valoval

пора ли менять цепь? или только звезды?

34 сообщения в этой теме

мерида бигнайн 20 мд. прошел 8500км. после прохождения небольших неровностей при сильном педалировании часто соскакивает цепь(такое ощущение, не думаю что собачки), что даже ноги с педалей слетают иногда. видно что 5 звезда оч сильно стерлась практически до остриев. 

вопрос: что нужно менять? и возможно ли сменить только некоторые звездочки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фотографии подскажут нам, что подсказать Вам. Гадать по тексту - не на этом форуме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кассету и цепь менять точно, с системой вопрос можно решить по фото.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
valoval сказал(а) 23 минуты назад:

прошел 8500км.

 Такое расстояние это смерть для любой цепи горного велосипеда. Это ещё повезло, как правило цепи живут 3-5 тыс. км.

 

 Советую менять кассету целиком (новая цепь с изношенными звёздами будет плохо работать), цепь и возможно среднюю звезду системы (нужно фото зубьев чтобы понять это). Только одновременно, иначе толку не будет.

 

  По отдельности звёзды кассеты менять имеет смысл если кассета дорогая, цепи менялись по кругу и есть чёткое понимание степени износа каждой звезды. 

 

  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Менять - цепь-100%, система - 2 и 3 звезды(большая норм), кассета - 3-4-5 звезды, начиная с бо'льшей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MrShadow сказал(а) 35 минут назад:

Менять - цепь-100%

Без "бэ".

MrShadow сказал(а) 36 минут назад:

система - 2 и 3 звезды(большая норм)

Большая точно так же "убита" в хлам.

 

MrShadow сказал(а) 36 минут назад:

кассета - 3-4-5 звезды, начиная с бо'льшей.

Без разницы. Кассета cs-hg41-8 неразборная, запасных звёзд к ней нет.

 

"Убитые" система и кассета "сожрут" новую цепь на раз. Поэтому вывод:

Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Всю трансмиссию в помойку!

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
valoval сказал(а) 1 час назад:

в системе менять среднюю , а малую то зачем? в кассете 5,6,7

Это шутка про замену звезд кассеты?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а в сколько рублей примерно встанет покупка деталей: цепи , системы и кассеты, на среднийй класс скажем?

Изменено пользователем valoval
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

Система то какая?

Какая-то неразборная, бонок на фото я не вижу, а заклёпки - вижу )))

Т.е. система, цепь (купить две, менять через 1000км и калибр мерить износ), кассета и ролики заднего переключателя нуждаются в замене. По-хорошему ещё тросики и рубашки, что-то мне подсказывает, что 8500 не за один сезон пройдено.

И хорошо бы взять за правило содержать технику в чистоте и смазывать цепь, на фото всё просто заросло дерьмищем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а тросики и рубашки зачем? вроде норм переключают. за 2 с лишним года прошел.

смазываю регулярно моторным маслом для машины из шприца

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
valoval сказал(а) 5 часов назад:

а тросики и рубашки зачем? вроде норм переключают. за 2 с лишним года прошел.

смазываю регулярно моторным маслом для машины из шприца

Моторное масло сделано для сбора на себя грязи из движка. Соответственно на цепь она тянет всё говно с дороги. Спец велосмазки не дураки придумывают.

Менять трансмиссию и не сменить рубашки - бред. Три копейки сэкономишь, а удовольствия не получишь. "Нормально" - это не переключение, переключаццо должно с жёстким лязгающим звуком, мгновенно и идеально точно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 2 часа назад:

"Нормально" - это не переключение, переключаццо должно с жёстким лязгающим звуком, мгновенно и идеально точно.

"В морозном воздухе раздавались щелчки переключателей высокого уровня" © xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 1 час назад:

"В морозном воздухе раздавались щелчки переключателей высокого уровня" © xD

Ну типа того )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday сказал(а) 2 часа назад:

"В морозном воздухе раздавались щелчки переключателей высокого уровня" © xD

Резкий лязг топового переключателя, донесшегося из ущелья, заставил Иннокентия вздрогнуть и резко увеличить каденс.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev сказал(а) 11 час назад:

Резкий лязг топового переключателя, донесшегося из ущелья, заставил Иннокентия вздрогнуть и резко увеличить каденс.

Иннокентий долго пробирался сквозь чащу, часто латая проколы и накидывая старую, растянутую цепь обратно на истертые звезды.Его дешевый обвес турней уже порядочно забился ГАВНИЩЕМ и отказывался выполнять свои обязанности.  <...>

Взор  уловил проблески света, которые, словно мощный фонарь-сова, разрезали сумрак чащи. "Наконец-то лес кончается"-с облегчением прошептал Иннокентий и увеличил каденс. Правда внутреннее облегчение сбивали странные лязгающие звуки, доносившиеся с кромки леса.

Спустя пол часа, Кеша добрался до вожделенного выезда из леса и оторопел: прямо от края леса начиналось огромное ущелье.... На самом дне было какое-то движение, сопровождавшееся тем странным звуком. "Твою мать, топообвесники"- подумал Иннокентий- " придется езжать в обход". Он слез с велосипеда и решил понаблюдать за велофауной ущелья, чтобы проверить не выдал ли он себя чем этим злобным хищникам.

По маленьким сухим горкам, в больших круглых шлемах и зеленых очках,словно жуки ,ползали псевдомтбшники, иногда они грызлись с бмиксерами в лохмотьях за небольшие сухие дорожки, тк они боялись грязи. Чуть поодаль лаялись две небольшие группки полуспортсменов на подвесах кубах и хадтейлах спеш. Ветер доносил обрывки криков "шимано гавно! Хтр рулит! срам ломается и дорого! Подвес не катит! Хартейл-сковородка!"

Отдельной стайкой крутились важные шоссеры, обвешанные датчиками,  на единственном кусочке асфальта, оставшемся от дороги  после  большой веловойны... "Что-то даунхильщиков невидать"- подумал Кеша-  плохой знак...пора валить".

Иннокентий взгромоздился на свой старый, верный стелс, с небольшим сожалением посмотрел на задник турней и повернул в чащу." Хорошо что я не заразился, как они... Им уже не помочь. Только смерть..." - подумал Кеша.

Удаляясь от края этой чудовищной пропасти, он иногда прислушивался к хищному лязганию топовых переключателей, невольно вздрагивал и увеличивал каденс...

B|

 

Изменено пользователем adventurer
Редактирование
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Цепь нужно менять регулярно. Ресурс от 1000 до 5000км. Тогда кассеты на сезон хватит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zoomby сказал(а) 55 минут назад:

Цепь нужно менять регулярно. Ресурс от 1000 до 5000км. Тогда кассеты на сезон хватит.

офигеть на сезон, это что они так быстро изнашиваются? 

у меня еще родная стоит 2013 года, вроде бы живая еще, наверное мало ездили на велике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
~Koss~ сказал(а) 53 минуты назад:

офигеть на сезон, это что они так быстро изнашиваются? 

у меня еще родная стоит 2013 года, вроде бы живая еще, наверное мало ездили на велике.

Как то странно привязывать ресурс ко времени, а не к километражу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

Как то странно привязывать ресурс ко времени, а не к километражу.

до конца дочитали, то что я написал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 14 Aug 2016 в 18:31:

Моторное масло сделано для сбора на себя грязи из движка

Очень интересная точка зрения ;)

Всегда считалось что оно там, прежде всего, для недопущения непосредственного контакта между парами трения.

Из особенностей

- не должно пениться

- должно держать высокие температуры

Всё !

Больше оно ничего не должно ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 6 часов назад:

Очень интересная точка зрения ;)

Всегда считалось что оно там, прежде всего, для недопущения непосредственного контакта между парами трения.

Из особенностей

- не должно пениться

- должно держать высокие температуры

Всё !

Больше оно ничего не должно ;)

Но но, полегче! Не прерывайте своими знаниями легкий полет фантазии и цепочки домыслов!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас