались меньше по внутреннему диаметру и больше по внешнему. хотя маркировка такая же. раздобыл вчера каретку 73*123, так не смог докрутить её до конца, миллиметра на 4. просто срывается ключ, и всё. какая-то засада, блин Изменено 6 сентября 2016 г. пользователем pomk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах